Файл: Учебник для 9 класса. М. Бином лаборатория знаний. Индивидуальное рабочее место в компьютерном классе. Ход учебного занятия.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 117

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ №22
Учебная дисциплина (МДК, ПМ): Информатика и И КТ

ФИО преподавателя: Смолкина Ольга Романовна

Дата: Класс:


Тема учебного занятия: Проект «Графическое решение уравнения»

Место и роль учебного занятия в изучаемой теме: Урок – практическое занятие.

Цель и задачи учебного занятия: отработка навыков работы с графическими функциями в системе Visual Basic

Средства обучения: Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ: учебник для 9 класса. – М.: БИНОМ Лаборатория, Практическая работа №2.2 «Разработка проекта «Графическое решение уравнения» (Глава 2, стр.105-108), индивидуальное рабочее место в компьютерном классе.


ХОД УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ




п
/п

Название и содержание этапа занятия

Формы и методы

работы

Деятельность преподавателя

Деятельность обучающегося

Формируемые профессиональные
и общие компетенции




Самоопределение к учебной деятельности. Цель: мотивировать учащихся к учебной деятельности




Приветствует учащихся, проверяет их готовность к уроку, отмечает отсутствующих.

Приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку






Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности


Устный опрос

Рассказывает о языках программирования числовой информации.

Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности

Ок2,3



Повторение.



Устный опрос

Ученикам предлагается повторить тему занятия, ответив на вопросы:

Какие этапы построения модели надо учитывать?

Что такое уравнение?

Отвечают на поставленные вопросы.

Ок2,3



Закрепление материала. Практическая часть.

Индивидуальная работа


Обсуждение ключевых позиций практического занятия.

Выполняют работу: Практическая работа №2.2 «Разработка проекта «Графическое решение уравнения» (Глава 2, стр.105-108)


Ок4,5



Рефлексия учебной деятельности на уроке. Цель: 1)Зафиксировать новое содержание, изученное на уроке. 2)Организовать рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности.

Фронтальный опрос

Учитель подводит итог по уроку:

а. Как справились учащиеся с заданиями.

б. Какие типичные ошибки были допущены.

в. Общие рекомендации по самостоятельному изучению темы урока учащимися.


1)Формулируют конечный результат своей работы на уроке.

2)Называют основные позиции отработанного материала и как они его усвоили.

3) Запись домашнего задания.

Ок2,3




ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ №23
Учебная дисциплина (МДК, ПМ): Информатика и И КТ

ФИО преподавателя: Смолкина Ольга Романовна

Дата: Класс:

Тема учебного занятия: Компьютерное конструирование с использованием системы компьютерного черчения

Место и роль учебного занятия в изучаемой теме: Урок – практическое занятие.

Цель и задачи учебного занятия: отработка навыков работы с графическими функциями в системе Компас

Средства обучения: Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ: учебник для 9 класса. – М.: БИНОМ Лаборатория, Практическая работа №2.3 «Выполнение геометрических построений в системе компьютерного черчения КОМПАС» (Глава 2, стр. 108-117), индивидуальное рабочее место в компьютерном классе.


ХОД УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ




п
/п

Название и содержание этапа занятия

Формы и методы

работы

Деятельность преподавателя

Деятельность обучающегося

Формируемые профессиональные
и общие компетенции




Самоопределение к учебной деятельности. Цель: мотивировать учащихся к учебной деятельности




Приветствует учащихся, проверяет их готовность к уроку, отмечает отсутствующих.

Приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку






Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности


Устный опрос

Рассказывает о языках программирования числовой информации.

Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности

Ок2,3



Повторение.



Устный опрос

Ученикам предлагается повторить тему занятия, ответив на вопросы:

Какие графически редакторы вы знаете?

Векторная и растровая графика – различия.

Отвечают на поставленные вопросы.

Ок2,3



Закрепление материала. Практическая часть.

Индивидуальная работа


Обсуждение ключевых позиций практического занятия.

Выполняют работу: Практическая работа №2.3 «Выполнение геометрических построений в системе компьютерного черчения КОМПАС» (Глава 2, стр. 108-117)


Ок4,5



Рефлексия учебной деятельности на уроке. Цель: 1)Зафиксировать новое содержание, изученное на уроке. 2)Организовать рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности.

Фронтальный опрос

Учитель подводит итог по уроку:

а. Как справились учащиеся с заданиями.

б. Какие типичные ошибки были допущены.

в. Общие рекомендации по самостоятельному изучению темы урока учащимися.


1)Формулируют конечный результат своей работы на уроке.

