Файл: I. теоретические основы управления продажами в организации.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 123

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Директор службы сервиса отвечает за работу с кадрами, обучение стажеров, маркетинговую деятельность, ведет бухгалтерию, рентабельность отдела, отвечает за экономические вопросы организации.

Бухгалтерия состоит из 6 рабочих единиц. Каждый человек выполняет свою роль. Главный бухгалтер ведет все налоговые отчеты имеет право подписи директора на основании доверенности. Заместитель главного бухгалтера – выполняет те же функции, но контролирует оборот ДС, выдачу аванса работникам, хранит документы сотрудников и печати организации в сейфе. Бухгалтер по работе с клиентами выставляет счета, распечатывает закрывающие документы к счетам (акт, ТН, счет-фактура, УПД, сводный акт и акт сверки), передаёт на подпись гл.бухгалтеру и готовит к отправке по указанию руководителя группы. Бухгалтер по работе с закрывающими документами контролирует поступление закрывающих документов, просчитывают отпускные и больничные, так же специальная единица выделена для работы с кадрами и оформлением больничных листов.

Отдел бухгалтерии подчиняется главному бухгалтеру, а он в свою очередь директору.

Все отделы подчиняются непосредственно директору предприятия.

Проанализируем состав предприятия ООО «СК-Сервис»

Численность персонала за 2018 год в среднем составляет 15 человек.

Рассмотрев возрастную структуру персонала, делаю следующий вывод в таб.2.
Таблица 1 Возрастная структура персонала ООО «СК-Сервис».


Возраст

2018 год

Количество, чел.

%

Среднесписочная

численность персонала, в т. ч.

15

100

До 30 лет

8

53,3

От 30 до 40 лет

7

46,6


Рис. 5 Возрастная структура персонала в ООО «СК-Сервис».


Из представленных выше таблицы 1 и рисунка 5 следует, что предприятие ООО «СК-Сервис» не разграничивает сотрудников по возрастному признаку. Для директора предприятия ООО «СК-Сервис» действительно возрастной признак не важен, важно качество выполняемых работ в соответствии с должностью.
Рассмотрим распределение персона по половому признаку таб. 2.

Таблица 2 Структура персонала ООО «СК-Сервис» по гендерному признаку.

Пол

2018 год

Количество, чел.

%

Среднесписочная

численность персонала, в т. ч.

15

100

мужчины

2

13,3

женщины

14

93,3



Рис. 6 Структура персонала ООО «СК-Сервис» по гендерному признаку.

Из представленных выше таблицы 2 и рисунку 6 следует, что на предприятии большая часть персонала женщины.
Далее из представленных рисунка 7 и таблицы 3 виден уровень образования персонала в ООО «СК–Сервис».


Образование

2018 год

Количество, чел.

%

Среднесписочная

численность персонала, в т. ч.

15

100

Высшее

13

87

Среднее специальное

2

13


Таблица 3 – структура предприятия ООО «СК–Сервис» по уровню образования.

Рисунок 7 – Структура персонала ООО «СК–Сервис» по уровню образования в процентном соотношении.

Из представленных данных следует, что 87% сотрудников ООО «СК–Сервис» имеют высшее образование, а 13% персонала имеют средне специальное образование.

На предприятии ООО «СК­–Сервис» постоянная текучка кадров, связанно это с режимом многозадачности и контроля работ мастеров после работы в офисе. Новым специалистам очень сложно привыкнуть к ранним и поздним звонкам на объекты, а так же контроль работ в выходные и праздничные дни. Все это связано со спецификой работ на предприятии, к сожалению это один из минусов предприятия. В связи с недостатком менеджеров предприятие не может открыть отдел продаж, и вынуждено работать не в полную силу только на входящие обращения.

В 2016 году было обучено и принято на работу с испытательным сроком 72 человека, из них не прошли испытательный срок 1 месяц – 63 человека, 9 человек были трудоустроены и уволены по собственному желанию в 2016 году с интервалом в месяц два уволены 4 человека.



В 2017 году было обучено 97 человек, из них 22 не прошли аттестацию. Принято на работу с испытательным сроком 75 человек, не прошли испытательный срок 72 человека, 3человека трудоустроены и работают.

В 2018 году было обучено 122 человека из них 17 не прошли аттестацию. Принято на работу с испытательным сроком 105 чел, не прошли испытательный срок 98, 7 человек трудоустроены и работают по сей день. Рассмотрим данную проблему на рисунке 6.

Рисунок 11. Текучка кадров в ООО «СК–Сервис».


