Файл: Конкурсное задание компетенции дошкольное воспитание.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.11.2023

Просмотров: 117

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Лимит времени на подготовку задания: 3 часа.

Лимит времени на представление задания: 30 минут.

Алгоритм работы.

  1. Определить цель и задачи, раскрыть содержание воспитательно-образовательной работы второй половины дня в соответствии с темой 30% изменений.

  2. Разработать и оформить календарно-тематический план (Приложение 2) проведения фрагментов мероприятий режимных процессов второй половины дня в ДОО, объединенных одной тематикой (30% изменений).

  3. Подобрать и подготовить оборудование и материалы для проведения фрагментов мероприятий режимных процессов второй половины дня в ДОО.

  4. Разработать и провести комплекс бодрящей гимнастики после дневного сна (определить цель и задачи гимнастики после дневного сна в соответствии с возрастом детей; подбор музыкального сопровождения; подбор материалов и оборудования (функционального и спортивного оборудования) для проведения гимнастики после дневного сна; подбор упражнений для гимнастики после дневного сна, направленных на профилактику плоскостопия, косолапия и осанки детей дошкольного возраста; создать условия для проведения гимнастики после дневного сна).

  5. Организовать и провести развивающую игру с подгруппой детей (в календарно-тематическом плане указывается тема и цель, игровая задача, игровые действия и игровые правила; способы взаимодействия между воспитателем и детьми).

  6. Организовать и провести организационно-мотивационную беседу (в календарно-тематическом плане указывается тема, цель, микротемы; вопросы и предполагаемые ответы детей).

  7. Организовать и провести свободную совместную деятельность воспитателя с детьми дошкольного возраста (волонтерами с актерской задачей) и элементами самостоятельной деятельности детей (сюжетно-ролевую игру) по теме, определенной в 30% изменений; указывается в тематическом плане: цель, сценарий сюжетно-ролевой игры.

  8. Предоставить экспертной комиссии календарно-тематический план мероприятий второй половины дня в ДОО перед демонстрацией задания.

  9. Распределить время представления задания по направлениям деятельности педагога с детьми из расчета 30 минут.

  10. Реализовать содержание, указанное в календарно-тематическом плане воспитательно-образовательной работы воспитателя во второй половине дня в соответствии с темой 30% изменений.


Ожидаемый результат:

  1. Оформленный календарно-тематический план мероприятий второй половины дня в ДОО (на бумажном носителе) (Приложение 2).

  2. Демонстрация комплекса бодрящей гимнастики с детьми в группе ДОО.

  3. Организация и проведение развивающей игры с подгруппой детей.

  4. Организация и проведение организационно-мотивационную беседы детей.

  5. Подготовить видео контент для проведения беседы.

  6. Продумать, разработать сюжетно – ролевую игру, распределить роли.

  7. Продумать и смоделировать развивающее, образовательное пространство для проведения фрагментов мероприятий второй половины дня с включением беседы, сюжетно – ролевой игрой (с элементами самостоятельной деятельности детей).

  8. Распределить время представления задания по направлениям деятельности педагога с детьми из расчета 30 минут.

  9. Реализовать содержание с подгруппой детей дошкольного возраста (волонтерами с актерской задачей), указанное в календарно-тематическом плане воспитательно-образовательной работы воспитателя.

  10. Соблюдать правила техники безопасности и санитарные нормы.


Модуль B: «Взаимодействие с родителями (законными представителями) и сотрудниками образовательной организации»

Задание. Разработка совместного проекта воспитателя, детей и родителей; оформление паспорта проекта группы ДОО.

Цель. Демонстрация умения: планировать проект для совместной деятельности детей, родителей и воспитателя, оформлять паспорт проекта группы ДОО.

Лимит времени на выполнение задания: 3 часа 30 минут.

Лимит времени на представление задания: нет.

Алгоритм работы.

1. Разработать совместный проект для всех участников образовательного процесса.

2. Оформить паспорт проекта по предложенной схеме (Приложение 3).

3. Подобрать содержание мероприятий проекта в соответствии с темой

4. Соблюдать технику безопасности.

Ожидаемый результат:

1.Оформленный паспорт проекта для всех субъектов образовательного процесса ДОО в соответствии с заданной темой (на бумажном носителе) (

Приложение 3).

  1. 1   2   3   4   5   6

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА КОМПЕТЕНЦИИ2



За один день до начала проведения чемпионата проводится ознакомление конкурсантов с инфраструктурой площадки. Во время знакомства с площадкой нельзя пользоваться письменными принадлежностями, смартфонами и другими гаджетами.

В этот день главным экспертом проводится жеребьевка по распределению рабочих мест на площадке. Номер рабочего места конкурсанта фиксируется в протоколе.

Выступление участника на конкурсе определяется посредством жеребьевки до начала конкурсного дня. Тематика конкурсных испытаний из 30% изменений определенных экспертным сообществом, состоящим из экспертов-наставников, размещается в запечатанных конвертах. Конкурсант, который вытянул 1 номер в порядке выступления, имеет право выбрать конверт с конкурсным заданием. Конверт вскрывает сам конкурсант и вслух зачитывает текст с его содержимым. Далее дается конкурсантам 15 минут для обдумывания задания. В это время технический администратор площадки копирует конкурсное задание по количеству конкурсантов и выкладывает на рабочие места.

