Файл: 8. Планконспект прогулки.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.11.2023

Просмотров: 142

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

2.Шейкина Стефания

Критерии оценки

Степень выраженности в баллах

Комментарии к бальной оценке

1

2

3




Способность отражать в сюжетно-ролевой игре разнообразное содержание:

Ребенок:

− отражает в сюжете бытовые действия или трудовые процессы взрослых;

− отражает в сюжете события из сказок или мультфильмов;

− отражает в сюжете фантастические события;

- объединяет в одном сюжете бытовые, литературные и фантазийные сюжеты;

− имеет предпочитаемые игровые темы







+
+

+

+

+


Большинство тематика игр связана с сюжетом «дочки-матери»



Общий балл: 15


Наличие и особенности ролевого поведения :

-называет свою роль,

-называет роль партнера вовремя игры,

-вступает в ролевой диалог с воспитателем,

-вступает в ролевой диалог со сверстником,

-способен поддерживать ролевой диалог,

- меняет интонацию голоса в зависимости от роли.

Общий балл








+

+
+

+

+

+
18

Свою роль называет

Способен к использованию действий игрового замещения:

Ребенок:

− использует предметные игровые действия и действия с предметами- заместителями;

− наличие изобразительных игровых действий (действие-движение без использования предмета, сопровождаемое речевым комментарием);

− проговаривает часть игровых событий и место действия




+

+


+



типичные для ребенка действия с предметами-заместителями,


Общий балл







8




Способность к построению игрового сюжета. Ребенок:

− выдвигает игровые замыслы до начала игры;

− выдвигает игровые замыслы по ходу игры;

− разнообразие игровых замыслов;

- проявляет инициативу в придумывании игровых событий;

− придумывает «игры с продолжением»







+

+

+

+

+


выдвигает игровые замыслы по ходу игры;


Общий балл

15

Способность создавать обстановку для игры:

-выбирает необходимые игрушки и предметы,

-замещает недостающие предметы другими,











+
+


Проявляет творчество, включая в игру продуктивную деятельность для создания обстановки

Общий балл:

6

Способность к игровой коммуникации:

-проявляет доброжелательность в игровом общении с партнерами,

-обозначает свои действия для партнера,

-обозначает свои действия для партнера о совместных действиях.










+
+

+














9





3.Джаппуева Диана

Критерии оценки

Степень выраженности в баллах

Комментарии к бальной оценке

1

2

3




Способность отражать в сюжетно-ролевой игре разнообразное содержание:

Ребенок:

− отражает в сюжете бытовые действия или трудовые процессы взрослых;

− отражает в сюжете события из сказок или мультфильмов;

− отражает в сюжете фантастические события;

- объединяет в одном сюжете бытовые, литературные и фантазийные сюжеты;

− имеет предпочитаемые игровые темы







+
+

+

+

+


Большинство тематика игр связана с сюжетом «дочки-матери»



Общий балл: 15


Наличие и особенности ролевого поведения :

-называет свою роль,

-называет роль партнера вовремя игры,

-вступает в ролевой диалог с воспитателем,

-вступает в ролевой диалог со сверстником,

-способен поддерживать ролевой диалог,

- меняет интонацию голоса в зависимости от роли.

Общий балл








+

+
+

+

+

+
18

Свою роль называет

Способен к использованию действий игрового замещения:

Ребенок:

− использует предметные игровые действия и действия с предметами- заместителями;

− наличие изобразительных игровых действий (действие-движение без использования предмета, сопровождаемое речевым комментарием);

− проговаривает часть игровых событий и место действия




+

+



проговаривает часть игровых событий и место действия

Общий балл







5




Способность к построению игрового сюжета. Ребенок:

− выдвигает игровые замыслы до начала игры;

− выдвигает игровые замыслы по ходу игры;

− разнообразие игровых замыслов;

- проявляет инициативу в придумывании игровых событий;

− придумывает «игры с продолжением»







+

+

+

+

+


выдвигает игровые замыслы по ходу игры;


Общий балл

15

Способность создавать обстановку для игры:

-выбирает необходимые игрушки и предметы,

-замещает недостающие предметы другими,











+
+


Проявляет творчество, включая в игру продуктивную деятельность для создания обстановки

Общий балл:

6

Способность к игровой коммуникации:

-проявляет доброжелательность в игровом общении с партнерами,

-обозначает свои действия для партнера,

-обозначает свои действия для партнера о совместных действиях.










