Файл: Рабочая программа по русскому языку для учащихся 8 классов разработана на основе Федерального закона 273фз Об образовании в Российской Федерации.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.11.2023
Просмотров: 277
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
«Performing Arts: Cinema» (25 часов)
51
Пасадена. История кинематографа. Как всё начиналось. Введение новой т лексики и ее тренировка.
1
Прослушивать и исполнять песню « Pasadena». Отвечать на вопросы по теме «Как часто я хожу в кино? Мои любимые фильмы», аргументируя своё мнение в мини- диалогах. Составлять высказывания на заданную тему, опираясь на ключевые слова и выражения; расспрашивать партнёров об их увлечениях. Пополнять словарный запас новой лексикой. Читать текст «How It All Began» информационного характера с пониманием основного содержания; предвосхищать возможные события, находить запрашиваемую информацию; игнорируя незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста.
52
Артикль the с названиями (кино-)театров, музеев, картинных галерей.
1
Знакомиться с употреблением артикля the с названиями (кино-)театров, музеев, картинных галерей. Выполнять лексико-грамматические задания.
53
Чарли Чаплин. Из истории кино.
1
Аудирование «Charlie Chaplin ». Понимание прослушанного текста, построенного на знакомом языковом материале; нахождение в тексте запрашиваемой информации.
Чтение текста об американской киноиндустрии, дополнение текста пропущенными словосочетаниями.
54
Голливуд. Past Perfect и Past Perfect Progressive в косвенной речи.
1
Знакомиться с изменениями, которые происходят в глагольных формах при переводе предложений из прямой речи в косвенную (Past Perfect и Past Perfect Progressive). Выполнять лексико-грамматические задания. Составлять монологические высказывания по теме
«Современный кинотеатр», опираясь на ключевые слова и выражения. Осуществлять работы в парах «Invite Your Friend To the Cinema»
55
Past Simple и Future-in-the-past в косвенной речи.
1
Знакомиться с изменением вспомогательных глаголов will/shall на would/should при переводе из прямой речи в косвенную. Выполнять лексико-грамматические задания.
Составлять монологические высказывания по теме «My Visit To the Cinema», опираясь на ключевые слова и выражения
56
Кинофильмы. Введение ЛЕ и фраз по теме "Фильмы"
1
Аудирование текста. Соотнесить высказывания с имеющимися утверждениями, работать с иллюстрациями. Воспроизводить интервью с Б. Келли, осуществляя перевод из косвенной речи в прямую. Знакомиться с новой лексикой и фразами, описывающими впечатления от фильма.
57
Типы кинофильмов. Согласование времен
1
Аудирование. Выполнять задания по прослушиванию в формате ОГЭ. Продолжить изучение правил согласования времен, касающиеся случаев, если в придаточном предложении употребляются: 1)модальные глаголы; 2)указывается конкретная дата;
3)говорится об общеизвестной истине. Выполнять лексико-грамматические задания.
58
Кинозвёзды XX века.
1
Читать текст об известных кинозвездах, соотносить иллюстрации с прочитанными текстами, отвечать на вопросы по теме. Составлять высказывания на заданную тему, опираясь на ключевые слова и выражения; составление коротких монологических высказываний с опорой на образец.
59
Типы кинофильмов.
1
Знакомиться с новой лексикой по теме «Types of Films».Тренироваться с новыми лексическими единицами в устных высказываниях и письменных упражнениях.
Составлять короткие монологические высказывания по теме «Мой любимый жанр фильмов», опираясь на ключевые слова и выражения.
60
«Популярные американские студии фильмов». Новые ЛЕ по теме «Поход в кино».
1
Аудирование «Популярные американские студии фильмов». Выполнять задания по прослушиванию (отвечают на вопросы по теме, аргументируют своё мнение в мини- диалогах). Составлять высказывания на заданную тему, опираясь на ключевые слова и выражения. Знакомиться с новой лексикой.
61
Степени сравнения прилагательных late и old.
1
Изучать особенности образования степени сравнения прилагательных late и old.
Выполнять лексико-грамматические упражнения.
62
Поход в кино.
1
Аудирование текста и соотнесение высказываний с имеющимися утверждениями.
Составление высказываний, опираясь на данную диаграмму. Чтение текста «Let Us Go
To The Cinema!»и подбор заголовков.
63
Степени образования прилагательных far и near. Любимые фильмы.
