Файл: Полноприводный легковой автомобиль 2го.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.11.2023

Просмотров: 322

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.










Продолжение таблицы 5.1

7.

Установить шестерню привода переднего моста

0,1

8.

Закрыть собранную конструкцию передним корпусом

0,09

9.

Поставить ведомую шестерню

0,07

10.

Закрепить болтами между собой шестерню к корпусу

дифференциала

6*0,09=0,54

11.

Установить подшипник корпуса

0,07

12.

Поставить установочное кольцо

0,08

13.

Установить пружинную шайбу

0,09

14.

Закрепить стопорное кольцо

0,09




Итого узла:

1,74




4.Узловая сборка крышки картера с валом заднего

моста




1.

Взять вал заднего моста, осмотреть на наличие дефектов

0,1

2.

Установить подшипник

0,08

3.

Установить вал в заднюю крышку

0,13

4.

Закрепить стопорное кольцо

0,09

5.

Поставить шайбу

0,08

6.

Устанавливаем маслоотражатель

0,08

7.

Поставить сальник

0,09

8.

Установить фланец на крышку

0,1

9.

Устанавливаем шайбу

0,07

10

Устанавливаем и закручивает гайку

0,16




Итого узла:

0,98




5.Узловая сборка картера привода переднего моста




1.

Берём вал переднего моста, осматриваем на наличие

дефектов

0,1

2.

Установить подшипник

0,08

3.

Надеть муфту блокировки дифференциала

0,1

4.

Установить в картер переднего моста

0,13

5.

Поставить шайбу

0,07

6.

Установить стопорное кольцо

0,1

7.

Поставить шайбу

0,07

8.

Установить маслоотражатель

0,08

9.

Поставить сальник

0,09

10.

Установить фланец на крышку

0,13

11.

Устанавливаем шайбу

0,08

12.

Устанавливаем и закручивает гайку

0,16




Итого узла:

1,19




6.Узловая сборка штока переключения передач




1.

Установить шток в соответствующий паз

0,12

2.

Установить втулку на шток

0,08

3.

В картере поставить пружину

0,13

4.

Поверх пружину установить шарик фиксатор

0,1

5.

Закрепить на штоке вилку переключения передач

0,11

6.

Поставить шайбу

0,07

7.

Болтом фиксируем шток, затягиваем

0,13




Итого узла:

0,73




Сборка штока дифференциала выполняется в такой же

последовательности

0,73*2=1,48


Продолжение таблицы 5.1




7.Рычаг переключения передач




1.

Взять рычаг переключения передач и установить на шток

0,11

2.

Поставить пружину рычага

0,09

3.

На конец штока надеть скобу

0,12

4.

Рычаг установить на кронштейн переключения

0,07

5.

Установить втулку

0,08

6.

Установить ось

0,08

7.

С обеих сторон от оси установить стопорные шайбы

0,18




Итого узла:

0,73




Сборка рычага переключения дифференциала выполняется

в такой же последовательности

0,73*2=1,48




8.Узловая сборка корпуса привода спидометра




1.

Устанавливаем резиновое уплотнение на крышку

спидометра

0,08

2.

Вставляем в крышку датчик скорости

0,17

3.

Устанавливаем первый вал с шестерней

0,1

4.

Устанавливаем второй вал с шестерней

0,1




Итого узла:

0,45




9.Общая сборка раздаточной коробки.




1.

Устанавливаем картер коробки на специальном стенде,

перед этим тщательно осматриваем на наличие дефектов

0,22

2.

В картер установить промежуточный вал в сб

0,13

3.

В картер установить ведущий вал в сб

0,13

4.

В картер установить дифференциал в сб

0,13

5.

Поместить прокладку

0,06

6.

Установить крышку

0,7

7.

Зафиксировать крышку с картером гайками

10*0,08=0,8

8.

На ведущем вал установить упорное кольцо переднего

подшипника

0,07

9.

Поместить маслоотражатель

0,07

10.

Установить сальник

0,07

11.

Насадить на ведущий вал фланец

0,09

12.

Поместить шайбу

0,06

13.

Закрепить гайкой

0,14

14.

Установить шток в сборе

0,68

15.

Между картером и задней крышкой установить прокладку

0,07

16.

Установить заднюю крышку картера с валом заднего моста

в СБ

0,13

17.

Закрепить гайками

8*0,09=0,72

18.

Поместить прокладку между картером и картером привода

переднего моста

0,07

19.

Установить картер привода переднего моста

0,09

20.

Зафиксировать гайками

5*0,09=0,45

21.

Установить шток дифференциала в СБ

0,68

22.

Закрепить рычаг переключения передач

0,11

23.

