ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 22.11.2023
Просмотров: 243
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
(фото и технические характеристики)
Технические характеристики ВАЗ 2110
Технические характеристики ЗИЛ 130
Характеристики транспортного предприятия.
Выбор и обоснование исходных данных
3.Расчет периодичности ТО и ТР.
3.4. Расчет разовой трудоемкости ТО и ТР и удельной трудоемкости ТР.
3.5. Расчёт трудоёмкости постов диагностики Д-1 и Д-2.
3.5.1 Количество диагностирования и годовые трудоемкости.
3.5.2.Определение количества рабочих для зоны ТО-1.
Метод организации производства комплекса РУ заданного участка.
Технические характеристики ЗИЛ 130
Прототип | ЗИС-125 | |
Годы выпуска | 1962—2014 | |
Тип | грузовой | |
Компоновка | Переднемоторная, привод-задний | |
Колесная формула | 4 х 2 | |
Мест в кабине | водитель + 2 пассажира | |
Габариты | ||
Длина | 6675 мм. | |
Ширина | 2500 мм. | |
Высота | 2400 мм. | |
Дорожный просвет | 275 мм. | |
Колесная база | 3800 мм. | |
Колея передняя | 1800 мм. | |
Колея задняя | 1790 мм. | |
Снаряженная масса | 4300 кг. | |
Полная масса | 10525 кг. | |
Грузоподъёмность | 6000 кг. | |
Радиус поворота | 8,9 м. | |
Распределение нагрузки на переднюю/заднюю оси | 4200 / 9,9 тонны | |
Максимальный наклон | 38o | |
Двигатель ЗИЛ-130 | ||
Марка | ЗИЛ-130 | |
Тип | бензиновый, 4-тактный, карбюраторный, жидкостного охлаждения | |
Конфигурация | рядный | |
Рабочий объём | 5969 см3 | |
Мощность двигателя | 150 л.с. при 3200 об/мин. | |
Максимальный крутящий момент | 402 Н·м, при 2000 об/мин | |
Степень сжатия | 6,5 | |
Число цилиндров | 8 | |
Число клапанов | 16 | |
Клапанный механизм | OHV | |
Материал блока цилиндров | чугун | |
Материал ГБЦ | алюминиевая | |
Диаметр цилиндров | 100 мм. | |
Ход поршня | 95 мм. | |
Расположение цилиндров | V-образное под 90o | |
Порядок работы цилиндров | 1-5-4-2-6-3-7-8 | |
Система питания | Карбюратор К-88 | |
Система питания | закрытая | |
Рекомендуемое топливо | А-66 или А-72 | |
Трансмиссия | ||
Сцепление | сухое, однодисковое, с пружинным гасителем крутильных колебаний. | |
Коробка передач | механическая, 5-ступенчатая | |
Главная передача | двойная, с парой конических зубчатых колес, передаточное — 6,32 | |
Подвеска | ||
Подвеска передняя | полуэллиптическая рессора с телескопическими амортизаторами | |
Подвсека задняя | балансирная на полуэллиптических рессорах | |
Мосты | планетарные, с полуосями и дифференциалами | |
Привод | карданный, механический | |
Карданов | 2 | |
Тормозная система | колодочная, барабанного типа | |
Привод тормозов | механический | |
Рулевой механизм | глобоидальный, червячный, с тремя гребнями на ролике | |
Передаточное число | 23,5 | |
Общие характеристики | ||
Максимальная скорость без прицепа | 90 км/ч. | |
Расход топлива на 100 км. | 29 л. | |
Объём топливного бака | 175 л. | |
ЗИЛ-130 модификации | ||
ЗИЛ-130 | базовый автомобиль (как бортовой, так и универсальное шасси), первый серийный вариант с двигателем ЗИЛ-130 мощностью 148 л. с. | |
ЗИЛ-130-66 | модификация 1966 года, с увеличенной до 150 л.с. мощностью двигателя и рядом усовершенствований в конструкции. | |
ЗИЛ-130-76 | базовый вариант образца 1976 года. Грузоподъёмность увеличена до 6 тонн | |
ЗИЛ-130-80 | модификация 1980 года, укомплектованная тремя независимыми тормозными системами | |
ЗИЛ-130А | грузовик с бортовой платформой, предназначенный для постоянного использовании в качестве тягача, с прицепом схожей грузоподъёмности. | |
ЗИЛ-130Б | специальное шасси, оборудованное комбинированным тормозным краном, тягово-сцепным устройством, пневмо- и электровыводами для подключения тормозной системы и электроприборов прицепа | |
