Файл: Учебная мотивация и эмоциональные переживания в период адаптации младших школьников к переходу в основную школу.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 107

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Список использованной литературы

  1. Ульянова Т.Л. Школьная дезадаптация и связанные с ней трудности в

общении // Средняя школа. 2006. №7. С. 21-24

  1. Воспитание здорового образа жизни учащихся: педагогическая энциклопедия. М.: УЦ Перспектива, 2011. 152 с.

  2. Дубравина И.В. Практическая психология образования: учебник для студ.высш. и средн. спец. учеб. заведений. М: ТЦ «Сфера», 2000. 528 с.

  3. Райс Ф. Психология подросткового и юношеского возраста. СПб.: Питер, 2000. 349 с.

  4. Мухина В.С. Возрастная психология. М.: Академия, 2007. 475 с.

  5. Эльконин Д.Б. Введение в психологию. М.: Просвещение, 1995. 362 с.

  6. Словарь-справочник по социальной работе. — СПб.: Питер. М. А. Гулина. 2008.-400 с.

  7. Маркова А.К. Формирование мотивации учения. М.: Просвещение, 1990.- 186 с.

  8. Ильин B.C. Рекомендации по обобщению опыта и организации исследования по теме «Формирование у школьников ответственного отношения к учению. Мотивация учения». Ростов-на-Дону. Пед. Университет, 1971. - 16 с.

  9. Солнцева Н. В. Феномен выученной беспомощности: причины формирования и пути преодоления// Интегративный подход к психологии человека и социальному взаимодействию людей // Материалы научно-практической заочной конференции «Интегративный подход к психологии человека и социальному взаимодействию людей» / Под редакцией В. Н. Панферова, Е. Ю. Коржовой и др. - СПб.: Издательство НИИРРР, 2011. 174-180 с.

  10. Маслов A.C. Мотивация самообразования как цель воспитывающего обучения: Учеб. пособие. Волгоград, 1988. - 169с.

  11. Божович Л.И. Проблема развития мотивационной сферы личности. Изучение мотивации детей и подростков / Л.И. Божович. - М.: Академия, 2002. – 219 с.

  12. Цукерман Г.И. Переход из начальной школы в среднюю, как психологическая проблема. // Вопросы психологии. 2001. № 5. С. 19-35.

  13. Баранова Н.Н. Адаптация пятиклассников к новым условиям учёбы // Слово: православный образовательный портал. [Электронный ресурс]. 2010. URL: http://www.portal-slovo.ru/pedagogy/37952.php (дата обращения: 29.02.2016).

  14. Григорьева М.В. Социальные установки и отношения родителей как метасистема школьной адаптации их детей // Педагогическая диагностика. 2008. № 4. С. 69-76

  15. Журавлев Д.А. Адаптация учащихся при переходе из начальной в среднюю школу // Народное образование. 2002. № 8. С. 99-105.

  16. Коблик Е.Г. Первый раз в 5 класс. Программа адаптации детей к средней школе. М.: Генезис, 2003. 122 с.

  17. Пономаренко Л.П. Психологическая профилактика дезадаптации учащихся в начале обучения в средней школе. Методические рекомендации для школьных психологов. Одесса: АстроПринт, 2004. 367 с

  18. Немов Р.С. Психология. Психология образования.М.: ВЛАДОС, 1995. 496 с.

  19. Мудрик А.В. Социальная педагогика. М.: Академия, 2003. 200 с.

  20. Кон И.С. Психология ранней юности. М.: Просвещение, 1999. 386 с

  21. Мещерякова Б.Г., Зинченко В.П. Большой психологический словарь. СПб.: ПраймЕврознак, 2006. 672 с

  22.  Словарь-справочник по социальной работе. — СПб.: Питер. М. А. Гулина. 2008.-400 с.

  23. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. М.: Педагогика, 1973.-532 с.

  24. Якобсон П.М. Психические проблемы мотивации поведения человека. М.: Просвещение, 1969. - 317 с.

  25. Маслоу А.Г. Мотивация и личность. СПб.: Евразия, 1999. - 479 с.

  26. Выготский Л.С. Педагогическая психология / Л.С. Выготский. – М.: Академия, 2016. – 496 с.

  27. Щукина Г.И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе /Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды / Д.Б. Эльконин. – М.: Просвещение, 1989. – 369с.

  28. Прихожан А.М. Психология тревожности: дошкольный и школьный возраст, 2-е изд.: ил. – (Серия «Детскому психологу»).  – СПб.: Питер, 2009. – 192 с.

  29. Прихожан, А.М. Тревожность у детей и подростков: психологическая природа и возрастная динамика / А.М. Прихожан. – М.: МПСИ; Воронеж: Изд-во НПО «МОДЭК», 2000. – 304 c.

  30. Венгер А.Л. На что жалуетесь? Выявление и коррекция неблагоприятных вариантов развития личности детей и подростков. – М.; Рига, 2000.  – 59 с

  31. Хабирова Е.Р. Тревожность и её последствия // Ананьевские чтения, 2003. – СПб., 2003. – С. 301- 302.

  32. Месропян Г.М. Тревожность в системе психологической безопасности личности // Психология, социология и педагогика. 2016. № 3

  33. Хекхаузен Х. Мотивация и деятельность / Х. Хекхаузен. — М.: Академия, 2006. – 408 с.

  34. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы / Е.П. Ильин. – СПб.: Питер, 2013. – 512 с.

  35. Чекунова Е.А. Психолого-педагогическое сопровождение личности в образовательном пространстве школы // Гуманитарные и социальные науки. 2010, №6. С. 239 – 247.

  36. Современные подходы в оказании экстренной психологической помощи: Материалы научно-практической конференции. / Под ред. А.Ю. Каджаспирова – М.: Эконинформ, 2014. – 151 с.