Файл: Календарнотематическое планирование в старшей группе Месяц Март 1 неделя (02. 03 06. 03) Тема недели Мамин праздник.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.11.2023

Просмотров: 96

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Месяц: Март 2 неделя (10.03 – 13.03)


Тема недели: Весна.

Цель: Учить детей узнавать и называть время года; выделять признаки весны.

Итоговое мероприятие: «Краски весны». Совместная работа родителей с детьми






Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции

образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

(центры активности)

Взаимосвязь с родителями, социальными партнерами.

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник, 9 марта

Утро

Утренняя гимнастика по плану инструктора по физической культуре

Беседа: «Какая разная весна?»

- Д/и «Собери картинку», «Что больше?»;


Д/и «Собери картинку», «Что больше?» Амина Слава Артем Слава Лиза

Ситуативный разговор «Самый короткий путь в детский сад»

Демонстрационный материал

Картинки для рассматривания

Альбомы

Репродукции.

Дидактические игры

Индивидуальные беседы с родителями на волнующие их темы


НОД



аппликация/лепка «Весенние краски».

Физическая культура бассейн (по плану педагога)




Прогулка


Наблюдение за изменениями погоды.

Цели: формировать представление детей о погоде, показать её влияние на растительный и животный мир, формировать первичные представления о зиме.


« Кто быстрее до мяча?» Учить детей бегать наперегонки с более быстрым партнером. Развивать чувство здорового соперничества и здоровой конкуренции.

Ситуация общения « Чем можно заняться малышам на прогулке?»

Выносной материла

Машинки

Мячи

Скакалки

Кольцебросы

Кегли

Совочки и формочки

II п.дня


Бодрящая гимнастика после сна.

- чтение Л. Толстой «Птица свила гнездо…»;

Сюжетно-ролевая игра « Юные натуралисты»


игра с проговариванием «Мама спит» Артем Данила Лиза Рокот Амина

Дежурство по группе , по занятиям, по столовой. Приучать детей организовывать работу самостоятельно и договариваться.

Конструктор

Шашки

Лото

ПАЗЛЫ

Схемы построения

Индивидуальные беседы по запросам родителей.


Прогулка


Наблюдение за изменением в природе. Длительное наблюдение за погодой. Отметить утром и вечером и зафиксировать в календаре. Труд в природе-уборка на клумбе. Труд ы быту-уборка игрушек. Конструирование « Построй и расскажи» Поощрении фантазии. Эксперимент « Летает-не летает» П/и «Поиграем с солнечными зайчиками», «Найди место».









Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции

образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

(центры активности)

Взаимосвязь с родителями, социальными партнерами.

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник, 10 марта

Утро



Утренняя гимнастика по плану музыкального руководителя. .

Наблюдение за комнатными растениями (как определить какие растения нуждаются в поливе?)

Наблюдение за уходом, вызвать желание оказать посильную помощь воспитателю.

- Д/и «Назови правильно», «Повтори за мной»;

Амина Артем Боря Рокот Лиза Данила

Составление рассказа – рассуждения на тему: «Как можно пожалеть».


Дидактические игры

Настольно-печатные игры

Дневники наблюдений

Карандаши и бумага

Беседы с родителями о самочувствии и настроении детей.


НОД

Познавательно-исследовательская деятельность. ФЭМП: Установление соответствия между цифрами и количеством предметов, знаки < , >. Дни недели.

Рисование. Рисование «Весна-красна».

Физическая культура (по плану преподавателя)

Прогул

ка



Наблюдение за солнцем.

Цели: дать понятие о роли солнца в жизни животных и растений; развивать познавательные интересы, устойчивое внимание, наблюдательность, воспитывать любовь к природе.

П/игра «Воробышки и кот» развивать быстрый бег по сигналу.

« Кто быстрее до мяча?» Учить детей бегать наперегонки с более быстрым партнером. Развивать чувство здорового соперничества и здоровой конкуренции.

Ситуация общения « Чем можно заняться малышам на прогулке?»

Выносной материла

Машинки

Мячи

Скакалки

Кольцебросы

Кегли

Совочки и формочки

II полдня


Бодрящая гимнастика. Составление рассказа – рассуждения на тему: «Как можно пожалеть».

конструирование «Плотина».

- чтение Л. Толстой «Птица свила гнездо…»;



Д/и «Собери картинку», «Что больше?» Амина Слава Артем Слава Лиза

Дежурство по группе , по занятиям, по столовой. Приучать детей организовывать работу самостоятельно и договариваться.

