Файл: Конкурсное задание компетенции дошкольное воспитание.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.11.2023

Просмотров: 136

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
, скачивания и установки программного обеспечения). Технический эксперт не оказывает конкурсанту помощь в работе с интернет-ресурсами.

Материалы на рабочем столе конкурсанта

На рабочем столе ноутбука конкурсанта должна содержаться электронная папка с названием «Папка конкурсанта». В данную папку Техническим администратором площадки под наблюдением Главного эксперта за два дня до начала чемпионата загружаются следующие документы: конкурсное задание настоящей компетенции, шаблоны технологических карт, КТП, паспорта проекта и т.д.

Для контроля работы конкурсанта за ноутбуком экспертами используется приложение для дистанционного администрирования рабочего стола (OВS studio или аналог), установленное на ноутбуке конкурсанта.

Привлечение статистов на чемпионаты

Для выполнения конкурсных заданий используются услуги актеров, в роли которых выступают статисты, приглашенные организаторами площадки. Для каждого задания могут привлекаться возрастные аудитории людей, определяемые 30% изменений.

Организатор площадки обеспечивает своевременное представление групп статистов на конкурсную площадку в соответствии с планом проведения чемпионата. За группой статистов закрепляется лицо, ответственное за распределение их для выполнения заданий конкурсантами. Статисты должны присутствовать на инструктаже для волонтеров (статистов) за три дня, два дня и один день до начала конкурса.

2.1. Личный инструмент конкурсанта


Нулевой - нельзя ничего привозить.

2.2. Материалы, оборудование и инструменты, запрещенные на площадке


Список материалов, оборудования и инструментов, которые запрещены на соревнованиях по различным причинам. Указывается в свободной форме.

Любые материалы и оборудование, имеющиеся при себе у участников, необходимо предъявить Экспертам. Жюри имеет право запретить использование любых предметов, которые будут сочтены не относящимися к конкурсу.

Запрещено использование различных средств связи (ноутбук, планшет, смартфон, мобильный телефон, гарнитура, все типы наушников, электронные наручные часы и т.п.).


  1. ПРИЛОЖЕНИЯ


Приложение №1 Технологическая карта занятия

Приложение №2 КТП 2 половина дня

Приложение №3 Паспорт проекта

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Технологическая карта занятия

ФИО участника:

участника:

Образовательные области:

Тема занятия:

Возрастная группа:

Цель занятия:

Задачи занятия:

Дополнительные задачи:

Словарная работа:

Планируемый результат занятия:

Подготовительная работа:

Материалы и оборудование:




Этапы, продолжительность

Задачи этапа

Деятельность педагога

Методы, формы, приемы

Предполагаемая деятельность детей

Планируемые результаты

1.

Организационно – мотивационный этап
















2.

Основной этап




2.1.

Этап постановки проблемы















2.2.

Этап ознакомления с материалом
















2.3.

Этап практического решения проблемы
















3.

Заключительный этап


















ПРИЛОЖЕНИЕ 2

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

ФИО (конкурсанта) :

Цель для педагога:

Фрагменты мероприятия

Цель проведения

для детей

Методы, приемы, алгоритмы, шаги, применяемые воспитателем для достижения поставленных целей

Проектирование предметно-пространственной развивающей среды

Способы взаимодействия ребенка с воспитателем и со сверстниками

Бодрящая гимнастика

Цель (для педагога):

Цель (для ребенка):

Задачи:

Оздоровительные (для педагога):

Оздоровительные (для детей):

Воспитательная (для педагога):

Воспитательная (для детей):










Развивающая игра

Цель (для детей):

Игровая задача:

Игровые правила:

Игровые действия:










Организационно-мотивационная беседа на тему «___________»

Цель (для детей):

План беседы:










Экспериментально-исследовательская деятельность с детьми (или театрализованная деятельность)

Цель (для детей):

Проблемная ситуация:

Проблемный вопрос:










Заключительный этап – рефлексия по всем фрагментам мероприятия

Цель (для детей):











ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Номер рабочего места_________
Паспорт педагогического проекта



Тема проекта




Вид проекта




Возраст детей




Актуальность проекта




Цель проекта




Проблемный вопрос




Задачи проекта

Задачи для детей:


Задачи для родителей:


Задачи для воспитателей:


Продукт проекта





Сроки реализации





Практическая значимость проекта





Подготовительный этап:


Дата

Мероприятия, инициированные воспитателем

Материально-техническое и дидактическое обеспечение проекта

Риски

Результаты

















Основной этап:

Дорожная карта основного этапа проекта:


Дата

Место в режиме дня

Мероприятия

Участники образовательного процесса, участвующие в мероприятии

Промежуточные результаты

















Заключительный этап:


Дата

Итоговые мероприятия

Оценка эффективности реализации проекта

Степень достижения поставленных целей

Обобщение педагогического опыта


















1 Указывается суммарное время на выполнение всех модулей КЗ одним конкурсантом.

2 Указываются особенности компетенции, которые относятся ко всем возрастным категориям и чемпионатным линейкам без исключения.