+
+

+














9







4.Макаркин Михаил


Критерии оценки

Степень выраженности в баллах

Комментарии к бальной оценке

1

2

3




Способность отражать в сюжетно-ролевой игре разнообразное содержание:

Ребенок:

− отражает в сюжете бытовые действия или трудовые процессы взрослых;

− отражает в сюжете события из сказок или мультфильмов;

− отражает в сюжете фантастические события;

- объединяет в одном сюжете бытовые, литературные и фантазийные сюжеты;

− имеет предпочитаемые игровые темы








+

+

+

+


Большинство тематика игр связана с разнообразием сюжетов


Общий балл: 12


Наличие и особенности ролевого поведения :

-называет свою роль,

-называет роль партнера вовремя игры,

-вступает в ролевой диалог с воспитателем,

-вступает в ролевой диалог со сверстником,

-способен поддерживать ролевой диалог,

- меняет интонацию голоса в зависимости от роли.










+

+
+

+

+


Свою роль называет, способен поддержать ролевой диалог

Общий балл

12

Способен к использованию действий игрового замещения:

Ребенок:

− использует предметные игровые действия и действия с предметами- заместителями;

− наличие изобразительных игровых действий (действие-движение без использования предмета, сопровождаемое речевым комментарием);

− проговаривает часть игровых событий и место действия




+

+



проговаривает часть игровых событий и место действия

Общий балл







5




Способность к построению игрового сюжета. Ребенок:

− выдвигает игровые замыслы до начала игры;

− выдвигает игровые замыслы по ходу игры;

− разнообразие игровых замыслов;

- проявляет инициативу в придумывании игровых событий;

− придумывает «игры с продолжением»







+

+

+

+

+


выдвигает игровые замыслы по ходу игры;


Общий балл

15

Способность создавать обстановку для игры:

-выбирает необходимые игрушки и предметы,

-замещает недостающие предметы другими,











+
+


Проявляет творчество, включая в игру продуктивную деятельность для создания обстановки

Общий балл:

6

Способность к игровой коммуникации:

-проявляет доброжелательность в игровом общении с партнерами,

-обозначает свои действия для партнера,

-обозначает свои действия для партнера о совместных действиях.










+
+

+














9






5. Куликов Данил


Критерии оценки и показатели

Степень выраженности в баллах

Комментарии к балльной оценке

1

2

3

Способность отражать в сюжетно-ролевой игре разнообразное содержание. Ребенок:

− отражает в сюжете бытовые действия или трудовые процессы взрослых;

− отражает в сюжете события из сказок или мультфильмов;

− отражает в сюжете фантастические события;

- объединяет в одном сюжете бытовые, литературные и фантазийные сюжеты;

− имеет предпочитаемые игровые темы









+

+
+
+
+




Общий балл




15

Наличие и особенности ролевого поведения. Ребенок:

− называет свою роль до начала игры;

− называет роль партнера во время игры; использует смену роли во время игры для развития сюжета;

− вступает в ролевой диалог со сверстником;

− проявляет инициативу в ролевом диалоге со сверстником;

− меняет интонацию голоса в зависимости от роли;

− имеет предпочитаемые игровые роли









+
+

+
+

+

+

Свою роль называет, чаще всего роль в процессе игры не меняет

Общий балл




12

Способность к использованию действий игрового замещения. Ребенок:

− использует предметные игровые действия и действия с предметами- заместителями;

− наличие изобразительных игровых действий (действие-движение без использования предмета, сопровождаемое речевым комментарием);

− проговаривает часть игровых событий и место действия





+


+

+


Использует предметы – заместители по назначению

Общий балл




9

Способность к построению игрового сюжета. Ребенок:

− выдвигает игровые замыслы до начала игры;

− выдвигает игровые замыслы по ходу игры;

− разнообразие игровых замыслов; проявляет инициативу в придумывании игровых событий;

− придумывает «игры с продолжением»







+
+

+
+


+

Да, но игровой замысле развивается в процессе игры. В начале игры начинаются практически всегда одинаково

Общий балл










15

Способность создавать обстановку для игры. Ребенок:

− создает игровую обстановку в зависимости от замысла игры;

− проявляет творчество в создании игровой обстановки;

включает изобразительную или продуктивную деятельность в создание игровой обстановки








+
+


Проявляет творчество, включая в игру продуктивную деятельность для создания обстановки

Общий балл










6

Способность к игровой коммуникации. Ребенок:

− проявляет доброжелательность в игровом общении с партнерами-сверстниками; проявляет инициативность в игровом взаимодействии со сверстниками;

− участвует в определении общего замысла игры до ее начала;

− использует разнообразные способы распределения ролей (считалки, жребий и др.)









+

+
+

Доброжелателен в общении со сверстниками, любит сам играть главные роли, обижается если ему досталась роль, которую он не хотел

Общий балл










9