Файл: Для качественной и продуктивной работы любого подразделения железнодорожного транспорта необходимо иметь оптимальные условия для трудовой деятельности.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 295
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
-
подход поездов со всех направлений; -
наложение их на путях приемо-отправочного парка с выделением времени приема, обработки, простоя в ожидании последующих операций; -
занятость поездными и маневровыми передвижениями наиболее загруженных стрелок; -
расформирование составов с выделением операций, выполняемых каждым маневровым локомотивом и занятость устройств (горловин станции, вытяжных путей); -
расформирование составов с выделением операций, выполняемых каждым маневровым локомотивом и занятость устройств (горловин станции, вытяжных путей); -
подача, уборка, перестановка местных вагонов маневровыми локомотивами; -
обработка транзитных поездов и поездов своего формирования по отправлению с выделением операций на обработку и ожидание отправления; -
отправление поездов на все прилегающие к станции направления по фиксированному расписанию или по готовности составов и свободности перегонов.
При построении суточного плана-графика используются нормы времени, а также технологические графики, рассчитанные и представленные в разделах 4 и 5 проекта, данные об организации местной работы станции представлены в разделе 6.
7.2. Показатели работы станции
По суточному плану-графику определяют важнейшие показатели эксплуатационной работы станции.
К основным объёмным показателям работы станции относятся:
-
погрузка (в вагонах и тоннах); -
выгрузка (в вагонах и тоннах); -
количество транзитных вагонов с переработкой; -
количество транзитных вагонов без переработки; -
количество местных вагонов; -
суточный вагонооборот станции; -
количество переработанных вагонов; -
количество отправленных вагонов; -
количество сформированных поездов.
К основным качественным показателям работы станции относятся:
-
средний простои под одной грузовой операцией; -
рабочий парк станции; -
производительность маневрового локомотива; -
средний простой транзитного вагона с переработкой; -
средний простой транзитного вагона без переработки; -
средний простой местного вагона; -
средневзвешенный простой транзитного вагона; -
средневзвешенный простой вагонов на станции; -
параметр накопления; -
коэффициент использования маневрового локомотива; -
коэффициент сдвоенных операций.
Суточный вагонооборот станции определяется по формуле (7.1)
nоб = nпр + nуб , (7.1)
nоб= 9228+9228= 18456 ваг.
Количество переработанных вагонов рассчитывается по формуле (7.2)
nпер = nтр.сп + nм , (7.2.)
nпер = 73+63 = 136 ваг.
Количество отправленных вагонов рассчитывается по формуле (7.3)
nотпр = nтр + nм , (7.3)
nотпр=9319 +63= 9382 вагонова.
Средний простой под одной грузовой операцией рассчитывается по формуле
(7.4)
tгp= tm / Ксдв , (7.4)
tгр, = 25,84 / 1,14 = 22,67 час.
Коэффициент сдвоенных операций рассчитывается по формуле (7.5)
Ксдв =(nn + nв) / nм , (7.5)
где nм - число местных вагонов, занятых грузовыми операциями;
nn, nв - количество, соответственно, выгруженных и погруженных вагонов на станции за сутки;
Ксдв = (9+63) /65 =1,11.
Средний простой местного вагона рассчитывается по формуле (7.6)
tм= tм1 + tм2 + tм3 , (7.6)
где tмl - средний простой вагонов от прибытия до подачи на грузовые операции, мин;
tм2 - среднее время нахождения вагонов под грузовыми операциями, мин;
tмз - средний простой местного вагона от окончания грузовых операций до отправления, мин;
tмl = Enм*tм1/nм , (7.7)
где С - вагоно-ч простоя от прибытия до подачи на грузовые операции (пм - количество поданных вагонов);
tм2 = Enм*tм2/nм, (7.8)
где tм2 - вагоно-ч простоя под грузовыми операциями (пм - количество вагонов с оконченными грузовыми операциями);
tм3 = Enм*tм3/nм, (7.9)
где tмз - вагоно-ч простоя от окончания грузовых операций до отправления (пм - количество отправленных местных вагонов);
Расчёт вагоно-ч простоя сводится в таблицу 7.1.
