Файл: Участок медницких работ.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 22.11.2023

Просмотров: 230

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Ремонт представляет собой комплекс операций по восстановлению исправности или работоспособности изделий и восстановлению ресурсов изделий и их составных частей.

Капитальный ремонт должен обеспечивать исправность и полный (либо близкий к полному) ресурс автомобиля или агрегата путём восстановления и замены любых сборочных единиц и деталей, включая базовые.

Основным источником экономической эффективности КР автомобилей является возможность использования остаточного ресурса как отдельных деталей, так узлов и механизмов в целом.

(фото и технические характеристики)

Технические характеристики ВАЗ 2110

Технические характеристики ЗИЛ 130

Характеристики транспортного предприятия.

Выбор и обоснование исходных данных

3.Расчет периодичности ТО и ТР.

3.1.1. Расчёт периодичности.

3.4. Расчет разовой трудоемкости ТО и ТР и удельной трудоемкости ТР.

3.5. Расчёт трудоёмкости постов диагностики Д-1 и Д-2.

3.5.1 Количество диагностирования и годовые трудоемкости.

3.5.2.Определение количества рабочих для зоны ТО-1.

таблица 3.5.2

Метод организации производства комплекса РУ заданного участка.

4.1. Выбор метода организации производства.

Fцех=Fоб*Кп, м2, где:








Технические характеристики ЗИЛ 130


Прототип

ЗИС-125

Годы выпуска

1962—2014

Тип

грузовой

Компоновка

Переднемоторная, привод-задний

Колесная формула

4 х 2

Мест в кабине

водитель + 2 пассажира

Габариты

Длина

6675 мм.

Ширина

2500 мм.

Высота

2400 мм.

Дорожный просвет

275 мм.

Колесная база

3800 мм.

Колея передняя

1800 мм.

Колея задняя

1790 мм.

Снаряженная масса

4300 кг.

Полная масса

10525  кг.

Грузоподъёмность

6000 кг.

Радиус поворота

8,9 м.

Распределение нагрузки на переднюю/заднюю оси

4200 / 9,9 тонны

Максимальный наклон

38o

Двигатель ЗИЛ-130

Марка

ЗИЛ-130

Тип

бензиновый, 4-тактный, карбюраторный, жидкостного охлаждения

Конфигурация

рядный

Рабочий объём

5969 см3

Мощность двигателя

150 л.с. при 3200 об/мин.

Максимальный крутящий момент

402 Н·м, при 2000 об/мин

Степень сжатия

6,5

Число цилиндров

8

Число клапанов

16

Клапанный механизм

OHV

Материал блока цилиндров

чугун

Материал ГБЦ

алюминиевая

Диаметр цилиндров

100 мм.

Ход поршня

95 мм.

Расположение цилиндров

V-образное под 90o

Порядок работы цилиндров

1-5-4-2-6-3-7-8

Система питания

Карбюратор К-88

Система питания

закрытая

Рекомендуемое топливо

А-66 или А-72

Трансмиссия

Сцепление

сухое, однодисковое, с пружинным гасителем крутильных колебаний.

Коробка передач

механическая, 5-ступенчатая

Главная передача

двойная, с парой конических зубчатых колес, передаточное  — 6,32

Подвеска

Подвеска передняя

полуэллиптическая рессора с телескопическими амортизаторами

Подвсека задняя

балансирная на полуэллиптических рессорах

Мосты

планетарные, с полуосями и дифференциалами

Привод

карданный, механический

Карданов

2

Тормозная система

колодочная, барабанного типа

Привод тормозов

механический

Рулевой механизм

глобоидальный, червячный, с тремя гребнями на ролике

Передаточное число

23,5

Общие характеристики

Максимальная скорость без прицепа

90 км/ч.

Расход топлива на 100 км.

29 л.

Объём топливного бака

175 л.

ЗИЛ-130 модификации

ЗИЛ-130

базовый автомобиль (как бортовой, так и универсальное шасси), первый серийный вариант с двигателем ЗИЛ-130 мощностью 148 л. с.

ЗИЛ-130-66

модификация 1966 года, с увеличенной до 150 л.с. мощностью двигателя и рядом усовершенствований в конструкции.

ЗИЛ-130-76

базовый вариант образца 1976 года. Грузоподъёмность увеличена до 6 тонн

ЗИЛ-130-80

модификация 1980 года, укомплектованная тремя независимыми тормозными системами

ЗИЛ-130А

грузовик с бортовой платформой, предназначенный для постоянного использовании в качестве тягача, с прицепом схожей грузоподъёмности.

