Файл: Календарнотематическое планирование в старшей группе Месяц Март 1 неделя (02. 03 06. 03) Тема недели Мамин праздник.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 23.11.2023
Просмотров: 96
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Месяц: Март 2 неделя (10.03 – 13.03)
Тема недели: Весна.
Цель: Учить детей узнавать и называть время года; выделять признаки весны.
Итоговое мероприятие: «Краски весны». Совместная работа родителей с детьми
| | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | Взаимосвязь с родителями, социальными партнерами. | ||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Понедельник, 9 марта | Утро | Утренняя гимнастика по плану инструктора по физической культуре Беседа: «Какая разная весна?» - Д/и «Собери картинку», «Что больше?»; | Д/и «Собери картинку», «Что больше?» Амина Слава Артем Слава Лиза | Ситуативный разговор «Самый короткий путь в детский сад» | Демонстрационный материал Картинки для рассматривания Альбомы Репродукции. Дидактические игры | Индивидуальные беседы с родителями на волнующие их темы |
НОД | аппликация/лепка «Весенние краски». | |||||
Физическая культура бассейн (по плану педагога) | ||||||
| ||||||
Прогулка | Наблюдение за изменениями погоды. Цели: формировать представление детей о погоде, показать её влияние на растительный и животный мир, формировать первичные представления о зиме. | « Кто быстрее до мяча?» Учить детей бегать наперегонки с более быстрым партнером. Развивать чувство здорового соперничества и здоровой конкуренции. | Ситуация общения « Чем можно заняться малышам на прогулке?» | Выносной материла Машинки Мячи Скакалки Кольцебросы Кегли Совочки и формочки | ||
II п.дня | Бодрящая гимнастика после сна. - чтение Л. Толстой «Птица свила гнездо…»; Сюжетно-ролевая игра « Юные натуралисты» | игра с проговариванием «Мама спит» Артем Данила Лиза Рокот Амина | Дежурство по группе , по занятиям, по столовой. Приучать детей организовывать работу самостоятельно и договариваться. | Конструктор Шашки Лото ПАЗЛЫ Схемы построения | Индивидуальные беседы по запросам родителей. | |
Прогулка | Наблюдение за изменением в природе. Длительное наблюдение за погодой. Отметить утром и вечером и зафиксировать в календаре. Труд в природе-уборка на клумбе. Труд ы быту-уборка игрушек. Конструирование « Построй и расскажи» Поощрении фантазии. Эксперимент « Летает-не летает» П/и «Поиграем с солнечными зайчиками», «Найди место». |
| | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | Взаимосвязь с родителями, социальными партнерами. | |||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
Вторник, 10 марта | Утро | Утренняя гимнастика по плану музыкального руководителя. . Наблюдение за комнатными растениями (как определить какие растения нуждаются в поливе?) Наблюдение за уходом, вызвать желание оказать посильную помощь воспитателю. | - Д/и «Назови правильно», «Повтори за мной»; Амина Артем Боря Рокот Лиза Данила | Составление рассказа – рассуждения на тему: «Как можно пожалеть». | Дидактические игры Настольно-печатные игры Дневники наблюдений Карандаши и бумага | Беседы с родителями о самочувствии и настроении детей. | |||
НОД | Познавательно-исследовательская деятельность. ФЭМП: Установление соответствия между цифрами и количеством предметов, знаки < , >. Дни недели. | ||||||||
Рисование. Рисование «Весна-красна». | |||||||||
Физическая культура (по плану преподавателя) | |||||||||
Прогул ка | Наблюдение за солнцем. Цели: дать понятие о роли солнца в жизни животных и растений; развивать познавательные интересы, устойчивое внимание, наблюдательность, воспитывать любовь к природе. П/игра «Воробышки и кот» развивать быстрый бег по сигналу. | « Кто быстрее до мяча?» Учить детей бегать наперегонки с более быстрым партнером. Развивать чувство здорового соперничества и здоровой конкуренции. | Ситуация общения « Чем можно заняться малышам на прогулке?» | Выносной материла Машинки Мячи Скакалки Кольцебросы Кегли Совочки и формочки | |||||
II полдня | Бодрящая гимнастика. Составление рассказа – рассуждения на тему: «Как можно пожалеть». конструирование «Плотина». - чтение Л. Толстой «Птица свила гнездо…»; | Д/и «Собери картинку», «Что больше?» Амина Слава Артем Слава Лиза | Дежурство по группе , по занятиям, по столовой. Приучать детей организовывать работу самостоятельно и договариваться. | Конструктор Шашки Лото ПАЗЛЫ Схемы построения | Индивидуальные беседы по запросам родителей. | ||||