2)Называют основные позиции отработанного материала и как они его усвоили.

3) Запись домашнего задания.

Ок2,3




ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ №24
Учебная дисциплина (МДК, ПМ): Информатика и И КТ

ФИО преподавателя: Смолкина Ольга Романовна

Дата: Класс:

Тема учебного занятия: Экспертные системы распознавания химических веществ

Место и роль учебного занятия в изучаемой теме: Урок – практическое занятие.

Цель и задачи учебного занятия: отработка навыков работы в системе Visual Basic

Средства обучения: Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ: учебник для 9 класса. – М.: БИНОМ Лаборатория, Практическая работа №2.4 «Разработка проекта «Распознавание удобрений» (Глава 2, стр. 117-120), индивидуальное рабочее место в компьютерном классе.


ХОД УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ




п
/п

Название и содержание этапа занятия

Формы и методы

работы

Деятельность преподавателя

Деятельность обучающегося

Формируемые профессиональные
и общие компетенции




Самоопределение к учебной деятельности. Цель: мотивировать учащихся к учебной деятельности




Приветствует учащихся, проверяет их готовность к уроку, отмечает отсутствующих.

Приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку






Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности


Устный опрос

Рассказывает о языках программирования числовой информации.

Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности

Ок2,3



Повторение.



Устный опрос

Ученикам предлагается повторить тему занятия, ответив на вопросы:

Какие этапы построения модели надо учитывать?

Какие функции вы знаете?

Отвечают на поставленные вопросы.

Ок2,3



Закрепление материала. Практическая часть.

Индивидуальная работа


Обсуждение ключевых позиций практического занятия.

Выполняют работу: Практическая работа №2.4 «Разработка проекта «Распознавание удобрений» (Глава 2, стр. 117-120)



Ок4,5



Рефлексия учебной деятельности на уроке. Цель: 1)Зафиксировать новое содержание, изученное на уроке. 2)Организовать рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности.

Фронтальный опрос

Учитель подводит итог по уроку:

а. Как справились учащиеся с заданиями.

б. Какие типичные ошибки были допущены.

в. Общие рекомендации по самостоятельному изучению темы урока учащимися.


1)Формулируют конечный результат своей работы на уроке.

2)Называют основные позиции отработанного материала и как они его усвоили.

3) Запись домашнего задания.

Ок2,3


ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ №25
Учебная дисциплина (МДК, ПМ): Информатика и И КТ

ФИО преподавателя: Смолкина Ольга Романовна

Дата: Класс:

Тема учебного занятия: Информационные модели управления объектами

Место и роль учебного занятия в изучаемой теме: Урок – практическое занятие.

Цель и задачи учебного занятия: отработка навыков работы в системе Visual Basic

Средства обучения: Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ: учебник для 9 класса. – М.: БИНОМ Лаборатория, Практическая работа №2.5 «Разработка проекта «Модели систем управления» (Глава 2, стр. 120-124), индивидуальное рабочее место в компьютерном классе.


ХОД УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ




п
/п

Название и содержание этапа занятия

Формы и методы

работы

Деятельность преподавателя

Деятельность обучающегося

Формируемые профессиональные
и общие компетенции




Самоопределение к учебной деятельности. Цель: мотивировать учащихся к учебной деятельности




Приветствует учащихся, проверяет их готовность к уроку, отмечает отсутствующих.

Приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку






Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности


Устный опрос

Рассказывает о языках программирования числовой информации.

Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности

Ок2,3



Повторение.



Устный опрос

Ученикам предлагается повторить тему занятия, ответив на вопросы:

Какие этапы построения модели надо учитывать?

Какие функции вы знаете?

Отвечают на поставленные вопросы.

Ок2,3



Закрепление материала. Практическая часть.

Индивидуальная работа


Обсуждение ключевых позиций практического занятия.

Выполняют работу: Практическая работа №2.5 «Разработка проекта «Модели систем управления» (Глава 2, стр. 120-124)


Ок4,5



Рефлексия учебной деятельности на уроке. Цель: 1)Зафиксировать новое содержание, изученное на уроке. 2)Организовать рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности.

Фронтальный опрос

Учитель подводит итог по уроку:

а. Как справились учащиеся с заданиями.

б. Какие типичные ошибки были допущены.

в. Общие рекомендации по самостоятельному изучению темы урока учащимися.


1)Формулируют конечный результат своей работы на уроке.

2)Называют основные позиции отработанного материала и как они его усвоили.

3) Запись домашнего задания.

Ок2,3