ЗИЛ-130Б

специальное шасси, оборудованное комбинированным тормозным краном, тягово-сцепным устройством, пневмо- и электровыводами для подключения тормозной системы и электроприборов прицепа

ЗИЛ-130В

седельный тягач; «ЗИЛ-130ВТ» — седельный тягач с усиленным задним мостом.

ЗИЛ-130Г

бортовой и универсальное шасси, длиннобазный (с базой 4,5 м).

ЗИЛ-130ГУ

особо длиннобазный (5,6 м), с использованием узлов от «ЗИЛ-133/Г1».

ЗИЛ-130Д1

шасси под промышленные самосвалы «ЗИЛ-ММЗ-555» и «ЗИЛ-ММЗ-4502».

ЗИЛ-130Д2

шасси, оборудованное комбинированным тормозным краном, тягово-сцепным устройством, пневмо- и электровыводами для подключения тормозной системы и электроприборов прицепа, под промышленные самосвалы-тягачи «ЗИЛ-ММЗ-555А» и «ЗИЛ-ММЗ-45022».

ЗИЛ-136И

автомобиль с дизельным двигателем «Перкинс-6.345» мощностью 140 л. с.

ЗИЛ-136ИГ

длиннобазный (база 4,5 м) автомобиль с дизельным двигателем «Перкинс-6.345» мощностью 140 л. с.

ЗИЛ-130К

шасси с двигателем «ЗИЛ-157Д» мощностью 110 л. с., под промышленные самосвалы «ЗИЛ-ММЗ-555К» и «ЗИЛ-ММЗ-45021» (колёсная база 3,3 м).

ЗИЛ-138, 138А, 138И

газобаллонные версии 130-го, предназначенные для работы на сжиженном газе.

  1. 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

Характеристики транспортного предприятия.

Заданное автотранспортное предприятие, находится в городе Волгограде и является предприятием комплексного типа. Основными задачами автотранспортного предприятия являются:
  • подача отправителю транспортных средств в количестве и во время, обусловленные договором или предварительным заказом;
  • подавать на пункты погрузки и для работы на линии технически готовые автомобили, приспособленные для перевозки данных видов груза, обеспечивая их техническую исправность на весь период пребывания на линии;
  • своевременно отправлять транспортные средства после погрузки и разгрузки;
  • обеспечивать соответствие транспортных средств роду перевозимого груза, его количествам и размеру партии груза;
  • снабжать автомобили такелажем и средствами защиты груза от атмосферных воздействий;
  • обеспечивать подвижной состав водителями соответствующей квалификации;
  • обеспечивать сохранность грузов, принятых к перевозке, на весь период нахождения груза на подвижном составе;
  • обеспечивать гибкое перераспределение подвижного состава в соответствии с изменениями характера перевозок и заказов клиентуры.
  • Проведение технического обслуживания и ремонта подвижного состава, а также снабжение необходимыми эксплуатационными, ремонтными материалами и запасными частями структурные подразделения предприятия.
  • Целью деятельности предприятия является удовлетворение потребителей физических и юридических лиц в товарах, работах и услугах, обеспечении исправным подвижным составом получение прибыли, удовлетворение социальных потребностей трудового коллектива, соблюдение норм законодательства Российской Федерации в части касающейся.
Предметом деятельности предприятия является:
  • доставка грузов большегрузными автомобилями по всем регионам Украины за наличный и безналичный расчет, обработка и сохранность грузов; обслуживание организаций и частных лиц в районе и области;
  • регулировка и ремонт топливной аппаратуры; торгово-посредническая деятельность.

Для осуществления ритмичной работы предприятия необходимо наличие определенных структур - отдел организации перевозок, группа централизованных перевозок, группа планирования и анализа перевозок, расчетно-контрольный отдел и др.





Управление в заданном предприятии производится по следующей схеме:



Генеральный директор







Начальник автоколонны

Начальник отдела технического контроля АТС

Главный инженер

Медицинский пункт




Отдел МТО

Начальник службы ТО и ремонта



Служба эксплуатации АТП

Контролеры ОТК







Склад


Ремонтные мастерские, участки


Водительский состав

Бухгалтерия


Служба ОТ, ГО ЧС и БДД


Ремонтные мастерские, участки


Диспетчерская служба


Отдел кадров


Отдел главного механика




Бригада ТО 1 участки