ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.11.2023
Просмотров: 3154
Скачиваний: 364
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
журнал личности, 61 (1993): 159-79. doi: 10.1111/j.1467-6494.1993.tb01030.x. Однако последующие исследования не подтвердили этот вывод: Valerie S. Knopik et al., Behavioral Genetics, 7-е издание (Worth, 2017).
Грит - другая личность считается, что эта черта связана с общей средой, но генетические исследования не показывают влияния общего влияния окружающей среды : Кайли Римфилд и др., «Настоящая выдержка и генетика: прогнозирование академических достижений по личности», Журнал личности и социальной психологии , 111 (2016) : 780-89. DOI: 10.1037/pspp0000089. « Общий опыт членов семьи не влияет на индивидуальные различия» : Валери С. Кнопик и др., Behavioral Genetics, 7-е издание (Worth, 2017). Тинка Полдерман и др., «Мета-анализ наследуемости человеческих черт на основе пятидесяти лет исследований близнецов», Nature Genetics , 47 (2015): 702-9. doi: 10.1038/ng.3285.
' Не разделяемая среда — это имя, которое я дал этому таинственному типу влияния окружающей среды »: Дэвид С. Роу и Роберт Пломин, «Важность неразделяемых влияний окружающей среды в поведенческом развитии», Психология развития , 17: 517-31 (1981). дои: 10.1037/0012-1649.17.5.517.
« Это открытие о важности неразделяемой среды» : открытие было проигнорировано, когда оно было впервые отмечено в 1976 г. в отношении личности: Джон С. Лелин и Роберт С. Николс,
Наследственность, окружающая среда и личность (Техасский университет, 1976 г.). ). Это вызвало споры в 1987 году, когда я впервые рассмотрел генетические исследования, указывающие на этот феномен: Роберт Пломин и Дениз Дэниэлс, «Почему дети в одной семье так отличаются друг от друга?», Behavioral and Brain Sciences, 10 (1987) : 1 -16. doi: 10.1017/S0140525X00055941. Споры возобновились в 1998 году, когда эта тема была затронута в популярной книге: Джудит Р. Харрис, Предположение о воспитании: почему дети становятся такими, какие они есть (The Free Press, 1988).
' внимание переключилось на поиск каких-либо общих влияние окружающей среды вообще» : Роберт Пломин, «Комментарий: почему дети в одной семье такие разные?» Неразделенная среда три десятилетия спустя»,
Международный журнал эпидемиологии, 40 (1991): 582-92 . doi: 10.1093/ije/dyq144.
« Интеллект, по-видимому, является серьезным исключением из правила, согласно которому факторы окружающей среды, влияющие на психологические черты, не являются общими» : Валери С. Кнопик и др., Behavioral Genetics, 7-е издание (Worth, 2017).
году исследование приемных братьев и сестер показало, корреляция 0 для приемных братьев и сестер »: Сандра Скарр и Ричард Вайнберг, «Влияние «семейного происхождения» на интеллектуальное развитие»,
American Sociological Review , 43 (1978): 674-92.
« Последующие исследования старших приемных братьев и сестер обнаружили столь же низкие корреляции с интеллектом» : Мэтт МакГью и др., «Поведенческая генетика когнитивных способностей: перспектива продолжительности жизни», Роберт Пломин и Джеральд Э. МакКлерн (ред.), Nature , Воспитание и психология (Американская психологическая ассоциация, 1993). 59-76.
« Самое впечатляющее свидетельство исходит из десятилетней продольное последующее исследование приемных братьев и сестер» : John C. Loehlin et al., «Моделирование изменения IQ: данные Техасского проекта по усыновлению», Child Development , 60 (1989): 993-1004 .
« Эти результаты, подтвержденные исследованиями близнецов , предполагают, что общая среда влияет на интеллект в детстве, когда дети живут дома» : Claire MA Haworth et al., «Наследуемость общих когнитивных способностей увеличивается линейно от детства к юности», Molecular Psychiatry , 15 (2010): 1112-20. doi: 10.1038/mp.2009.55.
« Успеваемость в школе — еще одно явное исключение из правил. [ это влияние окружающей среды не является общим
] » : Юлия Ковас и др., «Грамотность и умение считать в начальной школе в большей степени передаются по наследству, чем интеллект», Psychological Science , 24 (2013): 2048-56. дои: 10.1177/0956797613486982.
' Влияет ли общий среда на успеваемость в школе снижается после подросткового возраста, как и на интеллект?» : Кайли Римфельд и др., «Генетика влияет на выбор академических предметов, а также на достижения», Научные отчеты , 6 (2016): 26373. doi: 10.1038/srep26373.
