Файл: Сейчас около 80% сети оао ржд.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.11.2023

Просмотров: 58

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

2.2. Расчет суточного вагонооборота
Вагонооборот станции – количество вагонов, прибывающих и отправляемых со станции в сутки.

По вагонообороту определяется объём работы станции.

Чтобы правильно определить вагонооборот, необходимо выбрать рациональный тип подвижного состава в соответствии с категорией груза.

Наряду с выбором вагонов необходимо установить коэффициент использования грузоподъемности вагонов.

Коэффициент использования грузоподъемности вагонов – отношение фактической загрузки вагонов к его грузоподъемности.

Количество перевозимых вагонов в сутки для каждого рода груза П, вагонов, определяется по формуле:



где – грузоподъемность вагонов, т;

– коэффициент использования грузоподъемности вагонов.

Расчет суточного вагонооборота по прибытию:








Расчет суточного вагонооборота по отправлению:



Все остальные расчеты выполняются аналогично, а все результаты сводятся в таблицу 2.3
Таблица 2.3- Ведомость вагонооборота

№ п/п

Наименование груза

Откуда

Куда

т.

Тип вагона

т.

Кг

П,

вагонов

Прибытие

1

Кокс

«ОАО» РЖД

Склад кокса

2268,4

ПВ

66

0,92

38

2

Оборудование

«ОАО» РЖД

Закрытый склад

115,1

КР

68

0,92

2

3

Цемент

«ОАО» РЖД

Закрытый склад

164,3

КР

68

0,92

31

4

Уголь

«ОАО» РЖД

Склад угля

6805,4

ПВ

66

0,92

112

Отправление

1

Лес

Склад леса

«ОАО» РЖД

212,1

ПЛТ

63

0,8

5

2

Мазут

Склад мазута

«ОАО» РЖД

138,1

ЦСТ

120

0,8

2



После определения груженых вагонопотоков выполняется регулировка порожних вагонов.

Таблица 2.4- Ведомость регулировки порожних вагонопотоков

Наименование пункта погрузки-выгрузки

Род груза

Количество и тип вагонов

Регулировка

Выгруженных

Погруженных

Склад кокса

Кокс










Закрытый склад

Оборудование









Закрытый склад

Цемент










Склад угля

Уголь









Склад леса

Лес










Склад мазута

Мазут










РЖД







Все груженые и порожние вагонопотоки вносятся в косую таблицу.

В вертикальных клетках записываются отправители, в горизонтальных получатели.

На пересечении вертикальных и горизонтальных клеток записывается количество перевозимых вагонов.

Принято груженые вагоны записывать числителем, а порожние знаменателем, с указанием типа вагона.

Данные для внесения в косую таблицу принимаем из таблицы 2.3. и 2.4.


Таблица 2.5- Косая таблица вагонооборота

Куда


Откуда

РЖД

Станция

Всего

Склад кокса

Закрытый склад

Закрытый склад

Склад угля

Склад леса

Склад мазута

РЖД




38/0

ПВ


2/0

КР


31/0

КР


112/0

ПВ


0/5

ПЛТ


0/2

ЦСТ


183/7

Станция

Склад кокса


0/38

ПВ



















0/38

ПВ

Закрытый склад

0/2

КР



















0/2

КР

Закрытый склад

0/31

КР



















0/31

КР

Склад угля

0/112

ПВ



















0/112

ПВ

Склад леса

5/0

ПЛТ



















5/0

ПЛТ

Склад мазута

2/0

ЦСТ



















2/0

ЦСТ

Всего

7/183

38/0

ПВ

2/0

КР

31/0

КР

112/0

ПВ

0/5

ПЛТ

0/2

ЦСТ

190/190





2.4. Расчет размеров движения

2.4.1. Расчет размеров движения по весовым нормам

Расчет размеров движения на всех перегонах определяется по построенной диаграмме вагонопотоков по заданным весовым нормам и длинам приемоотправочных путей.

Расчет размеров движения по весовым нормам, поездов, выполняется по формуле:



где – весовая норма поезда, т;

– суммарный вес вагонопотока, т.



2.4.2. Расчет размеров движения по длине приемо-отправочных путей

Расчет размеров движения по длине приёмо-отправочных путей, поездов, выполняются по формуле:




где – суммарная длина вагонопотока, м;

– длина приемо - отправочных путей, м;

– длина локомотива, м;

10 20 – на неточную остановку поезда.

2.4.3. Расчет среднего количества вагонов в составе

Определив количество поездов по весовой норме и по длине приёмо-отправочных путей необходимо принять решение, сколько поездов будет ходить в данном направлении среднее количество вагонов в составе.

Среднее количество вагонов в состав
вагонов, определяется по формуле:



где – суммарное количество вагонов в данном направлении;

N – количество поездов.


Таблица 2.6- Ведомость расчета размеров движения поездов

Наименование

перегона





м







Nп/о

Принято

N



Со станции на РЖД


5000

19837,1

850

17

2850

4

4

4

48

С РЖД

на станцию

5000

7917,5

850

17

2850

2

4

4

48

2.5. Расчет времени хода поездов по перегонам

Время хода по перегону определяется между осями раздельных пунктов или осями приемо-отправочных путей, если они не совпадают с осью станции.

Время хода поезда по перегону t, мин, определяется по формуле:



где 60 – переводной коэффициент, который переводит часы в минуты;


– длина перегона, км;

V – скорость, км/ч;

– время на разгон (1 минута), в трудных условиях (2 минуты);

– время на замедление (1 минута).


2.5.1. Составление детального плана формирования

Составить детальный план формирования поездов означает распределить вагоны в поездах. В детальном плане обязательно нужно указать сколько вагонов находится в поезде и какими грузами эти вагоны загружены.

Таблица 2.7- Детальный план формирования поездов

Наименование

перегона

N

поезда

Категория

Поезда

Суммарный состав поезда, в вагонах

Раскладка вагонов в поездах

станция «Н»-

РЖД

2001

Маршрутный

48/0

48/0 уголь

2003

Маршрутный

48/0

48/0 уголь

2005

Маршрутный

38/0

38/0 кокс

3401

Сборный

49/7

16/0 уголь

2/0 оборудование

31/0 цемент

0/5 лес

0/2 мазут