Файл: И. Каплунова, И. Новоскольцева Праздник каждый день.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 312

Скачиваний: 15

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



ООД № 8

Дата:

Наглядные пособия

Примечания

Раздел

Репертуар

Цели и задачи

Методы и приемы

Приветствие

Импровизация «Поздороваться с куклой»

Развитие интонационной выразительности, ритмического и динамического слуха.

Зайчик играет ритмический рисунок, а дети его повторяют







Музыкально-ритмические движения

Упражнение «Хлопки в ладоши»

«Марш» Ф. Шуберта


Укреплять мышцы стопы. Учить ориентироваться в пространстве, выполнять танцевальные движения

Выбрать солиста и обязательно похвалить его.

Обращать внимание на осанку детей







Развитие чувства ритма,

музицирование

«Где наши ручки?»

«Концерт для куклы»

Развитие коммуникативной культуры. Учить различать двухчастную форму.

Прохлопать и проговорить потешку. Играть ритмический рисунок на муз. инструментах







Пальчиковая гимнастика

 

 

«Коза»

«Бабушка очки надела»

Учить детей проговаривать слова четко, выразительно и эмоционально. Развивать мелкую моторику рук.

Узнавать упражнения по показу, без словесного сопровождения.







Слушание музыки

«Грустное настроение» муз. А. Штейнвили

«Полька» муз. М. Глинки

Соотносить зрительное и слуховое восприятие. Обогащать словарный запас детей. Умение слушать музыку и понимать ее

Предложить подобрать картинку к каждому произведению







Распевание, пение

 

«Осень» А. Филиппенко

«Осенние распевки» муз. М. Сидоровой


Развивать навыки правильного дыхания. Воспитывать умение слушать пение других детей, учиться вовремя вступать и петь свою партию.


Петь попевку шепотом, тихо, погромче, громко. Сыграть мелодию в низком регистре и предложить детям узнать ее. Спросить, что необычного в исполнении.







Игры, пляски, хороводы

«Танец осенних листочков» А. Филиппенко»Пляска парами»

«Огородная хороводная»

Согласовывать движения с музыкой. Бегать врассыпную, Выполнять движения по тексту, учить детей импровизировать

Придумать свой танец с листиками. Выбрать детей-овощей. Шапочки овощей









НОЯБРЬ

ООД № 1

Дата:

Наглядные пособия

Примечания

Раздел

Репертуар

Цели и задачи

Методы и приемы

Приветствие

Импровизация  «Доброе утро»

Развитие интонационной выразительности, ритмического и динамического слуха.

Пропеть «доброе утро» высоким и низким голосом. Дети повторяют так же.







Музыкально-ритмические движения

Упражнение «Ходьба и бег» латв. н.м.

«Притопы с топотушками» («Из-под дуба»)

Упражнение «Прыжки» (Полечка  Д. Кабалевского

Укреплять мышцы стопы. Учить ориентироваться в пространстве, выполнять танцевальные движения в соответствии с характером музыки.

Выбрать солиста и обязательно похвалить его.

Обращать внимание на осанку детей







Развитие чувства ритма

«Летчик» Е. Тиличеевой

 

Развитие коммуникативной культуры. Учить различать двухчастную форму.

Картинка с изображением самолета и летчика. Поиграть в самолетики







Пальчиковая гимнастика

 

 

«Капуста»

«Кот Мурлыка» (мл.гр.)

Учить детей проговаривать слова четко, выразительно и эмоционально. Развивать мелкую моторику рук.

Узнавать упражнения по показу, без словесного сопровождения.







Слушание музыки

«Вальс» муз. Ф. Шуберта

Познакомить с танцевальным жанром. Обогащать словарный запас детей. Умение слушать музыку и понимать ее

Беседа о характере музыки, показать детям основное движение вальса:: кружение и плавные руки







Распевание, пение

 

 Упражнение на дыхание

«Варись, варись, кашка» муз. Е. Туманян

«Осень» муз. А. Филиппенко

Развивать навыки правильного дыхания. Воспитывать умение слушать пение других детей, учиться вовремя вступать и петь свою партию.

Подышать как паровоз, подуть как ветерок, подышать на ладошку. Знакомство с новой песней. Беседа о характере музыки, по содержанию.







Игры, пляски, хороводы

«Танец осенних листочков» А. Филиппенко»

«Огородная хороводная»

 

Согласовывать движения с музыкой. Бегать врассыпную, Выполнять движения по тексту, учить детей импровизировать

Придумать свой танец с листиками. Выбрать детей-овощей. Шапочки овощей

 








 

ООД № 2

Дата:

Наглядные пособия

Примечания

Раздел

Репертуар

Цели и задачи

Методы и приемы

Приветствие

Игровая ситуации «Что у котика в сумочке?»

Развитие интонационной выразительности, ритмического и динамического слуха.

Спросить высоким и низким голосом. Дети повторяют так же.







Музыкально-ритмические движения

Упражнение «Ходьба и бег» латв. н.м.

«Притопы с топотушками» («Из-под дуба»)

 

Укреплять мышцы стопы. Учить ориентироваться в пространстве, выполнять танцевальные движения в соответствии с характером музыки.

Выбрать солиста и обязательно похвалить его.

Обращать внимание на осанку детей







Развитие чувства ритма, музицирование

«Котя»

«Пляска для котика»

«Где наши ручки?»

Развитие коммуникативной культуры. Учить различать двухчастную форму.

Пропевает имя одного ребенка, который в это время хлопает в ладоши, остальные дети слушают.







