Файл: Особенности разработки рекламной кампании для ооо горизонт.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 223
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Теоретические основы разработки и оценки эффективности рекламной кампании
1.2. Основные этапы, порядок разработки и оценки эффективности рекламной кампании.
1.3. Особенности разработки рекламной кампании в сфере розничной торговли мебелью
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия
3. Разработка рекламной кампании для ООО «ГОРИЗОНТ»
3.1. Перспективные рекламные и PR-технологии для ООО «ГОРИЗОНТ»
3.3. Оценка эффективности предложенной рекламной кампании
Список использованных источников
Преимущества и недостатки различных средств распространения рекламы
3.2. Авторский проект рекламной кампании для ООО «ГОРИЗОНТ»
В качестве названия рекламной кампании выбрано «Горизонт ваших мебельных возможной». Цель рекламной кампании – повысить узнаваемость, лояльность и привлечь клиентов для приобретения продукции от ООО «Горизонт». Задачи рекламной кампании:
1. Повысить уровень информированности целевых аудиторий об ООО «Горизонт» и его товарах
2. Сделать образ ООО «Горизонт» узнаваемым у целевой аудитории.
3. Продвинуть программу лояльности.
4. Повлиять на формирование потребительских предпочтений и закрепить устойчивый выбор целевых аудиторий в пользу ООО «Горизонт».
Для разработки и планирования рекламной кампании было проведено исследование целевой аудитории путем наблюдения за покупателями в магазине, а также опроса продавцов и покупателей. Результаты исследования целевой аудитории ООО «Горизонт» приведен в таблице 12.
Таблица 12 - Целевая аудитория ООО «Горизонт»
Признак | Целевая аудитория | Соотношение, % |
Пол | Женщины | 70 |
Мужчины | 30 | |
Возраст | Младше 18 лет | 9 |
18-24 | 15 | |
25-34 | 33 | |
35-44 | 24 | |
45 и старше | 19 | |
Семейное положение | В браке | 54 |
Разведены | 32 | |
Одиноки | 20 | |
Дети | Есть дети | 58 |
Нет детей | 42 | |
Время совершения покупки | В тот же день | 18 |
В течение недели | 44 | |
В течение месяца | 38 | |
2-3 месяца | 3 |
Таким образом, основной целевой аудиторией выступают женщины в возрасте от 25 до 44 лет. Важно отметить, что большинство покупателей определяются с покупкой от недели до месяца, соответственно, очень важно находиться во взаимодействии с клиентом в течение этого периода. Именно поэтому для ООО «Горизонт» очень важно присутствие в соц. сетях.
С учетом того, что магазин Горизонт слабо известен в городе планируется проведение масштабной рекламной кампании, которая максимально привлечет аудиторию к магазину и его товарам.
Проект рекламной кампании «Горизонт ваших мебельных возможностей» приведен в таблице 13.
Таблица 13 - Проект Плана рекламной кампании «Горизонт ваших мебельных возможностей» для ООО «Горизонт»
Канал СМИ производитель | Название рекламной продукции | Количественные характеристики | Дата выхода (время выхода) | Стоимость | Прим. | |
Социальные сети | ||||||
ВК | Лид-форма | 400 тыс. показов | По графику | 297,5*400 =119000 | | |
Полиграфия | ||||||
Оптполиграф [57] | Листовки | 10000 шт. | 01.06 09:00 | 10850 руб. | | |
Наружная реклама | ||||||
Оптполиграф [57] | Биллборд | 3 x 6 | | Изготовление – 20000 руб. | | |
All-billboards [56] | Биллборд (ул. Советская,4 правая сторона) | 3 x 6 | 01.06-30.09 | Аренда места – 15600*4 мес.=62400 руб. | | |
Другие виды рекламы | ||||||
ООО Горизонт | Розыгрыш | 1 раз | 01.10 в 12.00 | Сертификат 50 тыс. руб. | | |
ООО Горизонт | Розыгрыш | 1 раз | 01.10 в 12.00 | Сертификат 5 тыс. руб. | | |
ИТОГО | 267250 руб. | |
График рекламной кампании «Горизонт ваших мебельных возможностей» отражен на диаграмме Ганта (Приложение 3)
Продолжительность рекламной кампании ООО «Горизонт» составляет 4 месяца: июнь-сентябрь. Длительность обусловлена необходимостью охвата как можно большей аудитории для проведения розыгрыша. Рекламная кампания будет построена путем системного взаимодействия с целевыми аудиториями посредством организации специальных мероприятий при информационной поддержке Интернет.
В частности, о рекламной кампании потенциальные покупатели будут получать информацию о проводимой рекламной кампании «Горизонт ваших мебельных возможностей» через билборд, установленный недалеко от магазина, листовки, раздаваемые в магазине и рекламу в вк, как рекламу самого сообщества, так и розыгрыша.
В рамках проекта рекламной кампании был разработан рекламный макет для размещения на билборде и рекламных листовках (см. рис. 14).