За 15 минут конкурсанты отбирают весь необходимый материал для работы и по истечению времени занимают рабочие места. Включается таймер.

Для своевременной фиксации нарушений организаторами площадки заблаговременно заготавливаются «Сигнальные карточки (штрафных санкций)» для каждого эксперта. В наборе три карточки разного цвета: желтая, зеленая и красная (размер 12×18 см, обязательно ламинированные).

В случае, если желтые карточки получают разные члены команды (конкурсант и эксперт, или конкурсант и команда, или эксперт и команда), то команда получает красную карточку.

В случае, если зеленые карточки получают разные члены команды (конкурсант и эксперт, или конкурсант и команда, или эксперт и команда), то команда получает желтую карточку (штраф конкурсанту).

Карточки конкурсантов, экспертов и организаций-участниц, регионов-участников суммируются.

Таблица нарушений

Нарушитель

Характеристика карточки

Зеленая

Желтая

Красная

Конкурсант

  • обсуждение участниками конкурсного задания в процессе подготовки и ожидания демонстрации;

  • общение конкурсантов между собой в процессе подготовки;

  • создание помехи другим конкурсантам;

  • нарушение правил техники безопасности;

  • несанкционированное перемещение конкурсантов по площадке без разрешения экспертов;

  • неаккуратное и грубое обращение с оборудованием/инвентарем, представленным на конкурсной площадке. (компьютерная техника и др.)

  • общение с эксперт-наставником процессе выполнения и подготовки конкурсного задания и ожидания;

  • неуважительное поведение при общении с экспертами, участниками или волонтерами (статистами);

  • намеренное общение с волонтерами (сговор) с целью договориться о каких-либо услугах, одолжении или помощи во время демонстрации задания, дающих преимущество конкурсанту

  • использование мобильных устройств и запрещенных материалов (видео, картинок, аудио);

  • несоблюдение техники безопасности, повлекшее травму волонтера (статиста) или других участников;

  • передача ложной информации эксперт-наставнику или ложные обвинения касательно техники или программного обеспечения (конкурсант утверждает, что не работает программное обеспечение на ноутбуке, а на самом деле оно было в рабочем состоянии)

Эксперт

  • несанкционированное использование мобильных устройств;

  • подсказка, подача каких-либо сигналов во время демонстрации задания, дающих преимущество конкурсанту (намёк на таймер, ярко выраженная одобрительная мимика, комментарии вслух и др.)

  • неуважительное поведение при общении с экспертами, техническим экспертом, участниками или волонтерами (статистами)

  • подрыв репутации эксперта, технического эксперта, участника или организации;

  • разглашение результатов конкурсного задания до подведения итогов чемпионата;

  • фото, аудио, видео и письменная (вне бланка) фиксация протоколов оценки конкурсного задания

Организации-участницы, регионы-участники



  • помощь участнику в процессе подготовке и выполнения задания (жестикуляция, привлечение внимания и т.д.);

  • пересечение «красной линии» площадки




Таблица санкций

Нарушитель

Незначительное нарушение

Нарушение средней тяжести

Значительное нарушение

Конкурсант

Разрешается закончить конкурсное задание. Начисляется штраф в размере 0-10% баллов (вычет из окончательного результата)

Разрешается закончить конкурс. Начисляется штраф в размере 10-50% баллов (вычет из окончательного результата). Конкурсант теряет возможность получить «Нагрудный знак за выдающиеся достижения»

Дисквалификация конкурсанта. Аннулирование заработанных баллов за все дни конкурса. Запрещено дальнейшее участие в чемпионатных мероприятиях в любой аккредитованной должности

Эксперт

Эксперт не имеет права принимать участие в оценке до окончания текущего дня конкурса или лишается права оценки одного соревновательного дня на усмотрение апелляционной комиссии на следующем конкурсе. Не учитывается оценка тех критериев, с которыми связано нарушение дисциплины

Эксперт не имеет права принимать участие в оценке до окончания конкурса или лишается права оценки на следующем конкурсе (на усмотрение апелляционной комиссии)

Эксперт немедленно лишается аккредитации. Запрещено дальнейшее участие в чемпионатных мероприятиях в любой аккредитованной должности в течение конкурса или на следующем конкурсе (на усмотрение апелляционной комиссии)

Организации-участницы, регионы-участники




Начисляется штраф конкурсанту в размере 0-10% баллов (вычет из окончательного результата). Нарушитель удаляется из зрительной зоны

Дисквалификация конкурсанта. Аннулирование заработанных баллов за все дни конкурса.

Дисквалификация эксперта до конца конкурса


Использование интернет-ресурсов конкурсантами

Ноутбуки конкурсантов должны быть подключены к сети «Интернет» в полном режиме. Для выполнения всех модулей конкурсант может использовать различные интернет-ресурсы, которые должны быть бесплатными и доступными (не требовать логин и пароль для входа