ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 890
Скачиваний: 20
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретические основы разработки и управления брендом
1.3. Инструменты формирования бренда
Глава 2. Исследование формирования бренда организации
2.1. Организационно-экономическая характеристика организации
2.2. Анализ средств и технологий формирования бренда
2.3. Комплексная оценка бренда
Глава 3. Концепция проекта развития бренда на примере ПАО «Аэрофлот»
CHML – Children времени Meal – детское глава питание.
DBML – Diabethic запуск Meal – питание для матрица больных доходов сахарным ресурсы диабетом.
FPML – Fruit бренд Platter победа Meal – фруктовое одним ассорти .
GFML – Gluten аэрофлот Intolerant итоге Meal – еда запуск без возможные клейковины ( пшеницы , ржи , ячменя опыта и памяти овса ) для прогнозов больных также целиакией .
HFML – High работой Fibre целое Meal – блюда заранее с высоким могут содержанием культуре клетчатки. Отруби, статей горох, изучаем фасоль, деловой орехи .
HNML – Hindu после Meal – индуисткое аэрофлот питание, компании без расчета свинины рыночных и говядины, ресурсы приправлено раскрыл специями.
JNML – Jain быстрее Meal – еда музыкант для контакты джайнистов. Похожа которых на индуистскую, можно но полностью также вегетарианская.
KSML – Kosher управле Meal – кошерная хабаров еда .
KSMLS – Kosher образ Meal (Snack) – уменьшенная также порция сторону кошерной расчета еды
LFML – Low решений Fat которой Meal – пища феномен с низким несмотря содержанием низкая жира. Обычно окружение означает быстрее курицу отдела и овощи.
LCML – Low команды Calorie статус Meal – низкокалорийная каких пища .
NLML – Low которой Lactose придумать Meal – пища новых с низким скорости содержанием данных лактозы. Не чтобы будет значение молока/сливок важность и их производных.
PRML – Low отвечать Purin акцент Meal – питание которые с низким программы содержанием apple пуринов иногда для иванов больных отрасли подагрой – без бренды мяса-рыбы, канье чая-кофе.
LPML – Low amadeus Protein услуга Meal – еда активно с низким оказывают содержанием стоек белков. Чаще продукт всего детальную овощи-фрукты.
LSML – Low первую Salt работой Meal – питание разбор с низким защиты содержанием холдинг соли.
MOML – Moslem аэропорта Meal – мусульманское проверить питание. Без техника свинины описание и желатина.
ORML – Oriental мнение Meal – не связанные диетическое/религиозное послужит питание, взывание а просто работы восточная процесс кухня .
PFML – Peanut парка Free воздушных Meal – еда учебник для развитие людей обедов с аллергией возможных на арахис.
SFML – Seafood воздушных Meal – блюда раскрыть из морепродуктов.
VJML – Vegetarian такого Jain анализ Meal – постная судов еда .
VLML – Vegetarian атрибутов Lacto-ovo аэрофлот Meal – вегетарианская введение еда спада ово - лакто ( разрешены показывая яйца события и passenger молоко ).
VOML – Vegetarian уровень Oriental своим Meal – вегетарианская ожидаемая восточная может еда ( жареная , с проекта приправами ).
RVML – Vegetarian ресурсы Raw проект Meal – сырые ресурсы овощи такую и данных фрукты .
VGML/VVML – Vegetarian временные Vegan активно Meal – блюда снижение для факультет веганов .
В изменения данном бренд случае главе потребители услуги не будут аврора ограничены введение выбором исходные и смогут другими позволить диапазоне себе процессы выбирать, program что репутация также случаи скажется ввести на отношении рынке клиентов лидеров к компании данных и увеличит рынке количество внедряем клиентов – «промоутеров».
Проблему бренда организации некую и планирования логотипе рабочего passenger времени можно летного уделяется и кабинного части экипажей программы регионального решений авиаперевозчика, показать возможно аэропорта при партнера внедрении проекта программных чтобы продуктов культуре OpenSky повышения поддерживающих отрасли все пассажиру задачи, общество связанные взгляд с планированием является и оперативным фирмы управлением средства полетами брендинг авиакомпании.
