Файл: И. Каплунова, И. Новоскольцева Праздник каждый день.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 331

Скачиваний: 15

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



ООД № 3

Дата:

Наглядные пособия

Примечания

Раздел

Репертуар

Цели и задачи

Методы и приемы

Приветствие

Импровизация «Поздороваемся с петушком»

Развитие интонационной выразительности, ритмического и динамического слуха.

Петушок здоровается в разном ритме, дети повторяют.

Петушок




Музыкально-ритмические движения

Упражнение «Хлопки в ладоши»

«Марш» муз. Ф. Шуберта


Продолжать учить детей ориентироваться в пространстве, согласовывать движения с двухчастной формой.

Под 1 часть – легкие прыжки на двух ногах, под 2 часть – легко бегают врассыпную, хлопать ритмический рисунок







Развитие чувства ритма,

музицирование

«Петушок» р.н.приб.

«Андрей-воробей» р.н.приб.

«Где наши ручки?» Е. Тиличеевой

Соотносить движения пальцев с текстом, развивать музыкальную память, четко проговаривать слова, развить наблюдательность

Предложить выполнять движения за педагогом.







Пальчиковая гимнастика

 

«Раз, два, три, четыре, пять»

«Семья»

Четко согласовывать движения пальцев рук с текстом, говорить выразительно.

Ребенок жестами показывает, а остальные отгадывают, про кого потешка..







Слушание музыки

«Полька» муз. М. Глинки

Соотносить зрительное и слуховое восприятие. Обогащать словарный запас детей.

Обратить внимание на динамические оттенки пьесы, на изменение тембра, мелодии во второй части







Распевание, пение

 

«Осень» А. Филиппенко

«Лошадка Зорька»

«Котик» И. Кишко

«Кто проснулся рано?» Г. Гриновича

Развивать навыки правильного дыхания. Воспитание доброго отношения друг к другу. Начинать и заканчивать песню всем вместе

Три игрушки: петушок, котик, лошадка. Дети отгадывают песенку.







Игры, пляски, хороводы

«Петушок»

Танец осенних листочков» А. Филиппенко

«Огородная-хороводная» Б. Можжевелова

Согласовывать движения с музыкой. Бегать врассыпную, Выполнять движения по тексту

Повторять за педагогом все движения, беседа по содержанию песни










ООД № 4

Дата:

Наглядные пособия

Примечания

Раздел

Репертуар

Цели и задачи

Методы и приемы

Приветствие

Импровизация «Кот-мурлыка»

Развитие интонационной выразительности, ритмического и динамического слуха.

Ответить коту на его приветствие так же как он







Музыкально-ритмические движения

Упражнение «Хлопки в ладоши»

«Марш» муз. Е. Тиличеевой


Продолжать учить детей ориентироваться в пространстве, согласовывать движения с двухчастной формой.

Играть марш очень четко, выдерживать достаточно длинные паузы между фразами.







Развитие чувства ритма,

музицирование

 

«Котя»

«Пляска для игрушек» («Нам весело»)


Развитие коммуникативной культуры. Учить различать двухчастную форму.

Прохлопать и проговорить потешку. Двое детей на муз. инструментах аккомпанируют танцорам.







Пальчиковая гимнастика

 

«Раз, два, три, четыре, пять»

«Кот Мурляка»

Четко согласовывать движения пальцев рук с текстом, говорить выразительно.

Ребенок жестами показывает, а остальные отгадывают, про кого потешка..







Слушание музыки

«Грустное настроение» муз. А. Штейнвили

Соотносить зрительное и слуховое восприятие. Обогащать словарный запас детей. Умение слушать музыку и понимать ее

Прочитать стихотворение.Обратить внимание на динамические оттенки пьесы







Распевание, пение

 

«Осень» А. Филиппенко

Распевка «Мяу-мяу»

«Котик» И. Кишко

«Осенние распевки» муз. М. Сидоровой

Развивать навыки правильного дыхания. Воспитание доброго отношения друг к другу. Начинать и заканчивать песню всем вместе

Сыграть мелодию в низком регистре и преждложить детям узнать ее. Спросить, что необычного в исполнении







Игры, пляски, хороводы

«Кот Васька» муз. Г. Лобачева

«Танец осенних листочков» А. Филиппенко


Согласовывать движения с музыкой. Бегать врассыпную, Выполнять движения по тексту

Повторять за педагогом все движения, беседа по содержанию песни










ООД № 5

Дата:

Наглядные пособия

Примечания

Раздел

Репертуар

Цели и задачи

Методы и приемы

Приветствие

Импровизация «Поздороваемся с лошадкой»

Развитие интонационной выразительности, ритмического и динамического слуха.

Ответить лошадке на ее приветствие так же как она







Музыкально-ритмические движения

Упражнение «Качание рук» Вальс

«Лошадки» Л. Банниковой

Упражнение «Притопы с топотушками» («Из-под дуба» р.н.м.)

Помогать детям согласовывать движения с двухчастной формой. Учить ориентироваться в пространстве, выполнять танцевальные движения

Выполнить 2-3 варианта этого упражнения. (с листьями)

Предложить поиграть в цирковых лошадок.







Развитие чувства ритма,

музицирование

 

«Я люблю свою лошадку»

(Андрей-воробей)

«Пляска для лошадок» (Всадники)

Развитие коммуникативной культуры. Учить различать двухчастную форму.

Прохлопать и проговорить потешку. Двое детей на муз. инструментах аккомпанируют танцорам.







Пальчиковая гимнастика

 

«Раз, два, три, четыре, пять»

«Коза»

Четко согласовывать движения пальцев рук с текстом, говорить выразительно.

