ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.11.2023
Просмотров: 3155
Скачиваний: 364
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
не испытывал иногда некоторые из этих симптомов? ’: Луиза С. Джонс и др., «Непрерывность психотических переживаний у населения в целом», Обзор клинической психологии , 21 (2001): 1125-41. doi: 10.1016/S0272-7358(01)00103-9.
« Я называю эту тему универсальные гены ': Роберт Пломин и Юлия Ковас, 'Универсальные гены и неспособность к обучению', Психологический бюллетень , 131 (2005) : 592-617. дои: 10.1037/0033-2909.131.4.592.
« Семейные исследования впервые предложили что генетические эффекты могут быть общими для всех расстройств, а не специфическими для каждого расстройства» : Kaite A. McLaughlin et al., «Психопатология родителей и психические расстройства потомства: результаты Всемирных обследований психического здоровья ВОЗ», British Journal of Psychiatry , 200 (2012 г.). ): 290-99. doi: 10.1192/bjp.bp.111.101253.
генерализованное тревожное расстройство и большое депрессивное расстройство генетически одно и то же» : Kenneth S. Kendler et al., «Большая депрессия и генерализованное тревожное расстройство — одни и те же гены, (частично) разные среды», Archives of General Psychiatry
, 49 (1992): 716-22.
« Тот же результат был получен в результате двух десятков исследований близнецов, в которых изучалось генетическое совпадение между размерами симптомов тревоги и размерами симптомов депрессии» : Кристель М. Мидделдорп и др., «Коморбидность тревоги и депрессии в перспективе генетической эпидемиологии». . Обзор близнецовых и семейных исследований»,
Психологическая медицина , 35 (2005): 611-24. doi: 10.1017/S003329170400412X.
Эти три генетических кластера также перекрываются, создавая общий генетический фактор психопатологии : Авшалом Каспи и Терри Моффитт, «Все за одного и один за всех: психические расстройства в одном измерении», Американский журнал психиатрии. Предварительная онлайн-публикация. doi: 10.1176/appi.ajp.2018.17121383.
« Не все генетические эффекты являются общими » : одним интересным исключением из правила генералистических генов является аутизм. Для диагностики того, что теперь официально называется расстройством аутистического спектра, используются три группы симптомов: социальные нарушения, трудности в общении и жесткое и повторяющееся поведение. Для диагностики аутизма необходимы нарушения в каждой из этих областей. Если вы спросите, почему это так, нет другого ответа, кроме исторической случайности. Генетические исследования показывают, что большинство генов, влияющих на одну из этих областей, отличаются от генов, влияющих на другие области. Объединение трех генетически не связанных вещей, вероятно, является причиной того, что исследования, пытающиеся найти гены аутизма, оказались менее успешными, чем исследования других расстройств. С генетической точки зрения аутизм, диагностированный как триада симптомов, не существует. Каждая из трех областей представляет собой настоящую проблему, но их нужно изучать отдельно, потому что они генетически разные. Франческа Хаппе и др., «Время отказаться от единственного объяснения аутизма», Nature Neuroscience, 9 (2006): 1218-20. дои: 10.1038/nn1770.
« Большинство различий в ДНК, как оказалось, связанные с шизофренией, также показали ассоциации с биполярным расстройством
»: Дэвид Х. Кавана и др., «Генетика шизофрении: новые темы для сложного расстройства», Молекулярная психиатрия , 20 (2015): 72-6. doi: 10.1038/mp.2014.148. Хонг Ли и др., «Генетическая связь между пятью психическими расстройствами, оцененная на основе полногеномных SNPS», Nature Genetics , 45 (2013): 984-94 . doi: 10.1038/ng.2711.
« генетические эффекты также являются общими для всех когнитивных способностей » : Роберт Пломин и Юлия Ковас, «Общие гены и неспособность к обучению», Психологический бюллетень , 131 (2005) : 592-617. дои: 10.1037/0033 2909.131.4.592.
