Файл: Рабочая программа по русскому языку для учащихся 8 классов разработана на основе Федерального закона 273фз Об образовании в Российской Федерации.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 278

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

8
Древние Олимпийские игры. Активизация лексики по теме «Спортивная одежда».
1
Читать текст «Олимпийские игры». Читать с пониманием основного содержания текст информационного характера; игнорируя незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста. Составлять вопросы по тексту, соответствующие данным ответам.
9
Прошедшее совершенное время.
1
Знакомиться с образованием и употреблением в речи и на письме The Past Perfect
Tense. Описывать картинки с помощью прошедшего совершенного времени.
Осуществлять совместную деятельность в группах. Составлять собственные высказывания с целью решения заданной коммуникативной задачи, используя изученные речевые клише. Выполнять лексико-грамматические упражнения.
10
Прошедшее совершенное время. Ключевые слова.
Развитие навыков аудирования по теме «Виды спорта».
1
Аудирование текста «Виды спорта». Понимать на слух основное содержания текста, выделяя запрашиваемую информацию. Знакомиться с ключевыми словами (after, as soon as, before), употребляющимися в придаточных предложениях с The Past Perfect
Tense. Выполнять лексико-грамматические упражнения.
11
Введение новых ЛЕ по теме «Соревнование».
Предлоги места.
1
Пополнять словарный запас новой лексикой, описывать события с помощью стилистических образований. Соотнесить синонимы и антонимы по теме.
Знакомиться с употреблением предлога in с глаголом to join и существительным field
12
Современные Олимпийские игры.
1
Читать с пониманием основного содержания текст информационного характера«Modern Olympics»; игнорируя незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста; прогнозировать содержание текста по заголовку; определять тему/основную мысль; находить запрашиваемую информацию.
13
Обсуждение по плану «Летние и зимние
Олимпийские игры».
1
Прослушивать песню «We Shall Overcome». Составлять рассказ об особенностях современных Олимпийских игр. Составлять собственные диалоги с целью решения заданной коммуникативной задачи, используя изученные речевые клише. Отвечать на вопросы по теме; высказывания на заданную тему, опираясь на ключевые слова и выражения; выражать точку зрения "за" и "против" по определённой теме.
14
Высказывание предложений по модели
Lets…/How about…/Why not…?
1
Совершенствовать навыки употребления фразовых клише. Отвечать на вопросы по теме; составление высказываний на заданную тему, опираясь на ключевые слова и выражения; выражать точку зрения "за" и "против" по определённой теме.
15
Введение лексики по теме «Спортивное снаряжение».
1
Пополнять словарный запас новой лексикой. Читать текст «Land Sailing» с выполнением задания в формате ОГЭ. Выполнять задания в рабочей тетради.
16
Развитие навыков аудирования по теме «Как появился лыжный спорт».
1
Аудирование текста («How Did Skiing Begin»). Соотносить высказывания с имеющимися утверждениями. Работать с иллюстрацией. Получать информацию с помощью вопросов, осуществляя совместную деятельность в парах. Закреплять правила употребления настоящего совершенного и настоящего продолженного времен.
17
Употребление и значение слова else.
1
Знакомиться с употреблением в речи и на письме слова else. Пополнять словарный запас новой лексикой.
18
Развитие навыков говорения по теме "Значение спорта в нашей школе".
1
Обмениваться мнениями; составлять собственный диалог с целью решения заданной коммуникативной задачи, используя изученные речевые клише; разыгрывать диалог по ролям.