1
Изучение особенностей образования степени сравнения прилагательных far и near.
Выполнение лексико-грамматических упражнений. Составление монологических высказываний по теме «Мой любимый актер», опираясь на ключевые слова и выражения.
64
«Главные актеры».
1
Выполнение заданий в рабочей тетради по аудированию, письму и чтению.
Знакомство с биографией американской актрисы З. Джонс и выполнение заданий по тексту. монологических высказываний по теме.
65
Мультфильмы. Новые ЛЕ по теме "Просмотр фильма".
1
Аудирование текста и соотнесение высказываний о фильмах с имеющимися утверждениями. Знакомство с новой лексикой и тренировка употребление новых лексических единиц в упражнениях.
66
Собирательные имена существительные.
Матильда.
1
Изучение особенностей употребления собирательных имен существительных (family, government,crew, audience, group, team). Чтение с пониманием основного содержания текст «Matilda»; игнорируя незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста; прогнозируя содержание текста; определение темы/основной мысли; находят запрашиваемую информацию.
67
Слова с официальным и неофициальным значением в английском языке.
1
Составление диалогов а)с подстановкой в них слов в правильной лексико- грамматической форме; б) с целью решения заданной коммуникативной задачи, используя изученные речевые клише. Разыгрывание диалогов по ролям.
68
Закрепление и расширение материала по теме «Кино» - творчество Уолта Диснея.
1
Аудирование текста «Banderas», выполнение заданий по прослушанному. Чтение текста о творчестве У.Диснея, постановка абзацев в логической последовательности.
69
Словообразование: прилагательные при помощи суффикса –ish.
1
Знакомство со словообразованием прилагательных при помощи суффикса –ish.. Выполнение лексико-грамматических упражнений.
70
Фразовый глагол see. «Кино в наши дни».
1
Знакомство с фразовым глаголом to see с предлогами around, through, to, off и употребление данного глагола с разными предлогами согласно речевой ситуации для решения коммуникативных задач. Составление монологических высказываний по теме «Кино в наши дни», опираясь на ключевые слова и выражения
71
Работа с текстом «Фильм «War Horse».
1
Аудирование текста, выполнение заданий по прослушанному. Составление высказываний на заданную тему, опираясь на ключевые слова и выражения; разыгрывание диалогов по ролям; выражая точку зрения "за" и "против" по определённой теме, обосновывая её.
72
Активизация лексических навыков по теме "Кино".
1
Выполнение лексико-грамматических упражнений с требуемыми заданиями по теме.
73
Контрольная работа по теме "Российский и американский кинематограф".
1
Планирование необходимых действий, выполнение контрольной работы, активизирование памяти и интеллектуальных способностей
74
Анализ выполнения теста. Развитие диалогической речи по теме "Выражение предпочтений в жанрах фильмов".
1
Осознание ошибок, корректирование своих знаний.
75
Проектная работа «Мой любимый российский фильм»
1
Защита проекта по теме «Мой любимый российский фильм».
«The Whole World Knows Them» (27 часов)
76
Знаменитые люди
1
Аудирование текстов с соотнесением их содержания с изображениями на картинках.
Обобщение полученной в аудиозаписи информации; участие в диалоге-обмене мнениями (о знаменитых людях), опираясь на информацию из услышанного текста.
Отвечать на вопросы в устной форме об известных людях России.
77
Страдательный залог.
1
Знакомство с образованием и употреблением в речи и на письме The Passive Voice.
Изучение образования отрицательных и вопросительных предложений в пассивном залоге. Осуществление совместной деятельности в группах. Составление собственных высказываний с целью решения заданной коммуникативной задачи, используя изученные речевые клише. Выполнение лексико-грамматических упражнений на употреблении пассивного залога.
78
Новые ЛЕ по теме "Знаменитости".
Пополнение словарного запаса новой лексикой по теме "Знаменитости",закрепление новой лексики в упражнениях. Выполнение лексико-грамматических упражнений.
79
Знаменитые художники мира.
1
Работа с иллюстрациями, обобщение полученной информации; участие в диалоге- обмене мнениями (об известных художниках и их картинах), опираясь на дополнительную информацию. Составление монологических высказываний по теме
Чтение текста о Б. Кустодиеве, выполнение заданий в формате ОГЭ.
80
Исаак Ньютон.
1
Аудирование текста и соотнесение высказываний о знаменитых людях с имеющимися утверждениями. Тренировка употребления лексических единиц в упражнениях.
