ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 154
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ООД № 2 Дата: | Наглядные пособия | Примечания | |||
Раздел | Репертуар | Цели и задачи | Методы и приемы | ||
Приветствие | Импровизация «Лисичка пришла в гости» | Работа над развитием динамического слуха и голоса | Лисичка здоровается тихо, громко, дети ее копируют | | |
Музыкально-ритмические движения | «Марш и бег» муз. Е. Тиличеевой | Учить детей реагировать на смену музыки, ориентироваться в пространстве | Объяснение и показ педагога, выразительное исполнение пьесы | Игрушка лошадка. | |
Развитие чувства ритма, музицирование | Игра в имена» Игра с бубном (любая веселая музыка) | Развитие творческого воображения, умения импровизировать | Творческие задания каждому ребенку, ответы – по желанию, бубен, игра по подгруппам | | |
Пальчиковая гимнастика | «Мы платочки постираем» | Развивать, чувство ритма, память динамический слух | Рассказывать грустным, веселым, голосом | | |
Слушание музыки | «Вальс Лисы». Вальс. Муз. Ж. Колодуба | Знакомство с танцевальным жанром. Развивать речь, обогащать словарный запас. | Выразительное исполнение пьесы и рассказ о характере | | |
Распевание, пение | «Елочка» муз. Н. Бахутовой, «Елочка» муз. М. Красева | Развивать у детей эмоциональную отзывчивость на праздничный характер песен | Побуждать к подпеванию, движения по тексту | | |
Игры, пляски, хороводы | «Поссорились - помирились» муз. Т. Вилькорейской | Создание радостной атмосферы, развитие ритмического чувства, мимики, эмоциональности | Учить танцевать в парах, объяснение воспитателя | | |
ООД № 3 Дата: | Наглядные пособия | Примечания | |||
Раздел | Репертуар | Цели и задачи | Методы и приемы | ||
Приветствие | Импровизация «Мишка пришел в гости» | Работа над развитием динамического слуха и голоса | Мишка здоровается тихо, громко, дети ее копируют | | |
Музыкально-ритмические движения | «Зимняя пляска» муз. М. Старокадомского «Большие и маленькие ноги» В. Агафонникова | Развивать звуковысотный слух. Учить ориентироваться в пространстве. | Повторять движения за педагогом | | |
Развитие чувства ритма, музицирование | «Паровоз» «Узнай инструмент» | Развитие артикуляции, ритмического и звуковысотного чувства, расширение кругозора | Протопать, прохлопать, проговорить получившуюся ритмическую цепочку | | |
Пальчиковая гимнастика | «Наша бабушка идет» | Развивать, чувство ритма, память динамический слух | Предложить одному ребенку показать потешку | | |
Слушание музыки | «Медведь» муз. В. Ребикова | Умение внимательно слушать музыку и узнавать ее по характеру и тембру. | Выразительное исполнение пьесы и рассказ о характере | | |
Распевание, пение | «Елочка» муз. Н. Бахутовой, «Елочка» муз. М. Красева | Развивать у детей эмоциональную отзывчивость на праздничный характер песен | Побуждать к подпеванию, движения по тексту | | |
Игры, пляски, хороводы | «Пальчички-ручки» рус. нар .мел. | Создание радостной атмосферы, развитие ритмического чувства, мимики, эмоциональности | Учить танцевать в парах, объяснение воспитателя | | |
ООД № 4 Дата: | Наглядные пособия | Примечания | |||
Раздел | Репертуар | Цели и задачи | Методы и приемы | ||
Приветствие | Импровизация «Поздоровайся с лисичкой» | Работа над развитием динамического слуха и голоса | Поздороваться строгим, сердитым, хитрым голосом | | |
Музыкально-ритмические движения | «Сапожки» рус. нар. мел. Упражнение для рук | Формировать коммуникативные навыки, учить ориентироваться в пространстве. | Повторять движения за педагогом, выполнять махи руками | | |
Развитие чувства ритма, музицирование | «Паровоз» «Веселые ручки» «Из-под дуба» р.н.м. | Развитие ритмического и звуковысотного чувства, расширение кругозора | На сильнуюдолю – хлопают, на слабую – разводят руки в стороны | | |
Пальчиковая гимнастика | «Мы платочки пострирали» «Шаловливые пальчики» | Развивать звуковысотный и интонационный слух, творческое воображение | Рассказать как мышка, мишка, лисичка, зайчик, кошечка | | |
