Файл: Участок медницких работ.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 22.11.2023

Просмотров: 236

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Ремонт представляет собой комплекс операций по восстановлению исправности или работоспособности изделий и восстановлению ресурсов изделий и их составных частей.

Капитальный ремонт должен обеспечивать исправность и полный (либо близкий к полному) ресурс автомобиля или агрегата путём восстановления и замены любых сборочных единиц и деталей, включая базовые.

Основным источником экономической эффективности КР автомобилей является возможность использования остаточного ресурса как отдельных деталей, так узлов и механизмов в целом.

(фото и технические характеристики)

Технические характеристики ВАЗ 2110

Технические характеристики ЗИЛ 130

Характеристики транспортного предприятия.

Выбор и обоснование исходных данных

3.Расчет периодичности ТО и ТР.

3.1.1. Расчёт периодичности.

3.4. Расчет разовой трудоемкости ТО и ТР и удельной трудоемкости ТР.

3.5. Расчёт трудоёмкости постов диагностики Д-1 и Д-2.

3.5.1 Количество диагностирования и годовые трудоемкости.

3.5.2.Определение количества рабочих для зоны ТО-1.

таблица 3.5.2

Метод организации производства комплекса РУ заданного участка.

4.1. Выбор метода организации производства.

Fцех=Fоб*Кп, м2, где:


2. Требования охраны труда в аварийных ситуациях.

  • Необходимо строго выполнять правила охраны труда. Несоблюдение этих правил может привести к ушибам и травмам. При получении травмы необходимо срочно вызвать врача, до прихода врача пострадавшему необходимо оказать первую помощь.

  • Если при работе получен ушиб, необходимо место ушиба охладить, прикладывая снег или тряпку, смоченную холодной водой, а затем плотно забинтовать. Не следует место ушиба растирать, накладывать согревающий компресс, т.к. это приведет к усилению боли.

  • В случае возникновения какой-либо аварийной ситуации действовать осмотрительно и умело:

а) При возникновении пожара:

немедленно позвонить в пожарную охрану по телефону 01 после чего сообщить о пожаре руководству автосервиса, далее немедленно приступить к тушению пожара подручными средствами (огнетушители или другие средства). Если своими силами потушить пожар не удается то нужно немедленно эвакуироваться из помещения.

б) При несчастном случае:

  • травме, ожоге, поражении эл.током и т.д. оказать помощь пострадавшему,немедленно сообщить в медпункт,

  • в случае необходимости провести искусственное дыхание, О случившемся сообщить мастеру участка, в службу ОТиГГБ.

3. Требования охраны труда по окончании работ:

  • Выключите станок и электроинструмент.

  • Проверьте наличие инструмента по окончании работы

  • Приведите в порядок рабочее место: уберите со станка (стружку, инструмент, приспособления).

  • Протрите станок от грязи, смажьте трущиеся части станка.

  • Не убирайте станок с помощью сжатого воздуха.

  • О замеченных поломках или дефектах станка и инструмента, выявленных в процессе работы, сообщить мастеру.

  • Вымойте руки водой с мылом.

4.Мероприятия по защите окружающей среды на медницком участке:

Для уменьшения загрязнения атмосферы на участке предлагаю установить циклон для улавливания и сбора абразивной и металлической пыли при работе на заточном станке. Для сбора промасленной ветоши необходимо установить металлический ящик с крышкой и ежедневно утилизировать его содержимое. Необходимо исключить пролив масляных жидкостей, бензина, лакокрасочных материалов на пол и землю, т.к. масляные пятна на асфальте после дождя попадают в канализацию и загрязняют водную среду. Необходимо засыпать только что образовавшееся масляное пятно песком или деревянными опилками и утилизировать их в мусорных пакетах.

6. Вывод.
В данном курсовом проекте была рассчитана производственная программа по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава. Были произведены расчёты, связанные с количеством рабочих, общее число которых составило 2 человека. Так же в данной работе были вычислены пробеги транспортных средств до ТО-1, ТО-2, ТР и Капитального ремонтов.

Мною был произведён подбор технологического оборудования и технологическая оснастка для участка медницских работ. При помощи этих данных был произведён расчёт необходимой площади для, которая была приведена в соответствие с типовыми проектами и составила 72 м2.

В результате выполнения курсового проекта я закрепил и пополнил знания и навыки, полученные в процессе обучения по организации технического обслуживания и ремонта автомобилей, а также получил навыки проектирования.


7. Список литературы.


  1. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. М., Транспорт 1986.

  2. Кременец Ю.А. Печерский М.П. Афанасьев М.Б. «Технические средства организации дорожного движения». – М.: Академкнига, 2005;

  3. Роговцев В.Л., Пузанков А.Г., Олдфильд В.Д. «Устройство и эксплуатация автотранспортных средств» – М.: Транспорт, 2010;

  4. Тур Е.Я., Серебряков К.Б., Жолобов А.А. «Устройство автомобилей» –М.: Машиностроение, 2000;

  5. Пехальский А.П. «Устройство автомобилей», М.: «Академия», 2008

  6. Туревский И.С. «Электрооборудование автомобилей» М.:ФОРУМ-ИНФРА-М, 2004;

  7. Стуканов В.А. «Основы теории автомобильных двигателей и автомобиля» М.: ФОРУМ-ИНФРА-М, 2005;

  8. Власов В.М. и др., «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей» М., Академия, 2007;

  9. Кириченко Н.Б. «Автомобильные эксплуатационные материалы» М., АСАDEMA ,2003;

  10. Петросов В.В., «Ремонт автомобилей и двигателей» М., АСАDEMA, 2005;

  11. Сабанов Ю.В, Казаков Н.В., Мингачев А.В. «Руководство по эксплуатации автомобилей и их модификации Ваз 110,111,112» типография ДИС ОАО «Автоваз», 2009;

  12. Ревин А., Ладыгин А., Маслов В. «Устройство, обслуживание, диагностика и ремонт ВАЗ 2110», За рулем 2012;

  13. «ЗИЛ 130, 138 и их модификации, руководство по эксплуатации, М. Машиностроение, 1985;

  14. Суханов В.Н. и др. «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей». Пособие по курсовому и дипломному проектированию. М.: Транспорт, 1991.

  15. «Руководство по диагностике технического состояния подвижного состава автомобильного транспорта» РД-200-РСФСР-15-0150-81. М., НИИАТ, Минавтотранс, 1982.

  16. Типовые проекты организации труда на производственных участках автотранспортных предприятий. Часть I и II., М., ЦНОТ и УП, Минавтотранс, 1988.