Файл: Учебник для 9 класса. М. Бином лаборатория знаний. Индивидуальное рабочее место в компьютерном классе. Ход учебного занятия.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 111

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ №26
Учебная дисциплина (МДК, ПМ): Информатика и И КТ

ФИО преподавателя: Смолкина Ольга Романовна

Дата: Класс:

Специальность/профессия: 18874 Столяр


Тема учебного занятия: Зачетное занятие по теме «Моделирование и формализация»

Место и роль учебного занятия в изучаемой теме: Урок контроля знаний, умении и навыков.

Цель и задачи учебного занятия: актуализировать требования к ученику со стороны учебной деятельности; создание условий для возникновения у учеников внутренней потребности включения в учебную деятельность

Средства обучения: тетрадь для контрольных работ
ХОД УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ


п
/п

Название и содержание этапа занятия

Формы и методы

работы

Деятельность преподавателя

Деятельность обучающегося

Формируемые профессиональные
и общие компетенции




Самоопределение к учебной деятельности. Цель: мотивировать учащихся к учебной деятельности




Приветствует учащихся, проверяет их готовность к уроку, отмечает отсутствующих.

Приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку






Мотивация учебной деятельности.






Раздает тетради для контрольных работ. Раздает карточки с заданием.

Дает инструктаж по выполнению контрольной работы



Записывают дату в тетрадь для контрольных работ.


Ок2,3



Контроль знаний и способов действий



Индивидуальная

Организует деятельность учащихся, направленную на выполнение контрольной работы. ПТА: контрольная работа № 2


Выполняют тестовую работу


Ок4,5



Рефлексия




Собирает тетради для контрольных работ. Дает оценку работы класса.

Сдают тетради для контрольных работ. Личностные: проводят самооценку, учатся адекватно принимать причины успеха (неуспеха).

Ок2,3




ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ №27

Учебная дисциплина (МДК, ПМ): Информатика и И КТ

ФИО преподавателя: Смолкина Ольга Романовна

Дата: Класс:

Тема учебного занятия: Алгебра логики. Логические переменные и логические высказывания

Место и роль учебного занятия в изучаемой теме: урок изучения нового материала

Цель и задачи учебного занятия: введение в предмет “алгебра логики”, систематизация знаний, полученных в курсе информатики.

Средства обучения: Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ: учебник для 9 класса. – М.: БИНОМ Лаборатория, Глава 3, § 3.1
ХОД УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ



п
/п

Название и содержание этапа занятия

Формы и методы

работы

Деятельность преподавателя

Деятельность обучающегося

Формируемые профессиональные
и общие компетенции




Самоопределение к учебной деятельности. Цель: мотивировать учащихся к учебной деятельности




Приветствует учащихся, проверяет их готовность к уроку, отмечает отсутствующих. Проверка домашнего задание – устным опросом.

Приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку






Проектирование и фиксация нового знания Теоретическая часть.


Индивидуальная работа


Изложение нового материала – просмотр презентации - Что же изучает алгебра? (числа, числовые величины, числовые выражения, а также правила выполнения действий над ними).

Что же изучает логика?Логика – (от древнегреч. - слово, мысль, понятие, рассуждение) - наука о законах и формах мышления(понятие, высказывание, умозаключение).

И тогда, давайте попробуем понять чем же занимается алгебра логики!? Алгебра логики изучает общие операции над высказываниями. Основы данной алгебры были положены английским математиком Джорджем Булем в 19 веке, также называли булевой алгеброй.

Определим, что же такое высказывание?


Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности. Слушают и записывают

Ок2,3



Этап актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии.

Индивидуальная работа

Ставит задачу. ответы на вопросы в конце параграфа.


Отвечают письменно на вопросы в рабочую тетрадь.

Ок4,5



Рефлексия учебной деятельности на уроке. Цель: 1)Зафиксировать новое содержание, изученное на уроке. 2)Организовать рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности.

Фронтальный опрос

Учитель подводит итог по уроку:

а. Как справились учащиеся с заданиями.

б. Какие типичные ошибки были допущены.

в. Общие рекомендации по самостоятельному изучению темы урока учащимися.


1)Формулируют конечный результат своей работы на уроке.

2)Называют основные позиции нового материала и как они его усвоили.