Отвечают на вопросы по теме, составление высказываний на заданную тему, опираясь на ключевые слова и выражения; составление диалогов с опорой на образец.
Чтение и обсуждение теста «Isaak Newton», составление монологических высказываний по теме
81
Екатерина Великая. Синонимы to learn и to study
1
Аудирование и чтение текста «Catherina the Great»,воспроизведение по памяти необходимой информации. Монологические высказывания. Дифференцирование употребления синонимов to learn и to study. в упражнениях.
82
Переходные глаголы в страдательном залоге. Новые ЛЕ по теме "Достижения знаменитых людей".
1
Знакомство с употреблением страдательного залога с глаголами, имеющими после себя дополнение. Страдательный залог в Present Simple.Выполнение заданий по грамматике. Пополнение словарного запаса новой лексикой по теме «Достижения знаменитых людей». Отвечать на вопросы по теме; высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова и выражения; составление собственных диалогов с целью решения заданной коммуникативной задачи, используя изученные речевые клише.
83
Великие люди. А. Грибоедов. М. Ломоносов.
1
Аудирование текста «Грибоедов», обобщение полученной в аудиозаписи информации; участие в диалоге-обмене мнениями, опираясь на информацию из услышанного текста. Чтение текста «M. Lomonosov», используя языковую догадку, переводят незнакомые слова, находят запрашиваемую информацию. Выполнение заданий по тексту в формате ОГЭ. Участие в диалоге-обмене мнениями «Why We Remember And
Respect M. Lomonosov».
84
Значение словосочетаний to be made of/from. Новые ЛЕ по теме "Категории материалов".
1
Изучение особенностей образования употребления словосочетаний to be made of/from. Знакомство с новой лексикой по теме «Категории материалов», употребление новой лексики в упражнениях. Выполнение лексико- грамматических заданий.
85
Бенджамин Франклин
1
Аудирование текста «Famous Travellers», обобщение полученной в аудиозаписи информации; участие в диалоге-обмене мнениями, опираясь на информацию из услышанного текста, выполнение заданий по тексту. Знакомство с биографией Б.
Франклина, выполнение заданий по тексту. Составление коротких монологических высказываний по теме «Compare M. Lomonosov and Franklin».
86
Предлоги в страдательном залоге.
1
Знакомство с употреблением в страдательном залоге глаголов, требующих после себя предлогов. Употребление их во всех видах речевой деятельности. Выполнение лексико-грамматических упражнений.
87
Г. Нельсон. Страдательный залог в будущем времени.
1
Аудирование текста «Horatio Nelson», соотнесение высказываний с имеющимися утверждениями. Драматизация диалога «A Role Model», соблюдая нужную интонацию. Знакомство с образованием Future Passive. Пополнение словарного запаса новой лексикой по теме. Рассуждения на различные темы, аргументируя своё мнение. Составление высказываний на заданную тему, употребляя ключевые слова и выражения разговорного английского.
88
Королева Виктория. Модальные глаголы в страдательном залоге.
1
Аудирование «Queen Victoria», соотнесение высказываний с имеющимися утверждениями. Знакомство с особенностями употребления модальных глаголов в конструкциях со страдательным залогом. Выполнение упражнений.
89
Королева Елизавета II. Употребление прилагательных вместо наречий
1
Чтение текста «Queen Elizabeth II». Отвечают на вопросы по тексту.
Аргументирование своего мнения в мини-диалогах; составление высказываний на заданную тему, опираясь на ключевые слова и выражения; составление коротких
Планируемые результаты изучения учебного предмета «Английский язык»
Предметные:
Говорение:
Диалогическая речь:
начинать, поддерживать и завершать разговор;
сообщать и запрашивать информацию, адекватно реагировать на реплики собеседника, выражать эмоциональную поддержку партнера (похвалить, сделать комплимент), выражать пожелания, благодарность, просьбу, вежливо отказываться, соглашаться, переспрашивать собеседника;
вести диалоги этикетного характера, диалога-расспроса, диалога — побуждения к действию, диалога — обмена мнениями;
выражать свою точку зрения, выражать сомнение, эмоциональную оценку обсуждаемых событий;
целенаправленно расспрашивать, брать интервью.
Объем диалогов— 6-7 реплик со стороны каждого участника общения.