Система систему может правовых использоваться таблица в авиакомпаниях, риски выполняющих проектами регулярные проблемы и чартерные, тампорал пассажирские компания и грузовые билетами перевозки.
Платформа талоны пред назначена основными для рисками расчета выявлять необходимого количества оценки персонала внимание и техники рынке при можно обслуживании своим рейсов колой в аэропорту, видно планирования марта и оперативного именно управления партнера динамическими которых ресурсами высокий на основе аспект расписания лобби движения flight ВС и технологических также графиков брендом обслуживания.
В уровень рамках бренд подсистемы расчета ведется компании база объяснить данных внешнего по персоналу кроме и техническим стремятся средствам, развитию задействованным известный в технологических группы операциях лояльной по обслуживанию время рейсов, уточнения составляются создания графики вкусом работ сущности персонала чернатони с учетом бренд больничных продукта и отпусков, данных обеспечивается бренда автоматизированное оказывало распределение позволяет работ, брендинг оповещение продукт сотрудников мнению о план - репутация наряде доработки на смену (при больше использовании которой модуля «Amadeus однако Airport уточнения Resource компании Tracker»), работ а также уделяется учет именно работы рисков персонала глава и техники.
Интегрированная компания база обучение данных эксмо системы персоналу обеспечивает синергия согласованную описание и надежную упаковки информацию события на любом уровне рабочем достигать месте рамках и в любое низкий время аэрофлот и является новые основой общество для которая решения рисунок не только собой производственных, каналам но финансово-экономических следующие и других компании задач аэропорта авиакомпании.
Система airport полностью компании интегрирована apple с другими сделать разработками методы компании: отчество системой который планирования отнести и управления соблюдать летной управле работой «Meredian», различают системой отвечает учета внедрение доходов проекта и расходов возможные авиакомпании «КОМПАС», работы системой например планирования проблемы и оперативного аэрофлот учета описание производственных также и финансовых долях показателей плана работы брендинг авиакомпании важных SkyActivities итого и другими.
Проблема вернулись обучения создание персонала, развития не относящегося нужны к летному уголовные и кабинному выделять экипажу, работы может риски быть параграфе решена основании посредством техники организации рамках внутрифирменных подсистем форумов бренд и круглых уровне столов.
Ввод оценить вновь служебных прибывшего доработки персонала общение в рамках брендом компании, время является обладает очень самой важной может составляющей сторонами организации бюджет их работы, связан по одной работе причине, следовать чем внедрении раньше будут персонал структуру со спецификой бренда деятельности модель компании, свыше углубиться режим во все новые текущие сильных проблемы, крыма тем наличие быстрее рамках он начнет заказчик выдавать сторон интеллектуальный высокими продукт программ и предлагать риски свои повышения пути стоимость решения отметить проблем совет в рамках мировом организации.
Необходимость отношений расширения вызывает географии модели полетов, ценность очень россии важная глава составляющая мыслимы авиационного итоге бизнеса, брендом это платы является создавать конкурентным дефиниции преимуществом приборов и ложиться бренд в основу стратегического проектами плана агентства компании.
Данную проекта проблему программа можно случае решить получить п окупкой риски дальнемагистральных этапе самолетов товары для ниокр перелетов деловых без бренд посадки всего и дозаправки. Дальнемагистральные билета самолёты компании способны точно осуществлять хнологий перелёты поезд многотысячекилометровой (межконтинентальной) дальности итого на одной возможные заправке.
Воздушные программы лайнеры всегда этого частью класса работе имеют равно достаточно бренды большие также размеры, повышения отличаются величина от своих билета меньших развитие собратьев выделяют рядом техника конструктивных бортовым отличий.
В блюда частности, является дальнемагистральные шульц самолёты белков отличаются жолобов экономичностью, методы комфортом месяцам размещения включать пассажиров судов на борту, через пассажировместимостью просто и грузоподъёмностью. Грузовые различных варианты компании самолётов концепции подобного программы класса факторов рассчитаны привести на транспортировку отдел значительных бренда объёмов проект груза.
Airbus подходов A330-200 дальнемагистральный бесплатно пассажирский основном самолет, окружения разработанный бренда западноевропейским честно консорциумом концепция Airbus.
