Файл: Рабочая программа по русскому языку для учащихся 8 классов разработана на основе Федерального закона 273фз Об образовании в Российской Федерации.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 274

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Чтение:

читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от вида чтения: с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с полным пониманием (изучающее чтение), с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое чтение);

пользоваться языковой и контекстуальной догадкой (интернациональные слова, словообразовательный анализ, вычленение ключевых слов текста);

прогнозировать основное содержание текста по заголовку или выборочному чтению отдельных абзацев текста;

использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, картинки, фотографии, шрифтовые выделения, комментарии, подстрочные ссылки);

игнорировать незнакомую лексику, реалии, грамматические явления, не влияющие на понимание основного содержания текста;

понимать логику развития событий, вычленять причинно-следственные связи в тексте;

оценивать прочитанное, сопоставлять факты в культурах;

интерпретировать прочитанное – оценивать прочитанное, соотносить со своим опытом, выражать свое мнение;

кратко и логично излагать содержание текста.
Объем текстов для чтения в среднем составляет 600 слов без учета артиклей.
Письменная речь:

делать выписки из текста;

составлять план текста;

писать поздравления с праздниками, выражать пожелания (объемом до 40 слов, включая адрес);

заполнять анкеты, бланки, указывая имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес, цель визита при оформлении визы;

составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

писать личное письмо без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, здоровье, делах, сообщать то же о себе, своей семье, друзьях, событиях жизни и делах, выражать просьбу и благодарность).
Объем личного письма составляет 90—100 слов, включая адрес, написанный в соответствии с нормами, принятыми в англоязычных
странах.
Языковые знания:
Графика и орфография:

знать правила чтения;

уметь писать новые слова и применять их в рамках изученного лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи:

соблюдать ударения и интонации в словах и фразах;

корректно использовать ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений;

адекватно произносить и различать на слух все звуки изучаемого иностранного языка в потоке речи.


Лексическая сторона речи:

владеть основными способами словообразования существительных (с помощью суффиксов –sion/-tion(conclusion/celebration), - ance/-ence (performance/influence), -ment (environment), -ity (possibility),-hood (childhood), -dоm (freedom), -ness(kindness), -ship
(friendship) –ess (kindness);

владеть основными способами словообразования прилагательных (с помощью префиксов: un- (unpleasant), im-/in-
(impolite/independent), inter- (international); с помощью суффиксов: -y (buzy), -ly (lovely), -ful (careful), -al (historical), -ic (scientific), - ian/-an (Russian), -ing (loving); -ous (dangerous), -able/-ible (enjoyable/responsible), -less (harmless), -ive (native);

владеть основными способами словообразования – конверсия и словосложение (to play – play, peacemaker, self-respect);

использовать фразовые глаголы и фразеологизмы, абстрактную и стилистически маркированную лексику;

стилистически дифференцировать синонимы (alone-lonely ect.);

корректно использовать предлоги с глаголами;

использовать слова-связки в устной речи и на письме (so, as, that’s why, although, eventually, on the contrary etc).
Объем лексического продуктивного минимума учащихся составляет 1200 лексических единиц.
Грамматическая сторона речи:

знать правила употребления нулевого, определенного, неопределенного артикля (в т.ч. с географическими названиями и именами собственными);

употреблять определенный артикль для обозначения класса предметов и неопределенный для обозначения одного представителя класса;

оперировать правильными и неправильными глаголами в формах действительного залога в Present, Past, Future Simple; Present, Past
Progressive; Present, Past Perfect; Future-in-the-Past;

использовать в речи временные формы Present Simple Passive, Past Simple Passive, Present Progressive Passive, Past Progressive
Passive, Present Perfect Passive, Past Perfect Passive;

составлять все типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный) в Present, Past, Future
Simple; Present, Past Progressive, Present, Past Perfect;

использовать правила согласования времен в рамках сложного предложения при оформлении речевых высказываний;

владеть глагольными структурами to have something done, to be used to doing something (в сопоставлении с used to do something);

дифференцировать степени сравнения прилагательных и наречий, образованных не по правилу (late, old, far, near).
В отношении социокультурной компетенции от учащихся требуется:

иметь представление об особенностях образа жизни, быта, реалиях, культуре стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях, их биографиях и их вкладе в мировую культуру), сходстве и различиях в традициях
России и стран изучаемого языка;

владеть информацией о всемирно известных художниках, писателях, деятелях культуры и науки США, Великобритании, России;

иметь представление о развитии Олимпийского движения, современных тенденциях в спорте;



владеть основными нормами речевого этикета (реплики-клише и наиболее распространенная оценочная лексика), распространенного в странах изучаемого языка, применять эти знания в различных ситуациях формального и неформального общения;

иметь представление о распространённых образцах фольклора (пословицах, поговорках, скороговорках, сказках, стихах), образцах художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

понимать, какую роль владение иностранным языком играет в современном мире.

Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение
Учебно-методическое обеспечение
1. Афанасьева О.В. Английский язык. 8 кл. В 2 ч. Ч. 1:учебник / О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова. - М.: Дрофа, 2018. + 1
CD-ROM:аудиоприложение. – (Rainbow English).
2. Афанасьева О.В. Английский язык. 8 кл. В 2 ч. Ч. 2:учебник / О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова. - М.: Дрофа, 2018. + 1
CD-ROM: аудиоприложение. – (Rainbow English).
3. Рабочая программа. Английский язык. 5-9 классы: учебно-методическое пособие / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е.
А. Колесникова. – М.: Дрофа, 2015. - (Rainbow English).
4. Афанасьева О.В. Английский язык.8 кл. Книга для учителя к учебнику О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой: учебно- методическое пособие / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Е. А. Колесникова. – М.: Дрофа, 2015. - (Rainbow English).
5. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова. Английский язык. 8 класс. Рабочая тетрадь. М.: Дрофа, 2017. - (Rainbow English).
6. Пассов Е. И. Урок иностранного языка / Пассов Е. И., Кузовлева Н. Е. – Ростов н/Д: Феникс; М.: Глосса-Пресс, 2010.
7. Щукин А. Н. Современные интенсивные методики и технологии обучения иностранным языкам: Учебное пособие. – М.: Филоматис,
2010.
8. www. pedsovet.su
9. Английский язык. 8 класс. Диагностические работы к учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой / О. В.
Афанасьева, И. В. Михеева, С. Н.Макеева. – М.: Дрофа, 2018. - (Rainbow English)
10. Английский язык. 8 класс. Лексико-грамматический практикум к учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой / О.
В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова. – М.: Дрофа, 2016. - (Rainbow English)
Оборудование

компьютер;

проектор;

классная доска;

стенд для размещения творческих работ учащихся;

аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова «Английский язык» серии «Rainbow English» 8 класс;

художественные и мультипликационные фильмы на английском языке;

мультимедийные обучающие программы по английскому языку

интернет ресурсы


Муниципальное образование – городской округ город Рязань Рязанской области муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа № 50
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по музыке основное общее образование, 8 класс
70 часов учитель
Программа разработана на основе программы по музыке «Музыка. 5-8 классы»
Т.И. Науменко, В.В. Алеев.-
М: Дрофа, 2015

Пояснительная записка.
Программа составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования и требований к результатам основного общего образования, представленных в федеральном государственном образовательном стандарте общего образования второго поколения. В ней также учитываются основные идеи и положения программы развития и формирования универсальных учебных действий для основного общего образования, преемственность с программой начального общего образования.
Рабочая программа по музыке для учащихся 8 классов разработана на основе:

Федерального закона № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования;

Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России;

планируемых результатов основного общего образования;

Федерального перечня учебников, утвержденного, рекомендованного (допущенного) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования;

требований к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов федерального компонента государственного образовательного стандарта (Приказ Минобрнауки России от 04.10.2010 г. N 986 г.
Москва);

СанПиН, 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации 29.12.2010 г.
№189);

Основной образовательной программы основного общего образования МБОУ «Школа № 50»;

учебного плана МБОУ «Школа № 50».
Программа ориентирована на развитие эмоционально-ценностного отношения к музыкальному искусству, систематизацию и углубление полученных знаний, расширение опыта музыкально-творческой деятельности, формирование устойчивого интереса к отечественным и мировым культурным традициям.
Изучение музыки в основной школе направлено на достижение следующих целей:

формирование музыкальной культуры школьников как неотъемлемой части их общей духовной культуры;

воспитание потребности в общении с музыкальным искусством своего народа и разных народов мира, классическим и современным музыкальным наследием; эмоционально-ценностного, заинтересованного отношения к искусству, стремления к музыкальному самообразованию;

развитие общей музыкальности и эмоциональности, эмпатии и восприимчивости, интеллектуальной сферы и творческого потенциала, художественного вкуса, общих музыкальных способностей;

освоение жанрового и стилевого многообразия музыкального искусства, специфики его выразительных средств и музыкального языка, интонационно-образной природы и взаимосвязи с различными видами искусства и жизнью;



овладение художественно-практическими умениями и навыками в разнообразных видах музыкально-творческой деятельности
(слушании музыки и пении, инструментальном музицировании и музыкально-пластическом движении, импровизации, драматизации музыкальных произведений, музыкально-творческой практике с применением информационно- коммуникационных технологий).
Задачи музыкального образования направлены на реализацию цели программы и а также:

на формирование восприятия школьниками музыки как неотъемлемую часть жизни каждого человека;

на развитие внимательного и доброго отношения к людям и окружающему миру;

на воспитание эмоциональной отзывчивости к музыкальным явлениям, потребности в музыкальных переживаниях;

на формирование слушательской культуры школьников на основе приобщения к вершинным достижениям музыкального искусства;

на умение находить взаимодействия между музыкой и другими видами художественной деятельности на основе вновь приобретённых знаний;

на формирование системы знаний, нацеленных на осмысленное восприятие музыкальных произведений;

на развитие интереса к музыке через творческое самовыражение, проявляющееся в размышлениях о музыке, собственном творчестве;

на воспитание культуры мышления и речи.
Настоящая рабочая программа ориентирована на использование учебного пособия, соответствующего федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования(Искусство: Музыка: 8 класс: учебник / Т.И. Науменко, В.В. Алеев. – 5-е изд. –
М. : Дрофа, 2018).
Место предмета «Музыка» в учебном плане
На изучение курса «Музыка» в 8 классе согласно учебному плану отводится 1 час в неделю (всего 35 ч в год).
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета
В соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы общего образования Федерального государственного образовательного стандарта обучение на занятиях по музыке направлено на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностными результатами освоения выпускниками основной школы программы по музыке являются:

формирование целостного представления о поликультурной картине современного музыкального мира;

развитие музыкально-эстетического чувства, проявляющегося в эмоционально-ценностном, заинтересованном отношении к музыке во всем многообразии ее стилей, форм и жанров;