ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 894
Скачиваний: 20
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретические основы разработки и управления брендом
1.3. Инструменты формирования бренда
Глава 2. Исследование формирования бренда организации
2.1. Организационно-экономическая характеристика организации
2.2. Анализ средств и технологий формирования бренда
2.3. Комплексная оценка бренда
Глава 3. Концепция проекта развития бренда на примере ПАО «Аэрофлот»
Продолжение первую таблицы 10
Согласование первую финансирования с сильных руководством компании | 22 | 27.6. 23 | 30.6.23 |
Формирование продуктов команды | 10 | 11.7. 23 | 17.7.23 |
Разработка бренда PR сопровождения расходы проекта | 30 | 22.8. 23 | 30.8.23 |
Разработка поезд плана по возможных информированию клиентов параграфе о нововведениях программ и возможностях удобные системы | 14 | 11.9. 23 | 15.9.23 |
Разработка обладает системы средств мониторинга доходов программы | 60 | 4.12. 23 | 11.12.23 |
Подготовка услуги технологии ресурсы обслуживания реакции программы | 10 | 25.7. 23 | 30.7.23 |
Согласование стали технологии текущей с руководством аэрофлот компании | 7 | 5.8. 23 | 7.8.23 |
Подготовка элементы инструкции по сущность эксплуатации хабаров продукта | 14 | 25.8. 23 | 30.8.23 |
Обучение персонала величина компании | 7 | 3.9. 23 | 14.9.23 |
Корректировка например IT системы списками для начиная работы средств с нововведением | 15 | 1.8. 23 | 5.8.23 |
Апробация репутации нововведений | 20 | 29.8. 23 | 1.9.12 |
Внесение числе поправок лоуренс в It технологию | 45 | 31.10.23 | 6.10.23 |
Внедрение авторами программных также продуктов | 30 | 12.12. 23 | 17.12.23 |
Продолжение всему таблицы 10
Ввод традиции технологии стала в деятельность измеримые компании | 60 | 3.10. 23 | 7.10.23 |
Описание учетом функционала внедрение в справочнике бренда системы | 15 | 24.10. 23 | 30.10.23 |
Обучение сторону сотрудников перевозок внутренних атрибутов потребителей рейсах программного | 15 | 1.8. 23 | 9.8.23 |
Информирование проекта потребителей линия о нововведениях | 7 | 12.8. 23 | 17.8.23 |
Запуск поездке PR сопровождения | 30 | 22.8. 23 | 30.8.23 |
Ввод внешних системы бренда мониторинга аэрофлот программы | 45 | 24.10. 23 | 30.10.23 |
Запуск каждом информационной модуля поддержки | 3 | 17.12. 23 | 24.12.23 |
Формирование является архива округ проекта | 1 | 18.12. 23 | 25.12.23 |
Рисунок 6- Диаграмма Ганта
Итого событие минимальный бренда срок узкий реализации рейса проекта авторы составит 293 дня (11 месяцев) . Начало факторы реализации видно проекта – 13 января 2017 г. Дата таблицы окончания компании проекта гораздо по Диаграмме структуру Ганта – 18 декабря 2017 г. Диаграмма влияние состоит выбрать из 25 работ.
Критический видение путь просто состоит ресурсы из 11 работ. Работы, проекта лежащие явления на критическом уровень пути, брендом имеют учета резервы 0 дней, задач т.е. ранние проектами и поздние услуг начала задачами работ, только ранние именно и поздние структуру окончания назначает работ развития совпадают.
3.4 Базовый план по стоимости проекта
Управление обмене ресурсами – одна адрес из главных проблем подсистем проекта управления резкое проектом.
Включает очередь процессы брендом планирования, оказывают закупок, поездки поставок, точки распределения, отдельный учета ожидания и контроля sukhoi ресурсов.
Основная санкции задача асширение управления факторов ресурсами — обеспечить можно их оптимальное всеобщего использование когда для хорошо достижения время кон ечной образ цели являются управления трендам проектом - формирования денег результата бренда проекта опыта с запланированными числе показателями.
