Файл: Образовательное учреждение высшего образования мордовский государственный педагогический институт имени м. Е. Евсевьева.docx
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 98
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Б. Я считаю возможным уступить, чтобы добиться другого.
8. А. Обычно я настойчиво стремлюсь добиться своего.
Б. Я первым делом стараюсь ясно определить то, в чем состоят все затронутые интересы и вопросы.
9 А. Думаю, что не всегда стоит волноваться из-за каких-то возникающих разногласий.
Б. Я предпринимаю усилия, чтобы добиться своего.
10 А. Я твердо стремлюсь достичь своего.
Б. Я пытаюсь найти компромиссное решение.
11.А. Первым делом я стараюсь ясно определить то, в чем состоят все затронутые интересы и вопросы.
Б. Я стараюсь успокоить другого и главным образом сохранить наши отношения.
12.А. Зачастую я избегаю занимать позицию, которая может вызвать споры.
Б. Я даю возможность другому в чем-то остаться при своем мнении, если он также идет мне навстречу.
13.А. Я предлагаю среднюю позицию.
Б. Я настаиваю, чтобы было сделано по-моему.
14.А. Я сообщаю другому свою точку зрения и спрашиваю о его взглядах.
Б. Я пытаюсь показать другому логику и преимущества моих взглядов.
15.А. Я стараюсь успокоить другого и, главным образом, сохранить наши отношения.
Б. Я стараюсь сделать все необходимое, чтобы избежать напряженности.
16.А. Я стараюсь не задеть чувств другого.
Б. Я пытаюсь убедить другого в преимуществах моей позиции.
17.А. Обычно я настойчиво стараюсь добиться своего.
Б. Я стараюсь сделать все, чтобы избежать бесполезной напряженности.
Приложение А. (продолжение)
К. Томас. Опросник
18.А. Если это сделает другого счастливым, я дам ему возможность настоять на своем.
Б. Я даю возможность другому в чем-то остаться при своем мнении, если он также идет мне навстречу.
19.А. Первым делом я стараюсь ясно определить то, в чем состоят все затронутые интересы и спорные вопросы.
Б. Я стараюсь отложить решение спорного вопроса с тем, чтобы со временем решить его окончательно.
20.А. Я пытаюсь немедленно преодолеть наши разногласия.
Б. Я стремлюсь к лучшему сочетанию выгод и потерь для всех.
21.А. Ведя переговоры, я стараюсь быть внимательным к желаниям другого.
Б. Я всегда склоняюсь к прямому обсуждению проблемы.
22.А. Я пытаюсь найти позицию, которая находится посредине между моей позицией и точкой зрения другого человека.
Б. Я отстаиваю свои желания.
23.А. Я озабочен тем, чтобы удовлетворить желания каждого.
Б. Иногда я представляю возможность другим взять на себя ответственность за решение спорного вопроса.
24.А. Если позиция другого кажется ему очень важной, я постараюсь пойти навстречу его желаниям.
Б. Я стараюсь убедить другого прийти к компромиссу.
25.А. Я пытаюсь доказать другому логику и преимущества моих взглядов.
Б. Ведя переговоры, я стараюсь быть внимательным к желаниям другого.
26.А. Я предлагаю среднюю позицию.
Б. Я почти всегда озабочен тем, чтобы удовлетворить желания каждого из нас.
27.А. Я избегаю позиции, которая может вызвать споры.
Б. Если это сделает другого счастливым, я дам ему возможность настоять на своем.
28.А. Обычно я настойчиво стремлюсь добиться своего.
Б. Улаживая ситуацию, я стараюсь найти поддержку у другого.
29А. Я предлагаю среднюю позицию.
Б. Думаю, что не всегда стоит волноваться из-за каких-то возникающих разногласий
30.А. Я стараюсь не задеть чувств другого.
Б. Я всегда занимаю такую позицию в спорном вопросе, чтобы мы с другим заинтересованным человеком могли добиться успеха.
Обработка результатов.
За каждый ответ, совпадающий с ключом, соответствующему типу поведения в конфликтной ситуации начисляется один балл.
Соперничество: 3А, 6Б, 8А, 9Б, 10А, 13Б, 14Б, 16Б, 17А, 22Б, 25А, 28А.
Сотрудничество: 2Б, 5А, 8Б, 11А, 14А, 19А, 20А, 21Б, 23Б, 26Б, 28Б, 30Б.
Компромисс: 2А, 4а, 7Б, 10Б, 12Б, 13А, 18Б, 22А, 23А, 24Б, 26А, 29А.
Избегание: 1А, 5Б, 6А, 7А, 9А, 12А, 15Б, 17Б, 19Б, 20Б, 27А, 29Б.