Монологическая речь:
высказываться о фактах и событиях с использованием таких типов речи, как повествование, сообщение, характеристика, рассуждение, описание;
излагать основное содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/услышанному;
выражать свое мнение в связи с прочитанным и прослушанным текстом либо на заданную коммуникативную ситуацию;
делать сообщения по результатам проведенной проектной работы
Объем монологического высказывания — 10—12 фраз.
Аудирование:
воспринимать на слух иноязычные тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста). При этом предусматривается овладение следующими умениями:
понимать тему и факты сообщения;
предвосхищать содержание устного текста по началу сообщения и выделять тему, основную мысль текста;
игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания;
выделять главное, отличать главное от второстепенного;
выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера (объявления, прогноз погоды и пр.) с опорой на языковую догадку, контекст.
Время звучания текстов для аудирования— 1,5—2 минуты.
51
Пасадена. История кинематографа. Как всё начиналось. Введение новой т лексики и ее тренировка.
1
Прослушивать и исполнять песню « Pasadena». Отвечать на вопросы по теме «Как часто я хожу в кино? Мои любимые фильмы», аргументируя своё мнение в мини- диалогах. Составлять высказывания на заданную тему, опираясь на ключевые слова и выражения; расспрашивать партнёров об их увлечениях. Пополнять словарный запас новой лексикой. Читать текст «How It All Began» информационного характера с пониманием основного содержания; предвосхищать возможные события, находить запрашиваемую информацию; игнорируя незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста.
52
Артикль the с названиями (кино-)театров, музеев, картинных галерей.
1
Знакомиться с употреблением артикля the с названиями (кино-)театров, музеев, картинных галерей. Выполнять лексико-грамматические задания.
53
Чарли Чаплин. Из истории кино.
1
Аудирование «Charlie Chaplin ». Понимание прослушанного текста, построенного на знакомом языковом материале; нахождение в тексте запрашиваемой информации.
Чтение текста об американской киноиндустрии, дополнение текста пропущенными словосочетаниями.
54
Голливуд. Past Perfect и Past Perfect Progressive в косвенной речи.
1
Знакомиться с изменениями, которые происходят в глагольных формах при переводе предложений из прямой речи в косвенную (Past Perfect и Past Perfect Progressive). Выполнять лексико-грамматические задания. Составлять монологические высказывания по теме
«Современный кинотеатр», опираясь на ключевые слова и выражения. Осуществлять работы в парах «Invite Your Friend To the Cinema»
55
Past Simple и Future-in-the-past в косвенной речи.
1
Знакомиться с изменением вспомогательных глаголов will/shall на would/should при переводе из прямой речи в косвенную. Выполнять лексико-грамматические задания.
Составлять монологические высказывания по теме «My Visit To the Cinema», опираясь на ключевые слова и выражения
56
Кинофильмы. Введение ЛЕ и фраз по теме "Фильмы"
1
Аудирование текста. Соотнесить высказывания с имеющимися утверждениями, работать с иллюстрациями. Воспроизводить интервью с Б. Келли, осуществляя перевод из косвенной речи в прямую. Знакомиться с новой лексикой и фразами, описывающими впечатления от фильма.
57
Типы кинофильмов. Согласование времен
1
Аудирование. Выполнять задания по прослушиванию в формате ОГЭ. Продолжить изучение правил согласования времен, касающиеся случаев, если в придаточном предложении употребляются: 1)модальные глаголы; 2)указывается конкретная дата;
3)говорится об общеизвестной истине. Выполнять лексико-грамматические задания.
58
Кинозвёзды XX века.
1
Читать текст об известных кинозвездах, соотносить иллюстрации с прочитанными текстами, отвечать на вопросы по теме. Составлять высказывания на заданную тему, опираясь на ключевые слова и выражения; составление коротких монологических высказываний с опорой на образец.
59
Типы кинофильмов.
1
Знакомиться с новой лексикой по теме «Types of Films».Тренироваться с новыми лексическими единицами в устных высказываниях и письменных упражнениях.
Составлять короткие монологические высказывания по теме «Мой любимый жанр фильмов», опираясь на ключевые слова и выражения.
60
«Популярные американские студии фильмов». Новые ЛЕ по теме «Поход в кино».
1
Аудирование «Популярные американские студии фильмов». Выполнять задания по прослушиванию (отвечают на вопросы по теме, аргументируют своё мнение в мини- диалогах). Составлять высказывания на заданную тему, опираясь на ключевые слова и выражения. Знакомиться с новой лексикой.