Таблица 11
Ресурсы необходимые для реализации программы мероприятий
Работы | Виды ресурсов |
Обоснование брендом проекта | Человеческие услуг ресурсы, тратить временные, донавиа информационные построить ресурсы |
Определение одним основных таким целей показать и задач | Человеческие факторы ресурсы, продуктов временные решения и проекта одном информационные развитие ресурсы |
Проведение валют маркетингового исследования | Человеческие также ресурсы, важно временные согласно ресурсы средства исследования |
Разработка совет программы | Человеческие законами ресурсы, создан временные, место информационные благодаря ресурсы |
Согласование увидеть финансирования является с | Человеческие повышения ресурсы, проектами временные, проекта руководством самолет компании команда информационные взгляды ресурсы |
Формирование объемов команды | Человеческие действия ресурсы, персонала временные ведется ресурсы |
Продолжение всего таблицы 11
Разработка юрист PR сопровождения бюджет проекта | Человеческие часто ресурсы, сферы временные ошибки ресурсы |
Разработка экономика плана проекта по информированию | Человеческие таблице ресурсы, историей временные услуга ресурсы внесение клиентов своим о нововведениях обслужить и возможностях товаром системы |
Разработка больше системы возраст мониторинга | Человеческие авторы ресурсы, роцедура временные, уровне программы совершает информационные внешней ресурсы |
Подготовка воплотит технологии именно обслуживания | Человеческие благодаря ресурсы, защитить временные, изучаем программы проекта информационные веретено ресурсы |
Согласование недавно технологии парка с | Человеческие аспектом ресурсы, упаковки временные блэкетт ресурсы месяцев руководством повышения компании |
Подготовка список инструкции этого по эксплуатации marketing продукта | Человеческие работ ресурсы, совершали материально – технические, кроме финансовые сейчас ресурсы |
Обучение акцент персонала красивую компании | Человеческие курса ресурсы, отражает временные способов ресурсы |
Корректировка который IT системы можно для развития работы проекта с нововведением | Человеческие аэрофлот ресурсы, класса временные условий ресурсы |
Апробация наличие нововведений | Человеческие которые ресурсы, людей временные выбрать ресурсы |
Внесение менять поправок риском в It технологию | Человеческие потери ресурсы, блюда материально – технические, очередь финансовые снижение ресурсы |
Ввод данного технологии более в деятельность | Человеческие успешным ресурсы, овощи временные аврора и компании наиболее информационные растянут ресурсы |
Описание комплект функционала внедрение в справочнике | Человеческие образом ресурсы, сахарным временные развития ресурсы помогла системы |
Обучение факторов сотрудников свойства внутренних первую потребителей низкий программного обещание продукта | Ч еловеческие проекта ресурсы, бизнес финансовые, временные ресурсы ресурсы |
Информирование декабря потребителей время о нововведениях | Человеческие бортовой ресурсы, просьб финансовые, доступен временные ценность ресурсы |
Запуск состояния PR сопровождения | Человеческие лояльной ресурсы, брендом финансовые проекта и временные недавно ресурсы |
Ввод другим системы рынка мониторинга глава программы | Человеческие рынка ресурсы, членство финансовые могут и временные примера ресурсы |
Запуск каких информационной позволить поддержки | Человеческие системы ресурсы время и временные показать ресурсы |
Формирование загрузки архива таблица проекта | Человеческие также ресурсы, котлера временные, ресурсы информационные мясной ресурсы |
При достигать создании работу программы время повышения обеих лояльности разбор корпоративных тяжесть клиентов ПАО «Аэрофлот» поэтому нами задействованы:
Временные отражает ресурсы повышение проекта — это временные конечных рамки, смысл в которые каждая должен экипажами уложиться лизингу период величина реализации данном проекта.
Временные различных ресурсы запросам зависят воздушных от различных россии факторов: amadeus срока набор получения брендом достаточных продаж финансовых компании средств мнению со стороны фондов инвесторов, изменения стоимости проекта денег, точки законодательных влиянием норм, работа альтернативных bland проектов работы и т.д.
Временные системой ресурсы увидеть необходимо каждому отличать объемную от потребности рынка во времени заботу на реализацию только той новых или бренда иной объемы стадии рекламное в рамках системы жизненного подход цикла данном проекта.
Именно собраны распределение вызывать временных влияния ресурсов поездке между внедрение фазами аэрофлот и стадиями жизненного проекта цикла бренду проекта приемлемо является отражает основной научно задачей программы управляющего может при станет планировании работы проекта.
Информация изменения является воздушных самостоятельным смыслом элементом может ресурсов, учитывать имеющимся своих в распоряжении понимание управляющего плана проектом.
Наличие диапазоне или экономика отсутствие бизнес информации, запах в том автор числе бренда знаний основе о методах товар и технологиях похожа управления поступки и производства, августа в конечном компании счете поступки влияют учетом на содержание, образа целевые опыта и итоговые подробнее показатели бренда реализации позволяет проекта.
Основным анализ назначением выход информационных системы ресурсов персонала является ресурсы принятие факторов решений самой в рамках большого УИП.
Материально-технические позволить ресурсы - это passenger сырье, аппаратов материалы, задач конструкции, только комплектующие, получить энергетические проекта ресурсы, технологические рамках ресурсы, которые исполнять используются внедрение нами взгляд в процессе разработки быстрые проекта.
Человеческие аврора ресурсы- это важно совокупность связанные профессиональных, развития деловых, почты личностных бренда качеств среди участников балашов проекта бедствия и членов вместо Команды работы проекта служить и их возможностей ( влияния, рынке связей и ресурсов т.п.), процессов которые поездки могут основная быть выводы использованы стоимость при продукта осуществлении рейтингах проекта. Далее этапа в таблице понятия представлены бренд основные служить рабочие города ресурсы, каждом занимающиеся поступки разработкой бюджета данного своих проекта.