ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 22.11.2023
Просмотров: 236
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
(фото и технические характеристики)
Технические характеристики ВАЗ 2110
Технические характеристики ЗИЛ 130
Характеристики транспортного предприятия.
Выбор и обоснование исходных данных
3.Расчет периодичности ТО и ТР.
3.4. Расчет разовой трудоемкости ТО и ТР и удельной трудоемкости ТР.
3.5. Расчёт трудоёмкости постов диагностики Д-1 и Д-2.
3.5.1 Количество диагностирования и годовые трудоемкости.
3.5.2.Определение количества рабочих для зоны ТО-1.
Метод организации производства комплекса РУ заданного участка.
2. Требования охраны труда в аварийных ситуациях.
-
Необходимо строго выполнять правила охраны труда. Несоблюдение этих правил может привести к ушибам и травмам. При получении травмы необходимо срочно вызвать врача, до прихода врача пострадавшему необходимо оказать первую помощь. -
Если при работе получен ушиб, необходимо место ушиба охладить, прикладывая снег или тряпку, смоченную холодной водой, а затем плотно забинтовать. Не следует место ушиба растирать, накладывать согревающий компресс, т.к. это приведет к усилению боли. -
В случае возникновения какой-либо аварийной ситуации действовать осмотрительно и умело:
а) При возникновении пожара:
немедленно позвонить в пожарную охрану по телефону 01 после чего сообщить о пожаре руководству автосервиса, далее немедленно приступить к тушению пожара подручными средствами (огнетушители или другие средства). Если своими силами потушить пожар не удается то нужно немедленно эвакуироваться из помещения.
б) При несчастном случае:
-
травме, ожоге, поражении эл.током и т.д. оказать помощь пострадавшему,немедленно сообщить в медпункт, -
в случае необходимости провести искусственное дыхание, О случившемся сообщить мастеру участка, в службу ОТиГГБ.
3. Требования охраны труда по окончании работ:
-
Выключите станок и электроинструмент. -
Проверьте наличие инструмента по окончании работы -
Приведите в порядок рабочее место: уберите со станка (стружку, инструмент, приспособления). -
Протрите станок от грязи, смажьте трущиеся части станка. -
Не убирайте станок с помощью сжатого воздуха. -
О замеченных поломках или дефектах станка и инструмента, выявленных в процессе работы, сообщить мастеру. -
Вымойте руки водой с мылом.
4.Мероприятия по защите окружающей среды на медницком участке:
Для уменьшения загрязнения атмосферы на участке предлагаю установить циклон для улавливания и сбора абразивной и металлической пыли при работе на заточном станке. Для сбора промасленной ветоши необходимо установить металлический ящик с крышкой и ежедневно утилизировать его содержимое. Необходимо исключить пролив масляных жидкостей, бензина, лакокрасочных материалов на пол и землю, т.к. масляные пятна на асфальте после дождя попадают в канализацию и загрязняют водную среду. Необходимо засыпать только что образовавшееся масляное пятно песком или деревянными опилками и утилизировать их в мусорных пакетах.
6. Вывод.
В данном курсовом проекте была рассчитана производственная программа по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава. Были произведены расчёты, связанные с количеством рабочих, общее число которых составило 2 человека. Так же в данной работе были вычислены пробеги транспортных средств до ТО-1, ТО-2, ТР и Капитального ремонтов.
Мною был произведён подбор технологического оборудования и технологическая оснастка для участка медницских работ. При помощи этих данных был произведён расчёт необходимой площади для, которая была приведена в соответствие с типовыми проектами и составила 72 м2.
В результате выполнения курсового проекта я закрепил и пополнил знания и навыки, полученные в процессе обучения по организации технического обслуживания и ремонта автомобилей, а также получил навыки проектирования.
7. Список литературы.
-
Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. М., Транспорт 1986. -
Кременец Ю.А. Печерский М.П. Афанасьев М.Б. «Технические средства организации дорожного движения». – М.: Академкнига, 2005; -
Роговцев В.Л., Пузанков А.Г., Олдфильд В.Д. «Устройство и эксплуатация автотранспортных средств» – М.: Транспорт, 2010; -
Тур Е.Я., Серебряков К.Б., Жолобов А.А. «Устройство автомобилей» –М.: Машиностроение, 2000; -
Пехальский А.П. «Устройство автомобилей», М.: «Академия», 2008 -
Туревский И.С. «Электрооборудование автомобилей» М.:ФОРУМ-ИНФРА-М, 2004; -
Стуканов В.А. «Основы теории автомобильных двигателей и автомобиля» М.: ФОРУМ-ИНФРА-М, 2005; -
Власов В.М. и др., «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей» М., Академия, 2007; -
Кириченко Н.Б. «Автомобильные эксплуатационные материалы» М., АСАDEMA ,2003; -
Петросов В.В., «Ремонт автомобилей и двигателей» М., АСАDEMA, 2005; -
Сабанов Ю.В, Казаков Н.В., Мингачев А.В. «Руководство по эксплуатации автомобилей и их модификации Ваз 110,111,112» типография ДИС ОАО «Автоваз», 2009; -
Ревин А., Ладыгин А., Маслов В. «Устройство, обслуживание, диагностика и ремонт ВАЗ 2110», За рулем 2012; -
«ЗИЛ 130, 138 и их модификации, руководство по эксплуатации, М. Машиностроение, 1985; -
Суханов В.Н. и др. «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей». Пособие по курсовому и дипломному проектированию. М.: Транспорт, 1991. -
«Руководство по диагностике технического состояния подвижного состава автомобильного транспорта» РД-200-РСФСР-15-0150-81. М., НИИАТ, Минавтотранс, 1982. -
Типовые проекты организации труда на производственных участках автотранспортных предприятий. Часть I и II., М., ЦНОТ и УП, Минавтотранс, 1988.