Файл: Протокол от августа 20 г. Приказ от августа 20 г. .docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 52

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

2.2.Формы работы по образовательным областям

Образовательные области

Младший дошкольный возраст

Старший дошкольный возраст

Социально-коммуникативное развитие

1.Игровое упражнение

2.Индивидуальная игра

3.Совместная с воспитателем игра

4.Совместная со сверстниками игра

5.Восприятие художественной литературы

6.Беседа

7.Наблюдение

8.Рссматривание

9.Праздник

10.Поручение

1. Индивидуальная игра

2. Совместная с воспитателем игра

3.Совместная со сверстниками игра

4.Восприятие художественной литературы

5. Беседа

6. Наблюдение

7.Экскурсия

8. Проектная деятельность

9.Интегативная деятельность

10.Праздник

11. Рассматривание

12. Просмотр и анализ мультфильмов, видеофильмов, презентаций

13.Экспериментирование

Познавательное развитие

1.Рассматривание

2.Наблюдение

3. Игра-экспериментирование

4.Исследовательская деятельность

5. Развивающая игра

6.Ситуативный разговор

7.Рассказ

8. Интегративная деятельность

9.Беседа

10. Проблемная ситуация

1. Создание коллекций

2. Проектная деятельность

3. Исследовательская деятельность

4.Экспериментирование

5. Развивающая ига

6. Наблюдение

7.Проблемная ситуация

8. Рассказ

9. Беседа

10.Интегративная деятельность

11. Экскурсия

12. Моделирование

13. Игры с правилами

Речевое развитие

1.Рассматривание

2. Игровая ситуация

3.Дидактическая игра

4. Ситуация общения

5.Беседа

6.Интеграивная деятельность

7.Хороводные игры с пением

8. Игра-драматизация

9.Восприятие художественной литературы

10. Рассказ

11.Игра

1. Восприятие художественной литературы

2.Рассказ

3. Игра

4.Рассматривание

5. Решение проблемных ситуаций

6.Проектная деятельность

7. Создание коллекций

8.Интегративная деятельность

9.Обсуждение

10. Инсценировка

11. Ситуативный разговор

12.Сочинение загадок

13.Проблемная ситуация

14. Использование различных видов театра

Художественно-эстетическое развитие

1.Рассматривание эстетически привлекательных предметов

2. Игра

3.Слушание, соответствующей возрасту, народной музыки

4.Экспериментирование со звуками и материалами (песок, глина)

5.Музыкально-дидактическая игра

6.Совметное пение

7. Разучивание музыкальных игр и танцев

1.Изготовление украшений для группового помещения к праздникам

2.Создание макетов, коллекций

3.Рассматривание эстетически привлекательных предметов

5.Игра

6. Организация выставок

7.Слушание, соответствующей возрасту, народной музыки

8.Музыкально-дидактическая игра

9. Интегративная деятельность

10.Совместное и индивидуальное музыкальное исполнение

11.Музыкальное упражнение

12. Танец

13. Творческое задание

14.Музыкальная сюжетная игра

Физическое развитие

1.Игровые беседы с элементами движений

2.Игра

3. Интегративная деятельность

4.Ситуативный разговор

5. Проблемная ситуация

1.Игра

2.Беседа

3. Рассказ

4.Рассматривание

5. Интегративная деятельность

6.Физкультурные досуги

7. Совместная деятельность взрослого и детей

8.Проектная деятельность

9. Проблемная ситуация


3.Организационный раздел

3.1.Тематическое планирование на год по возрастам

МЛАДШАЯ ГРУППА

Сентябрь

п/п

Тема

Содержание

Форма проведения

Вид деятельности

1

«Милости просим, гости дорогие»

Первое посещение детьми избы. Знакомство с Хозяйкой избы.

Занятие-экскурсия

Коммуникативная, восприятие художественной литературы и фольклора, музыкальная, познавательно-исследовательская.

2

«Ходит сон близ окон»

Знакомство с колыбелькой (люлькой, зыбкой) и колыбельными песнями

Занятие-знакомство

Познавательно-исследовательская, музыкальная, коммуникативная, восприятие художественной литературы и фольклора

3

«Во саду ли, в огороде»

Знакомство с огородом детского сада

Занятие-экскурсия

Коммуникативная, познавательно-исследовательская, самообслуживание и элементарный бытовой труд.

4

«Репка»

Знакомство со сказкой «Репка»

Восприятие художественной литературы

Коммуникативная. Восприятие художественной литературы и фольклора.

Октябрь

1

«Чудесный сундучок»

Знакомство с сундучком, в котором живут загадки. Загадывание загадок об овощах

Занятие-игра

Познавательно-исследовательская, коммуникативная, восприятие художественной литературы и фольклора.

2

«Как у нашего кота»

Знакомство детей с обитателем избы – котом Васькой. Заучивание потешки «Как у нашего кота»

Занятие-знакомство

Коммуникативная, музыкальная, восприятие художественной литературы и фольклора, двигательная.

3

«Котик, котик, поиграй»

Повторение потешки «Как у нашего кота». Дидактическое упражнение «Похвали котика»

Занятие-игра

Музыкальная, коммуникативная, игровая, восприятие художественной литературы и фольклора.

4

«Девочка и лиса»

Знакомство со сказкой «Снегурушка и лиса». Игра «Кто позвал?» (угадывание по голосу)

Восприятие художественной литературы

Восприятие художественной литературы и фольклора, игровая.


Ноябрь

1

Водичка, водичка, умой моё личико»

Знакомство детей с рукомойником. Разучивание потешки «Водичка, водичка, умой моё личико»

Занятие-знакомство

Познавательно-исследовательская, самообслуживание и элементарный бытовой труд, коммуникативная, восприятие художественной литературы и фольклора

2

«С гуся вода, а с Ванечки худоба»

Повторение потешки «Водичка, водичка, умой моё личико» и колыбельных.