Конструктор

Шашки

Лото

ПАЗЛЫ

Схемы построения

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Про

гул

ка


Наблюдение за изменением в природе. Длительное наблюдение за погодой. Отметить утром и вечером и зафиксировать в календаре. Труд в природе-уборка на клумбе. Труд ы быту-уборка игрушек. Конструирование « Построй и расскажи» Поощрении фантазии. Эксперимент « Летает-не летает» П/и «Поиграем с солнечными зайчиками», «Найди место».









Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции

образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

(центры активности)

Взаимосвязь с родителями, социальными партнерами.

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда, 11 марта

Утро


Утренняя гимнастика по плану инструктора по физической культуре

ситуативный разговор «Как растёт сосулька?»

- Д/и «Назови правильно», «Повтори за мной»;

- Д/и «Назови правильно», «Повтори за мной»;

Артем Амина Данила Лиза

Ситуация общения на тему: « Мои друзья» вызвать детей на разговор; воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

. Демонстрационный материал

Картинки для рассматривания

Альбомы

Репродукции.

Дидактические игры

Индивидуальные беседы по запросам родителей.


НОД


Познавательное развитие . Весна .Признаки .




Музыкальная деятельность (по плану педагога)

Прогулка



Наблюдение за небом. Зависимость цвета от погоды. Как меняется в течение дня. Определить стороны света по солнцу и с помощью компаса.

« Кто быстрее до мяча?» Учить детей бегать наперегонки с более быстрым партнером. Развивать чувство здорового соперничества и здоровой конкуренции.

Ситуация общения « Чем можно заняться малышам на прогулке?»

. Выносной материла

Машинки

Мячи

Скакалки

Кольцебросы

Кегли

Совочки и формочки

II п. дня


Бодрящая гимнастика после сна.

- чтение Л. Толстой «Птица свила гнездо…»;

Сюжетно-ролевая игра «Юные натуралисты»


игра с проговариванием «Мама спит» Артём Данила Лиза Слава Боря

Дежурство по группе , по занятиям, по столовой. Приучать детей организовывать работу самостоятельно и договариваться.

Конструктор

Шашки

Лото

ПАЗЛЫ

Схемы построения

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Прогулка



Наблюдение за изменением в природе. Длительное наблюдение за погодой. Отметить утром и вечером и зафиксировать в календаре. Труд в природе-уборка на клумбе. Труд ы быту-уборка игрушек. Конструирование « Построй и расскажи» Поощрении фантазии. Эксперимент « Летает-не летает» П/и «Поиграем с солнечными зайчиками», «Найди место».









Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции

образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

(центры активности)

Взаимосвязь с родителями, социальными партнерами.

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг, 12 марта

Утро



Утренняя гимнастика по плану музыкального руководителя. .

Наблюдение за комнатными растениями (как определить какие растения нуждаются в поливе?)

Наблюдение за уходом, вызвать желание оказать посильную помощь воспитателю.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ЗВУКОВОЙ КУЛЬТУРЕ РЕЧИ» Определи местоположение звука в слова и мягкость-твердость-Артем Лиза Боря Данилкаа Даня Ф


Составление рассказа – рассуждения на тему: «Как можно пожалеть».


Дидактические игры

Настольно-печатные игры

Дневники наблюдений

Карандаши и бумага

Индивидуальные беседы по запросам родителей.


НОД


Развитие речи. НОД 2. Составление рассказа по картинкам «Купили щенка».

Физическая культура (по плану педагога)

Прогулка


Наблюдение за прохожими. Учить детей определять статус человека, предполагать о родственных отношениях. Рассуждать и делать умозаключения.

« Кто быстрее до мяча?» Учить детей бегать наперегонки с более быстрым партнером. Развивать чувство здорового соперничества и здоровой конкуренции.

Ситуация общения « Чем можно заняться малышам на прогулке?»

. Выносной материла

Машинки

Мячи

Скакалки

Кольцебросы

Кегли

Совочки и формочки

II п. дня


Бодрящая гимнастика после сна. игровая ситуация «Прогулка в весенний лес»

конструирование «Плотина».

- чтение Л. Толстой «Птица свила гнездо…»;


.

Дежурство по группе, по занятиям, по столовой. Приучать детей организовывать работу самостоятельно и договариваться.

Конструктор

Шашки

Лото

ПАЗЛЫ

Схемы построения

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Прогулка

Наблюдение за изменением в природе. Длительное наблюдение за погодой. Отметить утром и вечером и зафиксировать в календаре. Труд в природе-уборка на клумбе. Труд ы быту-уборка игрушек. Конструирование « Построй и расскажи» Поощрении фантазии. Эксперимент « Летает-не летает» П/и «Поиграем с солнечными зайчиками», «Найди место».