Файл: иннов.менеджемент в скд.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 01.12.2021

Просмотров: 2610

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

34. Новаторов, В.Е. Тенденции и перспективы социокультурного образования в России на рубеже веков / В.Е.Новаторов // Досуг. Творчество. Культура: сб. науч. тр. – Омск, 2002. – С.17-21.

35. Новаторов, В.Е. Общее и особенное в управлении учреждениями культуры / В.Е.Новаторов // Культура. Социум. Творчество: сб. науч. тр. – Омск, 2002. – С.169-171.

36. Новаторов, В.Е. Маркетинговые технологии в системе деятельности учреждений социально-культурной сферы / В.Е.Новаторов // Диссертация д.п.н. / МГУКИ, М., 2002. – 80с.

2003 год.

37. Новаторов, В.Е. Тенденции, проблемы и перспективы развития социально-культурной сферы в России / В.Е.Новаторов // Кадры культуры и культура кадров: сб. науч. тр. – Иркутск, 2003. – С.3-12.

38. Новаторов, В.Е. Маркетинговые знания в теории социокультурного менеджмента / В.Е.Новаторов // Науки о культуре: современный статус. Ч. I. – М.:МГУКИ, 2003. – С.129-133.

2004 год.

39. Новаторов, В.Е. Современные условия и факторы формирования личности специалиста культуры / В.Е.Новаторов // Проблемы развития социокультурного образования в современных условиях / ОмГУ. – Омск, 2004. – С.8-15.

40. Новаторов, В.Е. Проблемы модернизации художественно-эстетического образования в современной социокультурной ситуации / В.Е.Новаторов // Проблемы и перспективы подготовки специалистов для отрасли культуры и искусств: сб. науч. тр. / ОмГУ, Омск, 2004. – С.23-27.

41. Новаторов, В.Е. Проблемы модернизации социально-культурного образования на современном этапе / В.Е.Новаторов //За культуру и образование. – Иркутск, 2004. – С.11-18.

42. Новаторов, В.Е. Социально-культурный маркетинг / В.Е.Новаторов. – Иркутск, 2004. – 260с.

43. Новаторов, В.Е. Менеджер социально-культурной деятельности / В.Е.Новаторов. – Омск: ОмГУ, 2004. – 125с.

2005 год.

44. Новаторов, В.Е. Маркетинговые исследования в сфере культуры / В.Е.Новаторов. – Иркутск, 2005. – 254с.

45. Новаторов, В.Е. Маркетинговые аспекты подготовки специалистов социально-культурной сферы / В.Е.Новаторов // Восток и Запад: глобализация и культурная идентичность / АН Татарстана. – Казань, 2005. – С.23-30.

46. Новаторов, В.Е. Маркетинговые технологии социально-культурной деятельности / В.Е.Новаторов // Социально-культурная деятельность: теория, технологии, практика / ЧГАКИ. – Челябинск, 2005. – С.197-211.

47. Новаторов, В.Е. Кадры культуры и работа с ними / В.Е.Новаторов // Развитие культурного пространства Омской области. Творческие ресурсы региона: сб. науч. тр. / ОмГУ. – Омск, 2005. – С.25-39.

2006 год.

48. Новаторов, В.Е. Пути модернизации системы профориентационной деятельности в сфере культуры / В.Е.Новаторов // Вестник Челябинской академии культуры и искусств. – 2006. –№1(9). – С.11-20.

49. Новаторов, В.Е. Система профориентационной деятельности в социально-культурной сфере / В.Е.Новаторов // Модернизация социокультурного образования: методология, теория, практика, проблемы: сб. науч. тр. – Казань, 2006. – С.41-48.


50. Новаторов, В.Е. Современные тенденции развития художественно-эстетического образования в России / В.Е.Новаторов // Художественное образование в Томской области. – Томск, 2006. –С.5-18.


51. Новаторов, В.Е. Тенденции и проблемы развития социокультурного образования в современных социально-экономических условиях / В.Е.Новаторов // Социально-культурная деятельность: история, теория, технологии / ОмГУ. – Омск, 2006. – С. 95-106.

2007 год.

52. Новаторов, В.Е. Маркетинг личности / В.Е.Новаторов. – М.: МГУКИ, 2007. – 400с.

53. Новаторов, В.Е. Траектория твоей судьбы / В.Е.Новаторов. – Омск, 2007. – 220с.

54. Новаторов, В.Е. Менеджер культуры / В.Е.Новаторов. – Омск: ОмГУ, 2007. – 250 с.

55. Новаторов, В.Е. Управление и менеджмент в сфере культуры / В.Е.Новаторов. – Омск: ОмГУ, 2007. – 358 с.


СОДЕРЖАНИЕ

Ариарский М. А. Новаторство научного поиска…………………………………

Введение


Раздел первый. СОЦИАЛЬНО – КУЛЬТУРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
ТЕОРИЯ И ТЕХНОЛОГИИ


Роль и значение научного подхода в совершенствовании
деятельности культпросветучреждений

Современные проблемы развития культурно-спортивных комплексов

Культурно-досуговая деятельность

Современные технологии культурно-досуговой деятельности:
состояние, проблемы, перспективы развития

Новые условия хозяйствования в социально-культурной сфере

Проблемы активизации культурно-досуговой
деятельности на основе современных технологий

Тенденции, проблемы и перспективы развития
социально-культурной сферы в России

Человек и мир культуры

Маркетинговые технологии социально-культурной деятельности


Раздел второй. УПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРОЙ И КУЛЬТУРА УПРАВЛЕНИЯ


Ключ к эффективности

НОТ – важное условие повышения эффективности клубной работы

Учиться управлять

Пути и средства повышения культуры управления
клубными учреждениями в современных условиях

Стиль руководства – стиль жизни коллектива


Привлечение трудящихся к управлению клубами – необходимое
условие активизации их социально-культурной деятельности

Комплексный подход к совершенствованию управления культурно-просветительными учреждениями

Проблемы формирования и развития новых управленческих структур в сфере культуры и досуга

Стратегия и тактика маркетинга в сфере культуры и досуга


Раздел третий. ПЕРСОНАЛ-ТЕХНОЛОГИИ В УЧРЕЖДЕНИЯХ КУЛЬТУРЫ


Больше доверия молодым специалистам

Сущность, содержание и условия воспитательной работы
в коллективе сотрудников клубного учреждения

Культпросветработник – организатор досуга

Формирование имиджа и образовательная подготовка делового человека

Социально-этическая концепция интернального
маркетинга в учреждениях культуры

Современные условия и факторы формирования
личности специалиста культуры

Система профориентационной деятельности
в социально-культурной сфере

Начните с главного!


Раздел четвертый. КРИТЕРИЙ ТЕОРИИ – ПРАКТИКА!


Некоторые вопросы формирования профессиональных качеств
культпросветработника у студентов института культуры

Это учеба и игра

Пути оптимизации профессионально-практической подготовки
специалистов культурно-просветительной работы в вузах культуры

Воспитательная работа куратора в студенческой группе

Педагогический менеджмент: сущность, содержание, проблемы

Маркетинговые знания в теории социокультурного менеджмента

Маркетинговые аспекты подготовки специалистов
социально-культурной сферы

Современные тенденции развития художественно-эстетического
образования в России

Тенденции и проблемы развития социокультурного образования
в России в современных социально-экономических условиях

Список научных работ В. Е. Новаторова


2



Смотрите также файлы