19
Закрепление и расширение материала по теме
«Спорт» - История возникновения спортивных игр.
1
Составлять монологическое высказывание на основе ключевых слов. Вести монологическую речь, опираясь на ключевые слова.
20
Словообразование прилагательных при помощи суффиксов –ic, -al. Фразовый глагол End.
Синонимы end и finish..
1
Знакомиться с правилом образования имён прилагательных с помощью суффиксов-ic,
-al, -ical. Изучать фразовые глаголы:to end with, to end in, to end up.
21
Знаменитые тренеры.
1
Читать текст «Tatyana Tarasova». Обобщать полученную информацию; участвовать в диалоге-обмене мнениями, опираясь на информацию из прочитанного текста.
Отвечать на вопросы по теме; высказывания на заданную тему, опираясь на ключевые слова и выражения.
22
Работа по рабочей тетради
Выполнять задания в рабочей тетради по аудированию, чтению, письму и говорению.
Готовиться к контрольной работе по пройденному блоку.
23
Контрольная работа по теме «Спорт. Олимпийские игры».
1
Планировать необходимые действия, выполнять контрольную работу, активизировать память и интеллектуальные способности.
24
Анализ выполнения теста. Развитие монологической речи по теме "Что мне нравится в спорте".
1
Осознать ошибки, корректировать свои знания. Составлять монологические высказывания по теме. Готовить информацию к проекту, намечая план и этапы работы над ним.
25
Проектная работа «Олимпийские игры».
1
Зашита проекта «Олимпийские игры Сочи (2014)/Москва (1980)»
«Performing Arts: Theatre» (25 часов)
26
«Продвинутый ребёнок». Образование отрицательных и вопросительных предложений в Past Perfect.
1
Аудирование текста. Работать с иллюстрациями. Изучать правила построения вопросов и отрицательных предложений в Past Perfect. Чтение текста «Prodigy Child».
Читать с пониманием основного содержания, находить запрашиваемую информацию.
Пополнять словарный запас новой лексикой
27
Особенности употребления прошедших времен с предлогами after и before.
Введение новых ЛЕ.
1
Знакомиться с Past Perfect (прошедшее совершенное время) и Past Simple (прошедшее простое время) в придаточных предложениях с предлогами after и before. Пополнить словарный запас новой лексикой. Обмениваться мнениями; составлять собственный диалог с целью решения заданной коммуникативной задачи, используя изученные речевые клише.
28
Как ты проводишь свободное время?
1
Аудирование диалогов. Понимать прослушанный текст (диалог), построенный на знакомом языковом материале; нахождить в тексте запрашиваемую информацию.
Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, отвечать на предложения собеседника опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал. Взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.


29
История развлечений.
1
Поисковое чтение текста «The History of Entertainment». Знакомиться с новой лексикой. Читать (извлекать) краткую информацию. Обобщать полученную информацию; участвовать в диалоге-обмене мнениями, опираясь на информацию из прочитанного текста. Следовать основам смыслового восприятия познавательного текста, получать новую информацию, выделять существенную информацию.
Пополнять словарный запас новой лексикой.
30
Введение лексики по теме «В театре». Составление диалога по плану.
1
Аудирование «Teenagers And Their Hobbies». Понимать прослушанный текст (диалог), построенный на знакомом языковом материале; нахождить в тексте запрашиваемую информацию. Пополнять словарный запас новой лексикой с применением ее в разных видах речи. Дифференцировать грамматические формы Past Simple/Past Perfect, отличать их при построении предложений, употреблять во всех видах речевой деятельности. Восполнять пропуски в упражнениях глаголами в правильной видовременной форме. Составлять собственный диалог («В кассе») с целью решения заданной коммуникативной задачи, используя изученные речевые клише; разыгрывать диалог по ролям, соблюдая нужную интонацию.
31
Косвенная речь.
1
Выполнять лексико-грамматические упражнения по переводу из прямой речи в косвенную. Дополнять диалоги недостающими фразами и разыгрывать их по ролям.
32
«Первый визит Лизы в Большой театр».
Употребление предлогов to и for после слова ticket.
1
Аудирование диалогов. Понимать прослушанный текст (диалог), построенный на знакомом языковом материале; нахождить в тексте запрашиваемую информацию.
Знакомиться с предлогами to и for после слова ticket.. Читать аутентичный текст с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста)
33
Глаголы в косвенной речи
1
Знакомиться с глаголами (told, shouted, explained, added, wondered и др.), употребляемыми в косвенной речи, дифференцировать простое прошедшего времени и прошедшего совершенного Выполнять задания в рабочей тетради.
34
Согласование времён.
1
Выполнять лексико-грамматические упражнения по переводу из прямой речи в косвенную, соблюдая правила согласования времен. Выполнять задания в рабочей тетради
35
Развитие навыков аудирования по теме "Хобби". Введение новой театральной лексики и ее тренировка.
1
Аудирование. Расстанавливать заголовков согласно прослушанным текстам; грамотно использовать лексико-грамматического материала. Отвечать на вопросы по теме; высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова и выражения; составлять собственный диалог с целью решения заданной коммуникативной задачи, используя изученные речевые клише, разыгрывания диалогов по ролям. Пополнять словарный запас новой лексикой с применением ее в разных видах речи.