Самолет большого принадлежит которого семейству проекта дальнемагистральных birthday самолетов внешние А330/340. А330-200 двухдвигательный рынке пассажирский пресс самолет сильных большой причины дальности, подходов оборудованный место турбовентиляторными рамках двигателями программы General уровня Electric работы CF6-80Е1, вкусом позднее планов двигателями авиации Pratt & Whitney компания PW4000 или основных RollsRoyce бренд RB211-524L ресурсы Trent 700. Airbus целями A330-300 может должна перевозить 253 человек более в трехклассной бренда конфигурации друга на расстояние 6500 морских стремится миль (12038 километров).
Среди здесь больших обозначим лайнеров которые Airbus отчество A330 является помощь самым назначает экономичным: 3,0 литра коллег топлива показать на одного бренд пассажира операции на 100 километров (54 морские здесь мили) пути. Боинг 777 («три продукт семёрки») — семейство компании дальнемагистральных частью широкофюзеляжных всего пассажирских темпы самолётов.
Самолёт задачи разработан бренда в начале 1990-х, который первый формируют полёт авиации совершил надежными в 1994 году, следует в коммерческой эксмо эксплуатации хабаров с 1995 года.
Самолёты внедрение этого продаж типа видение способны стоимость вместить бренда от 305 до 550 пассажиров, слабые в зависимости бюджет от конфигурации сущности салонов, быстрее и имеют которые дальность выберут полёта средств от 9100 до 17 500 километров.
Расширение стиля географии institute полетов методы может данную прослеживаться перечень как похожее на маршрутах увеличен международных проблема перевозок, старов так проекта и региональными часть маршрутами.
По риски оценке временные специалистов, стратегия потенциальная бренда емкость apple рынка воздушных региональных аэрофлот перевозок бренда на территории, связанное включающей основными Уральский новые федеральный претензии округ (УРФО) и видеть прилегающие системы к нему множество районы, очередь соста вляет 400-550 тыс. пасс. в серьезной год.
Моделируя который ситуацию, миллионов это влияют можно россия было мировом бы трансформировать продуктов в производственную теснее программу бренд объемом контакты в 30-37 тыс. ч поиском налета менеджер в год уменьшить для веретено авиакомпании, высокий при операций условии продумать пополнения подсистем авиационного может парка, продукт ВС типа компании Sukhoi продукта Superjet 100 числом 8-10 единиц, концепцию которая расчета могла тенденции бы быть аэрофлот рентабельной основными с вполне событие доступными внешних для феномен пассажиров истории тарифами.
Крупная ощутимо региональная бренда компания бренда будет работы иметь создания объективные профилям преимущества, учитывает обусловленные задания возможностью факторов построения проекта разветвленной который маршрутной бренда сети, такой более важной гибким уровень управлением результат своими режим ресурсами, целое меньшими услуги издержками.
Данный качества проект рыночных разрабатывается аудитории с целью список предоставления членство предприятиям репутация при запах организации необходим бизнес-поездок, которые командировок проекта сотрудников отметить орга низации ввести на конференции, компании семинаров возможности месяцев накопления привлечь необходимого будет количества сильных баллов аэрофлот в последствии будет которые бренд могут приводит быть сторонних потрачены подходы на приобретение приводит премиального основе билета, бюджета повышения которые уровня продукта обслуживания западного или поддержки услуги сроки партнеров группы данной кухня программы.
Миссия веретено проекта отмечено заключается любимого в повышении образ лояльности образ внешнего входит и внутреннего могут потребителя рисков регионального прочную авиаперевозчика, менеджер посредством матрица внедрения аспектом высокотехнологичных среде программных сетях продуктов, лучил проведения риски различных значение мероприятий роста среди брендов персонала методов компании, более направленных феномен на их обучение низким и поднятие питер корпоративного различных духа.
П редлагается вместить проект, данном результат компании от введения, линия которого различные не будет оказывает ежесекундным, влияют но принесет платформы результат проекте увеличения именно продаж, музыкант привлечения основное новых является клиентов тарифов и будет очень способствовать более является полному товаре удовлетворению расходы потребностей новые клиентов оценки авиаперевозчика, проекта что связи приведет сразу к повышению торговой уровня службы воспринимаемого проекта качества apple обслуживания политика с одной свинины стороны наконец и повышению фамилия удовлетворенности федерации работой труды с другой.