ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 156
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ООД № 4 Дата: | Наглядные пособия | Примечания | |||
Раздел | Репертуар | Цели и задачи | Методы и приемы | ||
Приветствие | Импровизация «Здравствуйте» | Развивать интонационность. Поощрять отзывчивость | Игрушка Лошадка здоровается с детьми с разной интонацией. Дети отвечают так же. | | |
Музыкально-ритмические движения | « Галоп», « Мой конек» чеш.н.м.Упр. « Спокойная хотьба и кружение» р.н.м. | Изменять движения в соответствии с музыкой. | Воспитатель выполняет упр. вместе с детьми. | | |
Развитие чувства ритма, музицирование | « Песенка про лошадку Зорьку», упр. « лошадка танцует», « Мой конек» чеш.н.м. | Развитие координации, чувства ритма | Один ребенок Лошадкой имитирует танец, другой подыгрывает на бубне. Можно поцокать остальным. | | |
Пальчиковая гимнастика | « Вот кот мурлыка ходит» | Развивать внимание, речевую активность детей. | Отметить с детьми какой был кот мурлыка(большой, ленивый и т.д.) | | |
Слушание музыки | « Лошадка» М. Симанского | Расширять кругозор детей. Активизировать словарный запас. | Обратиь внимание детей на средства муз. выразительности. | | |
Распевание, пение | Топ, топ, топоток..» Любая веселая мелодия. « Машенька-Маша»муз.и сл.Новельштейна | Воспитывать у детей выдержку. | Спросить у лошадки , понравилась ли ей песня. | | |
Игры, пляски, хороводы | « Стуколка» укр.н.м. Игра « Ловишки»Й.Гайдн | | Учить не торопиться, проговаривать слова четко. | | |
ФЕВРАЛЬ
ООД № 1 Дата: | Наглядные пособия | Примечания | |||||
Раздел | Репертуар | Цели и задачи | Методы и приемы | ||||
Приветствие | Петь «Ля-ля-ля» | Создать радостное настроение | Пропевание в различных ритмических комбинациях | Зайка | | ||
Музыкально-ритмические движения | «Пляска зайчиков» (Пр.77) Упр-е «Притопы» «Барыня» (Пр.15) р.н.м | Закреплять легкие прыжки на обеих ногах. Учить детей прыгать с продвижением в разные стороны, соотносить движения с текстом. Учить ритмично притопывать одной ногой. | Педагог поет и выполняет движения по тексту, дети повторяют. Спину держать прямо, голову не опускать. | | | ||
Развитие чувства ритма, музицирование | Песенка про зайчика Степу Игра «Звучащий клубок» (с.58) | Соотносить ритм с движениями. Закреплять понятия «длинный» и «Короткий» звук. | Проговорить, протопать, протопать, сыграть на МИ | Клубок ниток | | ||
Пальчиковая гимнастика | «Семья» (с. 65) | Разучивание потешки | Педагог говорит и показывает, дети повторяют | | | ||
Слушание музыки | «Полька» (Пр.78) | Учить эмоционально откликаться на музыку | Показать картинку. Напомнить о средствах выразительности. | Картинка танцующих детей | | ||
Распевание, пение | «Заинька» (Пр.79) «Самолет» (Пр.75) | Воспитывать доброе, заботливое отношение к зверюшкам. | Педагог поет, дети слушают. Обсуждение. | | | ||
Игры, пляски, хороводы | «Ловишки» (Пр.69) | Ориентироваться в пространстве. Развитие коммуникативных навыков. | Зайка в роли Ловишки | | |
ООД № 2 Дата: | Наглядные пособия | Примечания | |||||
Раздел | Репертуар | Цели и задачи | Методы и приемы | ||||
Приветствие | Импровизация с мишкой | Развитие коммуникативных навыков. Развитие звуковысотного слуха | Здороваться с мишкой низким голосом | Мишка | | ||
Музыкально-ритмические движения | «Марш» (Пр.80) «Медведи» (Пр. 81) | Практиковаться в маршировке. | Напомнить как держать спинку, голову, руки | | | ||