61
Степени сравнения прилагательных late и old.
1
Изучать особенности образования степени сравнения прилагательных late и old.
Выполнять лексико-грамматические упражнения.
62
Поход в кино.
1
Аудирование текста и соотнесение высказываний с имеющимися утверждениями.
Составление высказываний, опираясь на данную диаграмму. Чтение текста «Let Us Go
To The Cinema!»и подбор заголовков.
63
Степени образования прилагательных far и near. Любимые фильмы.
1
Изучение особенностей образования степени сравнения прилагательных far и near.
Выполнение лексико-грамматических упражнений. Составление монологических высказываний по теме «Мой любимый актер», опираясь на ключевые слова и выражения.
64
«Главные актеры».
1
Выполнение заданий в рабочей тетради по аудированию, письму и чтению.
Знакомство с биографией американской актрисы З. Джонс и выполнение заданий по тексту. монологических высказываний по теме.
65
Мультфильмы. Новые ЛЕ по теме "Просмотр фильма".
1
Аудирование текста и соотнесение высказываний о фильмах с имеющимися утверждениями. Знакомство с новой лексикой и тренировка употребление новых лексических единиц в упражнениях.
66
Собирательные имена существительные.
Матильда.
1
Изучение особенностей употребления собирательных имен существительных (family, government,crew, audience, group, team). Чтение с пониманием основного содержания текст «Matilda»; игнорируя незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста; прогнозируя содержание текста; определение темы/основной мысли; находят запрашиваемую информацию.
67
Слова с официальным и неофициальным значением в английском языке.
1
Составление диалогов а)с подстановкой в них слов в правильной лексико- грамматической форме; б) с целью решения заданной коммуникативной задачи, используя изученные речевые клише. Разыгрывание диалогов по ролям.
68
Закрепление и расширение материала по теме «Кино» - творчество Уолта Диснея.
1
Аудирование текста «Banderas», выполнение заданий по прослушанному. Чтение текста о творчестве У.Диснея, постановка абзацев в логической последовательности.
69
Словообразование: прилагательные при помощи суффикса –ish.
1
Знакомство со словообразованием прилагательных при помощи суффикса –ish.. Выполнение лексико-грамматических упражнений.
70
Фразовый глагол see. «Кино в наши дни».
1
Знакомство с фразовым глаголом to see с предлогами around, through, to, off и употребление данного глагола с разными предлогами согласно речевой ситуации для решения коммуникативных задач. Составление монологических высказываний по теме «Кино в наши дни», опираясь на ключевые слова и выражения
71
Работа с текстом «Фильм «War Horse».
1
Аудирование текста, выполнение заданий по прослушанному. Составление высказываний на заданную тему, опираясь на ключевые слова и выражения; разыгрывание диалогов по ролям; выражая точку зрения "за" и "против" по определённой теме, обосновывая её.
72
Активизация лексических навыков по теме "Кино".
1
Выполнение лексико-грамматических упражнений с требуемыми заданиями по теме.
73
Контрольная работа по теме "Российский и американский кинематограф".
1
Планирование необходимых действий, выполнение контрольной работы, активизирование памяти и интеллектуальных способностей
74
Анализ выполнения теста. Развитие диалогической речи по теме "Выражение предпочтений в жанрах фильмов".
1
Осознание ошибок, корректирование своих знаний.
75
Проектная работа «Мой любимый российский фильм»
1
Защита проекта по теме «Мой любимый российский фильм».
«The Whole World Knows Them» (27 часов)
76
Знаменитые люди
1
Аудирование текстов с соотнесением их содержания с изображениями на картинках.
Обобщение полученной в аудиозаписи информации; участие в диалоге-обмене мнениями (о знаменитых людях), опираясь на информацию из услышанного текста.
Отвечать на вопросы в устной форме об известных людях России.
77
Страдательный залог.
1
Знакомство с образованием и употреблением в речи и на письме The Passive Voice.
Изучение образования отрицательных и вопросительных предложений в пассивном залоге. Осуществление совместной деятельности в группах. Составление собственных высказываний с целью решения заданной коммуникативной задачи, используя изученные речевые клише. Выполнение лексико-грамматических упражнений на употреблении пассивного залога.
78
Новые ЛЕ по теме "Знаменитости".
