ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.11.2023
Просмотров: 3156
Скачиваний: 364
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
, 43 (2013): 1-12. doi: 10.1007/s10519-012-9559-5.
' другие черты показывают ... небольшое изменение наследуемости в процессе развития, в первую очередь личности и успеваемости в школе » : Эрик Туркхаймер и др., «Фенотипическая нулевая гипотеза для генетики личности», Ежегодный обзор психологии , 65 (2014): 514-40. doi: 10.1146/annurev-psych-113011-143752. Юлия Ковас и др., «Грамотность и умение считать в начальной школе более наследуемы, чем интеллект», Psychological Science , 24 (2013): 2048-56. дои: 10.1177/0956797613486982.
« Школьные достижения передаются по наследству в большей степени, чем интеллект в раннем школьном возрасте» : Юлия Ковас и др., «Грамотность и умение считать в большей степени передаются по наследству, чем интеллект в начальной школе», Psychological Science , 24 (2013): 2048-56. дои: 10.1177/0956797613486982.
мужскому типу очень наследственными, но эффекты этих генов не проявляются до тех пор, пока гормоны не изменятся в среднем возрасте» : Саския П. Хагенарс и др., «Генетическое предсказание облысения по мужскому типу», PLoS Genetics , 13 (2017): e1006594. doi: 10.1371/journal.pgen.1006594.
« генетическое влияние на интеллект во 2-м классе коррелирует с генетическим влиянием на интеллект в 4-м классе на 0,7»
: Юлия Ковас и др., «Генетические и экологические истоки способностей к обучению и инвалидности в раннем школьном возрасте», Монографии Общества исследований in Child Development , 72 (2007): 1-144. doi: 10.1111/j.1540-5834.2007.00453.x.
« Генетические корреляции от возраста к возрасту становятся еще сильнее после детства » : Дэниел А. Брайли и Эллиот М. Такер, «Объяснение растущей наследуемости когнитивных способностей в процессе развития: метаанализ продольных исследований близнецов и усыновления», Психологическая наука , 24 (2013): 1704-13. дои: 10.1177/0956797613478618.
« Недавнее исследование ДНК решительно подтверждает эти результаты исследований близнецов, обнаружив 90-процентное совпадение генов, влияющих на интеллект в детстве и взрослом возрасте» : Сюзанна Сникерс, «Общегеномный метаанализ ассоциаций 78 308 индивидуумов идентифицирует новые локусы и гены, влияющие на интеллект человека», Nature Genetics , 49 (2017): 1107-12. дои: 10.1038/ng.3869.
« Одни и те же генетические факторы превращаются в снежный ком во все большие и большие эффекты, процесс, известный как генетическая амплификация » : Роберт Пломин и Джон С.
ДеФрис, «Исследование усыновления когнитивных способностей родителями и потомками в раннем детстве», Intelligence , 9 (1985): 341-56. doi: 10.1016/0160-2896(85)90019-4. Недавние мета-анализы с подбором модели подтвердили генетическую амплификацию: Дэниел А. Брайли и Эллиот М. Такер-Дроб, «Объяснение растущей наследуемости когнитивных способностей в процессе развития: метаанализ лонгитудинальных близнецовых исследований и исследований усыновления», Психологическая
наука , 24 (2013): 1704-13. дои: 10.1177/0956797613478618.
« У пятидесяти процентов из нас будет поддающаяся диагностике психологическая проблема в нашей жизни, и у 20% она возникала в течение последнего года» : Zachary Steel et al., «Глобальная распространенность распространенных психических расстройств: систематический обзор и метаанализ 1980–2013», International Journal эпидемиологии , 43 (2014): 476-93. doi: 10.1093/ije/dyu038.
