Файл: Для качественной и продуктивной работы любого подразделения железнодорожного транспорта необходимо иметь оптимальные условия для трудовой деятельности.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 295

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


  • подход поездов со всех направлений;

  • наложение их на путях приемо-отправочного парка с выделением времени приема, обработки, простоя в ожидании последующих операций;

  • занятость поездными и маневровыми передвижениями наиболее загруженных стрелок;

  • расформирование составов с выделением операций, выполняемых каждым маневровым локомотивом и занятость устройств (горловин станции, вытяжных путей);

  • расформирование составов с выделением операций, выполняемых каждым маневровым локомотивом и занятость устройств (горловин станции, вытяжных путей);

  • подача, уборка, перестановка местных вагонов маневровыми локомотивами;

  • обработка транзитных поездов и поездов своего формирования по отправлению с выделением операций на обработку и ожидание отправления;

  • отправление поездов на все прилегающие к станции направления по фиксированному расписанию или по готовности составов и свободности перегонов.

При построении суточного плана-графика используются нормы времени, а также технологические графики, рассчитанные и представленные в разделах 4 и 5 проекта, данные об организации местной работы станции представлены в разделе 6.

7.2. Показатели работы станции

По суточному плану-графику определяют важнейшие показатели эксплуатационной работы станции.

К основным объёмным показателям работы станции относятся:

  • погрузка (в вагонах и тоннах);

  • выгрузка (в вагонах и тоннах);

  • количество транзитных вагонов с переработкой;

  • количество транзитных вагонов без переработки;

  • количество местных вагонов;

  • суточный вагонооборот станции;

  • количество переработанных вагонов;

  • количество отправленных вагонов;

  • количество сформированных поездов.

К основным качественным показателям работы станции относятся:

  • средний простои под одной грузовой операцией;

  • рабочий парк станции;

  • производительность маневрового локомотива;

  • средний простой транзитного вагона с переработкой;

  • средний простой транзитного вагона без переработки;

  • средний простой местного вагона;

  • средневзвешенный простой транзитного вагона;

  • средневзвешенный простой вагонов на станции;

  • параметр накопления;

  • коэффициент использования маневрового локомотива;

  • коэффициент сдвоенных операций.


Суточный вагонооборот станции определяется по формуле (7.1)

nоб = nпр + nуб , (7.1)

nоб= 9228+9228= 18456 ваг.

Количество переработанных вагонов рассчитывается по формуле (7.2)

nпер = nтр.сп + nм , (7.2.)

nпер = 73+63 = 136 ваг.

Количество отправленных вагонов рассчитывается по формуле (7.3)

nотпр = nтр + nм , (7.3)

nотпр=9319 +63= 9382 вагонова.

Средний простой под одной грузовой операцией рассчитывается по формуле

(7.4)

tгp= tm / Ксдв , (7.4)

tгр, = 25,84 / 1,14 = 22,67 час.

Коэффициент сдвоенных операций рассчитывается по формуле (7.5)

Ксдв =(nn + nв) / nм , (7.5)

где nм - число местных вагонов, занятых грузовыми операциями;

nn, nв - количество, соответственно, выгруженных и погруженных вагонов на станции за сутки;

Ксдв = (9+63) /65 =1,11.

Средний простой местного вагона рассчитывается по формуле (7.6)

tм= tм1 + tм2 + tм3 , (7.6)

где tмl - средний простой вагонов от прибытия до подачи на грузовые операции, мин;

tм2 - среднее время нахождения вагонов под грузовыми операциями, мин;

tмз - средний простой местного вагона от окончания грузовых операций до отправления, мин;

tмl = Enм*tм1/nм , (7.7)

где С - вагоно-ч простоя от прибытия до подачи на грузовые операции (пм - количество поданных вагонов);

tм2 = Enм*tм2/nм, (7.8)

где tм2 - вагоно-ч простоя под грузовыми операциями (пм - количество вагонов с оконченными грузовыми операциями);

tм3 = Enм*tм3/nм, (7.9)

где tмз - вагоно-ч простоя от окончания грузовых операций до отправления (пм - количество отправленных местных вагонов);

Расчёт вагоно-ч простоя сводится в таблицу 7.1.

Таблица 7.1 - Ведомость для расчёта простоя местных вагонов

Номер прибывающего в расформирование поезда

Число местных вагонов

Нахождение вагонов на станции

Число местных вагонов

от прибытия до подач на грузовые операции

под грузовыми операциями

от окончания грузовых операций до отправления со станции

время, час.

