Файл: Для качественной и продуктивной работы любого подразделения железнодорожного транспорта необходимо иметь оптимальные условия для трудовой деятельности.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 294

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Время на перестановку, расстановку, сборку вагонов на путях необщего пользования определено посредством хронометражных наблюдений. Результаты представлены в таблице 6.3.

Путь

Время на расстановку, сборку, мин

Время на расстановку, совмещенную со сборкой, мин

Локомотивное эксплуатационное депо (ТЧЭ-5)

4

20

База запаса локомотивов локомотивного эксплуатационного депо (БЗЛ ТЧЭ-5)

5

26

Склад топлива материально-технического снабжения (ОДМС)

8

22

Дистанция пути №7 (ПЧ-7)

-

10

Дистанция электроснабжения (ЭЧ-11)

-

10

Материальный склад отдела материально-технического снабжения (МС)

8

24

Путевая машинная станция №11 (ПМС-11)

4

15

Вагонное эксплуатационное депо (ВЧДЭ-6)

8

22

Могочинский территориальный участок Забайкальской Дирекции по тепловодоснабжению- структурное подразделение Центральной Дирекции по тепловодоснабжению(ЗабДТВу-2)

5

20

Могочинская дистанция гражданских сооружений (НГЧ-4)

4

12



    1. Расчет числа подач и уборка вагонов

Число подач и уборок в пункты местной работы определяется, исходя из полезной длины фронта грузовой работы определяется по формуле (6.3)

К П-У= nМ /LФР , (63)

где nM - число местных вагонов, прибывающих на грузовые места;

LФР - полезная длина фронта грузовой работы.


Расчет числа подач и уборок сводиться в таблицу 6.4.

Пункт местной работы

Число местных вагонов

Полезная длина фронта

Число подач- уборок

Локомотивное эксплуатационное депо (ТЧЭ-5)

2

3

4

База запаса локомотивов локомотивного эксплуатационного депо (БЗЛ ТЧЭ-5)

4

2

2

Склад топлива материально-технического снабжения (ОДМС)

2

2

1

Дистанция пути №7 (ПЧ-7)

1

1

1

Дистанция электроснабжения (ЭЧ-11)

1

10

1

Материальный склад отдела материально-технического снабжения (МС)

10

12

1

Путевая машинная станция №11 (ПМС-11)

8

6

2

Вагонное эксплуатационное депо (ВЧДЭ-6)

4

2

2

Могочинский территориальный участок Забайкальской Дирекции по тепловодоснабжению- структурное подразделение Центральной Дирекции по тепловодоснабжению(ЗабДТВу-2)

2

2

1

Могочинская дистанция гражданских сооружений (НГЧ-4)

1

1

1


7. Суточный план-график работы станции

Суточный план-график работы станции представляет собой графическое изображение всей суточной работы станции, процессов обработки поездов и вагонов, использование основных технических средств и устройств на станции.

Целью разработки суточного плана-графика является, увязка и согласованность работы всех элементов станции между собой:




  • согласовать работу всех звеньев станции;

  • определить загрузку отдельных элементов;

  • установить фактическую потребность в путевом развитии, маневровых локомотивах.

Суточный план-график направлен на выявление загрузки горловин, приёмоотправочных и вытяжных путей и парков станции, маневровых локомотивов, направленных в свою очередь на определение «узких» мест в работе станции.

План график составляется на основе графика движения поездов и плана формирования, а также технологического процесса работы станции, Техническо­распорядительного акта станции.

Перераспределение работы, корректировка подвода и отправления поездов и передач в процессе составления суточного плана-графика позволяют усовершенствовать технологический процесс работы и улучшить её показатели.

Основным требованием, предъявляемым к технологическому процессу, является строгое соблюдение расписания прибытия и отправления пассажирских поездов, на основании которого составляется суточный план-график работы пассажирской станции.

Руководящим документом в производственной деятельности работников пассажирской станции является расписание движения пассажирских поездов, и как одна из его составляющих - суточный план-график.

Основными условиями при разработке и использовании суточного плана-графика являются данные утвержденного расписания, а также ресурсы служб и подразделений, обеспечивающих проведение необходимого комплекса работ. При изменении размеров движения поездов, при необходимости выполнения дополнительных, не предусмотренных планом-графиком работ суточный план-график корректируется в оперативном порядке.

При введении нового графика движения поездов или его корректировке технолог технического отдела совместно с начальником пассажирской станции составляет суточный план-график работы пассажирской станции. Он определяет порядок использования пассажирскими и пригородными поездами путей пассажирской станции с указанием времени приема, отправления, перестановки составов поездов в технические парки и обратно, времени производства маневровой работы по расформированию и формированию поездов, прицепке-отцепке вагонов.


В процессе составления суточного плана-графика необходимо обеспечить равномерное распределение работы между локомотивными, составительскими бригадами, другими работниками, участвующими в подготовке составов; равномерную подачу вагонов под выгрузку и погрузку; сокращение задержек из-за враждебности маршрутов; уменьшение простоев локомотивов, составов.

Суточный план-график вывешивается в помещении дежурного по станции. Кроме того, на все рабочие места выдается документация по вводу нового графика (расписание движения пассажирских и пригородных поездов по станции Ч, графики отправления почтовых, багажных и других вагонов).

Дежурный по станции, опираясь на график движения пассажирских поездов, предварительную информацию о подходе поездов, приказы о прицепке и отцепке пассажирских и служебных вагонов, планирует работу смены на пассажирской станции.

Суточные планы-графики работы станции составляются на летний и зимний периоды, на рабочие и выходные дни.

На сетке сверху вниз выделяются горизонтальные полосы, на которых показывают путевое развитие и приемоотправочные устройства собственно пассажирской станции и пассажирской технической станции, вытяжные пути и работу маневровых локомотивов. В верхней части бланка плана-графика графически наносится прием и отправление поездов на линиях, примыкающих с нечетной стороны станции, в нижней части – с четной стороны. Для каждого направления выделяется отдельная горизонтальная полоса. На суточном плане-графике условными обозначениями наносится прибытие и отправление поездов, занятие путей поездами и вагонами, выполнение с ними необходимых операций и работа маневровых локомотивов. На суточном плане-графике следует отражать не только прием и отправление поездов и передвижение составов, но и передвижение поездных локомотивов, а также отцепку и прицепку багажных и почтовых вагонов, погрузку и выгрузку почты и багажа на специальных путях.

Таким образом суточным план-графиком проверяется реальность и целесообразность всех заложенных в технологию норм и методов работы.

7.1. Построение суточного плана-графика

Строится суточный план-график работы станции на 24 часа, замкнутым, т.е. число поездов и вагонов на конец суток на каждом пути должно переходить на следующие сутки, в масштабе времени показано: