Файл: Реферат отчет с. 1 61, рис. 38, табл. 5, источников 8, прил. 3 Система экипаж воздушное судно среда, статистические данные по инцидентам, ошибки экипажей при отказах авиационной техники, рекомендации экипажам в особых ситуациях, визуализация особых случае.pdf
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 363
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
0 50 100 150 200 250
t
HNAV
-2
-4
-6
Ⱥɍȼɋɉ
2 0
-2
ɇɝ
350 300 250
Vx
200 150 100
nz
0
-0.2
-0.4
nx
-0.4
-0.6
-0.8
ny
1.4 1.2 1
ȼɵɯȽɅ
4 2
0
ȼɵɯɄɊ
4 2
0
Ⱦɍȼɋɍ
2 0
-2
Nɜɞ1 100 80 60
Nɜɞ2 100 80 60
ALFɢ
0
-5
-10
Tetɂɋ
0
-5
-10
ɉɋɤɪȾ
0
-2
-4
ɉɋɬɝɍ
-2
-4
-6
ɋɌȻ
Vɜ
2 0
-2
ɋɌȻ
Vy
-2
-4
-6
ɏɜɅ
40 20 0
ɛɜɉ
0
-2
-4
ɛɜɅ
0
-2
-4
ɛɷɅ
20 0
-20
ɛɷɉ
20 0
-20
ɏɷɅ
40 20 0
GAMɢɫ
0
-10
-20
ɛɧȼ
40 20 0
ɛɧɇ
40 20 0
ɏɧɅ
0
-100
-200
PSIɦ
220 200 180
ɉɋɤɪɍ
-2
-4
-6
ɪɈɬȺɍ
0
-2
-4
ɋɌȻɇ
0
-2
-4
ɉɋɬɝȾ
2 0
-2
ɍɩ
Th
2 0
-2
=11:05:01 UTC
ɫɟɤ
Ɋɢɫɭɧɨɤ
Ȼ4.2 Ⱦɚɧɧɵɟ ɆɋɊɉ-Ⱥ02 ȼɋ Ɍɭ-204-100ȼ RA-64049 ɩɪɢ ɩɨɫɚɞɤɟ ɚ/ɩ Ɍɨɥɦɚɱɟɜɨ 20.12.2012.
(ɩɚɪɚɦɟɬɪɵ ɭɩɪɚɜɥɟɧɢɹ ɢ ɪɚɛɨɬɵ ȼɋɍɉ (ɪɚɡɨɜɵɟ ɤɨɦɚɧɞɵ))
- 161
-
0 50 100 150 200 250
ɇɝ
350 300 250
Vx
200 150 100
nx
-0.2
-0.4
-0.6
ɛɢɥ
IN
0
-50
-100
ɛɢɩ
EX
0
-50
-100
ȼɌɥ
50 0
-50
ȼɌɩ
50 0
-50
ɊɍȾ
1ɤ
0
-50
-100
ɊɍȾ
2ɤ
0
-50
-100
Nɜɞ1 0
-50
-100
Nɜɞ2 0
-50
-100
Ɋɟɜ
1 0
-2
-4
Ɋɟɜ
2 2
0
-2
ɌɨɪɦɈ
4 2
0
ɌɨɪɦɊ
6 4
2
ɉɒɨɛɠ
4 2
0
Ʌɒɨɛɠ
0
-2
-4
ɇɒɨɛɠ
2 0
-2
Ɋɝɫ
1 200 150 100
Ɋɝɫ
2 200 150 100
Ɋɝɫ
3 200 150 100
ɊɝɚɌ
250 200 150
ɊɬɅɁɈ
-50
-100
-150
ɊɬɉɁɈ
-50
-100
-150
ɊɬɅɉɈ
50 0
-50
ɊɬɉɉɈ
50 0
-50
ɊɬɅɁɊ
0
-50
-100
ɊɬɉɁɊ
0
-50
-100
ɊɬɅɉɊ
100 50 0
ɊɬɉɉɊ
100 50 0
ɨɌɪɊ
-4
-6
-8
ɨɌɪɪ
1 4
2 0
ɨɌɪɨ
1 2
0
-2
ɨɌɪɈ
0
-2
-4
ɏɩɬɩɅ
0
-50
-100
ɏɥɬɩɅ
0
-50
-100
ɏɩɬɩɉ
50 0
-50
ɏɥɬɩɉ
50 0
-50
ȺɜɌɪɊ
2 0
-2
ȺɜɌɪɈ
0
-2
-4
Ɉ
Sɒ11 2
0
-2
Ɉ
Sɒ12 4
2 0
ɋɬɌ
1ɨ
0
-2
-4
ɋɬɌ
2ɨ
-2
-4
-6
=11:05:01 UTC
ɫɟɤ
Ɋɢɫɭɧɨɤ
Ȼ4.3 Ⱦɚɧɧɵɟ ɆɋɊɉ-Ⱥ02 ȼɋ Ɍɭ-204-100ȼ RA-64049 ɩɪɢ ɩɨɫɚɞɤɟ ɚ/ɩ Ɍɨɥɦɚɱɟɜɨ 20.12.2012.