« Навыки, связанные с образованием, такие как чтение , математика и естественные науки, демонстрируют еще более высокую генетическую корреляцию» : Юлия Ковас и др., «Генетические и экологические истоки способностей к обучению и инвалидности в раннем школьном возрасте», Монографии Общества исследований в Развитие ребенка , 72 (2007): 1-144. doi: 10.1111/j.1540-5834.2007.00453.x. « Генетическая корреляция между чтением знакомых слов и не-слов составляет 0,9» : Николь Харлаар и др., «Соответствие между тестированием по телефону и оценками учителя навыков чтения в выборке 7-летних близнецов: II. Сильное генетическое перекрытие», «Чтение и письмо: междисциплинарный журнал» , 18 (2005): 401-23. doi: 10.1007/s11145-005-0271-1.
« Генетические корреляции среди дюжины пространственных тестов в среднем превышали 0,8»: Кайли Римфельд и др., «Фенотипические и генетические доказательства однофакторной структуры пространственных способностей», Труды Национальной академии наук США , 114 (2017): 2777-82. doi: 10.1073/pnas.1607883114. Николас Шейкшафт и др., «Вращение — это визуализация, 3D — это 2D: использование новой меры для исследования генетики пространственных способностей», Scientific Reports , 6 (2016): 30545. doi: 10.1038/srep30545.
' Модель генералистических генов имеет больше смысла с генетической и эволюционной точек зрения, чем традиционная модульная модель» : Юлия Ковас и Роберт Пломин, «Общие гены: последствия для когнитивных наук», Trends in Cognitive Science , 10 (2006): 198-203. doi: 10.1016/j.tics.2006.03.001.
« нейробиологи редко принимают во внимание индивидуальные различия » : Ян Дж. Дири и др., «Неврология различий человеческого интеллекта», Nature Reviews Neuroscience , 11 (2010): 201-11. дои: 10.1038/nrn2793.
« генетическое исследование приятности » : первое генетическое исследование доброжелательности обнаружило доказательства наличия общего окружения: Синди С. Бергеман и др., «Влияние генетики и окружающей среды на открытость опыту, доброжелательность и добросовестность: исследование усыновления / близнецов»,
-
Универсальные гены
« Я называю эту тему универсальные гены ': Роберт Пломин и Юлия Ковас, 'Универсальные гены и неспособность к обучению', Психологический бюллетень , 131 (2005) : 592-617. дои: 10.1037/0033-2909.131.4.592.
« Семейные исследования впервые предложили что генетические эффекты могут быть общими для всех расстройств, а не специфическими для каждого расстройства» : Kaite A. McLaughlin et al., «Психопатология родителей и психические расстройства потомства: результаты Всемирных обследований психического здоровья ВОЗ», British Journal of Psychiatry , 200 (2012 г.). ): 290-99. doi: 10.1192/bjp.bp.111.101253.
генерализованное тревожное расстройство и большое депрессивное расстройство генетически одно и то же» : Kenneth S. Kendler et al., «Большая депрессия и генерализованное тревожное расстройство — одни и те же гены, (частично) разные среды», Archives of General Psychiatry
, 49 (1992): 716-22.
« Тот же результат был получен в результате двух десятков исследований близнецов, в которых изучалось генетическое совпадение между размерами симптомов тревоги и размерами симптомов депрессии» : Кристель М. Мидделдорп и др., «Коморбидность тревоги и депрессии в перспективе генетической эпидемиологии». . Обзор близнецовых и семейных исследований»,
1 ... 23 24 25 26 27 28 29 30 ... 35
Психологическая медицина , 35 (2005): 611-24. doi: 10.1017/S003329170400412X.
Эти три генетических кластера также перекрываются, создавая общий генетический фактор психопатологии : Авшалом Каспи и Терри Моффитт, «Все за одного и один за всех: психические расстройства в одном измерении», Американский журнал психиатрии. Предварительная онлайн-публикация. doi: 10.1176/appi.ajp.2018.17121383.
