ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 23.11.2023
Просмотров: 322
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
| | |
Продолжение таблицы 5.1 | ||
7. | Установить шестерню привода переднего моста | 0,1 |
8. | Закрыть собранную конструкцию передним корпусом | 0,09 |
9. | Поставить ведомую шестерню | 0,07 |
10. | Закрепить болтами между собой шестерню к корпусу дифференциала | 6*0,09=0,54 |
11. | Установить подшипник корпуса | 0,07 |
12. | Поставить установочное кольцо | 0,08 |
13. | Установить пружинную шайбу | 0,09 |
14. | Закрепить стопорное кольцо | 0,09 |
| Итого узла: | 1,74 |
| 4.Узловая сборка крышки картера с валом заднего моста | |
1. | Взять вал заднего моста, осмотреть на наличие дефектов | 0,1 |
2. | Установить подшипник | 0,08 |
3. | Установить вал в заднюю крышку | 0,13 |
4. | Закрепить стопорное кольцо | 0,09 |
5. | Поставить шайбу | 0,08 |
6. | Устанавливаем маслоотражатель | 0,08 |
7. | Поставить сальник | 0,09 |
8. | Установить фланец на крышку | 0,1 |
9. | Устанавливаем шайбу | 0,07 |
10 | Устанавливаем и закручивает гайку | 0,16 |
| Итого узла: | 0,98 |
| 5.Узловая сборка картера привода переднего моста | |
1. | Берём вал переднего моста, осматриваем на наличие дефектов | 0,1 |
2. | Установить подшипник | 0,08 |
3. | Надеть муфту блокировки дифференциала | 0,1 |
4. | Установить в картер переднего моста | 0,13 |
5. | Поставить шайбу | 0,07 |
6. | Установить стопорное кольцо | 0,1 |
7. | Поставить шайбу | 0,07 |
8. | Установить маслоотражатель | 0,08 |
9. | Поставить сальник | 0,09 |
10. | Установить фланец на крышку | 0,13 |
11. | Устанавливаем шайбу | 0,08 |
12. | Устанавливаем и закручивает гайку | 0,16 |
| Итого узла: | 1,19 |
| 6.Узловая сборка штока переключения передач | |
1. | Установить шток в соответствующий паз | 0,12 |
2. | Установить втулку на шток | 0,08 |
3. | В картере поставить пружину | 0,13 |
4. | Поверх пружину установить шарик фиксатор | 0,1 |
5. | Закрепить на штоке вилку переключения передач | 0,11 |
6. | Поставить шайбу | 0,07 |
7. | Болтом фиксируем шток, затягиваем | 0,13 |
| Итого узла: | 0,73 |
| Сборка штока дифференциала выполняется в такой же последовательности | 0,73*2=1,48 |
Продолжение таблицы 5.1 | ||
| 7.Рычаг переключения передач | |
1. | Взять рычаг переключения передач и установить на шток | 0,11 |
2. | Поставить пружину рычага | 0,09 |
3. | На конец штока надеть скобу | 0,12 |
4. | Рычаг установить на кронштейн переключения | 0,07 |
5. | Установить втулку | 0,08 |
6. | Установить ось | 0,08 |
7. | С обеих сторон от оси установить стопорные шайбы | 0,18 |
| Итого узла: | 0,73 |
| Сборка рычага переключения дифференциала выполняется в такой же последовательности | 0,73*2=1,48 |
| 8.Узловая сборка корпуса привода спидометра | |
1. | Устанавливаем резиновое уплотнение на крышку спидометра | 0,08 |
2. | Вставляем в крышку датчик скорости | 0,17 |
3. | Устанавливаем первый вал с шестерней | 0,1 |
4. | Устанавливаем второй вал с шестерней | 0,1 |
| Итого узла: | 0,45 |
| 9.Общая сборка раздаточной коробки. | |
1. | Устанавливаем картер коробки на специальном стенде, перед этим тщательно осматриваем на наличие дефектов | 0,22 |
2. | В картер установить промежуточный вал в сб | 0,13 |
3. | В картер установить ведущий вал в сб | 0,13 |
4. | В картер установить дифференциал в сб | 0,13 |
5. | Поместить прокладку | 0,06 |
