Файл: Дата Наглядные пособия.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 156

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



ООД № 4

Дата:

Наглядные пособия

Примечания

Раздел

Репертуар

Цели и задачи

Методы и приемы

 

Приветствие

Импровизация «Здравствуйте»

Развивать интонационность. Поощрять отзывчивость

Игрушка Лошадка здоровается с детьми с разной интонацией. Дети отвечают так же.







Музыкально-ритмические движения

« Галоп», « Мой конек» чеш.н.м.Упр. « Спокойная хотьба и кружение» р.н.м.

Изменять движения в соответствии с музыкой.

Воспитатель выполняет упр. вместе с детьми.







Развитие чувства ритма,

музицирование

 

« Песенка про лошадку Зорьку», упр. « лошадка танцует», « Мой конек» чеш.н.м.

Развитие координации, чувства ритма

Один ребенок Лошадкой имитирует танец, другой подыгрывает на бубне. Можно поцокать остальным.







Пальчиковая гимнастика

 

 

« Вот кот мурлыка ходит»

Развивать внимание, речевую активность детей.

Отметить с детьми какой был кот мурлыка(большой, ленивый и т.д.)







Слушание музыки

« Лошадка» М. Симанского

Расширять кругозор детей. Активизировать словарный запас.

Обратиь внимание детей на средства муз. выразительности.







Распевание, пение

 

Топ, топ, топоток..» Любая веселая мелодия.

« Машенька-Маша»муз.и сл.Новельштейна

Воспитывать у детей выдержку.

Спросить у лошадки , понравилась ли ей песня.







Игры, пляски, хороводы

« Стуколка» укр.н.м. Игра « Ловишки»Й.Гайдн




Учить не торопиться, проговаривать слова четко.









ФЕВРАЛЬ

ООД № 1

Дата:

Наглядные пособия

Примечания

Раздел

Репертуар

Цели и задачи

Методы и приемы

 

Приветствие

Петь «Ля-ля-ля»

Создать радостное настроение

Пропевание в различных ритмических комбинациях

Зайка




Музыкально-ритмические движения

«Пляска зайчиков» (Пр.77)

Упр-е «Притопы»

«Барыня» (Пр.15) р.н.м

Закреплять легкие прыжки на обеих ногах. Учить детей прыгать с продвижением в разные стороны, соотносить движения с текстом.

Учить ритмично притопывать одной ногой.

Педагог поет и выполняет движения по тексту, дети повторяют.

Спину держать прямо, голову не опускать.







Развитие чувства ритма,

музицирование

 

Песенка про зайчика Степу

Игра «Звучащий клубок» (с.58)

Соотносить ритм с движениями.

Закреплять понятия «длинный» и «Короткий» звук.

Проговорить, протопать, протопать, сыграть на МИ

Клубок ниток




Пальчиковая гимнастика

«Семья» (с. 65)

Разучивание потешки

Педагог говорит и показывает, дети повторяют







Слушание музыки

«Полька» (Пр.78)


Учить эмоционально откликаться на музыку

Показать картинку. Напомнить о средствах выразительности.

Картинка танцующих детей




Распевание, пение

 

«Заинька» (Пр.79)

«Самолет» (Пр.75)

Воспитывать доброе, заботливое отношение к зверюшкам.

Педагог поет, дети слушают. Обсуждение.







Игры, пляски, хороводы

«Ловишки» (Пр.69)

Ориентироваться в пространстве. Развитие коммуникативных навыков.

Зайка в роли Ловишки










ООД № 2

Дата:

Наглядные пособия

Примечания

Раздел

Репертуар

Цели и задачи

Методы и приемы

 

Приветствие

Импровизация с мишкой

Развитие коммуникативных навыков. Развитие звуковысотного слуха

Здороваться с мишкой низким голосом

Мишка




Музыкально-ритмические движения

«Марш» (Пр.80)

«Медведи» (Пр. 81)

Практиковаться в маршировке.

Напомнить как держать спинку, голову, руки







Развитие чувства ритма,

музицирование

 

«Песенка про мишку»
«Учим мишку танцевать» (2-х частная мелодия)

Закреплять понятие «ритмический рисунок», длинный звук – ТА.