Таблица 7.1 - Ведомость для расчёта простоя местных вагонов
Номер прибывающего в расформирование поезда | Число местных вагонов | Нахождение вагонов на станции | Число местных вагонов | |||||||||||||||||||||
от прибытия до подач на грузовые операции | под грузовыми операциями | от окончания грузовых операций до отправления со станции | ||||||||||||||||||||||
время, час. | простой вагонов, ч | вагоно-ч простоя | время начала уборки | простой вагонов, ч | вагоно-ч простоя | номер отправляемого поезда своего формирования | время отправления | простой вагонов, ч | вагоно-ч простоя | |||||||||||||||
прибытие | окончание подач | | ||||||||||||||||||||||
3224 | 1 | 1:33 | 4:00 | 2:27 | 2,48 | 8:20 | 4,3 | 4,3 | 3223 | 23:15 | 14,92 | 14,92 | 1 | |||||||||||
2 | 1:33 | 4:01 | 2:28 | 12,42 | 7:50 | 3,8 | 19 | 3223 | 23:15 | 15,42 | 77,08 | 2 | ||||||||||||
1 | 1:33 | 4:35 | 3:02 | 3,27 | 10:50 | 6,02 | 6,02 | 3223 | 16:50 | 5,13 | 5,15 | 1 | ||||||||||||
7 | 1:33 | 5:10 | 3:37 | 34,05 | 12:20 | 7 | 63 | 3223 | 23:15 | 10,92 | 98,25 | 7 | ||||||||||||
2 | 1:33 | 6:02 | 4:29 | 8,9 | 13:50 | 7,83 | 15,67 | 3223 | 23:15 | 9,42 | 18,83 | 2 | ||||||||||||
1 | 1:33 | 6:04 | 4:31 | 4,45 | 6:40 | 0,67 | 0,67 | 3226 | 16:50 | 10,17 | 10,17 | 1 | ||||||||||||
2 | 1:33 | 7:04 | 5:31 | 10,9 | 16:41 | 9,68 | 19,37 | 3226 | 23:15 | 6,57 | 13,13 | 2 | ||||||||||||
10 | 1:33 | 9:16 | 7:43 | 60,93 | 16:41 | 7,52 | 60,13 | 3223 | 23:15 | 6,57 | 52,53 | 10 | ||||||||||||
1 | 1:33 | 11:45 | 10:12 | 10,2 | 18:00 | 6,25 | 6,25 | 3223 | 23:15 | 5,25 | 5,25 | 1 | ||||||||||||
3329 | 29 | 16:58 | 19:30 | 2:32 | 78,53 | 12:40 | 17,17 | 532,17 | 3223 | 23:15 | 10,58 | 328,08 | 29 | |||||||||||
2 | 16:58 | 20:19 | 3:21 | 6,63 | 8:10 | 11,88 | 23,77 | 3226 | 16:50 | 8,67 | 17,33 | 2 | ||||||||||||
2 | 16:58 | 20:21 | 3:23 | 3,32 | 6:40 | 10,38 | 10,38 | 3226 | 16:50 | 10,17 | 10,17 | 2 | ||||||||||||
1 | 16:58 | 0:42 | 3:21 | 7,7 | 5:10 | 4,5 | 4,5 | 3223 | 23:15 | 18,08 | 18,08 | 1 | ||||||||||||
| 61 | | | | 243,78 | | | 765,22 | | | | 669,83 | 61 |
Средний простой вагонов от прибытия до подачи на грузовые операции рассчитывается по формуле (7.7)
tм1=(243,78/63)=3,87 час.
Среднее время нахождения вагонов под грузовыми операциями определяется по формуле (7.8):
tм2=(765,22/63)=12,15 час.
Средний простой местного вагона от окончания грузовых операций до отправления рассчитывается по формуле (7.9):
tм3=(669,83/63)=10,64 час.
Средний простой местного вагона рассчитывается по формуле (7.6)
tм=3,87+12,15+10,64 = 26,66 час.
Среднее время простоя транзитного вагона без переработки рассчитывается
по формуле (7.10)
Для определения среднего времени простоя транзитного вагона без переработки используется таблица 7.2.