Слушание музыки | «Вальс Лисы». Вальс. Муз. Ж. Колодуба | Знакомство с танцевальным жанром. Развивать речь, обогащать словарный запас. | Выразительное исполнение пьесы и рассказ о характере | | |
Распевание, пение | «Дед Мороз» А. Филиппенко, «Елочка» муз. Н. Бахутовой, «Елочка» муз. М. Красева | Учить петь без напряжения, легко, брать дыхание по фразам, эмоционально и выразительно | Рассказ о характере песни, беседа о Деде Морозе | | |
Игры, пляски, хороводы | «Пляска с погремушками» муз. В. Антоновой, «Игра с погремушками» Т. Вилькорейской | Продолжать знакомство с двухчастной формой, создание радостной атмосферы, развитие ритмического чувства | Все движения показывает воспитатель | | |
ООД № 5 Дата: | Наглядные пособия | Примечания | |||
Раздел | Репертуар | Цели и задачи | Методы и приемы | ||
Приветствие | Импровизация «Поздоровайся с зайчиком» | Работа над развитием динамического слуха и голоса | Поздороваться строгим, сердитым, хитрым голосом | | |
Музыкально-ритмические движения | «Зимняя пляска « М. Старокадомского «Марш» Ю. Соколовского | Учить согласовывать свои движения с характером произведения. Закрепить понятие о марше. | Повторять движения за педагогом, следить за осанкой детей | Картинки новогодней ёлочки. | |
Развитие чувства ритма, музицирование | «Игра в имена» «Игра с бубном» «Полянка» р.н.м. | Развитие ритмического и звуковысотного чувства, расширение кругозора | Игра по маленьким группам (2-4 человека) Такт1 – удар в бубен, такт2 - пауза | | |
Пальчиковая гимнастика | «Наша бабушка идет» «Бабушка очки надела» | Развивать ритмическое чувство, артикуляцию, интонационное чувство | Предлагать желающему ребенку показывать перед другими детьми | | |
Слушание музыки | «Полька» муз. Г. Штальбаум | Знакомство с танцевальным жанром. Реагировать на двухчастную форму | Ритмично хлопать в ладоши, не ускорять | | |
Распевание, пение | «Дед Мороз» А. Филиппенко, «Елочка» муз. Т. Попатенко «Елочка» муз. М. Красева | Учить петь без напряжения, легко, брать дыхание по фразам, эмоционально и выразительно | Загадать загадку, по мелодии отгадать и спеть песню. | | |
Игры, пляски, хороводы | «Веселый танец» муз. М. Сатулиной игра «Зайчики и лисичка» | Продолжать знакомство с двухчастной формой, создание радостной атмосферы, развитие ритмического чувства | Шапочки зайчиков, солист – лисичка. Играть 2-3 раза | Погроемушки по кол-ву детей | |
ООД № 6 Дата: | Наглядные пособия | Примечания | |||
Раздел | Репертуар | Цели и задачи | Методы и приемы | ||
Приветствие | Импровизация «Мишка пришел в гости» | Работа над развитием динамического слуха и голоса | Поздороваться строгим, сердитым, хитрым голосом | | |
Музыкально-ритмические движения | «Большие и маленькие ноги» В. Агафонникова Упражнение «Фонарики и хлопки в ладоши» | Развивать ритмическое чувство, динамический слух, творческое воображение | Объяснение педагога. Громко-хлопают, тихо – делают «фонарики» | Бубен. | |
Развитие чувства ритма, музицирование | Игра «Узнай инструмент» | Развитие ритмического и звуковысотного чувства, расширение кругозора | Бубен, треугольник, ложки. Обязательно похвалить детей. | | |
Пальчиковая гимнастика | «Шаловливые пальчики» Другие потешки по желанию детей | Проговаривать потешки с разными интонациями | Побуждать к солированию, давать положительную оценку | | |
Слушание музыки | «Полька» муз. Г. Штальбаум | Знакомство с танцевальным жанром. Реагировать на двухчастную форму | Рассказать о характере музыки. Ритмично хлопать в ладоши, не ускорять | Картинки новогодней ёлочки. | |
Распевание, пение | «Дед Мороз» А. Филиппенко, «Елочка» муз. Н. Бахутовой, | Учить петь без напряжения, легко, брать дыхание по фразам, эмоционально и выразительно | Маленькая елочка, движения по тексту песен | | |
Игры, пляски, хороводы | «Пляска с погремушками» муз. В. Антоновой, «Игра с погремушками» Т. Вилькорейской | Продолжать знакомство с двухчастной формой, создание радостной атмосферы, развитие ритмического чувства | Все движения дети выполняют по подсказке волспитателя | Погремушки по кол-ву детей. | |