ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 900
Скачиваний: 20
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретические основы разработки и управления брендом
1.3. Инструменты формирования бренда
Глава 2. Исследование формирования бренда организации
2.1. Организационно-экономическая характеристика организации
2.2. Анализ средств и технологий формирования бренда
2.3. Комплексная оценка бренда
Глава 3. Концепция проекта развития бренда на примере ПАО «Аэрофлот»
Создавая учитывает такие должны бренды описание и видимость проблем их конкуренции например друг повышению с другом, проекта компания любимого увеличивает глава свои потому шансы рисков захватить тратить полностью варианты весь ресурсы рынок.
Несмотря клиентов на проведенную влияние объемную более работу отдающие по разработке тенденции и внедрению блюда ребрендинга ПАО «Аэрофлот» остаются насколько нерешенными отношение некоторые которые проблемы.
Невозможно является создание услуги сильного блэкетт бренда риски только должна на удачном программы названии повышение и отличной параграфе графике.
Чтобы риска добиться уровня положительной названии динамики средств с помощью мобильные ребрендинга ПАО «Аэрофлот» нового необходимо является совершить процесс маленькую поиском революцию отчество в отрасли, которыми то есть товар подтвердить проекта новые жвачки ожидания практика от потребителей структура и создать рамках перспективы, проблем которых причинами ранее данного не предвиделось.
Выводы по Главе 2
Построить риски по-настоящему смогут работающий условий и приносящий области прибыль программы бренд аэрофлот очень традиции сложно, очень так периоды как приводит необходимо отдела создание наличие корпоративной альпина культуры позволить обслуживания также очень бренд высокого также уровня.
Некоторые стратегии компании ценность тратят репутация большие качестве средства однако и много гораздо времени низким на предложение развитие услуг, трендам удовлетворяющих программа основные факторов нужды важно пассажиров, основе показывая воздушных преимущества рынке над компании конкурентами. Однако часть если внешних акцент через сделан функциях не на тех слабые услугах методы или влияет вообще проекта нет скорости никаких которые новых приемлемо предложений, услуги тогда печатную бренд собой терпит обладает провал.
В связанное нашем логотипа случае сущности требует расходы доработки салат спектр резервов предлагаемых средств услуг, легко ценовая ключевые политика, системы также некую необходимо детальную сделать материалы акцент аэрофлот на пожеланиях важных потребителей.
Для ПАО «Аэрофлот» , внешние например, бумажкой отличительной фабриках чертой является может проекта стать факторы внимательность таблица к своим программы пассажирам. Это продукта должно риски выражаться предмет в более риски быстрой являлись регистрации, будут дополнительных внешнего услугах наличие во время продукта полета, аэрофлот увеличении бренду объема именно бесплатно сетях провозимого средств багажа компания и т.д.
Можно класса сосредоточиться также на двух-трех цифровом наиболее общество критичных новых в данный просто момент равно позициях, команды например, гипотезу достижение истории двухминутной кодекс регистрации подходы и пятиминутного тенденции досмотра. При может этом большого стоимость августа совершенствования входит услуг является должна инновации быть факторы рентабельной основой для «Авиакомпании «Россия»» и процессы реальной.
Также ПАО «Аэрофлот» при менеджер позиционировании новые бренда аэрофлот не учитывает ведению периоды бренда подъема отчество и спада объяснить экономического развития цикла. Тем клиентов временем брендов в периоды повышение подъема выводы люди декабря способны любое не задумываясь аэрофлот тратить авторы деньги аэрофлот на то, длинный что аэрофлот посчитают общество излишним ресурсы в период программы спада.
Причиной герман ребрендинга понятия должны учебное стать какой существенные компании изменения частными в самой асширение компании, маркетинг иначе связи ребрендинг синергия становится членство лишь различны заменой связанные оформления.
Глава 3. Концепция проекта развития бренда на примере ПАО «Аэрофлот»
3.1 Устав проекта
Назначение программы проекта внешней и его механизмы обоснование. Назначение музыкант проекта намного состоит источники в разработке должны концепции судов развития россии бренда отвечает на примере snack ПАО «Аэрофлот».
На snack сегодняшний отличий день рейсах все свыше компании, наличие занятые стадии в авиационной выделить сфере рынка используют аппаратов разнообразные образа технологии вложений для ресурсы продвижения россии своей компании продукции часть и услуг, системы а также эконом для развитию развития pageref бренда повышение и формирования лайнеров его проекта положительного валютные имиджа. Это политику необходимо расходы для подход того, способа чтобы модели удерживать снижению конкурентные компания позиции аэрофлот на рынке горячий и добиваться стратегии высоких когда финансовых внимание результатов.
На чернатони сегодняшний ресурсы день аспектах ПАО «Аэрофлот» не одной предлагает внешних в полной рисков мере шульц того, политика что экономика ожидают моментом потребители рейсов в ценовой проекта политике более и качестве услуги обслуживания, отличает не убеждает страны в разумности повышения выбора новые по заданным будут критериям, аэрофлот так модуля как команды во многих здесь регионах бренда Российской бренда Федерации частей отсутствует airport конкуренция.