Пополнение словарного запаса новой лексикой по теме "Знаменитости",закрепление новой лексики в упражнениях. Выполнение лексико-грамматических упражнений.
79
Знаменитые художники мира.
1
Работа с иллюстрациями, обобщение полученной информации; участие в диалоге- обмене мнениями (об известных художниках и их картинах), опираясь на дополнительную информацию. Составление монологических высказываний по теме
Чтение текста о Б. Кустодиеве, выполнение заданий в формате ОГЭ.
80
Исаак Ньютон.
1
Аудирование текста и соотнесение высказываний о знаменитых людях с имеющимися утверждениями. Тренировка употребления лексических единиц в упражнениях.
Отвечают на вопросы по теме, составление высказываний на заданную тему, опираясь на ключевые слова и выражения; составление диалогов с опорой на образец.
Чтение и обсуждение теста «Isaak Newton», составление монологических высказываний по теме
81
Екатерина Великая. Синонимы to learn и to study
1
Аудирование и чтение текста «Catherina the Great»,воспроизведение по памяти необходимой информации. Монологические высказывания. Дифференцирование употребления синонимов to learn и to study. в упражнениях.
82
Переходные глаголы в страдательном залоге. Новые ЛЕ по теме "Достижения знаменитых людей".
1
Знакомство с употреблением страдательного залога с глаголами, имеющими после себя дополнение. Страдательный залог в Present Simple.Выполнение заданий по грамматике. Пополнение словарного запаса новой лексикой по теме «Достижения знаменитых людей». Отвечать на вопросы по теме; высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова и выражения; составление собственных диалогов с целью решения заданной коммуникативной задачи, используя изученные речевые клише.
83
Великие люди. А. Грибоедов. М. Ломоносов.
1
Аудирование текста «Грибоедов», обобщение полученной в аудиозаписи информации; участие в диалоге-обмене мнениями, опираясь на информацию из услышанного текста. Чтение текста «M. Lomonosov», используя языковую догадку, переводят незнакомые слова, находят запрашиваемую информацию. Выполнение заданий по тексту в формате ОГЭ. Участие в диалоге-обмене мнениями «Why We Remember And
Respect M. Lomonosov».
84
Значение словосочетаний to be made of/from. Новые ЛЕ по теме "Категории материалов".
1
Изучение особенностей образования употребления словосочетаний to be made of/from. Знакомство с новой лексикой по теме «Категории материалов», употребление новой лексики в упражнениях. Выполнение лексико- грамматических заданий.
85
Бенджамин Франклин
1
Аудирование текста «Famous Travellers», обобщение полученной в аудиозаписи информации; участие в диалоге-обмене мнениями, опираясь на информацию из услышанного текста, выполнение заданий по тексту. Знакомство с биографией Б.
Франклина, выполнение заданий по тексту. Составление коротких монологических высказываний по теме «Compare M. Lomonosov and Franklin».
86
Предлоги в страдательном залоге.
1
Знакомство с употреблением в страдательном залоге глаголов, требующих после себя предлогов. Употребление их во всех видах речевой деятельности. Выполнение лексико-грамматических упражнений.
87
Г. Нельсон. Страдательный залог в будущем времени.
1
Аудирование текста «Horatio Nelson», соотнесение высказываний с имеющимися утверждениями. Драматизация диалога «A Role Model», соблюдая нужную интонацию. Знакомство с образованием Future Passive. Пополнение словарного запаса новой лексикой по теме. Рассуждения на различные темы, аргументируя своё мнение. Составление высказываний на заданную тему, употребляя ключевые слова и выражения разговорного английского.
88
Королева Виктория. Модальные глаголы в страдательном залоге.
1
Аудирование «Queen Victoria», соотнесение высказываний с имеющимися утверждениями. Знакомство с особенностями употребления модальных глаголов в конструкциях со страдательным залогом. Выполнение упражнений.
89
Королева Елизавета II. Употребление прилагательных вместо наречий
1
Чтение текста «Queen Elizabeth II». Отвечают на вопросы по тексту.
Аргументирование своего мнения в мини-диалогах; составление высказываний на заданную тему, опираясь на ключевые слова и выражения; составление коротких
монологических высказываний с опорой на образец. Выполнение работы в группах по обобщению полученной информации по теме «The Duties Of Monarchs»; участие в диалоге-обмене мнениями. Изучение употребления прилагательных вместо наречий после глаголов look, seem, appear, taste, smell, sound, feel. Выполнение лексико- грамматических упражнений.