6. | Установить крышку | 0,7 |
7. | Зафиксировать крышку с картером гайками | 10*0,08=0,8 |
8. | На ведущем вал установить упорное кольцо переднего подшипника | 0,07 |
9. | Поместить маслоотражатель | 0,07 |
10. | Установить сальник | 0,07 |
11. | Насадить на ведущий вал фланец | 0,09 |
12. | Поместить шайбу | 0,06 |
13. | Закрепить гайкой | 0,14 |
14. | Установить шток в сборе | 0,68 |
15. | Между картером и задней крышкой установить прокладку | 0,07 |
16. | Установить заднюю крышку картера с валом заднего моста в СБ | 0,13 |
17. | Закрепить гайками | 8*0,09=0,72 |
18. | Поместить прокладку между картером и картером привода переднего моста | 0,07 |
19. | Установить картер привода переднего моста | 0,09 |
20. | Зафиксировать гайками | 5*0,09=0,45 |
21. | Установить шток дифференциала в СБ | 0,68 |
22. | Закрепить рычаг переключения передач | 0,11 |
23. | Установить кронштейн переключателя | 0,1 |
24. | Зафиксировать гайками | 4*0,09=0,36 |
25. | Закрепить рычаг дифференциала | 0,11 |
26. | Установить кронштейн дифференциала | 0,1 |
28. | Зафиксировать гайками | 4*0,09=0,36 |
Продолжение таблицы 5.1 | ||
29. | Поместить прокладку между передней крышкой картера и корпусом привода спидометра | 0,07 |
30. | Установить корпусом привода спидометра | 0,09 |
31. | Зафиксировать гайками | 3*0,09=0,27 |
32. | Поместить прокладку между передней картером РК и люком | 0,06 |
33. | Установить люк | 0,07 |
34. | Зафиксировать гайками | 4*0,09=0,36 |
| Итого: | 7,62 |
| Итого изделия: | 16,9 |
Общее оперативное время на все виды работ при сборке изделия определяем как сумму оперативных времён отдельных переходов [5].
, (4.5)
Суммарная трудоёмкость сборки изделия может быть определена как:
, (4.6)
где - часть оперативного времени на организационно – техническое обслуживание рабочего места в процентах ( принимают
– часть оперативного времени на перерывы для отдыха в процентах ( принимают
.
Зная трудоемкость сборки и годовую программу выпуска принимаем форму организации ТП: поточная непрерывная, массовое производство. Технологический маршрут процесса сборки изделия оформляется в виде таблицы 5.2, в которой приводятся сведения о номере, наименовании операции, её содержании без расчленения по технологическим переходам, технологическом оборудовании и норме времен.
Таблица 5.2 – Технический маршрут
№ Операции | Операция | Содержание операций , переходов | Приспособление, оборудование, инструмент | Время, Tшт (Tшт-к), мин |
Узловая сборка промежуточного вала | ||||
005 | Узловая сборка промежуточного вала |
| Специальное установочно- зажимное приспособление. Гайковёрт, резиновый молоток, плоскогубцы , отвёртки. | 0,65 Принимаем согласно такту - 4,96 |
Узловая сборка ведущего вала | ||||
010 | Узловая сборка ведущего вала |
| Специальное установочно- зажимное приспособление. Гайковёрт, резиновый молоток, плоскогубцы , отвёртки. | 1,31/4,96 |
| | | | |
| | Узловая сборка межосевого дифференциала | | |
015 | Узловая сборка межосевого дифференциала |
| Специальное установочно- зажимное приспособление. Гайковёрт, резиновый молоток, плоскогубцы, отвёртки, прессовый аппарат. | 1,74/4,96 |
| | Узловая сборка крышки картера с валом заднего моста | | |
020 | Узловая сборка крышки картера с валом заднего моста |
| Специальное установочно- зажимное приспособление. Гайковёрт, резиновый молоток, плоскогубцы , отвёртки, прессовый аппарат. | 0,98/4,96 |