Файл: 8. Планконспект прогулки.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.11.2023

Просмотров: 146

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


11.Григоренко Ксения


Критерии оценки

Степень выраженности в баллах

Комментарии к бальной оценке

1

2

3




Способность отражать в сюжетно-ролевой игре разнообразное содержание:

Ребенок:

− отражает в сюжете бытовые действия или трудовые процессы взрослых;

− отражает в сюжете события из сказок или мультфильмов;

− отражает в сюжете фантастические события;

- объединяет в одном сюжете бытовые, литературные и фантазийные сюжеты;

− имеет предпочитаемые игровые темы







+
+

+

+

+


Большинство тематика игр связана с сюжетом «дочки-матери»



Общий балл: 15


Наличие и особенности ролевого поведения :

-называет свою роль,

-называет роль партнера вовремя игры,

-вступает в ролевой диалог с воспитателем,

-вступает в ролевой диалог со сверстником,

-способен поддерживать ролевой диалог,

- меняет интонацию голоса в зависимости от роли.

Общий балл








+

+
+

+

+

+
18

Свою роль называет

Способен к использованию действий игрового замещения:

Ребенок:

− использует предметные игровые действия и действия с предметами- заместителями;

− наличие изобразительных игровых действий (действие-движение без использования предмета, сопровождаемое речевым комментарием);

− проговаривает часть игровых событий и место действия




+

+


+



типичные для ребенка действия с предметами-заместителями,


Общий балл







8




Способность к построению игрового сюжета. Ребенок:

− выдвигает игровые замыслы до начала игры;

− выдвигает игровые замыслы по ходу игры;

− разнообразие игровых замыслов;

- проявляет инициативу в придумывании игровых событий;

− придумывает «игры с продолжением»







+

+

+

+

+


выдвигает игровые замыслы по ходу игры;


Общий балл

15

Способность создавать обстановку для игры:

-выбирает необходимые игрушки и предметы,

-замещает недостающие предметы другими,











+
+


Проявляет творчество, включая в игру продуктивную деятельность для создания обстановки

Общий балл:

6

Способность к игровой коммуникации:

-проявляет доброжелательность в игровом общении с партнерами,

-обозначает свои действия для партнера,

-обозначает свои действия для партнера о совместных действиях.










+
+

+














9






12. Григорьев Антон

Критерии оценки и показатели

Степень выраженности в баллах

Комментарии к балльной оценке

1

2

3

Способность отражать в сюжетно-ролевой игре разнообразное содержание. Ребенок:

− отражает в сюжете бытовые действия или трудовые процессы взрослых;

− отражает в сюжете события из сказок или мультфильмов;

− отражает в сюжете фантастические события;

- объединяет в одном сюжете бытовые, литературные и фантазийные сюжеты;

− имеет предпочитаемые игровые темы









+


+




Общий балл




6

Наличие и особенности ролевого поведения. Ребенок:

− называет свою роль до начала игры;

− называет роль партнера во время игры; использует смену роли во время игры для развития сюжета;

− вступает в ролевой диалог со сверстником;

− проявляет инициативу в ролевом диалоге со сверстником;

− меняет интонацию голоса в зависимости от роли;

− имеет предпочитаемые игровые роли









+
+

+
+

+

+

Свою роль называет, чаще всего роль в процессе игры не меняет

Общий балл




12

Способность к использованию действий игрового замещения. Ребенок:

− использует предметные игровые действия и действия с предметами- заместителями;

− наличие изобразительных игровых действий (действие-движение без использования предмета, сопровождаемое речевым комментарием);

− проговаривает часть игровых событий и место действия





+



+


Использует предметы – заместители по назначению

Общий балл




5

Способность к построению игрового сюжета. Ребенок:

− выдвигает игровые замыслы до начала игры;

− выдвигает игровые замыслы по ходу игры;

− разнообразие игровых замыслов;

проявляет инициативу в придумывании игровых событий;

− придумывает «игры с продолжением»







+
+
+
+

Да, но игровой замысле развивается в процессе игры.

Общий балл










12

Способность создавать обстановку для игры. Ребенок:

− создает игровую обстановку в зависимости от замысла игры;

− проявляет творчество в создании игровой обстановки;

включает изобразительную или продуктивную деятельность в создание игровой обстановки








+
+


Проявляет творчество, включая в игру продуктивную деятельность для создания обстановки

Общий балл










6

Способность к игровой коммуникации. Ребенок:

− проявляет доброжелательность в игровом общении с партнерами-сверстниками; проявляет инициативность в игровом взаимодействии со сверстниками;

− участвует в определении общего замысла игры до ее начала;

− использует разнообразные способы распределения ролей (считалки, жребий и др.)









+

+
+

Доброжелателен в общении со сверстниками, любит сам играть главные роли.

Общий балл










9



Вывод: В целом группа проявляет разнообразие в сюжетах игр, отмечается дружелюбность в общении со сверстниками, любят сами играть в главных ролях, обижаются ,если не досталась роль, которую они хотели.


Задание № 8.
Тема 8 «Организация взаимодействия ДОО и семей воспитанников»



Формулировка задания 8.

1. Составьте таблицу8 «Формы и содержание взаимодействия ДОО с семьей детского сада № ___ в течении года». В заполнении этой таблицы Вам поможет годовой план образовательной организации.

2. Разработайте конспект работы с родителями (определите форму и содержание взаимодействия с родителями).

3. Проведите по конспекту разработанную форму работы с родителями.

Бланк выполнения задания 8

Таблица 8. Формы и содержание взаимодействия ДОО с семьей детского сада № ___ в течении года

Форма мероприятия

Тема мероприятия

Цель мероприятия

Время проведения

беседа

Тема: " Будем знакомы в новом учебном году"

Цель: знакомство с родителями (выбор родительского комитета

17.00

Совместный конкурс дети и родители

Тема: "Осень к нам пришла"

Цель: вызывать у родителей и детей желание совместных действий (совместные поделки, рисунки и т. д., воспитывать интерес к творчеству, взаимопониманию взаимодействию между детьми и взрослыми.

11.00

консультация

Тема "Как правильно одеть ребенка осенью?"

Цель: Здоровье сбережение детей. Разъяснить родителям всю важность о необходимости знаний о том, как правильно одевать, обувать, кормить и т. д. ребёнка в межсезонье.

Первая

половина ноября

беседа

Тема: "Новогодние праздники! Как правильно их провести, не причинив вреда ребёнку. "

Цель: дать практические советы родителям по обеспечению безопасности жизни детей во время новогодних праздников.

Конец декабря

Совместное творчество

Тема: " Папин праздник"

Цель: показать всю значимость роли папы в жизни ребенка

февраль

консультация

Тема: "Скоро в школу»

Цель: помочь родителям разобраться в проблемах подготовки детей к школе и дать правильное направление в воспитании детей этого периода.

Середина марта

собрание

Тема: "Окончание учебного года".Выпускной

Цель: подвести итоги учебного года, обсудить тему выпускного.

Апрель -май



План – конспект семинара для родителей «Готовы к школе? А грамота…»

Цель: уточнить и расширить представление родителей о процессе подготовки к школе в контексте обучению грамоте.

Предварительная работа:

1. Подготовка пригласительных для родителей воспитанников подготовительной к школе группы.

2. Подготовка памяток для родителей воспитанников.

3. Выставка литературы и дидактических пособий по подготовке детей к школе
Повестка собрания:

1.Выступление учителя – логопеда

2. Практическая игровая деятельность родителей.

3. Рефлексия.