90
Закрепление и расширение материала по теме "Знаменитости". Шедевры.
1
Аудирование текста «World Famous Painters», соотнесение высказываний с имеющимися утверждениями и с изображениями на картинках. Обобщение полученной в аудиозаписи информации; участие в диалоге-обмене мнениями, опираясь на информацию из услышанного текста. Составление высказываний на заданную тему ,интервьюирование одноклассников. Ведение монологической речи, учитывая правила построения английских предложений.
91
Стив Джобс. Словообразование: суффиксы –
dom, -hood, -ship, - ism
1
Знакомство со словообразованием новым способом (суффиксы –dom, -hood, -ship, - ism). Выполнение письменных и устных упражнений на словообразование. Чтение текста «Steve Jobs», предвосхищать возможные события, находить запрашиваемую информацию; игнорировать незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста. Составление монологических высказываний о Стиве Джобсе.
92
Фразовый глагол to put. Развитие диалогической и монологической речи.
1
Знакомство с фразовым глаголом to put с предлогами down,up (with), off, употребление данного глагола с разными предлогами согласно речевой ситуации для решения коммуникативных задач. Участие в диалоге (запрашивают интересующую информацию, сообщают информацию, отвечая на вопросы разных видов, аргументировано высказывая свои мысли) Употребление в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц.
Совершенствование собственной речевой культуры в целом. Составление комментариев к пословицам, иллюстрируя их краткой историей.
93
Американские президенты.
1
Аудирование текста «American Presidents», соотнесение высказываний с имеющимися утверждениями и с изображениями на картинках. Обобщение полученной в аудиозаписи информации; участие в диалоге-обмене мнениями, опираясь на информацию из услышанного текста. Активизирование лексических навыков, выполняя перефраз словосочетаний. Осуществление работы в группах по теме «Why
We Admire And Respect A Person».
94
Конфуций.
1
Чтение текста «Confucius» (отвечать на вопросы по теме, высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова и выражения; выражать точку зрения "за" и "против" по определённой теме, обосновывать её). Выполнение лексико- грамматических упражнений (вставить предлоги в предложения; употребить соответствующую форму данного глагола).
95
Активизация лексических навыков по теме "Знаменитые люди".
1
Выполнение заданий в рабочей тетради по аудированию, чтению, письму и говорению.
96
Контрольная работа по теме "Биография выдающихся людей".
1
Планирование необходимых действий, выполнение контрольной работы, активизирование памяти и интеллектуальных способностей.
97
Анализ выполнения теста. Монологические высказывания по теме "Знаменитые люди".
1
Анализ теста. Осознание ошибок, корректирование своих знаний. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Отвечать на вопросы по теме, аргументировать
90
Закрепление и расширение материала по теме "Знаменитости". Шедевры.
1
Аудирование текста «World Famous Painters», соотнесение высказываний с имеющимися утверждениями и с изображениями на картинках. Обобщение полученной в аудиозаписи информации; участие в диалоге-обмене мнениями, опираясь на информацию из услышанного текста. Составление высказываний на заданную тему ,интервьюирование одноклассников. Ведение монологической речи, учитывая правила построения английских предложений.
91
Стив Джобс. Словообразование: суффиксы –
dom, -hood, -ship, - ism
1
Знакомство со словообразованием новым способом (суффиксы –dom, -hood, -ship, - ism). Выполнение письменных и устных упражнений на словообразование. Чтение текста «Steve Jobs», предвосхищать возможные события, находить запрашиваемую информацию; игнорировать незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста. Составление монологических высказываний о Стиве Джобсе.
92
Фразовый глагол to put. Развитие диалогической и монологической речи.
1
Знакомство с фразовым глаголом to put с предлогами down,up (with), off, употребление данного глагола с разными предлогами согласно речевой ситуации для решения коммуникативных задач. Участие в диалоге (запрашивают интересующую информацию, сообщают информацию, отвечая на вопросы разных видов, аргументировано высказывая свои мысли) Употребление в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц.
Совершенствование собственной речевой культуры в целом. Составление комментариев к пословицам, иллюстрируя их краткой историей.
93
Американские президенты.
1
Аудирование текста «American Presidents», соотнесение высказываний с имеющимися утверждениями и с изображениями на картинках. Обобщение полученной в аудиозаписи информации; участие в диалоге-обмене мнениями, опираясь на информацию из услышанного текста. Активизирование лексических навыков, выполняя перефраз словосочетаний. Осуществление работы в группах по теме «Why
We Admire And Respect A Person».
