ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 01.12.2021
Просмотров: 2610
Скачиваний: 3
34. Новаторов, В.Е. Тенденции и перспективы социокультурного образования в России на рубеже веков / В.Е.Новаторов // Досуг. Творчество. Культура: сб. науч. тр. – Омск, 2002. – С.17-21.
35. Новаторов, В.Е. Общее и особенное в управлении учреждениями культуры / В.Е.Новаторов // Культура. Социум. Творчество: сб. науч. тр. – Омск, 2002. – С.169-171.
36. Новаторов, В.Е. Маркетинговые технологии в системе деятельности учреждений социально-культурной сферы / В.Е.Новаторов // Диссертация д.п.н. / МГУКИ, М., 2002. – 80с.
2003 год.
37. Новаторов, В.Е. Тенденции, проблемы и перспективы развития социально-культурной сферы в России / В.Е.Новаторов // Кадры культуры и культура кадров: сб. науч. тр. – Иркутск, 2003. – С.3-12.
38. Новаторов, В.Е. Маркетинговые знания в теории социокультурного менеджмента / В.Е.Новаторов // Науки о культуре: современный статус. Ч. I. – М.:МГУКИ, 2003. – С.129-133.
2004 год.
39. Новаторов, В.Е. Современные условия и факторы формирования личности специалиста культуры / В.Е.Новаторов // Проблемы развития социокультурного образования в современных условиях / ОмГУ. – Омск, 2004. – С.8-15.
40. Новаторов, В.Е. Проблемы модернизации художественно-эстетического образования в современной социокультурной ситуации / В.Е.Новаторов // Проблемы и перспективы подготовки специалистов для отрасли культуры и искусств: сб. науч. тр. / ОмГУ, Омск, 2004. – С.23-27.
41. Новаторов, В.Е. Проблемы модернизации социально-культурного образования на современном этапе / В.Е.Новаторов //За культуру и образование. – Иркутск, 2004. – С.11-18.
42. Новаторов, В.Е. Социально-культурный маркетинг / В.Е.Новаторов. – Иркутск, 2004. – 260с.
43. Новаторов, В.Е. Менеджер социально-культурной деятельности / В.Е.Новаторов. – Омск: ОмГУ, 2004. – 125с.
2005 год.
44. Новаторов, В.Е. Маркетинговые исследования в сфере культуры / В.Е.Новаторов. – Иркутск, 2005. – 254с.
45. Новаторов, В.Е. Маркетинговые аспекты подготовки специалистов социально-культурной сферы / В.Е.Новаторов // Восток и Запад: глобализация и культурная идентичность / АН Татарстана. – Казань, 2005. – С.23-30.
46. Новаторов, В.Е. Маркетинговые технологии социально-культурной деятельности / В.Е.Новаторов // Социально-культурная деятельность: теория, технологии, практика / ЧГАКИ. – Челябинск, 2005. – С.197-211.
47. Новаторов, В.Е. Кадры культуры и работа с ними / В.Е.Новаторов // Развитие культурного пространства Омской области. Творческие ресурсы региона: сб. науч. тр. / ОмГУ. – Омск, 2005. – С.25-39.
2006 год.
48. Новаторов, В.Е. Пути модернизации системы профориентационной деятельности в сфере культуры / В.Е.Новаторов // Вестник Челябинской академии культуры и искусств. – 2006. –№1(9). – С.11-20.
49. Новаторов, В.Е. Система профориентационной деятельности в социально-культурной сфере / В.Е.Новаторов // Модернизация социокультурного образования: методология, теория, практика, проблемы: сб. науч. тр. – Казань, 2006. – С.41-48.
50. Новаторов, В.Е. Современные тенденции развития художественно-эстетического образования в России / В.Е.Новаторов // Художественное образование в Томской области. – Томск, 2006. –С.5-18.
51. Новаторов, В.Е. Тенденции и проблемы развития социокультурного образования в современных социально-экономических условиях / В.Е.Новаторов // Социально-культурная деятельность: история, теория, технологии / ОмГУ. – Омск, 2006. – С. 95-106.
2007 год.
52. Новаторов, В.Е. Маркетинг личности / В.Е.Новаторов. – М.: МГУКИ, 2007. – 400с.
53. Новаторов, В.Е. Траектория твоей судьбы / В.Е.Новаторов. – Омск, 2007. – 220с.
54. Новаторов, В.Е. Менеджер культуры / В.Е.Новаторов. – Омск: ОмГУ, 2007. – 250 с.
55. Новаторов, В.Е. Управление и менеджмент в сфере культуры / В.Е.Новаторов. – Омск: ОмГУ, 2007. – 358 с.
СОДЕРЖАНИЕ
Ариарский М. А. Новаторство научного поиска…………………………………
Введение
Раздел
первый. СОЦИАЛЬНО – КУЛЬТУРНАЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
ТЕОРИЯ И ТЕХНОЛОГИИ
Роль и
значение научного подхода в
совершенствовании
деятельности
культпросветучреждений
Современные проблемы развития культурно-спортивных комплексов
Культурно-досуговая деятельность
Современные
технологии культурно-досуговой
деятельности:
состояние, проблемы,
перспективы развития
Новые условия хозяйствования в социально-культурной сфере
Проблемы
активизации культурно-досуговой
деятельности
на основе современных технологий
Тенденции,
проблемы и перспективы
развития
социально-культурной сферы
в России
Человек и мир культуры
Маркетинговые технологии социально-культурной деятельности
Раздел второй. УПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРОЙ И КУЛЬТУРА УПРАВЛЕНИЯ
Ключ к эффективности
НОТ – важное условие повышения эффективности клубной работы
Учиться управлять
Пути и
средства повышения культуры
управления
клубными учреждениями в
современных условиях
Стиль руководства – стиль жизни коллектива
Привлечение трудящихся к управлению
клубами – необходимое
условие
активизации их социально-культурной
деятельности
Комплексный подход к совершенствованию управления культурно-просветительными учреждениями
Проблемы формирования и развития новых управленческих структур в сфере культуры и досуга
Стратегия и тактика маркетинга в сфере культуры и досуга
Раздел третий. ПЕРСОНАЛ-ТЕХНОЛОГИИ В УЧРЕЖДЕНИЯХ КУЛЬТУРЫ
Больше доверия молодым специалистам
Сущность,
содержание и условия воспитательной
работы
в коллективе сотрудников
клубного учреждения
Культпросветработник – организатор досуга
Формирование имиджа и образовательная подготовка делового человека
Социально-этическая
концепция интернального
маркетинга
в учреждениях культуры
Современные
условия и факторы формирования
личности
специалиста культуры
Система
профориентационной деятельности
в
социально-культурной сфере
Начните с главного!
Раздел четвертый. КРИТЕРИЙ ТЕОРИИ – ПРАКТИКА!
Некоторые
вопросы формирования профессиональных
качеств
культпросветработника у
студентов института культуры
Это учеба и игра
Пути
оптимизации профессионально-практической
подготовки
специалистов
культурно-просветительной работы в
вузах культуры
Воспитательная работа куратора в студенческой группе
Педагогический менеджмент: сущность, содержание, проблемы
Маркетинговые знания в теории социокультурного менеджмента
Маркетинговые
аспекты подготовки специалистов
социально-культурной
сферы
Современные
тенденции развития
художественно-эстетического
образования
в России
Тенденции
и проблемы развития социокультурного
образования
в России в современных
социально-экономических условиях
Список научных работ В. Е. Новаторова