(ɩɚɪɚɦɟɬɪɵ ɪɚɛɨɬɵ ɝɢɞɪɨɫɢɫɬɟɦɵ ɢ ɫɢɫɬɟɦɵ ɬɨɪɦɨɠɟɧɢɹ)
- 162
-
0 50 100 150 200 250
t
ɇɝ
200 100 0
Vx
150 100 50
nx
-0.2
-0.4
-0.6
ɊɍȾ
1ɤ
0
-50
-100
ɊɍȾ
2ɤ
0
-50
-100
ɊɍȾ
1ɞ
50 0
-50
ɊɍȾ
2ɞ
50 0
-50
Nɜɞ1 60 40 20
Nɜɞ2 60 40 20
Nɪɜ1 60 40 20
Nɪɜ2 60 40 20
Qɬ1 6000 4000 2000
Qɬ2 6000 4000 2000
Ɍɬɧɞ
1 300 200 100
Ɍɬɧɞ
2 300 200 100
NɜɁ1ɤ
80 60 40
NɜɁ2ɤ
80 60 40
Vɡɩȼ1 10 0
-10
Vɡɩȼ2 10 0
-10
Vɪɤȼ1 20 10 0
Vɪɤȼ2 20 10 0
Ʌɒɨɛɠ
-2
-4
-6
ɇɒɨɛɠ
-2
-4
-6
ɉɒɨɛɠ
2 0
-2
ȺɌɝɨɬ
2 0
-2
ɋɌɈɉ
1 0
-2
-4
ɋɌɈɉ
2 4
2 0
FrC1 400 350 300
FrC2 400 350 300
U1Ⱥ
125 120 115
U2A
125 120 115
U27ɥ
40 35 30
U27ɩ
40 35 30
PSIɦ
240 220 200
Ƚ
1off
0
-2
-4
Ƚ
2off
2 0
-2
Ƚɟɧȼɋ
4 2
0
Ɋɢɫɭɧɨɤ
Ȼ4.4 Ⱦɚɧɧɵɟ ɆɋɊɉ-Ⱥ02 ȼɋ Ɍɭ-204-100ȼ RA-64049 ɩɪɢ ɩɨɫɚɞɤɟ ɚ/ɩ Ɍɨɥɦɚɱɟɜɨ 20.12.2012.
(ɩɚɪɚɦɟɬɪɵ ɪɚɛɨɬɵ ɫɢɥɨɜɨɣ ɭɫɬɚɧɨɜɤɢ ɢ ɷɥɟɤɬɪɨɫɢɫɬɟɦɵ)
=11:05:01 UTC
ɫɟɤ
- 163
-
0 500 1000 1500 2000 2500 3000
T сек
Hб
200 0
200 0
Vпр
Vв
200 100
GAM
-20
-40
TET
0
-10
PSI
250 200
Ny
1.0 0.5
Nz
0.2 0.0
FIош
HIош
5 про бапТГ
-5
-10
HIпоп бапКР
2 0
XштРВ
Xпед
240 230
Nтк2
Nтк1 80 60
Nнв
100 90
Tг1
Tг2 800 600
Uаш
28 27
ВнРс
2 0
Облед
0
-2
ПОСНВ
2 0
СтОбж
0
-2
ОпВыс
5 0
ОткЛГ
0
-5
ВклАП
0
-2
оНПБ1
оНПБ2
-2
-4
Рисунок Б. Данные БУР-1-2Ж вертолета Ми-8МТВ RA27077 в полете 16.10.2012 (отказ каналов стабилизации крена и тангажа автопилота- 164
-