94
Конфуций.
1
Чтение текста «Confucius» (отвечать на вопросы по теме, высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова и выражения; выражать точку зрения "за" и "против" по определённой теме, обосновывать её). Выполнение лексико- грамматических упражнений (вставить предлоги в предложения; употребить соответствующую форму данного глагола).
95
Активизация лексических навыков по теме "Знаменитые люди".
1
Выполнение заданий в рабочей тетради по аудированию, чтению, письму и говорению.
96
Контрольная работа по теме "Биография выдающихся людей".
1
Планирование необходимых действий, выполнение контрольной работы, активизирование памяти и интеллектуальных способностей.
97
Анализ выполнения теста. Монологические высказывания по теме "Знаменитые люди".
1
Анализ теста. Осознание ошибок, корректирование своих знаний. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Отвечать на вопросы по теме, аргументировать
своё мнение; выражать точку зрения "за" и "против" по определённой теме, обосновывать её. Составление монологических высказываний на заданную тему, интервьюирование одноклассников. Ведение монологической речи, учитывая правила построения английских предложений
98
Повторение (аудирование текстов и беседа по прослушанному).
1
Восприятие на слух и понимание основного содержания несложных аутентичных аудиотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение / рассказ / интервью). Выполнение заданий в формате ОГЭ.
99
Работа в рабочей тетради.
1
Выполнение заданий в рабочей тетради по чтению, письму и говорению.
100
Повторение (лексические упражнения).
1
Выполнение упражнений на систематизацию грамматического и лексического материала, полученного за год обучения.
101
Итоговая комбинированная контрольная работа за курс обучения.
1
Планирование необходимых действий, выполнение контрольной работы, активизирование памяти и интеллектуальных способностей.
102
Проектная работа «Хочешь ли ты стать знаменитым?».
1
Защита проекта.
98
Повторение (аудирование текстов и беседа по прослушанному).
1
Восприятие на слух и понимание основного содержания несложных аутентичных аудиотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение / рассказ / интервью). Выполнение заданий в формате ОГЭ.
99
Работа в рабочей тетради.
1
Выполнение заданий в рабочей тетради по чтению, письму и говорению.
100
Повторение (лексические упражнения).
1
Выполнение упражнений на систематизацию грамматического и лексического материала, полученного за год обучения.
101
Итоговая комбинированная контрольная работа за курс обучения.
1
Планирование необходимых действий, выполнение контрольной работы, активизирование памяти и интеллектуальных способностей.
102
Проектная работа «Хочешь ли ты стать знаменитым?».
1
Защита проекта.
Планируемые результаты изучения учебного предмета «Английский язык»
Предметные:
Говорение:
Диалогическая речь:
начинать, поддерживать и завершать разговор;
сообщать и запрашивать информацию, адекватно реагировать на реплики собеседника, выражать эмоциональную поддержку партнера (похвалить, сделать комплимент), выражать пожелания, благодарность, просьбу, вежливо отказываться, соглашаться, переспрашивать собеседника;
вести диалоги этикетного характера, диалога-расспроса, диалога — побуждения к действию, диалога — обмена мнениями;
выражать свою точку зрения, выражать сомнение, эмоциональную оценку обсуждаемых событий;
целенаправленно расспрашивать, брать интервью.
Объем диалогов— 6-7 реплик со стороны каждого участника общения.
Монологическая речь:
высказываться о фактах и событиях с использованием таких типов речи, как повествование, сообщение, характеристика, рассуждение, описание;
излагать основное содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/услышанному;
выражать свое мнение в связи с прочитанным и прослушанным текстом либо на заданную коммуникативную ситуацию;
делать сообщения по результатам проведенной проектной работы
Объем монологического высказывания — 10—12 фраз.
Аудирование:
воспринимать на слух иноязычные тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста). При этом предусматривается овладение следующими умениями:
понимать тему и факты сообщения;
предвосхищать содержание устного текста по началу сообщения и выделять тему, основную мысль текста;
игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания;
выделять главное, отличать главное от второстепенного;
выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера (объявления, прогноз погоды и пр.) с опорой на языковую догадку, контекст.
Время звучания текстов для аудирования— 1,5—2 минуты.