« Не все генетические эффекты являются общими » : одним интересным исключением из правила генералистических генов является аутизм. Для диагностики того, что теперь официально называется расстройством аутистического спектра, используются три группы симптомов: социальные нарушения, трудности в общении и жесткое и повторяющееся поведение. Для диагностики аутизма необходимы нарушения в каждой из этих областей. Если вы спросите, почему это так, нет другого ответа, кроме исторической случайности. Генетические исследования показывают, что большинство генов, влияющих на одну из этих областей, отличаются от генов, влияющих на другие области. Объединение трех генетически не связанных вещей, вероятно, является причиной того, что исследования, пытающиеся найти гены аутизма, оказались менее успешными, чем исследования других расстройств. С генетической точки зрения аутизм, диагностированный как триада симптомов, не существует. Каждая из трех областей представляет собой настоящую проблему, но их нужно изучать отдельно, потому что они генетически разные. Франческа Хаппе и др., «Время отказаться от единственного объяснения аутизма», Nature Neuroscience, 9 (2006): 1218-20. дои: 10.1038/nn1770.
« Большинство различий в ДНК, как оказалось, связанные с шизофренией, также показали ассоциации с биполярным расстройством
»: Дэвид Х. Кавана и др., «Генетика шизофрении: новые темы для сложного расстройства», Молекулярная психиатрия , 20 (2015): 72-6. doi: 10.1038/mp.2014.148. Хонг Ли и др., «Генетическая связь между пятью психическими расстройствами, оцененная на основе полногеномных SNPS», Nature Genetics , 45 (2013): 984-94 . doi: 10.1038/ng.2711.
« генетические эффекты также являются общими для всех когнитивных способностей » : Роберт Пломин и Юлия Ковас, «Общие гены и неспособность к обучению», Психологический бюллетень , 131 (2005) : 592-617. дои: 10.1037/0033 2909.131.4.592.
« Навыки, связанные с образованием, такие как чтение , математика и естественные науки, демонстрируют еще более высокую генетическую корреляцию» : Юлия Ковас и др., «Генетические и экологические истоки способностей к обучению и инвалидности в раннем школьном возрасте», Монографии Общества исследований в Развитие ребенка , 72 (2007): 1-144. doi: 10.1111/j.1540-5834.2007.00453.x. « Генетическая корреляция между чтением знакомых слов и не-слов составляет 0,9» : Николь Харлаар и др., «Соответствие между тестированием по телефону и оценками учителя навыков чтения в выборке 7-летних близнецов: II. Сильное генетическое перекрытие», «Чтение и письмо: междисциплинарный журнал» , 18 (2005): 401-23. doi: 10.1007/s11145-005-0271-1.
« Генетические корреляции среди дюжины пространственных тестов в среднем превышали 0,8»: Кайли Римфельд и др., «Фенотипические и генетические доказательства однофакторной структуры пространственных способностей», Труды Национальной академии наук США , 114 (2017): 2777-82. doi: 10.1073/pnas.1607883114. Николас Шейкшафт и др., «Вращение — это визуализация, 3D — это 2D: использование новой меры для исследования генетики пространственных способностей», Scientific Reports , 6 (2016): 30545. doi: 10.1038/srep30545.
' Модель генералистических генов имеет больше смысла с генетической и эволюционной точек зрения, чем традиционная модульная модель» : Юлия Ковас и Роберт Пломин, «Общие гены: последствия для когнитивных наук», Trends in Cognitive Science , 10 (2006): 198-203. doi: 10.1016/j.tics.2006.03.001.
« нейробиологи редко принимают во внимание индивидуальные различия » : Ян Дж. Дири и др., «Неврология различий человеческого интеллекта», Nature Reviews Neuroscience , 11 (2010): 201-11. дои: 10.1038/nrn2793.
-
Почему дети в одной семье такие разные
« генетическое исследование приятности » : первое генетическое исследование доброжелательности обнаружило доказательства наличия общего окружения: Синди С. Бергеман и др., «Влияние генетики и окружающей среды на открытость опыту, доброжелательность и добросовестность: исследование усыновления / близнецов»,