« Единственными другими исключениями из сотен исследованных черт являются некоторые религиозные и политические убеждения, для которых общая среда составляет около 20 процентов дисперсии» : Питер К. Хатеми и др., «Генетическое влияние на политические идеологии». : Двойной анализ 19 показателей политических идеологий пяти демократий и результаты всего генома трех популяций, Behavior Genetics , 44 (2014): 282-94. doi: 10.1007/s10519-014-9648-8.
« Как будто братья и сестры живут в разных семьях» : Джудит Данн и Роберт Пломин, «Раздельные жизни: почему братья и сестры такие разные» (Basic Books, 1990).
Мои коллеги Дэвид Рейсс и Мэвис Хетерингтон и я провели десятилетнее лонгитюдное исследование 700 семей с братьями и сестрами подросткового возраста под названием «Неразделенная среда в подростковом развитии» (NEAD)': Дэвид Рейсс и др., Код отношений :
расшифровка генетики и социальные модели развития подростков (издательство Гарвардского университета, 2000 г.). « Первое сообщение об этом явлении поступило от NEAD, показывающее, что генетика в значительной степени ответственна за связь между различиями в родительском негативном отношении к своим детям и различиями детей в вероятности депрессии или антиобщественного поведения»: Alison Pike et al . , «Семейная среда и симптомы депрессии у подростков и антисоциальное поведение: многофакторный генетический анализ», Developmental Psychology, 32 (1996): 590-603. дои: 10.1037/0012-1649.32.4.590.
« Большинство неразделенных ассоциаций , которые доходят до этого третьего шага, связаны с «темной стороной» развития, такой как негативное воспитание и негативные последствия, такие как депрессия и антиобщественное поведение» : Бонами Оливер и др., «Генетика воспитания: Сила темной стороны», Психология развития , 50 (2014): 1233-40 . doi: 10.1037/a0035388.
« В отчаянии мы провели несколько исследования однояйцевых близнецов, которые больше всего отличались определенными чертами, например, успеваемостью в школе» : Кэтрин Эсбери и др., «Влияние неразделенной среды на академическую успеваемость в возрасте 16 лет: качественное исследование различий между монозиготными близнецами, порождающее гипотезы» , АЭРА Опен , 2 (2016): 1-12. дои: 10.1177/2332858416673596.
Грит - другая личность считается, что эта черта связана с общей средой, но генетические исследования не показывают влияния общего влияния окружающей среды : Кайли Римфилд и др., «Настоящая выдержка и генетика: прогнозирование академических достижений по личности», Журнал личности и социальной психологии , 111 (2016) : 780-89. DOI: 10.1037/pspp0000089. « Общий опыт членов семьи не влияет на индивидуальные различия» : Валери С. Кнопик и др., Behavioral Genetics, 7-е издание (Worth, 2017). Тинка Полдерман и др., «Мета-анализ наследуемости человеческих черт на основе пятидесяти лет исследований близнецов», Nature Genetics , 47 (2015): 702-9. doi: 10.1038/ng.3285.
' Не разделяемая среда — это имя, которое я дал этому таинственному типу влияния окружающей среды »: Дэвид С. Роу и Роберт Пломин, «Важность неразделяемых влияний окружающей среды в поведенческом развитии», Психология развития , 17: 517-31 (1981). дои: 10.1037/0012-1649.17.5.517.
« Это открытие о важности неразделяемой среды» : открытие было проигнорировано, когда оно было впервые отмечено в 1976 г. в отношении личности: Джон С. Лелин и Роберт С. Николс,
Наследственность, окружающая среда и личность (Техасский университет, 1976 г.). ). Это вызвало споры в 1987 году, когда я впервые рассмотрел генетические исследования, указывающие на этот феномен: Роберт Пломин и Дениз Дэниэлс, «Почему дети в одной семье так отличаются друг от друга?», Behavioral and Brain Sciences, 10 (1987) : 1 -16. doi: 10.1017/S0140525X00055941. Споры возобновились в 1998 году, когда эта тема была затронута в популярной книге: Джудит Р. Харрис, Предположение о воспитании: почему дети становятся такими, какие они есть (The Free Press, 1988).
' внимание переключилось на поиск каких-либо общих влияние окружающей среды вообще» : Роберт Пломин, «Комментарий: почему дети в одной семье такие разные?» Неразделенная среда три десятилетия спустя»,
Международный журнал эпидемиологии, 40 (1991): 582-92 . doi: 10.1093/ije/dyq144.