Установить кронштейн переключателя

0,1

24.

Зафиксировать гайками

4*0,09=0,36

25.

Закрепить рычаг дифференциала

0,11

26.

Установить кронштейн дифференциала

0,1

28.

Зафиксировать гайками

4*0,09=0,36


Продолжение таблицы 5.1

29.

Поместить прокладку между передней крышкой картера и

корпусом привода спидометра

0,07

30.

Установить корпусом привода спидометра

0,09

31.

Зафиксировать гайками

3*0,09=0,27

32.

Поместить прокладку между передней картером РК и

люком

0,06

33.

Установить люк

0,07

34.

Зафиксировать гайками

4*0,09=0,36




Итого:

7,62




Итого изделия:

16,9


Общее оперативное время на все виды работ при сборке изделия определяем как сумму оперативных времён отдельных переходов [5].

, (4.5)


Суммарная трудоёмкость сборки изделия может быть определена как:

, (4.6)


где - часть оперативного времени на организационно техническое обслуживание рабочего места в процентах ( принимают

– часть оперативного времени на перерывы для отдыха в процентах ( принимают
.

Зная трудоемкость сборки и годовую программу выпуска принимаем форму организации ТП: поточная непрерывная, массовое производство. Технологический маршрут процесса сборки изделия оформляется в виде таблицы 5.2, в которой приводятся сведения о номере, наименовании операции, её содержании без расчленения по технологическим переходам, технологическом оборудовании и норме времен.

Таблица 5.2 Технический маршрут


Операции

Операция

Содержание операций , переходов

Приспособление,

оборудование, инструмент

Время, Tшт (Tшт-к), мин

Узловая сборка промежуточного вала


005



Узловая сборка промежуточного вала

  1. Взять промежуточный вал и осмотреть ее со всех сторон

  2. Поставить задний подшипник

  3. Установить стопорное кольцо

  4. Надеть шайбу на вал

  5. Установить гайку

  6. Закрутить гайку

  7. Установить передний подшипник

Специальное установочно- зажимное приспособление. Гайковёрт, резиновый молоток, плоскогубцы , отвёртки.

0,65

Принимаем согласно такту - 4,96

Узловая сборка ведущего вала



010



Узловая сборка ведущего вала

  1. Взять ведущий вал и осмотреть ее со всех сторон

  2. Установить шестерню высшей передачи

  3. Закрепить ступицу синхронизатора

  4. Поставить муфту синхронизатора

  5. Установить стопорное кольцо

  6. За ней блокирующее кольцо

  7. Закрепить пружину синхронизатора

  8. Установить шайбу на вал

  9. Установить шестерню низшей передачи

  10. Поставить втулку

  11. Установить задний подшипник на вал

  12. Закрепить стопорное кольцо

  13. Надеть шайбу на вал

  14. Установить гайку

  15. Затянуть гайку на валу

  16. Установить передний подшипник на валу

Специальное установочно- зажимное приспособление. Гайковёрт, резиновый молоток, плоскогубцы , отвёртки.



1,31/4,96
























Узловая сборка межосевого дифференциала









015


Узловая сборка межосевого дифференциала

  1. Взять задний корпус дифференциала

  2. Установить в корпус опорную шайбу

  3. В отверстие корпуса вставить шестерню привода заднего моста

  4. Закрепить ось сателлита

  5. На ось установить с обеих сторон сателлиты

  6. Закрепить стопорные кольца на сателлиты

  7. Установить шестерню привода переднего моста

  8. Закрыть собранную конструкцию передним корпусом

  9. Поставить ведомую шестерню

  10. Закрепить болтами между собой шестерню к корпусу дифференциала

  11. Установить подшипник корпуса

  12. Поставить установочное кольцо

  13. Установить пружинную шайбу

  14. Закрепить стопорное кольцо

Специальное установочно- зажимное приспособление. Гайковёрт, резиновый молоток, плоскогубцы, отвёртки, прессовый аппарат.



1,74/4,96







Узловая сборка крышки картера с валом заднего моста









020


Узловая сборка крышки картера с валом заднего моста



  1. Взять вал заднего моста, осмотреть на наличие дефектов

  2. Установить подшипник

  3. Установить вал в заднюю крышку

  4. Закрепить стопорное кольцо

  5. Поставить шайбу

  6. Устанавливаем маслоотражатель

  7. Поставить сальник

  8. Установить фланец на крышку

  9. Устанавливаем шайбу

  10. Устанавливаем и закручивает гайку

Специальное установочно- зажимное приспособление. Гайковёрт, резиновый молоток, плоскогубцы , отвёртки, прессовый аппарат.



0,98/4,96