Файл: Сейчас около 80% сети оао ржд.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.11.2023

Просмотров: 53

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

2.5.2. Определение норм времени на операции по приему и отправлению поездов

Операция по приёму поездов при электрической централизации стрелок состоит из: приготовление маршрутов приёма, открытия входного сигнала и прохода поезда входного расстояния. В момент открытия входного сигнала поезд должен находится не ближе предупредительного сигнала.



Iп/2lт lсор lп-о/2

Lвход
Рис 2.1. Схема входного расстояния

Входное расстояние , м, определяется по формуле:



где – длина приемо-отправочного пути, м;


– длина горловины, м;

– длина тормозного пути, м;

– длина поезда, м.

Длина поезда , м, определяется по формуле:



где – количество вагонов в составе (по прибытию), вагонах;
– длина вагона, м;

– длина локомотива, м.




Время прохода поезда входного расстояния , мин, определяется по формуле:



где 0,06 – переводной коэффициент;

– входное расстояние, м;

– скорость входа поезда на станцию, км/ч.



Общее время выполнение операций по приёму поезда , мин, составит:



где – время на приготовление маршрута приёма, мин;

– время на открытие входного сигнала, 0,05 мин.



Операции по отправлению поезда состоят из времени на связь по движению поездов, приготовления маршрута отправления, открытия входного сигнала, восприятие машинистом показания светофора и приведение поезда в движение, проход поездом входного расстояния и определяется по формуле:

,

где

– время на связь по движению поездов, мин;

– время приготовление маршрута отправления, мин;

– время открытия входного сигнала, мин;

– время восприятия машинистом показания светофора, мин;

– время прохождения поездом выходного расстояния.



Время прохода поездом выходного расстояния , мин, определяется по формуле:



где – выходное расстояние, м.

ин.

Выходное расстояние , м, определяется по формуле:



2.6. Нормирование маневровой работы

2.6.1. Расформирование и формирование составов на подъездном пути

Передвижение вагонов по станционным путям для обработки и выполнения других операций называется маневровыми.

Для улучшения слаженности работы, повышения производительности и безопасности маневровой работы регламентируется скорость и порядок маневровых передвижений.

Формирование передаточных составов сводится к соединению выводимых с грузовых фронтов групп вагонов и не требующих отдельных затрат времени.

Технологическое время на формирование , мин, определяется по формуле:



где – время на расстановку вагонов по ПТЭ, мин;

В, Е – нормативные коэффициенты, которые зависят от числа расцепок в составе;


– число вагонов в формируемом составе.


Время расформирования составов на выставочных путях , мин, определяется, как время на сортировку вагонов по формуле:



где – время на сортировку вагонов, мин;

– время на осаживания вагонов, мин.

Время на сортировку вагонов , мин, определяется по формуле:



где А, Б – нормативные коэффициенты, которые зависят от уклона и от способов выполнение манёвров;

– число отцепов в составе, отцепов;

– количество вагонов в составе по прибытию, вагонов

мин.



19,46+2,88 = 23 мин.

2.6.2. Составление технологических карт

Время на выполнение операций, связанных с передвижением вагонов по станции, между парками станции, а также между грузовыми пунктами определяется на основе руководства по технологическому нормированию маневровой работы.

Общая затрата времени на маневровые операции складывается из времени, необходимого на выполнение полурейсов и затраченного на дополнительные и заключительные операции.

Продолжительность каждого из полурейса зависит от величин маневрового состава и расстояния между фиксированными точками пути, принятыми для расчёта длины полурейса.

Продолжительность полурейса t, мин, определяется по формуле:

t = a + ,
где a, b – нормативы времени, зависят от длины полурейса;

m – количество вагонов в переставляемом составе
, вагонов.

Если имеются угловые заезды, то на каждый угловой заезд добавляется по две минуты.

Для упорядочения расчетов времени на перестановку вагонов, принято составлять технологические карты.

Таблица 2.8- Технологическая карта на подачу вагонов с пути № 2 на путь №8

Наименований операций

Единицы

Времени

Выполняемый объем

Время, мин

1. Прицепка локомотива

Мин




0,2

2. Приготовление маршрута со №2 пути

Стрелка




6 0,05 = 0,3

3. Полурейс сo № 2 пути за стрелку №6

М



???? ????????????+


t = a+b m

t =

4. Приготовление маршрута на №8 путь

Стрелка




4 0,05=0,2

5. Полурейс на №4 путь

М



t=a+b m


6. Угловой заезд

М




2

7. Отцепка вагонов с точной установкой

Мин




1, 4

Всего:







10,12


2.6.3. Определение потребного парка локомотивов
Потребность в локомотивах определяется для поездного движения и маневровой работы.

Для определения потребности локомотивов необходимо учитывать перерывы

в их работе в ожидании отправления состава, коротко временные перерывы, которые вызваны технологией работы производственных участков и другие причины.

Требуемое количество маневровых локомотивов