« Интеллект, по-видимому, является серьезным исключением из правила, согласно которому факторы окружающей среды, влияющие на психологические черты, не являются общими» : Валери С. Кнопик и др., Behavioral Genetics, 7-е издание (Worth, 2017).
году исследование приемных братьев и сестер показало, корреляция 0 для приемных братьев и сестер »: Сандра Скарр и Ричард Вайнберг, «Влияние «семейного происхождения» на интеллектуальное развитие»,
American Sociological Review , 43 (1978): 674-92.
« Последующие исследования старших приемных братьев и сестер обнаружили столь же низкие корреляции с интеллектом» : Мэтт МакГью и др., «Поведенческая генетика когнитивных способностей: перспектива продолжительности жизни», Роберт Пломин и Джеральд Э. МакКлерн (ред.), Nature , Воспитание и психология (Американская психологическая ассоциация, 1993). 59-76.
« Самое впечатляющее свидетельство исходит из десятилетней продольное последующее исследование приемных братьев и сестер» : John C. Loehlin et al., «Моделирование изменения IQ: данные Техасского проекта по усыновлению», Child Development , 60 (1989): 993-1004 .
« Эти результаты, подтвержденные исследованиями близнецов , предполагают, что общая среда влияет на интеллект в детстве, когда дети живут дома» : Claire MA Haworth et al., «Наследуемость общих когнитивных способностей увеличивается линейно от детства к юности», Molecular Psychiatry , 15 (2010): 1112-20. doi: 10.1038/mp.2009.55.
« Успеваемость в школе — еще одно явное исключение из правил. [ это влияние окружающей среды не является общим
] » : Юлия Ковас и др., «Грамотность и умение считать в начальной школе в большей степени передаются по наследству, чем интеллект», Psychological Science , 24 (2013): 2048-56. дои: 10.1177/0956797613486982.
' Влияет ли общий среда на успеваемость в школе снижается после подросткового возраста, как и на интеллект?» : Кайли Римфельд и др., «Генетика влияет на выбор академических предметов, а также на достижения», Научные отчеты , 6 (2016): 26373. doi: 10.1038/srep26373.
« Единственными другими исключениями из сотен исследованных черт являются некоторые религиозные и политические убеждения, для которых общая среда составляет около 20 процентов дисперсии» : Питер К. Хатеми и др., «Генетическое влияние на политические идеологии». : Двойной анализ 19 показателей политических идеологий пяти демократий и результаты всего генома трех популяций, Behavior Genetics , 44 (2014): 282-94. doi: 10.1007/s10519-014-9648-8.
« Как будто братья и сестры живут в разных семьях» : Джудит Данн и Роберт Пломин, «Раздельные жизни: почему братья и сестры такие разные» (Basic Books, 1990).
Мои коллеги Дэвид Рейсс и Мэвис Хетерингтон и я провели десятилетнее лонгитюдное исследование 700 семей с братьями и сестрами подросткового возраста под названием «Неразделенная среда в подростковом развитии» (NEAD)': Дэвид Рейсс и др., Код отношений :
расшифровка генетики и социальные модели развития подростков (издательство Гарвардского университета, 2000 г.). « Первое сообщение об этом явлении поступило от NEAD, показывающее, что генетика в значительной степени ответственна за связь между различиями в родительском негативном отношении к своим детям и различиями детей в вероятности депрессии или антиобщественного поведения»: Alison Pike et al . , «Семейная среда и симптомы депрессии у подростков и антисоциальное поведение: многофакторный генетический анализ», Developmental Psychology, 32 (1996): 590-603. дои: 10.1037/0012-1649.32.4.590.
« Большинство неразделенных ассоциаций , которые доходят до этого третьего шага, связаны с «темной стороной» развития, такой как негативное воспитание и негативные последствия, такие как депрессия и антиобщественное поведение» : Бонами Оливер и др., «Генетика воспитания: Сила темной стороны», Психология развития , 50 (2014): 1233-40 . doi: 10.1037/a0035388.
« В отчаянии мы провели несколько исследования однояйцевых близнецов, которые больше всего отличались определенными чертами, например, успеваемостью в школе» : Кэтрин Эсбери и др., «Влияние неразделенной среды на академическую успеваемость в возрасте 16 лет: качественное исследование различий между монозиготными близнецами, порождающее гипотезы» , АЭРА Опен , 2 (2016): 1-12. дои: 10.1177/2332858416673596.