Таблица 7.2 - Ведомость для расчета простоя транзитных вагонов без переработки
Номер | Число | Время, час. | Вагоно-ч | ||
поезда | вагонов | прибытие | отправление | нахождение на станции | простоя |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
3314 | 73 | 0:18 | 1:08 | 0,89 | 61,55 |
3060 | 79 | 0:42 | 1:32 | 0,89 | 66,75 |
3372 | 87 | 0:55 | 1:45 | 0,89 | 73,69 |
3340 | 78 | 1:08 | 2:43 | 1,64 | 122,89 |
3064 | 77 | 1:24 | 2:24 | 1,05 | 77,52 |
3316 | 81 | 1:48 | 2:38 | 0,89 | 68,49 |
3072 | 73 | 2:03 | 2:53 | 0,89 | 61,55 |
3590 | 76 | 2:39 | 3:29 | 0,89 | 64,15 |
3068 | 75 | 2:49 | 3:39 | 0,89 | 63,29 |
3328 | 73 | 4:29 | 5:19 | 0,89 | 61,55 |
3374 | 75 | 4:49 | 5:39 | 0,89 | 63,29 |
3084 | 77 | 5:06 | 5:56 | 0,89 | 65,02 |
3524 | 73 | 5:23 | 6:13 | 0,89 | 61,55 |
3078 | 79 | 5:40 | 6:31 | 0,9 | 68,04 |
3088 | 73 | 6:13 | 7:03 | 0,89 | 61,55 |
3094 | 73 | 6:39 | 7:29 | 0,89 | 61,55 |
3594 | 78 | 6:57 | 7:47 | 0,89 | 65,89 |
3100 | 82 | 7:14 | 8:04 | 0,89 | 69,35 |
3512 | 73 | 8:15 | 9:05 | 0,89 | 61,55 |
3596 | 80 | 8:28 | 9:18 | 0,89 | 67,62 |
3106 | 79 | 8:38 | 9:38 | 1,05 | 79,59 |
3104 | 73 | 9:01 | 9:57 | 0,99 | 68,65 |
3098 | 84 | 9:16 | 10:10 | 0,95 | 76,55 |
3002 | 73 | 9:38 | 10:28 | 0,89 | 61,55 |
3110 | 87 | 9:58 | 10:49 | 0,9 | 75,1 |
3266 | 73 | 10:15 | 11:05 | 0,89 | 61,55 |
3348 | 82 | 10:31 | 11:21 | 0,89 | 69,35 |
3108 | 73 | 10:48 | 11:41 | 0,94 | 65,1 |
3118 | 74 | 11:04 | 11:57 | 0,94 | 66,02 |
3514 | 78 | 11:21 | 12:13 | 0,92 | 68,42 |
3004 | 73 | 11:35 | 12:33 | 1,02 | 71,02 |
3270 | 76 | 11:58 | 12:49 | 0,9 | 65,39 |
3376 | 73 | 12:12 | 13:05 | 0,94 | 65,1 |
3598 | 73 | 12:29 | 13:22 | 0,94 | 65,1 |
3008 | 80 | 12:46 | 13:41 | 0,97 | 74,12 |
3010 | 78 | 13:09 | 13:59 | 0,89 | 65,89 |
3206 | 73 | 13:56 | 14:50 | 0,95 | 66,29 |
3014 | 73 | 14:09 | 14:59 | 0,89 | 61,55 |
3580 | 78 | 14:23 | 15:13 | 0,89 | 65,89 |
3006 | 75 | 15:09 | 15:59 | 0,89 | 63,29 |
3018 | 73 | 16:07 | 16:57 | 0,89 | 61,55 |
3116 | 76 | 16:21 | 17:11 | 0,89 | 64,15 |
3034 | 73 | 16:54 | 17:45 | 0,9 | 62,74 |
3582 | 74 | 17:07 | 17:57 | 0,89 | 62,42 |
3028 | 76 | 17:28 | 18:27 | 1,04 | 75,25 |
3022 | 73 | 17:52 | 18:42 | 0,89 | 61,55 |
3124 | 73 | 18:08 | 18:58 | 0,89 | 61,55 |
3226 | 74 | 18:42 | 19:34 | 0,92 | 64,82 |
Итого