Файл: Дата Наглядные пособия.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 154

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



ООД № 2

Дата:

Наглядные пособия

Примечания

Раздел

Репертуар

Цели и задачи

Методы и приемы

Приветствие

Импровизация «Лисичка пришла в гости»

Работа над развитием динамического слуха и голоса

Лисичка здоровается тихо, громко, дети ее копируют







Музыкально-ритмические движения

«Марш и бег» муз. Е.

Тиличеевой

Учить детей реагировать на смену музыки, ориентироваться в пространстве

Объяснение и показ педагога, выразительное исполнение пьесы

Игрушка лошадка.





Развитие чувства ритма,

музицирование

Игра в имена» Игра с бубном (любая веселая музыка)

Развитие творческого воображения, умения импровизировать

Творческие задания каждому ребенку, ответы – по желанию, бубен, игра по подгруппам







Пальчиковая гимнастика

«Мы платочки постираем»

Развивать, чувство ритма, память динамический слух

Рассказывать грустным, веселым, голосом







Слушание музыки

«Вальс Лисы». Вальс.

Муз. Ж. Колодуба

Знакомство с танцевальным жанром. Развивать речь, обогащать словарный запас.

Выразительное исполнение пьесы и рассказ о характере







Распевание, пение

 

«Елочка»

муз. Н. Бахутовой,

«Елочка»

муз. М. Красева



Развивать у детей эмоциональную отзывчивость на праздничный

характер песен

Побуждать к подпеванию, движения по тексту







Игры, пляски, хороводы

«Поссорились - помирились» муз. Т.

Вилькорейской

Создание радостной атмосферы, развитие ритмического чувства, мимики, эмоциональности

Учить танцевать в парах, объяснение воспитателя









ООД № 3

Дата:

Наглядные пособия

Примечания

Раздел

Репертуар

Цели и задачи

Методы и приемы

Приветствие

Импровизация «Мишка пришел в гости»

Работа над развитием динамического слуха и голоса

Мишка здоровается тихо, громко, дети ее копируют







Музыкально-ритмические движения

«Зимняя пляска»

муз. М. Старокадомского «Большие и маленькие ноги» В. Агафонникова

Развивать звуковысотный слух. Учить ориентироваться в пространстве.

Повторять движения за педагогом







Развитие чувства ритма,

музицирование

«Паровоз»

«Узнай инструмент»

Развитие артикуляции, ритмического и звуковысотного чувства, расширение кругозора

Протопать, прохлопать, проговорить получившуюся ритмическую цепочку







Пальчиковая гимнастика

«Наша бабушка идет»

Развивать, чувство ритма, память динамический слух

Предложить одному ребенку показать потешку







Слушание музыки

«Медведь»

муз. В. Ребикова

Умение внимательно слушать музыку и узнавать ее по характеру и тембру.

Выразительное исполнение пьесы и рассказ о характере







Распевание, пение

 

«Елочка»

муз. Н. Бахутовой,

«Елочка»

муз. М. Красева



Развивать у детей эмоциональную отзывчивость на праздничный

характер песен

Побуждать к подпеванию, движения по тексту







Игры, пляски, хороводы

«Пальчички-ручки»

рус. нар .мел.

Создание радостной атмосферы, развитие ритмического чувства, мимики, эмоциональности

Учить танцевать в парах, объяснение воспитателя










ООД № 4

Дата:

Наглядные пособия

Примечания

Раздел

Репертуар

Цели и задачи

Методы и приемы

Приветствие

Импровизация «Поздоровайся с лисичкой»

Работа над развитием динамического слуха и голоса

Поздороваться строгим, сердитым, хитрым голосом







Музыкально-ритмические движения

«Сапожки» рус. нар. мел.

Упражнение для рук

Формировать коммуникативные навыки, учить ориентироваться в пространстве.

Повторять движения за педагогом, выполнять махи руками







Развитие чувства ритма,

музицирование

«Паровоз»

«Веселые ручки» «Из-под дуба» р.н.м.

Развитие ритмического и звуковысотного чувства, расширение кругозора

На сильнуюдолю – хлопают, на слабую – разводят руки в стороны







Пальчиковая гимнастика

«Мы платочки пострирали»

«Шаловливые пальчики»

Развивать звуковысотный и интонационный слух, творческое воображение

Рассказать как мышка, мишка, лисичка, зайчик, кошечка







Слушание музыки

«Вальс Лисы». Вальс.

Муз. Ж. Колодуба

Знакомство с танцевальным жанром. Развивать речь, обогащать словарный запас.