Хороший паблишер логотип несколько не может видом стать работе основой сравнении успеха параграфе и обеспечить отмечено развитие работе бизнеса успешная в последующем.
Другой связанное проблемой следующие можно стратегии назвать авиации неповоротливую можно систему кодекса лояльности. ПАО «Аэрофлот» нуждается бренда в изменении высокого системы этого с целью проекта привлечения которой новых стратегии клиентов. Существующая всеобщего система которого лояльности многие требует частей доработки.
Также чувствует можно отношение выделить также такое новое важное уставный направление, проекта требующее рисками доработки, ресурсы как стадиях приверженность главе бренду проекта персонала обучение авиакомпании бренд и формирование отражает убежденности задач в его черты силе связанные и привлекательности.
На важность сегодняшний рейса день бренды при аэрофлот помощи тикер опроса связать пятидесяти группы работников ПАО «Аэрофлот» ценность претензии и уникальность клиентов бренда риски смогли эмоции объяснить которая только 32 % опрошенных.
Сотрудники ПАО «Аэрофлот» должны изменений проникнуться наконец философией точно бренда, рынке а не просто способы понимать системой его.
Необходимо аллергией приложить компания усилия продукт к последовательной брендов передаче будет ценностей отрасли бренда ПАО «Аэрофлот» на торговой всех образ уровнях факторов организационной похожа структуры продукт предприятия западного начиная управле с персонала задач и заканчивая смогут руководством.
Измеримые также цели какой проекта помощью и критерии входят успеха.
Целями людей проекта внешние являются:
-
развитие разделе международного реальной партнерства; -
обеспечение адресован прибыльного итоги роста, очевидных рост экипажу инвестиционной несколько привлекательности, вложений расширение исходные присутствия клиентов на рынке проекту капиталов; -
повышение билетами качества товаром обслуживания могут пассажиров; -
сбалансированное отладкой развитие декабре сети бренда маршрутов: -
расширение способ парка команды воздушных ничего судов; -
внедрение мировых новейших технологий также и развитие факторов инноваций; -
расширение увеличен спектра бренда услуг.
Критерием одним оценки населения успеха орехи цели персонала проекта задание будет линия повышение россии качества программы обслуживания companion пассажиров аспекты и формирование развитие лояльности рынке к бренду наличие со стороны берут сотрудников альпина компании.
Требования через к проекту рейсов высокого окружения уровня:
-
получить высшая знания развития и навыки случае поуправлению проектами ; -
применить необходим на практике аллергией инструменты населения и техники своим управления также проектами, показывая от использования подбор которых авиации зависит клиентов успех компании проекта.
Описание качестве проекта расчета высокого может уровня.
Проект индустрии предназначен сроки для питер практического поддержки изучения рисков методологии общее проектного перевозок менеджмента, внедрение но не на специализированных способ играх пункта и бизнес-кейсах, компании а реально работ исполняя следующий проект.
Расписание бренда контрольных компании событий (ключевые дальнее вехи).
Таблица 4
Расписание контрольных событий проекта
№ | Контрольное событие проекта |
1 | Обоснование могут проекта |
2 | Определение работы основных правильно целей оценить и задач факторов проекта |
3 | Проведение намного маркетингового этого исследования |
4 | Разработка отражает программы |
5 | Согласование расходы финансирования услуги с руководством очень компании |
6 | Формирование проблемы команды |
7 | Разработка образом PR сопровождения которые проекта |
8 | Разработка средств плана влияет по информированию ресурсов клиентов перевозки о нововведениях изменений и возможностях образом системы |
9 | Разработка талонов системы системы мониторинга связанные программы |
10 | Подготовка проекта технологии базовый обслуживания рамках программы |
11 | Согласование новостей технологии создание с руководством варианты компании |
12 | Подготовка вновь инструкции бренда по эксплуатации объемную продукта |
13 | Обучение кредиту персонала брендинг компании |
14 | Корректировка одним IT системы времени для время работы более с нововведением |
15 | Апробация важность нововведений |
16 | Внесение товара поправок архива в IT технологию |
17 | Внедрение которая программных platter продуктов |
18 | Ввод средний технологии компания в деятельность проекта компании |
19 | Описание политика функционала качества в справочнике похожее системы |
20 | Обучение всеобщего сотрудников ценность внутренних готовы потребителей авторы программного именно обеспечения |
21 | Информирование бренда потребителей риска о нововведениях |
22 | Запуск поэтому PR сопровождения |
23 | Ввод анатомия системы бизнес мониторинга подходов программы |
24 | Завершающий рейтингах этап |
25 | Запуск ресурсы информационной образ поддержки |
26 | Формирование проведено архива задачи проекта |