Файл: Для качественной и продуктивной работы любого подразделения железнодорожного транспорта необходимо иметь оптимальные условия для трудовой деятельности.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 294
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Время на перестановку, расстановку, сборку вагонов на путях необщего пользования определено посредством хронометражных наблюдений. Результаты представлены в таблице 6.3.
Путь | Время на расстановку, сборку, мин | Время на расстановку, совмещенную со сборкой, мин |
Локомотивное эксплуатационное депо (ТЧЭ-5) | 4 | 20 |
База запаса локомотивов локомотивного эксплуатационного депо (БЗЛ ТЧЭ-5) | 5 | 26 |
Склад топлива материально-технического снабжения (ОДМС) | 8 | 22 |
Дистанция пути №7 (ПЧ-7) | - | 10 |
Дистанция электроснабжения (ЭЧ-11) | - | 10 |
Материальный склад отдела материально-технического снабжения (МС) | 8 | 24 |
Путевая машинная станция №11 (ПМС-11) | 4 | 15 |
Вагонное эксплуатационное депо (ВЧДЭ-6) | 8 | 22 |
Могочинский территориальный участок Забайкальской Дирекции по тепловодоснабжению- структурное подразделение Центральной Дирекции по тепловодоснабжению(ЗабДТВу-2) | 5 | 20 |
Могочинская дистанция гражданских сооружений (НГЧ-4) | 4 | 12 |
-
Расчет числа подач и уборка вагонов
Число подач и уборок в пункты местной работы определяется, исходя из полезной длины фронта грузовой работы определяется по формуле (6.3)
К П-У= nМ /LФР , (63)
где nM - число местных вагонов, прибывающих на грузовые места;
LФР - полезная длина фронта грузовой работы.
Расчет числа подач и уборок сводиться в таблицу 6.4.
Пункт местной работы | Число местных вагонов | Полезная длина фронта | Число подач- уборок |
Локомотивное эксплуатационное депо (ТЧЭ-5) | 2 | 3 | 4 |
База запаса локомотивов локомотивного эксплуатационного депо (БЗЛ ТЧЭ-5) | 4 | 2 | 2 |
Склад топлива материально-технического снабжения (ОДМС) | 2 | 2 | 1 |
Дистанция пути №7 (ПЧ-7) | 1 | 1 | 1 |
Дистанция электроснабжения (ЭЧ-11) | 1 | 10 | 1 |
Материальный склад отдела материально-технического снабжения (МС) | 10 | 12 | 1 |
Путевая машинная станция №11 (ПМС-11) | 8 | 6 | 2 |
Вагонное эксплуатационное депо (ВЧДЭ-6) | 4 | 2 | 2 |
Могочинский территориальный участок Забайкальской Дирекции по тепловодоснабжению- структурное подразделение Центральной Дирекции по тепловодоснабжению(ЗабДТВу-2) | 2 | 2 | 1 |
Могочинская дистанция гражданских сооружений (НГЧ-4) | 1 | 1 | 1 |
7. Суточный план-график работы станции
Суточный план-график работы станции представляет собой графическое изображение всей суточной работы станции, процессов обработки поездов и вагонов, использование основных технических средств и устройств на станции.
Целью разработки суточного плана-графика является, увязка и согласованность работы всех элементов станции между собой:
-
согласовать работу всех звеньев станции; -
определить загрузку отдельных элементов; -
установить фактическую потребность в путевом развитии, маневровых локомотивах.
Суточный план-график направлен на выявление загрузки горловин, приёмоотправочных и вытяжных путей и парков станции, маневровых локомотивов, направленных в свою очередь на определение «узких» мест в работе станции.
План график составляется на основе графика движения поездов и плана формирования, а также технологического процесса работы станции, Техническораспорядительного акта станции.
Перераспределение работы, корректировка подвода и отправления поездов и передач в процессе составления суточного плана-графика позволяют усовершенствовать технологический процесс работы и улучшить её показатели.
Основным требованием, предъявляемым к технологическому процессу, является строгое соблюдение расписания прибытия и отправления пассажирских поездов, на основании которого составляется суточный план-график работы пассажирской станции.
Руководящим документом в производственной деятельности работников пассажирской станции является расписание движения пассажирских поездов, и как одна из его составляющих - суточный план-график.
Основными условиями при разработке и использовании суточного плана-графика являются данные утвержденного расписания, а также ресурсы служб и подразделений, обеспечивающих проведение необходимого комплекса работ. При изменении размеров движения поездов, при необходимости выполнения дополнительных, не предусмотренных планом-графиком работ суточный план-график корректируется в оперативном порядке.
При введении нового графика движения поездов или его корректировке технолог технического отдела совместно с начальником пассажирской станции составляет суточный план-график работы пассажирской станции. Он определяет порядок использования пассажирскими и пригородными поездами путей пассажирской станции с указанием времени приема, отправления, перестановки составов поездов в технические парки и обратно, времени производства маневровой работы по расформированию и формированию поездов, прицепке-отцепке вагонов.
В процессе составления суточного плана-графика необходимо обеспечить равномерное распределение работы между локомотивными, составительскими бригадами, другими работниками, участвующими в подготовке составов; равномерную подачу вагонов под выгрузку и погрузку; сокращение задержек из-за враждебности маршрутов; уменьшение простоев локомотивов, составов.
Суточный план-график вывешивается в помещении дежурного по станции. Кроме того, на все рабочие места выдается документация по вводу нового графика (расписание движения пассажирских и пригородных поездов по станции Ч, графики отправления почтовых, багажных и других вагонов).
Дежурный по станции, опираясь на график движения пассажирских поездов, предварительную информацию о подходе поездов, приказы о прицепке и отцепке пассажирских и служебных вагонов, планирует работу смены на пассажирской станции.
Суточные планы-графики работы станции составляются на летний и зимний периоды, на рабочие и выходные дни.
На сетке сверху вниз выделяются горизонтальные полосы, на которых показывают путевое развитие и приемоотправочные устройства собственно пассажирской станции и пассажирской технической станции, вытяжные пути и работу маневровых локомотивов. В верхней части бланка плана-графика графически наносится прием и отправление поездов на линиях, примыкающих с нечетной стороны станции, в нижней части – с четной стороны. Для каждого направления выделяется отдельная горизонтальная полоса. На суточном плане-графике условными обозначениями наносится прибытие и отправление поездов, занятие путей поездами и вагонами, выполнение с ними необходимых операций и работа маневровых локомотивов. На суточном плане-графике следует отражать не только прием и отправление поездов и передвижение составов, но и передвижение поездных локомотивов, а также отцепку и прицепку багажных и почтовых вагонов, погрузку и выгрузку почты и багажа на специальных путях.
Таким образом суточным план-графиком проверяется реальность и целесообразность всех заложенных в технологию норм и методов работы.
7.1. Построение суточного плана-графика
Строится суточный план-график работы станции на 24 часа, замкнутым, т.е. число поездов и вагонов на конец суток на каждом пути должно переходить на следующие сутки, в масштабе времени показано: