Файл: Протокол от августа 20 г. Приказ от августа 20 г. .docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.11.2023
Просмотров: 55
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Октябрь
1 | Моя родина - Филинское | Рассказ об истории с. Филинское. Прослушивание народных песен. | Занятие-экскурсия | Коммуникативная , познавательно-исследовательская,восприятие художественной литературы и фольклора |
2 | Моя малая родина | Продолжение рассказа об истории с Филинское. Рассматривание материалов о селе. | Занятие-беседа | Коммуникативная , познавательно-исследовательская. |
3 | «Октябрь – грязник – ни колеса, ни полоза не любит» | Беседа о характерных признаках октября. Рассказ о народном празднике Покров | Занятие - беседа | Коммуникативная, игровая, познавательно-исследовательская, двигательная. |
4 | «В тереме расписном я живу, к себе в избу всех приглашу» | Рассказ о строительстве изб на Руси. Знакомство с русской народной игрой «Заря – зарница» | Занятие-посиделки | Восприятие художественной литературы, коммуникативная, игровая, двигательная. |
Ноябрь
1 | «Родное село» | Виртуальная экскурсия по улицам с.Филинское | Занятие-экскурсия | Коммуникативная, познавательно-исследовательская |
2 | «Синичкин день» | Заключительная беседа об осени. Рассказ о праздниках «Синичкин день» и «Кузьминки» . Изготовление кормушек для птиц из бросового материала. | Занятие-беседа | Коммуникативная ,восприятие художественной литературы и фольклора, конструирование |
3 | «Где живёт перо Жар-птицы?» | Знакомство детей с хохломской росписью. Рассматривание иллюстраций. Прорисовывание детьми отдельных элементов хохломской росписи | Занятие-знакомство | Коммуникативная, познавательно-исследовательская, изобразительная |
4 | «Чудо-чудное, диво-дивное. Золотая хохлома» | Рассказ о традициях хохломской росписи (кудрина, травка и т.п.). Рисование элементов. | Занятие-творчество | Коммуникативная, изобразительная, восприятие художественной литературы и фольклора |
Декабрь
1 | «Зима – не лето. В шубу одета» | Беседа о характерных особенностях зимы. Рассматривание соответствующих иллюстраций. Исполнение русской народной песенки «Как на тоненький ледок» | Занятие-беседа | Коммуникативная ,восприятие художественной литературы и фольклора, музыкальная. |
2 | «Светит, да не греет» | Беседа о различных источниках освещения. Показ теневого театра | Занятие-беседа | Коммуникативная, игровая, познавательно-исследовательская. |
3 | «Пришёл мороз – береги ухо и нос» | Знакомство со сказкой «Мороз Иванович», загадывание загадок о морозе, повторение песенки «Как на тоненький ледок» | Занятие-беседа | Коммуникативная ,восприятие художественной литературы и фольклора, музыкальная |
4 | «Снегурочка – внучка Деда Мороза» | Знакомство со сказкой «Снегурочка» | Восприятие художественной литературы | Коммуникативная ,восприятие художественной литературы и фольклора |
Январь
1 | «Пришла Коляда накануне Рождества» | Беседа о рождественских праздниках, святочных гаданиях, пение рождественских песенок | Занятие-развлечение | Коммуникативная ,восприятие художественной литературы и фольклора, музыкальная |
2 | «Зимние узоры» | Знакомство с кружевом вологодских мастериц | Занятие-знакомство | Коммуникативная, познавательно-исследовательская |
3 | «Гжель прекрасная» | Знакомство с гжельским художественным промыслом | Занятие-знакомство | Коммуникативная, познавательно-исследовательская |
4 | «Гжель прекрасная» | Самостоятельное рисование детьми гжельских узоров | Занятие-творчество | Коммуникативная, изобразительная. |
Февраль
1 | «Дело мастера боится» | Знакомство со сказкой «Семь Семеонов». Дидактическая игра «Кому что нужно для работы», повторение пословиц о труде и мастерстве. | Восприятие художественной литературы | Коммуникативная, игровая, двигательная, восприятие художественной литературы и фольклора |
2 | «Живёт в народе песня» | Беседа о русской народной песне. Знакомство с пословицами и поговорками о песне. Разучивание русской народной песни «Ой, вставала я ранёшенько» | Занятие-беседа | Коммуникативная ,музыкальная восприятие фольклора |
3 | «На героя и слава бежит» | Рассказ о русских богатырях | Занятие-беседа | Коммуникативная ,восприятие художественной литературы и фольклора |
4 | «Масленица –Прасковейка, встречаем тебя хорошенько!» | Беседа о масленице, пение песен, частушек | Занятие-развлечение. | Коммуникативная ,восприятие художественной литературы и фольклора |
Март
1 | «Сердце матери лучше солнца греет» | Этическая беседа о маме с включением народных пословиц и поговорок. | Занятие-беседа | Коммуникативная ,восприятие художественной литературы и фольклора |
2 | «Русская матрёшка» | Рассказ о русской матрёшке. Разрисовывание шаблонов «матрёшка» | Занятие-творчество | Коммуникативная , познавательно-исследовательская, изобразительная |
3 | «Русская матрёшка» | Оформление выставки детских работ «Русская матрёшка» | Занятие-выставка | Коммуникативная, познавательно-исследовательская |
4 | «Грач на горе – весна на дворе» | Беседа о русских обычаях встречи весны | Занятие-беседа | Коммуникативная ,восприятие художественной литературы и фольклора |
Апрель
1 | «Шутку шутить – людей смешить» | Беседа о народном юморе (докучные сказки, скороговорки, дразнилки).Словесная игра «Путаница» | Занятие-беседа | Коммуникативная ,восприятие художественной литературы и фольклора, двигательная, игровая |
2 | «Поэзия народного костюма» | Рассказ о народном костюме. Прослушивание русских народных песен. | Занятие-беседа | Коммуникативная ,восприятие художественной литературы и фольклора, музыкальная |
3 | «Красная горка» | Рассказ о пасхе. Словесные народные игры «Бирюльки», «Садовник» | Занятие-развлечение | Коммуникативная, двигательная, игровая |
4 | «Путешествие на златогривой тройке» | Знакомство детей с образом коня в русском народном декоративно-прикладном творчестве(городецкая, палехская, хохломская роспись) | Занятие-беседа | Коммуникативная ,восприятиехудожественной литературы и фольклора, познавательно-исследовательская, музыкальная |
Май
1 | «Человек без Родины, что соловей без песни» | Заключительная беседа о прошлом родного края | Занятие-беседа | Коммуникативная ,восприятие художественной литературы и фольклора, познавательно-исследовательская |
2 | «Викторина по сказкам» | Викторина по знакомым детям русским народным сказкам | Занятие-игра | Коммуникативная ,восприятие художественной литературы и фольклора, игровая |
3 | «Край родной навек любимый» | Русские народные подвижные игры на открытом воздухе. | Занятие-игра | Коммуникативная ,двигательная, игровая |
4 | «Прощание с избой» | Итоговое занятие. Заключительная беседа о русской избе и национальной кухне. Коллективное изготовление панно из лоскутков | Занятие-творчество | Коммуникативная, изобразительная, конструирование |