ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.11.2023
Просмотров: 146
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
11.Григоренко Ксения
Критерии оценки | Степень выраженности в баллах | Комментарии к бальной оценке | ||
1 | 2 | 3 | | |
Способность отражать в сюжетно-ролевой игре разнообразное содержание: Ребенок: − отражает в сюжете бытовые действия или трудовые процессы взрослых; − отражает в сюжете события из сказок или мультфильмов; − отражает в сюжете фантастические события; - объединяет в одном сюжете бытовые, литературные и фантазийные сюжеты; − имеет предпочитаемые игровые темы | | | + + + + + | Большинство тематика игр связана с сюжетом «дочки-матери» |
Общий балл: 15 | ||||
Наличие и особенности ролевого поведения : -называет свою роль, -называет роль партнера вовремя игры, -вступает в ролевой диалог с воспитателем, -вступает в ролевой диалог со сверстником, -способен поддерживать ролевой диалог, - меняет интонацию голоса в зависимости от роли. Общий балл | | | + + + + + + 18 | Свою роль называет |
Способен к использованию действий игрового замещения: Ребенок: − использует предметные игровые действия и действия с предметами- заместителями; − наличие изобразительных игровых действий (действие-движение без использования предмета, сопровождаемое речевым комментарием); − проговаривает часть игровых событий и место действия | | + | + + | типичные для ребенка действия с предметами-заместителями, |
Общий балл | | | 8 | |
Способность к построению игрового сюжета. Ребенок: − выдвигает игровые замыслы до начала игры; − выдвигает игровые замыслы по ходу игры; − разнообразие игровых замыслов; - проявляет инициативу в придумывании игровых событий; − придумывает «игры с продолжением» | | | + + + + + | выдвигает игровые замыслы по ходу игры; |
Общий балл | 15 | |||
Способность создавать обстановку для игры: -выбирает необходимые игрушки и предметы, -замещает недостающие предметы другими, | | | + + | Проявляет творчество, включая в игру продуктивную деятельность для создания обстановки |
Общий балл: | 6 | |||
Способность к игровой коммуникации: -проявляет доброжелательность в игровом общении с партнерами, -обозначает свои действия для партнера, -обозначает свои действия для партнера о совместных действиях. | | | + + + | |
| | | 9 | |
12. Григорьев Антон
Критерии оценки и показатели | Степень выраженности в баллах | Комментарии к балльной оценке | ||||
1 | 2 | 3 | ||||
Способность отражать в сюжетно-ролевой игре разнообразное содержание. Ребенок: − отражает в сюжете бытовые действия или трудовые процессы взрослых; − отражает в сюжете события из сказок или мультфильмов; − отражает в сюжете фантастические события; - объединяет в одном сюжете бытовые, литературные и фантазийные сюжеты; − имеет предпочитаемые игровые темы | | | + + | | ||
Общий балл | | 6 | ||||
Наличие и особенности ролевого поведения. Ребенок: − называет свою роль до начала игры; − называет роль партнера во время игры; использует смену роли во время игры для развития сюжета; − вступает в ролевой диалог со сверстником; − проявляет инициативу в ролевом диалоге со сверстником; − меняет интонацию голоса в зависимости от роли; − имеет предпочитаемые игровые роли | | | + + + + + + | Свою роль называет, чаще всего роль в процессе игры не меняет | ||
Общий балл | | 12 | ||||
Способность к использованию действий игрового замещения. Ребенок: − использует предметные игровые действия и действия с предметами- заместителями; − наличие изобразительных игровых действий (действие-движение без использования предмета, сопровождаемое речевым комментарием); − проговаривает часть игровых событий и место действия | | + | + | Использует предметы – заместители по назначению | ||
Общий балл | | 5 | ||||