простой вагонов, ч

вагоно-ч простоя

время начала уборки

простой вагонов, ч

вагоно-ч простоя

номер отправляемого поезда своего формирования

время отправления

простой вагонов, ч

вагоно-ч простоя

прибытие

окончание подач




3224

1

1:33

4:00

2:27

2,48

8:20

4,3

4,3

3223

23:15

14,92

14,92

1

2

1:33

4:01

2:28

12,42

7:50

3,8

19

3223

23:15

15,42

77,08

2

1

1:33

4:35

3:02

3,27

10:50

6,02

6,02

3223

16:50

5,13

5,15

1

7

1:33

5:10

3:37

34,05

12:20

7

63

3223

23:15

10,92

98,25

7

2

1:33

6:02

4:29

8,9

13:50

7,83

15,67

3223

23:15

9,42

18,83

2

1

1:33

6:04

4:31

4,45

6:40

0,67

0,67

3226

16:50

10,17

10,17

1

2

1:33

7:04

5:31

10,9

16:41

9,68

19,37

3226

23:15

6,57

13,13

2

10

1:33

9:16

7:43

60,93

16:41

7,52

60,13

3223

23:15

6,57

52,53

10

1

1:33

11:45

10:12

10,2

18:00

6,25

6,25

3223

23:15

5,25

5,25

1

3329

29

16:58

19:30

2:32

78,53

12:40

17,17

532,17

3223

23:15

10,58

328,08

29

2

16:58

20:19

3:21

6,63

8:10

11,88

23,77

3226

16:50

8,67

17,33

2

2

16:58

20:21

3:23

3,32

6:40

10,38

10,38

3226

16:50

10,17

10,17

2

1

16:58

0:42

3:21

7,7

5:10

4,5

4,5

3223

23:15

18,08

18,08

1

 

61

 

 

 

243,78

 

 

765,22

 

 

 

669,83

61


Средний простой вагонов от прибытия до подачи на грузовые операции рассчитывается по формуле (7.7)

tм1=(243,78/63)=3,87 час.

Среднее время нахождения вагонов под грузовыми операциями определяется по формуле (7.8):

tм2=(765,22/63)=12,15 час.

Средний простой местного вагона от окончания грузовых операций до отправления рассчитывается по формуле (7.9):

tм3=(669,83/63)=10,64 час.

Средний простой местного вагона рассчитывается по формуле (7.6)
tм=3,87+12,15+10,64 = 26,66 час.

Среднее время простоя транзитного вагона без переработки рассчитывается
по формуле (7.10)

Для определения среднего времени простоя транзитного вагона без переработки используется таблица 7.2.

Таблица 7.2 - Ведомость для расчета простоя транзитных вагонов без переработки

Номер

Число

Время, час.

Вагоно-ч

поезда

вагонов

прибытие

отправление

нахождение на станции

простоя

1

2

3

4

5

6

3314

73

0:18

1:08

0,89

61,55

3060

79

0:42

1:32

0,89

66,75

3372

87

0:55

1:45

0,89

73,69

3340

78

1:08

2:43

1,64

122,89

3064

77

1:24

2:24

1,05

77,52

3316

81

1:48

2:38

0,89

68,49

3072

73

2:03

2:53

0,89

61,55

3590

76

2:39

3:29

0,89

64,15

3068

75

2:49

3:39

0,89

63,29

3328

73

4:29

5:19

0,89

61,55

3374

75

4:49

5:39

0,89

63,29

3084

77

5:06

5:56

0,89

65,02

3524

73

5:23

6:13

0,89

61,55

3078

79

5:40

6:31

0,9

68,04

3088

73

6:13

7:03

0,89

61,55

3094

73

6:39

7:29

0,89

61,55

3594

78

6:57

7:47

0,89

65,89

3100

82

7:14

8:04

0,89

69,35

3512

73

8:15

9:05

0,89

61,55

3596

80

8:28

9:18

0,89

67,62

3106

79

8:38

9:38

1,05

79,59

3104

73

9:01

9:57

0,99

68,65

3098

84

9:16

10:10

0,95

76,55

3002

73

9:38

10:28

0,89

61,55

3110

87

9:58

10:49

0,9

75,1

3266

73

10:15

11:05

0,89

61,55

3348

82

10:31

11:21

0,89

69,35

3108

73

10:48

11:41

0,94

65,1

3118

74

11:04

11:57

0,94

66,02

3514

78

11:21

12:13

0,92

68,42

3004

73

11:35

12:33

1,02

71,02

3270

76

11:58

12:49

0,9

65,39

3376

73

12:12

13:05

0,94

65,1

3598

73

12:29

13:22

0,94

65,1

3008

80

12:46

13:41

0,97

74,12

3010

78

13:09

13:59

0,89

65,89

3206

73

13:56

14:50

0,95

66,29

3014

73

14:09

14:59

0,89

61,55

3580

78

14:23

15:13

0,89

65,89

3006

75

15:09

15:59

0,89

63,29

3018

73

16:07

16:57

0,89

61,55

3116

76

16:21

17:11

0,89

64,15

3034

73

16:54

17:45

0,9

62,74

3582

74

17:07

17:57

0,89

62,42

3028

76

17:28

18:27

1,04

75,25

3022

73

17:52

18:42

0,89

61,55

3124

73

18:08

18:58

0,89

61,55

3226

74

18:42

19:34

0,92

64,82



Итого