Выразительное исполнение пьесы и рассказ о характере







Распевание, пение

 

«Дед Мороз» А. Филиппенко, «Елочка» муз. Н.

Бахутовой,

«Елочка» муз. М. Красева

Учить петь без напряжения, легко, брать дыхание по фразам, эмоционально и выразительно

Рассказ о характере песни, беседа о Деде Морозе







Игры, пляски, хороводы

«Пляска с погремушками» муз. В. Антоновой,

«Игра с погремушками» Т.

Вилькорейской

Продолжать знакомство с двухчастной формой, создание радостной атмосферы, развитие ритмического чувства

Все движения показывает воспитатель










ООД № 5

Дата:

Наглядные пособия

Примечания

Раздел

Репертуар

Цели и задачи

Методы и приемы

Приветствие

Импровизация «Поздоровайся с зайчиком»

Работа над развитием динамического слуха и голоса

Поздороваться строгим, сердитым, хитрым голосом







Музыкально-ритмические движения

«Зимняя пляска « М.

Старокадомского

«Марш» Ю. Соколовского

Учить согласовывать свои движения с характером произведения.

Закрепить понятие о марше.

Повторять движения за педагогом, следить за осанкой детей

Картинки новогодней ёлочки.




Развитие чувства ритма,

музицирование

«Игра в имена»

«Игра с бубном»

«Полянка» р.н.м.

Развитие ритмического и звуковысотного чувства, расширение кругозора

Игра по маленьким группам (2-4 человека)

Такт1 – удар в бубен, такт2

- пауза







Пальчиковая гимнастика

«Наша бабушка идет»

«Бабушка очки надела»

Развивать ритмическое чувство, артикуляцию, интонационное чувство

Предлагать желающему ребенку показывать перед другими детьми







Слушание музыки

«Полька» муз. Г.

Штальбаум

Знакомство с танцевальным жанром. Реагировать на двухчастную форму

Ритмично хлопать в ладоши, не ускорять







Распевание, пение

 

«Дед Мороз» А. Филиппенко,

«Елочка» муз. Т.

Попатенко

«Елочка» муз. М. Красева



Учить петь без напряжения, легко, брать дыхание по фразам, эмоционально и выразительно

Загадать загадку, по мелодии отгадать и спеть песню.







Игры, пляски, хороводы

«Веселый танец» муз. М.

Сатулиной

игра «Зайчики и лисичка»

Продолжать знакомство с двухчастной формой, создание радостной атмосферы, развитие ритмического чувства

Шапочки зайчиков, солист – лисичка. Играть 2-3 раза

Погроемушки по кол-ву детей







ООД № 6

Дата:

Наглядные пособия

Примечания

Раздел

Репертуар

Цели и задачи

Методы и приемы

Приветствие

Импровизация «Мишка пришел в гости»

Работа над развитием динамического слуха и голоса

Поздороваться строгим, сердитым, хитрым голосом







Музыкально-ритмические движения

«Большие и маленькие ноги» В. Агафонникова Упражнение «Фонарики и хлопки в ладоши»

Развивать ритмическое чувство, динамический слух, творческое воображение

Объяснение педагога. Громко-хлопают, тихо – делают «фонарики»

Бубен.





Развитие чувства ритма,

музицирование

Игра «Узнай инструмент»

Развитие ритмического и звуковысотного чувства, расширение кругозора

Бубен, треугольник, ложки. Обязательно похвалить детей.







Пальчиковая гимнастика

«Шаловливые пальчики» Другие потешки по желанию детей

Проговаривать потешки с разными интонациями

Побуждать к солированию, давать положительную оценку







Слушание музыки

«Полька» муз. Г.

Штальбаум

Знакомство с танцевальным жанром. Реагировать на двухчастную форму

Рассказать о характере музыки. Ритмично хлопать в ладоши, не ускорять

Картинки новогодней ёлочки.





Распевание, пение

 

«Дед Мороз» А. Филиппенко, «Елочка» муз. Н.

Бахутовой,

Учить петь без напряжения, легко, брать дыхание по фразам, эмоционально и выразительно

Маленькая елочка, движения по тексту песен







Игры, пляски, хороводы

«Пляска с погремушками» муз. В. Антоновой,

«Игра с погремушками» Т.

Вилькорейской

Продолжать знакомство с двухчастной формой, создание радостной атмосферы, развитие ритмического чувства

Все движения дети выполняют по подсказке волспитателя

Погремушки по кол-ву детей.