Способность к построению игрового сюжета. Ребенок: − выдвигает игровые замыслы до начала игры; − выдвигает игровые замыслы по ходу игры; − разнообразие игровых замыслов; проявляет инициативу в придумывании игровых событий; − придумывает «игры с продолжением» | | | + + + + | Да, но игровой замысле развивается в процессе игры. | ||
Общий балл | | | | 12 | ||
Способность создавать обстановку для игры. Ребенок: − создает игровую обстановку в зависимости от замысла игры; − проявляет творчество в создании игровой обстановки; включает изобразительную или продуктивную деятельность в создание игровой обстановки | | | + + | Проявляет творчество, включая в игру продуктивную деятельность для создания обстановки | ||
Общий балл | | | | 6 | ||
Способность к игровой коммуникации. Ребенок: − проявляет доброжелательность в игровом общении с партнерами-сверстниками; проявляет инициативность в игровом взаимодействии со сверстниками; − участвует в определении общего замысла игры до ее начала; − использует разнообразные способы распределения ролей (считалки, жребий и др.) | | | + + + | Доброжелателен в общении со сверстниками, любит сам играть главные роли. | ||
Общий балл | | | | 9 |
Вывод: В целом группа проявляет разнообразие в сюжетах игр, отмечается дружелюбность в общении со сверстниками, любят сами играть в главных ролях, обижаются ,если не досталась роль, которую они хотели.
Задание № 8.
Тема 8 «Организация взаимодействия ДОО и семей воспитанников»
Формулировка задания 8.
1. Составьте таблицу8 «Формы и содержание взаимодействия ДОО с семьей детского сада № ___ в течении года». В заполнении этой таблицы Вам поможет годовой план образовательной организации.
2. Разработайте конспект работы с родителями (определите форму и содержание взаимодействия с родителями).
3. Проведите по конспекту разработанную форму работы с родителями.
Бланк выполнения задания 8
Таблица 8. Формы и содержание взаимодействия ДОО с семьей детского сада № ___ в течении года
Форма мероприятия | Тема мероприятия | Цель мероприятия | Время проведения |
беседа | Тема: " Будем знакомы в новом учебном году" | Цель: знакомство с родителями (выбор родительского комитета | 17.00 |
Совместный конкурс дети и родители | Тема: "Осень к нам пришла" | Цель: вызывать у родителей и детей желание совместных действий (совместные поделки, рисунки и т. д., воспитывать интерес к творчеству, взаимопониманию взаимодействию между детьми и взрослыми. | 11.00 |
консультация | Тема "Как правильно одеть ребенка осенью?" | Цель: Здоровье сбережение детей. Разъяснить родителям всю важность о необходимости знаний о том, как правильно одевать, обувать, кормить и т. д. ребёнка в межсезонье. | Первая половина ноября |
беседа | Тема: "Новогодние праздники! Как правильно их провести, не причинив вреда ребёнку. " | Цель: дать практические советы родителям по обеспечению безопасности жизни детей во время новогодних праздников. | Конец декабря |
Совместное творчество | Тема: " Папин праздник" | Цель: показать всю значимость роли папы в жизни ребенка | февраль |
консультация | Тема: "Скоро в школу» | Цель: помочь родителям разобраться в проблемах подготовки детей к школе и дать правильное направление в воспитании детей этого периода. | Середина марта |
собрание | Тема: "Окончание учебного года".Выпускной | Цель: подвести итоги учебного года, обсудить тему выпускного. | Апрель -май |
План – конспект семинара для родителей «Готовы к школе? А грамота…»
Цель: уточнить и расширить представление родителей о процессе подготовки к школе в контексте обучению грамоте.
Предварительная работа:
1. Подготовка пригласительных для родителей воспитанников подготовительной к школе группы.
2. Подготовка памяток для родителей воспитанников.
3. Выставка литературы и дидактических пособий по подготовке детей к школе
Повестка собрания:
1.Выступление учителя – логопеда
2. Практическая игровая деятельность родителей.
3. Рефлексия.