Занятие-труд

Музыкальная, коммуникативная, самообслуживание и элементарный бытовой труд, восприятие художественной литературы и фольклора

3

«Идёт коза рогатая»

Знакомство с новым обитателем избы – козой Машкой. Заучивание потешки «Идёт коза рогатая»

Занятие-знакомство

Коммуникативная, восприятие художественной литературы и фольклора, двигательная, игровая.

4

«Волк и семеро козлят»

Знакомство со сказкой «Волк и семеро козлят»

Занятие-сказка

Коммуникативная, восприятие художественной литературы и фольклора

Декабрь

1

«Стоит изба из кирпича, то холодна, то горяча»

Знакомство с печкой, чугунком, ухватом, кочергой.

Занятие-знакомство

Коммуникативная, познавательно-исследовательская, игровая.

2

«Колобок»

Знакомство со сказкой «Колобок»

Восприятие художественной литературы

Коммуникативная, восприятие художественной литературы и фольклора

3

«Уж ты, зимушка-зима!»

Дидактическая игра «Оденем куклу на прогулку»

Занятие-игра

Игровая, коммуникативная, самообслуживание и элементарный бытовой труд»

4

«Сундучок Деда Мороза»

Загадывание загадок о зиме, о зимней одежде» Рисование поздравительной открытки для Деда Мороза

Занятие-творчество

Коммуникативная, восприятие художественной литературы и фольклора, изобразительная.


Январь

1

«Пришла Коляда – отворяй ворота»

Знакомство детей с Рождеством

Занятие-развлечение

Коммуникативная, музыкальная, восприятие художественной литературы и фольклора

2

«Фока воду кипятит и как зеркало блестит»

Знакомство детей с самоваром. Дидактическая игра «Напоим куклу чаем»

Занятие-игра

Познавательно-исследовательская, игровая, коммуникативная

3

«Гость на гость – Хозяйке радость»

Знакомство детей с медведем Мишуткой. Лепка посуды

Занятие-знакомство

Коммуникативная, познавательно-исследовательская, изобразительная

4

«Три медведя»

Знакомство со сказкой Л.Н.Толтого «Три медведя» Дидактическая игра «Накроем стол для трёх медвежат»

Восприятие художественной литературы

Коммуникативная, игровая, восприятие художественной литературы и фольклора

Февраль

1

«Маша и медведь»

Знакомство со сказкой «Маша и медведь»

Восприятие художественной литературы

Коммуникативная, восприятие художественной литературы и фольклора

2

«Хозяйкины помощники»

Знакомство детей с предметами обихода – коромыслом, вёдрами, корытом, стиральной доской.

Занятие - знакомство

Познавательно-исследовательская, коммуникативная, двигательная, самообслуживание и элементарный бытовой труд

3

«Половичку курочка веничком метёт»

Разучивание потешки «Наша-то хозяюшка сметлива была»

Занятие-труд

Коммуникативная, восприятие художественной литературы и фольклора, самообслуживание и бытовой труд

4

«Масленица дорогая – наша гостьюшка годовая»

Знакомство детей с Масленицей

Занятие-развлечение

Коммуникативная, восприятие художественной литературы и фольклора, музыкальная, двигательная.


Март

1

«Нет милее дружка, чем родимая матушка»

Этическая беседа «Моя любимая мама»

Занятие-беседа

Коммуникативная, восприятие художественной литературы и фольклора

2

«Приди ,весна, с радостью!»

Разучивание заклички «Весна, весна красная»

Тематическое занятие

Коммуникативная, музыкальная

3

«Петушок – золотой гребешок»

Знакомство детей с новым персонажем – Петушком. Разучивание потешки о петушке. Дидактическая игра «Похвали Петушка»

Занятие-знакомство

Коммуникативная, восприятие художественной литературы и фольклора, игровая

4

«Заюшкина избушка»

Знакомство со сказкой «Заюшкина избушка»

Занятие-игра

Коммуникативная, восприятие художественной литературы и фольклора, игровая, музыкальная, двигательная.

Апрель

1

«Трень –брень, гусельки»

Знакомство с русским народным инструментом - гуслями

Занятие-знакомство

Познавательно-исследовательская, коммуникативная, музыкальная, двигательная

2

«Кот, лиса и петух»

Знакомство со сказкой «Кот, лиса и петух»

Занятие-сказка

Коммуникативная, восприятие художественной литературы и фольклора

3

«Петушок с семьёй»

Знакомство с семьёй петушка. Знакомство с рассказом К.Д.Ушинского «Петушок с семьёй»

Занятие-игра

Коммуникативная, восприятие художественной литературы и фольклора

4

«Курочка Ряба»

Знакомство со сказкой «Курочка Ряба»

Восприятие художественной литературы

Коммуникативная, восприятие художественной литературы и фольклора

Май

1

«Здравствуй, Солнышко-колоколнышко!»

Разучивание потешки про солнышко

Занятие- беседа

Коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы и фольклора

2

«Сорока-белобока кашу варила»

Знакомство с предметом обихода – глиняным горшком

Занятие-знакомство

Коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы и фольклора

3

«Кто в домике живёт?»

Знакомство со сказкой «Теремок». Дидактическая игра «Что кому нужно для работы в избе?»

Восприятие художественной литературы

Коммуникативная, восприятие художественной литературы и фольклора

4

«Прощание с избой»

Дидактическая игра «Чудесный сундучок» Прощание с Хозяйкой избы до осени

Занятие-игра

Коммуникативная, игровая, восприятие художественной литературы и фольклора