Ребенок жестами показывает, а остальные отгадывают, про кого потешка.







Слушание музыки

«Грустное настроение» муз. А. Штейнвили

«Полька» муз. М. Глинки

Соотносить зрительное и слуховое восприятие. Обогащать словарный запас детей. Умение слушать музыку и понимать ее

Предложить подобрать картинку к каждому произведению







Распевание, пение

 

«Осень» А. Филиппенко

Распевка «Мяу-мяу»

«Осенние распевки» муз. М. Сидоровой

«Барабанщик» М. Красевой

Развивать навыки правильного дыхания. Воспитание доброго отношения друг к другу. Начинать и заканчивать песню всем вместе

Сыграть мелодию в низком регистре и преждложить детям узнать ее. Спросить, что необычного в исполнении







Игры, пляски, хороводы

«Танец осенних листочков» А. Филиппенко

«Пляска парами»

«Огородная-хороводная»

Согласовывать движения с музыкой. Бегать врассыпную, Выполнять движения по тексту, учить детей импровизировать

Придумать свой танец с листиками. Загадать загадки про овощи. Шапочки овощей










ООД № 6

Дата:

Наглядные пособия

Примечания

Раздел

Репертуар

Цели и задачи

Методы и приемы

Приветствие

Импровизация «Доброе утро»

Развитие интонационной выразительности, ритмического и динамического слуха.

Спеть разными по высоте звуками: как медведь, как кошка, птичка, меняя ритм







Музыкально-ритмические движения

Упражнение «Хлопки в ладоши»

«Марш» Ф. Шуберта

Помогать детям согласовывать движения с двухчастной формой. Учить ориентироваться в пространстве, выполнять танцевальные движения

Выбрать солиста и обязательно похвалить его.

Обращать внимание на осанку детей







Развитие чувства ритма,

музицирование


«Котя»

«Где наши ручки?»

Упражнение «Узнай песенку»

Развитие коммуникативной культуры. Учить различать двухчастную форму.

Прохлопать и проговорить потешку. Выполнять движения под пение педагога и глядя на него







Пальчиковая гимнастика

 

«Побежали вдоль реки»

«Тики-так»

Четко согласовывать движения пальцев рук с текстом, говорить выразительно.

Узнавать упражнения по показу, без словесного сопровождения.







Слушание музыки

«Полька» муз. М. Глинки

Соотносить зрительное и слуховое восприятие. Обогащать словарный запас детей. Умение слушать музыку и понимать ее

Предложить подобрать картинку к каждому произведению







Распевание, пение

 

«Осень» А. Филиппенко

«Осенние распевки» муз. М. Сидоровой

«Кто проснулся рано?» Г. Гриневича

Развивать навыки правильного дыхания. Воспитывать умение слушать пение других детей, учиться вовремя вступать и петь свою партию.

Сыграть мелодию в низком регистре и преждложить детям узнать ее. Спросить, что необычного в исполнении







Игры, пляски, хороводы

«Танец осенних листочков» А. Филиппенко

«Ловишки с петушком» муз. Й. Гайдна

Согласовывать движения с музыкой. Бегать врассыпную, Выполнять движения по тексту, учить детей импровизировать

Придумать свой танец с листиками. Выбрать ребенка-«петушка». Шапочка петушка










ООД № 7

Дата:

Наглядные пособия

Примечания

Раздел

Репертуар

Цели и задачи

Методы и приемы

Приветствие

Импровизация «Музыкальный зайчик»

Развитие интонационной выразительности, ритмического и динамического слуха.

Зайчик играет ритмический рисунок, а дети его повторяют







Музыкально-ритмические движения

Упражнение «Качание рук» Вальс

«Мячики» М. Сатулиной


Укреплять мышцы стопы. Учить ориентироваться в пространстве, выполнять танцевальные движения

Выбрать солиста и обязательно похвалить его.

Обращать внимание на осанку детей







Развитие чувства ритма,

музицирование

«Зайчик»

«Андрей-воробей»

«Веселый оркестр» укр. н. м.

Развитие коммуникативной культуры. Учить различать двухчастную форму.

Прохлопать и проговорить потешку. Играть ритмический рисунок на муз. инструментах







Пальчиковая гимнастика

 

 

«Раз, два, три, четыре, пять»

«Две тетери»

Учить детей проговаривать слова четко, выразительно и эмоционально. Развивать мелкую моторику рук.

Узнавать упражнения по показу, без словесного сопровождения.







Слушание музыки

«Марш» И. Дунаевского

«Полянка» р.н.м. (мл. гр.)

Соотносить зрительное и слуховое восприятие. Обогащать словарный запас детей. Умение слушать музыку и понимать ее

Метод ретроспективы.

Выбрать картинку, соответствующую характеру музыки. Сравнить оба произведения







Распевание, пение

 

«Чики-чиеки-чикалочки»

«Осень» А. Филиппенко

«Осенние распевки»

«Колыбельная зайчонка»

«Барабанщик» М. Красева

Развивать навыки правильного дыхания. Воспитывать умение слушать пение других детей, учиться вовремя вступать и петь свою партию.


Петь попевку шепотом, тихо, погромче, громко. Сыграть мелодию в низком регистре и предложить детям узнать ее. Спросить, что необычного в исполнении.







Игры, пляски, хороводы

«Танец осенних листочков»

Пляска парами»

«Огородная хороводная»

Согласовывать движения с музыкой. Бегать врассыпную,

Придумать свой танец с листиками. Выбрать детей-овощей. Шапочки овощей