Приспособление: 1Б, 3Б, 4Б, 11Б, 15А, 16А, 18А, 21А, 24А, 25Б, 27Б, 30А.
Приложение Б
Таблица 1. Индивидуальные значения испытуемых по опроснику «Стратегия поведения в конфликтной ситуации» К. Томаса (констатирующий этап)
№ вопроса п./п. | У-1 | У-2 | У-3 | У-4 | У-5 | У-6 | У-7 | У-8 | У-9 |
1 | А | А | Б | Б | А | Б | Б | Б | Б |
2 | Б | А | А | Б | А | А | Б | А | А |
3 | А | А | Б | А | А | Б | Б | Б | Б |
4 | Б | А | А | А | Б | Б | Б | А | Б |
5 | Б | Б | Б | Б | Б | Б | А | А | Б |
6 | Б | Б | А | Б | Б | Б | А | Б | А |
7 | А | Б | Б | А | А | А | Б | Б | Б |
8 | Б | Б | А | А | Б | Б | Б | Б | Б |
9 | Б | А | Б | Б | А | А | А | А | А |
10 | А | А | Б | А | А | Б | А | Б | Б |
11 | А | А | Б | А | Б | Б | Б | Б | Б |
12 | Б | Б | А | Б | А | Б | Б | Б | Б |
13 | А | А | А | Б | А | А | Б | А | А |
14 | А | А | А | Б | Б | А | А | А | А |
15 | Б | А | А | А | А | А | А | А | А |
16 | Б | А | А | Б | А | А | А | А | А |
17 | Б | Б | Б | А | А | А | А | Б | Б |
18 | А | Б | А | Б | - | Б | Б | Б | Б |
19 | А | А | А | Б | Б | А | А | Б | А |
20 | Б | А | Б | Б | А | А | А | А | Б |
21 | А | Б | А | Б | Б | Б | А | А | А |
22 | Б | Б | Б | Б | А | А | А | А | А |
23 | А | Б | А | -- | А | А | Б | Б | А |
24 | А | Б | Б | Б | Б | Б | А | А | Б |
25 | Б | А | Б | А | Б | Б | Б | Б | Б |
26 | Б | А | Б | -- | А | А | Б | А | Б |
27 | А | А | Б | -- | А | А | А | Б | А |
28 | А | А | А | А | Б | А | Б | Б | Б |
29 | А | Б | А | А | Б | Б | Б | Б | Б |
30 | А | Б | А | А | А | Б | А | Б | А |
Соперничество | 7 | 6 | 4 | 12 | 5 | 3 | 3 | 1 | -- |
Сотрудничество | 6 | 8 | 3 | 3 | 4 | 6 | 9 | 7 | 5 |
Компромисс | 5 | 8 | 9 | 6 | 6 | 9 | 4 | 9 | 10 |
Избегание | 6 | 6 | 4 | 3 | 8 | 5 | 4 | 4 | 6 |
Приспособление | 6 | 2 | 10 | 3 | 6 | 7 | 10 | 9 | 9 |
Приложение Б ( Продолжение)
Таблица 1. Индивидуальные значения испытуемых по опроснику «Стратегия поведения в конфликтной ситуации» К. Томаса (констатирующий этап)
№ вопроса п./п. | У-10 | У-11 | У-12 | У-13 | У-14 | У-15 | У-16 | У-17 | У-18 |
1 | Б | Б | Б | Б | Б | Б | А | Б | Б |
2 | Б | Б | Б | Б | Б | Б | А | А | А |
3 | А | А | Б | А | Б | Б | Б | Б | А |
4 | А | А | Б | Б | Б | А | А | А | Б |
5 | Б | А | Б | Б | Б | Б | Б | Б | Б |
6 | Б | Б | Б | Б | Б | А | А | Б | Б |
7 | Б | Б | А | А | Б | А | А | Б | Б |
8 | Б | Б | Б | А | Б | А | А | А | А |
9 | Б | Б | А | Б | Б | Б | А | Б | Б |
10 | А | А | Б | А | Б | А | А | А | А |
11 | А | Б | Б | Б | Б | Б | Б | Б | А |
12 | Б | Б | Б | Б | А | Б | Б | А | Б |
13 | Б | Б | А | А | Б | А | А | А | А |
14 | Б | Б | А | Б | Б | Б | А | А | А |
15 | А | А | А | А | Б | А | А | А | Б |
16 | А | А | А | Б | Б | А | А | А | Б |