1 часть – мишка танцует, 2 часть – игра на бубне.

Проговорить ритмослогами, прохлопать в ладоши, по животу, по коленкам.

Формировать коммуникативные навыки

Мишка

бубен




Пальчиковая гимнастика

 

 

«Семья» (с.65)

Развитие звуковысотного слуха

Предложить рассказать потешку низким голосом







Слушание музыки

«Шалун» (Пр.82)

Развивать отзывчивость на характер произведения

Рассказать о характере пьесы







Распевание, пение

 

«Колыбельная» (Пр.83)

«Заинька» (Пр.79)

Вырабатывать навыки протяжного пения, без напряжения

Рассказать о характере песенки. Стараться петь слаженно.







Игры, пляски, хороводы

«Пляска с погремушками» (Пр.41)

«Игра с мишкой» (Пр. 56)

Закрепление движений танца.

Развитие звуковысотного слуха

Мишка ищет детей, играет с ними. Прощаются с мишкой разными голосами.










ООД № 3

Дата:

Наглядные пособия

Примечания

Раздел

Репертуар

Цели и задачи

Методы и приемы

 

Приветствие

Импровизация

Развитие интонационной выразительности, звуковысотного тембрового слуха, чувства ритма

Поздороваться шепотом, хитрым, веселым голосом с разным ритмом.

Зайчик




Музыкально-ритмические движения

«Зимняя пляска» (Пр. 48)

«Зайчики» (Пр.9, 10, 11)

Соотносить движения с текстом.

Учить легко прыгать на двух ногах.

Прыгать в разном направлении с продвижением вперед.







Развитие чувства ритма,

музицирование

 

Ритмическая цепочка из солнышек

Развитие чувства ритма

Выложить ритмическую цепочку из солнышек.







Пальчиковая гимнастика

 

 

«Семья» (с.65)

«Кот Мурлыка» (с.52)

Формировать понятие звуковысотности

Рассказать потешку высоким голосом







Слушание музыки

«Полька» (Пр. 78)

Вспомнить различные танцевальные движения

Обратить внимание на характер пьесы.







Распевание, пение

 

«Маша и каша» (Пр.84)

«Заинька» (Пр.79)

Привлекать к активному подпеванию. Учить начинать пение всем вместе

Беседа о содержании песни







Игры, пляски, хороводы

«Пляска зайчиков» (Пр.77)

Закреплять легкие прыжки на обеих ногах с продвижением в разные стороны, соотносить движения с текстом

Попрощаться с зайчиком разными интонациями.










ООД № 4

Дата:

Наглядные пособия

Примечания

Раздел

Репертуар

Цели и задачи

Методы и приемы

 

Приветствие

Импровизация с куколкой

Создание игровой ситуации

Куколка ходит вместе с детьми

куколка




Музыкально-ритмические движения

«Марш» (Пр.80)

Упр-е «Пружинка» (Пр. 33, 70)

Развитие чувства ритма.

Шагать бодро, весело, спину держать прямо, голову не опускать.







Развитие чувства ритма,

музицирование

 

Песенка про куклу

Воспитывать внимательное и доброжелательное отношение друг к другу.

Проговорить ритмослоги, сыграть на МИ

Бубен, треугольник




Пальчиковая гимнастика

 

 

«Сорока-белобока» (с.59)

«Мы платочки постираем» (с.30)

Закреплять потешки, развитие мелкой моторики рук










Слушание музыки

«Плясовая» (Пр.33, 34, 70)

Эмоционально отзываться на задорную, радостную музыку.

Продолжать знакомить с плясовыми мелодиями

Картинка танцующих детей




Распевание, пение

 

«Маша и каша» (Пр.84)

«Машенька-Маша» (Пр.66)

Учит начинать песню всем вместе.

Эмоционально обыграть







Игры, пляски, хороводы

«Саночки»

Пляска «Поссорились-помирились» (Пр. 55)

Создание игровой ситуации

Желающий ребенок катает куклу. Разучивание танцевальных движений.