Про гул ка | Наблюдение за изменением в природе. Длительное наблюдение за погодой. Отметить утром и вечером и зафиксировать в календаре. Труд в природе-уборка на клумбе. Труд ы быту-уборка игрушек. Конструирование « Построй и расскажи» Поощрении фантазии. Эксперимент « Летает-не летает» П/и «Поиграем с солнечными зайчиками», «Найди место». |
| | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | Взаимосвязь с родителями, социальными партнерами. | ||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Среда, 11 марта | Утро | Утренняя гимнастика по плану инструктора по физической культуре ситуативный разговор «Как растёт сосулька?» - Д/и «Назови правильно», «Повтори за мной»; | - Д/и «Назови правильно», «Повтори за мной»; Артем Амина Данила Лиза | Ситуация общения на тему: « Мои друзья» вызвать детей на разговор; воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми. | . Демонстрационный материал Картинки для рассматривания Альбомы Репродукции. Дидактические игры | Индивидуальные беседы по запросам родителей. |
НОД | Познавательное развитие . Весна .Признаки . | |||||
| ||||||
Музыкальная деятельность (по плану педагога) | ||||||
Прогулка | Наблюдение за небом. Зависимость цвета от погоды. Как меняется в течение дня. Определить стороны света по солнцу и с помощью компаса. | « Кто быстрее до мяча?» Учить детей бегать наперегонки с более быстрым партнером. Развивать чувство здорового соперничества и здоровой конкуренции. | Ситуация общения « Чем можно заняться малышам на прогулке?» | . Выносной материла Машинки Мячи Скакалки Кольцебросы Кегли Совочки и формочки | ||
II п. дня | Бодрящая гимнастика после сна. - чтение Л. Толстой «Птица свила гнездо…»; Сюжетно-ролевая игра «Юные натуралисты» | игра с проговариванием «Мама спит» Артём Данила Лиза Слава Боря | Дежурство по группе , по занятиям, по столовой. Приучать детей организовывать работу самостоятельно и договариваться. | Конструктор Шашки Лото ПАЗЛЫ Схемы построения | Индивидуальные беседы по запросам родителей. | |
Прогулка | Наблюдение за изменением в природе. Длительное наблюдение за погодой. Отметить утром и вечером и зафиксировать в календаре. Труд в природе-уборка на клумбе. Труд ы быту-уборка игрушек. Конструирование « Построй и расскажи» Поощрении фантазии. Эксперимент « Летает-не летает» П/и «Поиграем с солнечными зайчиками», «Найди место». |
| | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | Взаимосвязь с родителями, социальными партнерами. | ||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Четверг, 12 марта | Утро | Утренняя гимнастика по плану музыкального руководителя. . Наблюдение за комнатными растениями (как определить какие растения нуждаются в поливе?) Наблюдение за уходом, вызвать желание оказать посильную помощь воспитателю. | ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ЗВУКОВОЙ КУЛЬТУРЕ РЕЧИ» Определи местоположение звука в слова и мягкость-твердость-Артем Лиза Боря Данилкаа Даня Ф | Составление рассказа – рассуждения на тему: «Как можно пожалеть». | Дидактические игры Настольно-печатные игры Дневники наблюдений Карандаши и бумага | Индивидуальные беседы по запросам родителей. |
НОД | Развитие речи. НОД 2. Составление рассказа по картинкам «Купили щенка». | |||||
Физическая культура (по плану педагога) | ||||||
Прогулка | Наблюдение за прохожими. Учить детей определять статус человека, предполагать о родственных отношениях. Рассуждать и делать умозаключения. | « Кто быстрее до мяча?» Учить детей бегать наперегонки с более быстрым партнером. Развивать чувство здорового соперничества и здоровой конкуренции. | Ситуация общения « Чем можно заняться малышам на прогулке?» | . Выносной материла Машинки Мячи Скакалки Кольцебросы Кегли Совочки и формочки | ||
II п. дня | Бодрящая гимнастика после сна. игровая ситуация «Прогулка в весенний лес» конструирование «Плотина». - чтение Л. Толстой «Птица свила гнездо…»; | . | Дежурство по группе, по занятиям, по столовой. Приучать детей организовывать работу самостоятельно и договариваться. | Конструктор Шашки Лото ПАЗЛЫ Схемы построения | Индивидуальные беседы по запросам родителей. | |
Прогулка | Наблюдение за изменением в природе. Длительное наблюдение за погодой. Отметить утром и вечером и зафиксировать в календаре. Труд в природе-уборка на клумбе. Труд ы быту-уборка игрушек. Конструирование « Построй и расскажи» Поощрении фантазии. Эксперимент « Летает-не летает» П/и «Поиграем с солнечными зайчиками», «Найди место». |