Рассмотрев рисунок 11 наглядно видно, что одной из проблем предприятия ООО «СК–Сервис» является текучка кадров. Что действительно очень влияет на прием и выполнение задач, а соответственно на продажи оказываемых услуг и прибыль предприятия.

При отсутствии штатных менеджеров по сервисному обеспечению, соответственно и клиентов развивать сложно, каждый раз персональный менеджер переживает, что недостаточное количество менеджеров при большой нагрузке помешает выполнить поставленную задачу от клиента качественно, быстро, без замечаний и точно в срок.

Работники сервисного предприятия ООО «СК–Сервис» – основной субъективный фактор повышения производительности труда и повышения эффективности его деятельности. От обеспеченности ООО «СК–Сервис» трудовыми ресурсами и надлежащего их использования зависят своевременность и объём выполнения всех видов работ, что во многом определяет величину прибыли, что является важнейшим результатом и показателем в любой коммерческой деятельности.

Проанализировав систему мотивации сотрудников ООО «СК–Сервис» могу, пояснить следующее: заинтересованность всех категорий работников в эффективности своего труда, является важнейшим условием достижения эффективности деятельности предприятия.

Руководство предприятия ООО «СК–Сервис», понимая это, применяет множество способов для мотивации своих сотрудников.

В ООО «СК–Сервис» используются материальные и нематериальные методы мотивации и стимулирования работников.

К материальным стимулам относятся:

1. Заработная плата – окладная часть для руководителей плюс проценты от валовой прибыли группы, для специалистов так же существует окладная часть плюс сдельная часть за количество закрытых задач. Так же для них ежемесячная премия по прибыльности менеджера от руководства, данная премия не имеет границ (считается по прибыльности отдельно взятого специалиста.) Положение об оплате труда согласовывается сторонами.


Размер заработной платы работников ООО «СК–Сервис» определяется в соответствии с окладной частью и надбавками, утвержденными Положением о персонале.

2. Премирование сотрудников осуществляется ежемесячно в соответствии с утвержденными Положениями о премировании сотрудников компании за выполнение поставленного директором плана, просчета прибыли каждого сотрудника на предприятии, выполнение особо важных задач, открытие новых направлений и привлечении мастеров и менажеров к сотрудничеству в компании. Так же имеется ежегодное премирование менеджеров по количеству закрытых задач.

3. Трудовое и организационное стимулирование – работникам устанавливаются надбавки бальной системе мотивации менеджеров к тарифной ставке за профессиональное мастерство, классность, срочность выполненных работ.

4. Программы обучения персонала реализуются за счет создания условий для профессионального роста работников путем реализации такой системы подготовки кадров, чтобы каждый работник, как уже работающий, так и вновь принятый, имел возможность повысить квалификацию по своей специальности за счет средств и обучения от предприятия.

Работа с персоналом в ООО «СК–Сервис» так же заключается в формировании благоприятного морально–психологического климата в офисах, лояльности руководства к сотрудникам предприятия, сплочению коллектива, адаптации сотрудников на новых должностях.

В ООО «СК–Сервис» любому заказу, независимо от его объёма и статуса уделяется повышенное внимание всех сотрудников фирмы.

Процесс исполнения каждой принятой задачи в работу контролирует персональный менеджер клиента он же руководитель группы сервисного обеспечения в ООО «СК–Сервис» через CRM–систему Bitrix24. Руководитель группы владеет всей информацией по поставленной задаче. На каждом этапе выполнения информирует клиента о проделанной работе посредством официального письма с вложением фото–видео отчетов с описанием выполненной работы на данном этапе и отправляет клиенту.

По ходу прохождения практики в ООО «СК-Сервис», могу сделать вывод, что организация представляет собой сложную организационно–производственную систему не только управления, но и концепции работы в отделе эксплуатации. Предназначенную для решения проблем и осуществления операций. Лица ответственные за принятие решений, руководители групп(персональные менеджеры), менеджеры сервисного отдела, мастера(исполнители поставленных задач) объединены между собой системами взаимодействия.


Существуют два типа взаимосвязей: формальные, отражающие организационную структуру организации, и неформальные, возникающие на основе реализации интересов между отдельными менеджерами и специалистами. Рассмотрим отдел эксплуатации более подробно рис.4.
Рисунок 8 – Организационная структура отдела эксплуатации ООО «СК-СЕРВИС»


Директор службы сервиса



ЛПР (Лицо принимающее решение из ЦО)



Отдел эксплуатации





Руководители групп





ЗАДАЧА