Файл: Для качественной и продуктивной работы любого подразделения железнодорожного транспорта необходимо иметь оптимальные условия для трудовой деятельности.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 293

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Предварительная информация о следовании поездов поступает при отправлении поездов со станции Мгч, Злв, Ксн, Урш, ЕП, Амз. ДСП информацию.

2. Вагонопотоки и поездопотоки станции Ч-к

Вагоны грузового парка, прибывающие (отправляемые) на (с) станцию Ч-к, подразделяются на: транзитные без переработки, транзитные с переработкой и местные.

Транзитные вагоны без переработки проследуют через станцию Ч-к в транзитных поездах без отцепки от состава.

Транзитными вагонами с переработкой являются вагоны, прибывающие с поездами в расформирование на станцию, а также вагоны, отцепляемые от поездов для обмена групп, перелома нормы массы и по другим причинам.

Поезда, прибывающие на станцию, в зависимости от выполняемых с ними операций делятся на:

  • транзитные без переработки, с которыми после прибытия выполняют технический и коммерческий осмотры, устраняют неисправности и отправляют со станции в том же составе;

  • транзитные с частичной переработкой, поезда с которыми по прибытию выполняют технические и коммерческие операции, включая манёвровую работу по прицепке - отцепке групп вагонов, и отправляют со станции с частично изменённым составом;

  • прибывающие в расформирование, поезда с которыми после прибытия выполняют технические и коммерческие операции, а также полное расформирование их составов;

  • своего формирования, сформированные на данной станции поезда, с которыми перед отправлением выполняют технические и коммерческие операции.

Вагонопотоки станции представлены в таблице 2.1. На основании таблицы построена диаграмма общих вагонопотоков. Средний состав поездов составляет 71 условный вагон. Поездопотоки станции Ч-к представлены на рисунке 2.2.

Таблица 2.1 - Вагонопотоки станции Ч-к







Направление













Ha

в сторону Инк

в сторону Тпр

На станцию Ч-к

Итого



б/п

с/п

б/п

с/п

груженые

порожние

Со стороны Пик

-

-

4684

32

29

-

4246

Со стороны Тпр

4677

39

-

-

32

-

4556

Из станции Ч-к

5/22

3/29

-

-

8/54

Итого

4684/22

4633/29

63

-

9234


нечетное




четное

Условные обозначения:

| | | | - транзитные вагоны без переработки;

■•■•■•■•■•■•■•■i - транзитные вагоны с переработкой;

- местные вагонопотки;

Рисунок 2.1- Диаграмма общих вагонопотоков станции Ч-к

Ч-к

нечетное



четное

Рисунок 2.2 - Схема поездопотоков станции Ч-к

Местные вагонопотоки станции представлены в таблице 2.2. На основании таблицы 2.2 построена диаграмма местных вагонопотоков, которая представлена на рисунке 2.3.

Таблица 2.2 - Местные вагонопотоки и баланс порожних вагонов



Рисунок 2.3 - Диаграмма местных вагонопотоков станции Ч-к





3. Проверка соответствия путевого развития парка станции расчетным

размерам движения

Для приема и отправления пассажирских, почтово-багажных, грузопассажирских, людских и пригородных поездов предназначены пути: № I, II, 19, 43А. Для отстоя составов пригородных поездов предназначен путь № 10а.

Согласно, технологии работы станции транзитные поезда следуют через станцию Ч-к с полной обработкой: осмотр состава в техническом отношении с отцепкой неисправных вагонов при выявлении, полное опробование автотормозов, смена локомотивных бригад, частичная смена локомотивов при выявлении неисправностей.

Четные поезда следуют на проход по главным, при невозможности, приемо­отправочным путям нечетного парка и для дальнейшей обработки принимаются на пути четного парка. При отсутствии путей приема в четном парке, возможен прием четных поездов с остановкой на пути нечетного парка, в ожидании освобождения путей приема в четном парке. Нечетные поезда следуют на проход по главным, при невозможности, приемо-отправочным путям четного парка и для дальнейшей обработки принимаются на пути нечетного парка. При отсутствии путей приема в нечетном парке, возможен прием нечетных поездов с остановкой на пути четного парка, в ожидании освобождения путей приема в нечетном парке.


Приемо-отправочный парк используется для разных поездов по своей категории с разным временем занятия путей, поэтому число приемо­отправочных путей рассчитывается по суммарной суточной загрузке парка по формуле (3.1)

m=(∑Nсут*tзан*K) /(1440-Tпас)+1, (3.1)

где ∑Nсут - количество поездов всех категорий, поступающих в приемо­отправочный парк за сутки;

t - время занятия приемо-отправочного пути одним поездом, мин;

К - коэффициент, учитывающий неравномерность поступления поездов в
приемо-отправочный парк;

Т - время, используемое для пассажирского движения, мин.