Пальчиковая гимнастика

 

 

«Капуста»

 

Учить детей проговаривать слова четко, выразительно и эмоционально. Развивать мелкую моторику рук.

Выполнить упражнение, проговаривая слова шепотом, высоким, низким голосом







Слушание музыки

«Кот и мышь» муз. Ф. Рыбицкого

Познакомить с танцевальным жанром. Обогащать словарный запас детей. Умение слушать музыку и понимать ее

Беседа о характере музыки, показать детям основное движение вальса:: кружение и плавные руки







Распевание, пение

 Упражнение на дыхание

«Варись, варись, кашка» муз. Е. Туманян

«Котик» И. Кишко

Развивать навыки правильного дыхания. Воспитывать умение слушать пение других детей, учиться вовремя вступать и петь свою партию.

Подышать как паровоз, подуть как ветерок, подышать на ладошку.. Беседа о характере музыки, по содержанию.







Игры, пляски, хороводы

Игра «Хитрый кот»

Игра «Колпачок»

 

Согласовывать движения с музыкой. Бегать врассыпную, Выполнять движения по тексту, учить детей импровизировать

Объяснение правил игры, повторяют движения за педагогом








 

ООД № 3

Дата:

Наглядные пособия

Примечание

Раздел

Репертуар

Цели и задачи

Методы и приемы

Приветствие

Игровая ситуации «Покатаемся на лошадке»

Развитие интонационной выразительности, ритмического и динамического слуха.

 Поздороваться по-лошадиному. Скакать на лошадке, цокая языком







Музыкально-ритмические движения

«Хлопки в ладоши»

«Марш» Е. Тиличеевой

Укреплять мышцы стопы. Учить ориентироваться в пространстве, выполнять танцевальные движения в соответствии с характером музыки.

Предложить поиграть на барабане. Выбрать ведущего командира. Обращать внимание на осанку детей







Развитие чувства ритма, музицирование

 

«Я люблю свою лошадку»

«Андрей-воробей»

Игра «Веселый оркестр»

 

Развитие коммуникативной культуры. Учить различать двухчастную форму.

Проговорить и прохлопать ритмический рисунок. Одни дети – музыканты, другие – зрители.







Пальчиковая гимнастика

 

 

«Капуста»

«Прилетели гули»

«Тики-так»

 

Учить детей проговаривать слова четко, выразительно и эмоционально. Развивать мелкую моторику рук.

Выполнить упражнение, проговаривая слова шепотом, высоким, низким голосом







Слушание музыки

«Вальс» Ф. Шуберта

Познакомить с танцевальным жанром. Обогащать словарный запас детей. Умение слушать музыку и понимать ее

Беседа о характере музыки, показать детям основное движение вальса:: кружение и плавные руки







Распевание, пение

 

 Упражнение на дыхание

«Варись, варись, кашка» муз. Е. Туманян

«Осень» А. Филиппенко

 

Развивать навыки правильного дыхания. Воспитывать умение слушать пение других детей, учиться вовремя вступать и петь свою партию.

 

Подышать как паровоз, подуть как ветерок, подышать на ладошку.. Беседа о характере музыки, по содержанию.







Игры, пляски, хороводы

«Огородная-хороводная»

«Танец осенних листочков» А. Филиппенко

Согласовывать движения с музыкой. Бегать врассыпную, Выполнять движения по тексту, учить детей импровизировать

Повторяют движения за педагогом, под его пение, листики








  

ООД № 4

Дата:

Наглядные пособия

Примечания


Раздел

Репертуар

Цели и задачи

Методы и приемы

Приветствие

Импровизация «Здравствуй, котик»

Развитие интонационной выразительности, ритмического и динамического слуха.

 Поздороваться по-кошачьему, но с разным ритмом







Музыкально-ритмические движения

Упражнение «Ходьба и бег»

«Танец осенних листочков»

Упражнение «Прыжки»

Укреплять мышцы стопы. Учить ориентироваться в пространстве, выполнять танцевальные движения в соответствии с характером музыки.

Предложить поиграть на барабане. Выбрать ведущего командира. Обращать внимание на осанку детей







Развитие чувства ритма, музицирование

 

«Котя»

«Танцуем для котика»

«Летчик» Е. Тиличеевой

Развитие коммуникативной культуры. Учить различать двухчастную форму.

Проговорить и прохлопать ритмический рисунок. Раздать флажки. , показать движения.







Пальчиковая гимнастика

 

 

«Капуста»

«Коза»

 

Учить детей проговаривать слова четко, выразительно и эмоционально. Развивать мелкую моторику рук.

Выполнить упражнение, проговаривая слова шепотом, высоким, низким голосом







Слушание музыки

«Кот и мышь» Ф. Рыбицкого

Познакомить с танцевальным жанром. Обогащать словарный запас детей. Умение слушать музыку и понимать ее

Беседа о характере музыки, кот – взрослый, мыши – дети, потом кот может быть сыгран ребенком







Распевание, пение

 

 Упражнение на дыхание

«Варись, варись, кашка» муз. Е. Туманян

«Первый снег»

«Котик» И. Кишко

Развивать навыки правильного дыхания. Воспитывать умение слушать пение других детей, учиться вовремя вступать и петь свою партию.

Подышать как паровоз, подуть как ветерок, подышать на ладошку. Беседа о характере музыки, по содержанию.







Игры, пляски, хороводы

«Хитрый кот» (мл. гр.)

«Колпачок» р.н.п.

Согласовывать движения с музыкой. Бегать врассыпную, Выполнять движения по тексту, учить детей импровизировать

Повторяют движения за педагогом, под его пение. Предложить ребенку надеть колпачок и быть ведущим.