3) Запись домашнего задания.

Ок2,3




ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ №28

Учебная дисциплина (МДК, ПМ): Информатика и И КТ

ФИО преподавателя: Смолкина Ольга Романовна

Дата: Класс:

Тема учебного занятия: Упрощение логических функций

Место и роль учебного занятия в изучаемой теме: урок изучения нового материала

Цель и задачи учебного занятия: введение в предмет “алгебра логики”, систематизация знаний, полученных в курсе информатики.

Средства обучения: Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ: учебник для 9 класса. – М.: БИНОМ Лаборатория, Глава 3, § 3.2
ХОД УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ



п
/п

Название и содержание этапа занятия

Формы и методы

работы

Деятельность преподавателя

Деятельность обучающегося

Формируемые профессиональные
и общие компетенции




Самоопределение к учебной деятельности. Цель: мотивировать учащихся к учебной деятельности




Приветствует учащихся, проверяет их готовность к уроку, отмечает отсутствующих. Проверка домашнего задание – устным опросом.

Приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку






Проектирование и фиксация нового знания Теоретическая часть.


Индивидуальная работа


Изложение нового материала – просмотр презентации -

Логика – (от древнегреч. - слово, мысль, понятие, рассуждение) - наука о законах и формах мышления(понятие, высказывание, умозаключение). Логические функции, применение, примеры. Формулы упрощения логических функций и их применение.


Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности. Слушают и записывают

Ок2,3



Этап актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии.

Индивидуальная работа

Ставит задачу. ответы на вопросы в конце параграфа.


Отвечают письменно на вопросы в рабочую тетрадь.

Ок4,5



Рефлексия учебной деятельности на уроке. Цель: 1)Зафиксировать новое содержание, изученное на уроке. 2)Организовать рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности.

Фронтальный опрос

Учитель подводит итог по уроку:

а. Как справились учащиеся с заданиями.

б. Какие типичные ошибки были допущены.

в. Общие рекомендации по самостоятельному изучению темы урока учащимися.


1)Формулируют конечный результат своей работы на уроке.

2)Называют основные позиции нового материала и как они его усвоили.

3) Запись домашнего задания.

Ок2,3




ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ №29

Учебная дисциплина (МДК, ПМ): Информатика и И КТ

ФИО преподавателя: Смолкина Ольга Романовна

Дата: Класс:

Тема учебного занятия: Логические функции. Законы логики

Место и роль учебного занятия в изучаемой теме: урок изучения нового материала

Цель и задачи учебного занятия: введение в предмет “алгебра логики”, систематизация знаний, полученных в курсе информатики.

Средства обучения: Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ: учебник для 9 класса. – М.: БИНОМ Лаборатория, Глава 3, § 3.3
ХОД УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ



п
/п

Название и содержание этапа занятия

Формы и методы

работы

Деятельность преподавателя

Деятельность обучающегося

Формируемые профессиональные
и общие компетенции




Самоопределение к учебной деятельности. Цель: мотивировать учащихся к учебной деятельности




Приветствует учащихся, проверяет их готовность к уроку, отмечает отсутствующих. Проверка домашнего задание – устным опросом.

Приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку






Проектирование и фиксация нового знания Теоретическая часть.


Индивидуальная работа


Изложение нового материала – просмотр презентации -

Логика – (от древнегреч. - слово, мысль, понятие, рассуждение) - наука о законах и формах мышления(понятие, высказывание, умозаключение). Логические функции, применение, примеры.


Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности. Слушают и записывают

Ок2,3



Этап актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии.

Индивидуальная работа

Ставит задачу. ответы на вопросы в конце параграфа.


Отвечают письменно на вопросы в рабочую тетрадь.

Ок4,5



Рефлексия учебной деятельности на уроке. Цель: 1)Зафиксировать новое содержание, изученное на уроке. 2)Организовать рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности.

Фронтальный опрос

Учитель подводит итог по уроку:

а. Как справились учащиеся с заданиями.

б. Какие типичные ошибки были допущены.

в. Общие рекомендации по самостоятельному изучению темы урока учащимися.


1)Формулируют конечный результат своей работы на уроке.

2)Называют основные позиции нового материала и как они его усвоили.

3) Запись домашнего задания.

Ок2,3