одни и те же гены ответственны за неспособность к чтению и ... способность» : Роберт Пломин и Юлия Ковас, «Генетические факторы общего профиля и неспособность к обучению», Психологический бюллетень , 131 (2005): 592-617. дои: 10.1037/0033-2909.131.4.592. Аналогичные результаты были получены для высоких и низких крайних значений других психологических признаков, например, для низкого и высокого интеллекта — они количественно, а не качественно, генетически отличаются от остальных распределений интеллекта: Роберт Пломин и др., ' Общие расстройства — это количественные признаки», Nature Reviews Genetics , 10 (2009): 872-8. дои: 10.1038/nrg2670. Единственным исключением является тяжелая умственная отсталость, которая генетически отличается от остальной части распределения интеллекта и подвержена редким мутациям с большими последствиями: Avi Reichenberg et al., «Discontinuity in the Genetic and Environment Causes of the Intellectual Disability Spectrum», Proceedings . Национальной академии наук США , 113 (2016): 1098 1103. doi: 10.1073/pnas.1508093112.
« Гены, первоначально идентифицированные, поскольку они связаны с распространенным расстройством, оказываются связанными с нормальными вариациями по всему распределению» : Саския Селзам и др., «Полгеномные полигенные показатели прогнозируют успеваемость в чтении в течение школьных лет», Научные исследования чтения 21 (2017): 334-9. дои: 10.1080/10888438.2017.1299152.
Гипотеза OGOD (один ген, одно расстройство) : Robert Plomin et al., 'The Genetic Basis of Complex Human Behaviors', Science , 264 (1994): 1733 9. doi: 10.1126/science.8209254.
« Это генетическое исследование приводит к важному выводу: не существует качественных расстройств, есть только количественные измерения» : Роберт Пломин и др., «Общие расстройства — это количественные признаки», Nature Reviews Genetics , 10 (2009): 872-8. дои: 10.1038/nrg2670.
« Этот взгляд на то, что мы называем ненормальным как часть нормального распределения различий уже меняет то, как мы думаем о психическом здоровье и болезни» : Томас Инсел и др., «Критерии исследовательской области (RDoC): к новой системе классификации для исследований психических расстройств»,
Американский журнал психиатрии, 167 (2010): 748-51. doi: 10.1176/appi.ajp.2010.09091379.
Кто
1 ... 22 23 24 25 26 27 28 29 ... 35
' другие черты показывают ... небольшое изменение наследуемости в процессе развития, в первую очередь личности и успеваемости в школе » : Эрик Туркхаймер и др., «Фенотипическая нулевая гипотеза для генетики личности», Ежегодный обзор психологии , 65 (2014): 514-40. doi: 10.1146/annurev-psych-113011-143752. Юлия Ковас и др., «Грамотность и умение считать в начальной школе более наследуемы, чем интеллект», Psychological Science , 24 (2013): 2048-56. дои: 10.1177/0956797613486982.
« Школьные достижения передаются по наследству в большей степени, чем интеллект в раннем школьном возрасте» : Юлия Ковас и др., «Грамотность и умение считать в большей степени передаются по наследству, чем интеллект в начальной школе», Psychological Science , 24 (2013): 2048-56. дои: 10.1177/0956797613486982.
мужскому типу очень наследственными, но эффекты этих генов не проявляются до тех пор, пока гормоны не изменятся в среднем возрасте» : Саския П. Хагенарс и др., «Генетическое предсказание облысения по мужскому типу», PLoS Genetics , 13 (2017): e1006594. doi: 10.1371/journal.pgen.1006594.
« генетическое влияние на интеллект во 2-м классе коррелирует с генетическим влиянием на интеллект в 4-м классе на 0,7»
: Юлия Ковас и др., «Генетические и экологические истоки способностей к обучению и инвалидности в раннем школьном возрасте», Монографии Общества исследований in Child Development , 72 (2007): 1-144. doi: 10.1111/j.1540-5834.2007.00453.x.
« Генетические корреляции от возраста к возрасту становятся еще сильнее после детства » : Дэниел А. Брайли и Эллиот М. Такер, «Объяснение растущей наследуемости когнитивных способностей в процессе развития: метаанализ продольных исследований близнецов и усыновления», Психологическая наука , 24 (2013): 1704-13. дои: 10.1177/0956797613478618.