17 | А | А | Б | А | Б | Б | А | А | А |
18 | А | А | Б | Б | Б | Б | Б | А | А |
19 | А | А | А | А | Б | Б | А | А | Б |
20 | А | А | Б | А | Б | А | А | Б | Б |
21 | А | А | Б | Б | Б | А | А | Б | Б |
22 | А | А | А | Б | Б | Б | А | А | Б |
23 | Б | Б | А | Б | Б | А | Б | А | Б |
24 | А | А | А | Б | Б | Б | Б | А | А |
25 | Б | Б | Б | А | Б | Б | А | А | А |
26 | А | А | Б | А | Б | А | А | Б | А |
27 | А | Б | Б | Б | Б | Б | А | Б | Б |
28 | А | Б | Б | А | Б | А | Б | А | А |
29 | А | Б | Б | Б | Б | А | А | Б | Б |
30 | Б | Б | Б | Б | Б | Б | А | А | А |
Соперничество | 8 | 7 | 1 | 11 | 6 | 6 | 4 | 7 | 10 |
Сотрудничество | 7 | 8 | 8 | 6 | 7 | 3 | 5 | 4 | 4 |
Компромисс | 6 | 5 | 7 | 4 | 6 | 8 | 9 | 7 | 6 |
Избегание | 3 | 2 | 6 | 4 | 6 | 6 | 6 | 3 | 4 |
Приспособление | 6 | 8 | 8 | 5 | 5 | 7 | 6 | 9 | 6 |
Приложение Б ( Продолжение)
Таблица 1. Индивидуальные значения испытуемых по опроснику «Стратегия поведения в конфликтной ситуации» К. Томаса (констатирующий этап)
№ вопроса п./п. | У-19 | У-20 | У-21 | У-22 |
1 | А | А | Б | Б |
2 | А | А | А | А |
3 | А | А | А | Б |
4 | Б | А | А | А |
5 | Б | А | А | А |
6 | Б | А | Б | Б |
7 | А | А | А | Б |
8 | Б | А | Б | А |
9 | А | А | Б | Б |
10 | А | А | А | Б |
11 | А | А | А | Б |
12 | А | А | Б | А |
13 | Б | А | Б | А |
14 | А | А | А | Б |
15 | Б | А | Б | А |
16 | Б | А | А | А |
17 | А | А | А | А |
18 | Б | А | Б | Б |
19 | А | А | Б | А |
20 | Б | А | А | Б |
21 | А | А | Б | А |
22 | Б | А | А | А |
23 | Б | А | Б | Б |
24 | Б | А | А | А |
25 | Б | А | Б | А |
26 | А | А | А | А |
27 | Б | А | Б | А |
28 | А | А | А | Б |
29 | А | А | Б | А |
30 | Б | А | А | А |
Соперничество | 8 | 6 | 7 | 6 |
Сотрудничество | 6 | 6 | 7 | 4 |
Компромисс | 6 | 6 | 6 | 10 |
Избегание | 7 | 7 | 4 | 2 |
Приспособление | 3 | 5 | 6 | 8 |
Приложение В
Сводная таблица индивидуальных значений испытуемых по опроснику «Стратегия поведения в конфликтной ситуации» К. Томаса (констатирующий этап)
Участники № п/п | Соперни-чество. | Сотруд-ничество. | Компро-мисс. | Избегание. | Приспо-собление. |
1 | 8 | 6 | 5 | 5 | 6 |
2 | 7 | 8 | 8 | 6 | 2 |
3 | 4 | 3 | 9 | 4 | 10 |
4 | 13 | 3 | 6 | 3 | 3 |
5 | 5 | 4 | 6 | 8 | 6 |
6 | 3 | 6 | 9 | 5 | 7 |
7 | 3 | 9 | 4 | 4 | 10 |
8 | 1 | 7 | 9 | 4 | 9 |
9 | - | 5 | 10 | 6 | 9 |
10 | 9 | 7 | 6 | 3 | 6 |
11 | 7 | 8 | 5 | 2 | 8 |
12 | 1 | 8 | 7 | 6 | 8 |
13 | 11 | 6 | 4 | 4 | 5 |
14 | 6 | 7 | 6 | 6 | 5 |
15 | 6 | 3 | 8 | 6 | 7 |
16 | 4 | 5 | 9 | 6 | 6 |
17 | 7 | 4 | 7 | 3 | 9 |
18 | 11 | 4 | 6 | 3 | 6 |
19 | 9 | 6 | 6 | 7 | 2 |
20 | 7 | 6 | 6 | 7 | 5 |
21 | 8 | 7 | 6 | 4 | 5 |
22 | 6 | 4 | 10 | 2 | 8 |
Итого: | 136 | 126 | 152 | 104 | 142 |