Суммарное время занятия путей определяется по формуле (3.2)

∑Nсут*tзан= N трсут*t трзан + N трс/псут*t трс/пзан + N сбсут*t сбзан + N расфсут*t расфзан + N форсут*t форзан

(3.2)

где N трсут, N трс/псут , N сбсут , N форсут , N расфсут - число поездов, соответственно транзитных, счастичной переработкой, поступающих в расформирование, своего формирования и сборных поездов;

t тр ,tтрс 7 п ,tс6 ,tрасф ,tфор- время занятия пути поездами соответствующей

категории, мин., рассчитывается по формуле (3.3).

Продолжительность занятия пути одним поездом исчисляется с момента начала установки маршрута для приема поезда на данный путь и до момента освобождения пути последним вагоном при отправлении поезда.

t пасзан= tм+ ( lсу+lот + l,гор+lпон + l,,гор+lпасп)/(16,7*vх)) (3.3)

где t - время на приготовление маршрута пропуска поезда, 0,2 мин;

£ 6у-длина блок-участка, 1025 м;

£ ст- расстояние от входного сигнала до горловины, с четной стороны составляет 700 м, с нечетной - 734 м;

£1гор, £1г1ор - длина стрелочной горловины, с четной стороны - 1677 м, с

нечетной - 1648 м;

£ поп- полезная длина пути, 1015 м;

£ п-длина поезда, 1042 м;

V - скорость хода поезда, 70 км/ч.

tтрзан=0,2+(1200+734+1677+1025+700)/16,7*70=4,8мин
Расчетное время занятия приемо-отправочного пути одним транзитным поездом, при осуществлении смены локомотивной бригады и смены поездного локомотива, при частичной переработки поезда, определяется по формуле (3.4)


tзан= tпр + tоп + tож + tот (3.4)

где tзан - занятие пути при приеме поезда на станцию, мин;

tпр - время выполнения операций на приемо-отправочных путях согласно, технологического процесса, 39 мин;

tож - время простоя поезда в ожидании отправления, возникающее из-за пропуска пассажирских и неравномерности поступления грузовых поездов, мин; t - время занятия приемо-отправочного пути отправлением поезда с места до освобождения изолирующего стыка, мин.

Время занятия пути при приеме поезда определяется по формуле (3.5)

где V - скорость входа поезда на станцию, 40 км/ч.

Время занятия приемо-отправочного пути отправлением поезда с места до
освобождения изолирующего стыка, определяется по формуле (3.6)

tпр= tм+(( lв/х)/16,7*vх))+ ((lву+ lст+ lгор+lпон)/(16,7*vвых )), (3.6)

где tпр - время от момента приготовления маршрута до момента трогания с
места, 0,4 мин;

vвых- скорость выхода поезда со станции, 40 км/ч.

Время простоя в ожидании отправления определяется по формуле (3.7)

tот= tм+tвос+(( lгор+lп)/16,7*vвых) , (3.7)

где tож- интервал отправления поездов со станции, мин, определяется по
формуле (3.8)

Iож=1440/(β*Nгр+ε*Nпс), (3.8)

где Iож - соответственно число грузовых и пассажирских поездов в

рассматриваемом направлении;

Р - коэффициент, учитывающий среднесуточную неравномерность
отправления поездов, принимается равным 1,1;

s - коэффициент съема грузовых поездов пассажирскими, принимается равным 1,8.

I, ож=1420/(1,1*63+1,8*8)=16,96 мин;

I,, ож=1420/(1,1*62+1,8*9)=16,83 мин;

t, ож=16,96/2=8,48 мин;

t,, ож=16,83/2=8,415 мин;

Время занятия приемо-отправочного пути отправлением поезда с места до освобождения изолирующего стыка, рассчитывается по формуле (3.6)

t, от=0,2+0,4+(1645+1020)/(16,7*40)=4,6 мин;

t,, от=0,2+0,4+(1677+1020)/(16,7*40)=4,6мин;

Время занятия пути при приеме поезда рассчитывается по формуле (3.5)

t, пр=0,2+(1200/(16,7*70))+((1200+742+1677+1020)/(16,7*40))=6 мин;

t,, пр=0,2+(1200/(16,7*70))+((1200+742+1465+1020)/(16,7*40))= 6мин;

Время занятия пути транзитными поездами рассчитывается по формуле (3.2)

t,,тр зан =0,2+(1200+700+1465+1420+1677+742)/(16,7*70)=6,1 мин

Время занятия пути транзитным поездом при производстве смены локомотивной бригады и смены поездного локомотива рассчитывается по формуле (3.4)

t,,трбр зан = 8 + 51,8 + 8,3 + 4 = 72,1 мин,