« Недавнее исследование ДНК решительно подтверждает эти результаты исследований близнецов, обнаружив 90-процентное совпадение генов, влияющих на интеллект в детстве и взрослом возрасте» : Сюзанна Сникерс, «Общегеномный метаанализ ассоциаций 78 308 индивидуумов идентифицирует новые локусы и гены, влияющие на интеллект человека», Nature Genetics , 49 (2017): 1107-12. дои: 10.1038/ng.3869.
« Одни и те же генетические факторы превращаются в снежный ком во все большие и большие эффекты, процесс, известный как генетическая амплификация » : Роберт Пломин и Джон С.
ДеФрис, «Исследование усыновления когнитивных способностей родителями и потомками в раннем детстве», Intelligence , 9 (1985): 341-56. doi: 10.1016/0160-2896(85)90019-4. Недавние мета-анализы с подбором модели подтвердили генетическую амплификацию: Дэниел А. Брайли и Эллиот М. Такер-Дроб, «Объяснение растущей наследуемости когнитивных способностей в процессе развития: метаанализ лонгитудинальных близнецовых исследований и исследований усыновления», Психологическая
наука , 24 (2013): 1704-13. дои: 10.1177/0956797613478618.
-
Ненормальный нормальный
« У пятидесяти процентов из нас будет поддающаяся диагностике психологическая проблема в нашей жизни, и у 20% она возникала в течение последнего года» : Zachary Steel et al., «Глобальная распространенность распространенных психических расстройств: систематический обзор и метаанализ 1980–2013», International Journal эпидемиологии , 43 (2014): 476-93. doi: 10.1093/ije/dyu038.
одни и те же гены ответственны за неспособность к чтению и ... способность» : Роберт Пломин и Юлия Ковас, «Генетические факторы общего профиля и неспособность к обучению», Психологический бюллетень , 131 (2005): 592-617. дои: 10.1037/0033-2909.131.4.592. Аналогичные результаты были получены для высоких и низких крайних значений других психологических признаков, например, для низкого и высокого интеллекта — они количественно, а не качественно, генетически отличаются от остальных распределений интеллекта: Роберт Пломин и др., ' Общие расстройства — это количественные признаки», Nature Reviews Genetics , 10 (2009): 872-8. дои: 10.1038/nrg2670. Единственным исключением является тяжелая умственная отсталость, которая генетически отличается от остальной части распределения интеллекта и подвержена редким мутациям с большими последствиями: Avi Reichenberg et al., «Discontinuity in the Genetic and Environment Causes of the Intellectual Disability Spectrum», Proceedings . Национальной академии наук США , 113 (2016): 1098 1103. doi: 10.1073/pnas.1508093112.
« Гены, первоначально идентифицированные, поскольку они связаны с распространенным расстройством, оказываются связанными с нормальными вариациями по всему распределению» : Саския Селзам и др., «Полгеномные полигенные показатели прогнозируют успеваемость в чтении в течение школьных лет», Научные исследования чтения 21 (2017): 334-9. дои: 10.1080/10888438.2017.1299152.
Гипотеза OGOD (один ген, одно расстройство) : Robert Plomin et al., 'The Genetic Basis of Complex Human Behaviors', Science , 264 (1994): 1733 9. doi: 10.1126/science.8209254.
« Это генетическое исследование приводит к важному выводу: не существует качественных расстройств, есть только количественные измерения» : Роберт Пломин и др., «Общие расстройства — это количественные признаки», Nature Reviews Genetics , 10 (2009): 872-8. дои: 10.1038/nrg2670.
« Этот взгляд на то, что мы называем ненормальным как часть нормального распределения различий уже меняет то, как мы думаем о психическом здоровье и болезни» : Томас Инсел и др., «Критерии исследовательской области (RDoC): к новой системе классификации для исследований психических расстройств»,
Американский журнал психиатрии, 167 (2010): 748-51. doi: 10.1176/appi.ajp.2010.09091379.
Кто