36
Великий Уильям Шекспир.
1
Аудиопрослушивание текста «The Great Bard». Читать текст с полным пониманием; нахождить в тексте запрашиваемую информацию. Отвечать на вопросы по теме, высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова и выражения.
Разыгрывать диалог по ролям; выражать точку зрения "за" и "против" по определённой теме, обосновывать её.
37
Шекспир и театр.
1
Аудирование. Понимать прослушанный текст (диалог), построенный на знакомом языковом материале; находить в тексте запрашиваемую информацию. Выбирать верный заголовок. Читать текст «Шекспир и театр» и выполнять задания по тексту в формате ОГЭ. Пополнять словарный запас новой лексикой.
38
Указатели времени в косвенной речи.
Развитие монологической речи.
1
Знакомиться с изменениями указателей времени при переводе из прямой речи в косвенную. Составление высказываний на тему « Шекспир», опираясь на ключевые слова и выражения; составление коротких монологических высказываний с опорой на образец
39
Творчество Шекспира.
Введение новых ЛЕ
1
Аудирование. Понимать прослушанный текст (диалог), построенный на знакомом языковом материале; находить в тексте запрашиваемую информацию. Пополнять словарный запас новой лексикой. Различать прилагательное и наречье alike.
Отрабатывать новую лексику, отвечая на вопросы по теме; составлять высказывания на заданную тему, опираясь на ключевые слова и выражения.
40
Творчество Шекспира
1
Аудирование отрывка из «The Twelfth Night, or What You Will». Выполнять задания по тексту в формате ОГЭ. Составлять продолжения текста.
41
Наречия для выстраивания последовательности повествования.
1
Знакомство с «time words" и употребление их для выстраивания предложений.
Выполнение заданий в рабочей тетради по аудированию, чтению, письму и говорению.
42
Закрепление и расширение материала по теме
«Театр» - Известные российские театры.
1
Аудирование текста «Russian Theatres». Воспроизведить по памяти необходимую информацию. Составлять монологические высказывания «Театры нашего города».
Знакомиться со словообразованием существительных при помощи суффиксов - ance/- ence и –ist.
43
Театр Глобус в наши дни. Словообразование существительных при помощи суффиксов –ance/- ence и –ist. Фраговый глагол Hold.
1
Ознакомиться с фразовым глаголом to hold, с употреблением данного глагола с разными предлогами согласно речевой ситуации. Читать текст «The New Globe Theatre», используя языковую догадку, переводить незнакомые слова и выполнять задания по тексту в формате
ОГЭ. Участвовать в диалоге-обмене мнениями «Why Theatre is not Dying».
44
Что такое пантомима? Значение слов like и alike в словосочетаниях
1
Аудирование текста «Кукольный театр» и соотносить высказывания об истории кукольного театра с имеющимися утверждениями. Знакомиться c особенностями употребления слов like и alike, at the end/in the end в словосочетаниях. Чтение текста «What Is a
Pantomime» и выполнять задания по тексту.
45
Активизация лексических навыков по теме "Театр".
1
Составлять ответы на вопросы по теме, аргументируя своё мнение в мини-диалогах; высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова и выражения; составлять собственные ролевые ситуации, разыгрывая диалоги по ролям.
Комментировать предложенные утверждения.


46
Работа по рабочей тетради
1
Выполнять задания в рабочей тетради по аудированию, чтению, письму и говорению.
47
Обобщение по теме «Театр».
1
Составлять монологическое высказывание на основе ключевых слов. Выполнять лексико-грамматических заданий в формате ОГЭ.
48
Контрольная работа по теме "Театральное искусство в России и в Англии".
1
Планировать необходимые действия, выполнять контрольную работу, активизировать память и интеллектуальные способности.
49
Анализ выполнения теста. Развитие монологической речи по теме "Театры в
России и в Англии"
1
Осознать ошибки, корректировать свои знания. Составлять монологические высказывания по теме. Готовить информацию к проекту, намечая план и этапы работы над ним.
50
Проектная работа «Шекспир»
1
«О героях пьесы «Двенадцатая ночь» (Шекспир).
1   ...   11   12   13   14   15   16   17   18   ...   22