Рисунок 14 - Макет для рекламной кампании «Горизонт ваших мебельных возможностей» для билборда и листовок
Условия розыгрыша, которому посвящена рекламная кампания «Горизонт ваших мебельных возможностей» и которые будут размещены на обороте листовок:
1. Приобретайте мебель на сумму от 10 тыс. руб. в магазине Горизонт, получите ваш персональный номер и учувствуйте в розыгрыше сертификата на сумму 50 тыс. руб., которым вы можете воспользоваться при оплате покупки мебели в нашем магазине
2. Заполняйте анкету в нашей группе ВК и в день проведения розыгрыша в магазине Горизонт, получите ваш персональный номер и участвуйте в розыгрыше сертификата на сумму 5 тыс. руб., которым вы можете воспользоваться при оплате покупки мебели в нашем магазине.
Проведение розыгрыша не только повысит лояльность клиентов, но и будет способствовать распространению ими информации о розыгрыше среди друзей и знакомых, что дает дополнительные продажи и узнаваемость.
На первоначальном этапе реализации рекламной кампании необходимо создание сообщества Мебельный магазин «Горизонт» в ВКонтакте. Создание сообщества будет производиться собственными силами. Макет баннера для сообщества ООО «Горизонт» во ВКонтакте отражен на рис 15.
Рисунок 15 - Макет баннера для сообщества ООО «Горизонт» во ВКонтакте
Рекомендуемый контент для создаваемого сообщества отражен в таблице 14. Данный контент призван как заинтересовывать потенциальных клиентов, так и продвигать продукцию и розыгрыш, проводимый ООО «Горизонт» в рамках рекламной кампании.
Таблица 14 - Рекомендуемый контент для создаваемого сообщества ООО «Горизонт» во ВКонтакте
Вид контента | Что включает контент | Частота публикации |
Продающий контент, в том числе о проведении розыгрыша | Предназначен для рассказа о преимуществах товара, компании. Он создается непосредственно для продажи чего-либо. Продающие статьи и видео нацелены усиливать желание приобрести услугу и сформировать лояльность пользователя. | Ежедневно в рабочие дни |
Обучающий контент | Контент для:
Две цели, суть одна - повысить ценность компании в глазах клиента. Примеры обучающего контента:
| Один раз в неделю |
Отзывы | Наиболее мощный инструмент по созданию и поддержанию репутации. Отзывы продавцы и изготовители мебели обычно помещают в «Актуальное», чтобы не терялись. | Один раз в неделю |
Посты-знакомство | С магазином и командой. Повышение лояльности клиентов | 2 раза в месц |
Вопрос-ответ | Ответы на вопросы по качеству, сборке мебели и любые вопросы по мебели, возникающие у клиентов | По мере необходимости |
Развлекающий контент | Голосования Опросы | Один раз в неделю в выходные дни |
Поздравления со всеми праздниками | По мере необходимости |
Всем подписавшимся будет высылаться анкета, заполнив которую подписчики будут получать электронную карту лояльности. Соответственно, уже на данном этапе ООО «Горизонт» будет собирать базу потенциальных клиентов, которым впоследствии можно будет высылать общие и персональную скидочные предложения.
Предлагаемая ООО «Горизонт» программа лояльности приведена в таблице 15.
Таблица 15 - Предлагаемая ООО «Горизонт» программа лояльности
Условия программы лояльности | Характеристика |
Как выглядит карта | Карта существует в электронном виде и выдается с помощью рассылки (на ней есть персональный номер и ФИО клиента). |
За что выдается карта | Покупатель может присоединиться к Программе одним из нижеперечисленных способов: - в любом салоне при совершении покупки; - на сайте или через соц сети, при совершении покупки онлайн. |
Порядок начисления баллов в программе лояльности | Баллы начисляются при каждой покупке товаров Участником при предъявлении номера карты, или номера мобильного телефона, который был указан при регистрации в Программе. Начисление Бонусных рублей производится после полного совершения покупки и получения купленного товара. Механизм начисления бонусов: - при общей сумме покупок от 0 до 100 000 - Bronze начисление 3% от суммы покупки - при общей сумме покупок от 100 001 до 200 000 - Silver начисление 5% от суммы покупки - при общей сумме покупок от 200 001 до 300 000 - Gold начисление 7% от суммы покупки - при общей сумме покупок от 300 001 - Platinum начисление 8% от суммы покупки 1 Бонусный рубль = 1 российский рубль. |
Дополнительные условия начисления бонусов | - Приветственный бонус – 500 приветственных Бонусов за первую покупку |
- Бонус за отзыв – 500 Бонусов, начисляются при предъявлении написанного отзыва в сети Интернет: Яндекс, 2Гис, Отзовик | |
- Бонус имениннику – 1000 бонусов начисляются имениннику за 1 месяц до даты дня рождения. Начисление бонуса именинника начинается с момента проведения первой реализованной покупки. | |
- Бонус «Приведи друга» - 500 бонусов начисляются участнику при регистрации в Программе каждого его друга, который при регистрации указал номер телефона действующего участника Программы. | |
Механизм списания накопленных бонусов | Максимально баллами можно оплатить 20% от стоимости товара. При оплате акционного товара, можно использовать только 0,5 (половину) накопленных бонусов. |