ЗИЛ-130В | седельный тягач; «ЗИЛ-130ВТ» — седельный тягач с усиленным задним мостом. | |
ЗИЛ-130Г | бортовой и универсальное шасси, длиннобазный (с базой 4,5 м). | |
ЗИЛ-130ГУ | особо длиннобазный (5,6 м), с использованием узлов от «ЗИЛ-133/Г1». | |
ЗИЛ-130Д1 | шасси под промышленные самосвалы «ЗИЛ-ММЗ-555» и «ЗИЛ-ММЗ-4502». | |
ЗИЛ-130Д2 | шасси, оборудованное комбинированным тормозным краном, тягово-сцепным устройством, пневмо- и электровыводами для подключения тормозной системы и электроприборов прицепа, под промышленные самосвалы-тягачи «ЗИЛ-ММЗ-555А» и «ЗИЛ-ММЗ-45022». | |
ЗИЛ-136И | автомобиль с дизельным двигателем «Перкинс-6.345» мощностью 140 л. с. | |
ЗИЛ-136ИГ | длиннобазный (база 4,5 м) автомобиль с дизельным двигателем «Перкинс-6.345» мощностью 140 л. с. | |
ЗИЛ-130К | шасси с двигателем «ЗИЛ-157Д» мощностью 110 л. с., под промышленные самосвалы «ЗИЛ-ММЗ-555К» и «ЗИЛ-ММЗ-45021» (колёсная база 3,3 м). | |
ЗИЛ-138, 138А, 138И | газобаллонные версии 130-го, предназначенные для работы на сжиженном газе. |
- 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Характеристики транспортного предприятия.
Заданное автотранспортное предприятие, находится в городе Волгограде и является предприятием комплексного типа. Основными задачами автотранспортного предприятия являются:
-
подача отправителю транспортных средств в количестве и во время, обусловленные договором или предварительным заказом;
-
подавать на пункты погрузки и для работы на линии технически готовые автомобили, приспособленные для перевозки данных видов груза, обеспечивая их техническую исправность на весь период пребывания на линии;
-
своевременно отправлять транспортные средства после погрузки и разгрузки;
-
обеспечивать соответствие транспортных средств роду перевозимого груза, его количествам и размеру партии груза;
-
снабжать автомобили такелажем и средствами защиты груза от атмосферных воздействий;
-
обеспечивать подвижной состав водителями соответствующей квалификации;
-
обеспечивать сохранность грузов, принятых к перевозке, на весь период нахождения груза на подвижном составе;
-
обеспечивать гибкое перераспределение подвижного состава в соответствии с изменениями характера перевозок и заказов клиентуры.
-
Проведение технического обслуживания и ремонта подвижного состава, а также снабжение необходимыми эксплуатационными, ремонтными материалами и запасными частями структурные подразделения предприятия.
-
Целью деятельности предприятия является удовлетворение потребителей физических и юридических лиц в товарах, работах и услугах, обеспечении исправным подвижным составом получение прибыли, удовлетворение социальных потребностей трудового коллектива, соблюдение норм законодательства Российской Федерации в части касающейся.
Предметом деятельности предприятия является:
-
доставка грузов большегрузными автомобилями по всем регионам Украины за наличный и безналичный расчет, обработка и сохранность грузов; обслуживание организаций и частных лиц в районе и области;
-
регулировка и ремонт топливной аппаратуры; торгово-посредническая деятельность.
Для осуществления ритмичной работы предприятия необходимо наличие определенных структур - отдел организации перевозок, группа централизованных перевозок, группа планирования и анализа перевозок, расчетно-контрольный отдел и др.
Управление в заданном предприятии производится по следующей схеме:
Генеральный директор
Начальник автоколонны
Начальник отдела технического контроля АТС
Главный инженер
Медицинский пункт
Отдел МТО
Начальник службы ТО и ремонта
Служба эксплуатации АТП
Контролеры ОТК
Склад
Ремонтные мастерские, участки
Водительский состав
Бухгалтерия
Служба ОТ, ГО ЧС и БДД
Ремонтные мастерские, участки
Диспетчерская служба
Отдел кадров
Отдел главного механика
Бригада ТО 1 участки