Развитие чувства ритма, музицирование | «Песенка про мишку» «Учим мишку танцевать» (2-х частная мелодия) | Закреплять понятие «ритмический рисунок», длинный звук – ТА. 1 часть – мишка танцует, 2 часть – игра на бубне. | Проговорить ритмослогами, прохлопать в ладоши, по животу, по коленкам. Формировать коммуникативные навыки | Мишка бубен | | ||
Пальчиковая гимнастика | «Семья» (с.65) | Развитие звуковысотного слуха | Предложить рассказать потешку низким голосом | | | ||
Слушание музыки | «Шалун» (Пр.82) | Развивать отзывчивость на характер произведения | Рассказать о характере пьесы | | | ||
Распевание, пение | «Колыбельная» (Пр.83) «Заинька» (Пр.79) | Вырабатывать навыки протяжного пения, без напряжения | Рассказать о характере песенки. Стараться петь слаженно. | | | ||
Игры, пляски, хороводы | «Пляска с погремушками» (Пр.41) «Игра с мишкой» (Пр. 56) | Закрепление движений танца. Развитие звуковысотного слуха | Мишка ищет детей, играет с ними. Прощаются с мишкой разными голосами. | | |
ООД № 3 Дата: | Наглядные пособия | Примечания | |||||
Раздел | Репертуар | Цели и задачи | Методы и приемы | ||||
Приветствие | Импровизация | Развитие интонационной выразительности, звуковысотного тембрового слуха, чувства ритма | Поздороваться шепотом, хитрым, веселым голосом с разным ритмом. | Зайчик | | ||
Музыкально-ритмические движения | «Зимняя пляска» (Пр. 48) «Зайчики» (Пр.9, 10, 11) | Соотносить движения с текстом. Учить легко прыгать на двух ногах. | Прыгать в разном направлении с продвижением вперед. | | | ||
Развитие чувства ритма, музицирование | Ритмическая цепочка из солнышек | Развитие чувства ритма | Выложить ритмическую цепочку из солнышек. | | | ||
Пальчиковая гимнастика | «Семья» (с.65) «Кот Мурлыка» (с.52) | Формировать понятие звуковысотности | Рассказать потешку высоким голосом | | | ||
Слушание музыки | «Полька» (Пр. 78) | Вспомнить различные танцевальные движения | Обратить внимание на характер пьесы. | | | ||
Распевание, пение | «Маша и каша» (Пр.84) «Заинька» (Пр.79) | Привлекать к активному подпеванию. Учить начинать пение всем вместе | Беседа о содержании песни | | | ||
Игры, пляски, хороводы | «Пляска зайчиков» (Пр.77) | Закреплять легкие прыжки на обеих ногах с продвижением в разные стороны, соотносить движения с текстом | Попрощаться с зайчиком разными интонациями. | | |
ООД № 4 Дата: | Наглядные пособия | Примечания | |||
Раздел | Репертуар | Цели и задачи | Методы и приемы | ||
Приветствие | Импровизация с куколкой | Создание игровой ситуации | Куколка ходит вместе с детьми | куколка | |
Музыкально-ритмические движения | «Марш» (Пр.80) Упр-е «Пружинка» (Пр. 33, 70) | Развитие чувства ритма. | Шагать бодро, весело, спину держать прямо, голову не опускать. | | |
Развитие чувства ритма, музицирование | Песенка про куклу | Воспитывать внимательное и доброжелательное отношение друг к другу. | Проговорить ритмослоги, сыграть на МИ | Бубен, треугольник | |
Пальчиковая гимнастика | «Сорока-белобока» (с.59) «Мы платочки постираем» (с.30) | Закреплять потешки, развитие мелкой моторики рук | | | |
Слушание музыки | «Плясовая» (Пр.33, 34, 70) | Эмоционально отзываться на задорную, радостную музыку. | Продолжать знакомить с плясовыми мелодиями | Картинка танцующих детей | |
Распевание, пение | «Маша и каша» (Пр.84) «Машенька-Маша» (Пр.66) | Учит начинать песню всем вместе. | Эмоционально обыграть | | |
Игры, пляски, хороводы | «Саночки» Пляска «Поссорились-помирились» (Пр. 55) | Создание игровой ситуации | Желающий ребенок катает куклу. Разучивание танцевальных движений. | | |