ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 23.11.2023
Просмотров: 122
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
1.3. Организация управления деятельностью по продвижению товаров предприятия
Глава 2. Анализ действующей системы продвижения продукта ООО «Коттон Клаб»
2.2. Оценка эффективности системы продвижения товаров компании ООО «Коттон Клаб»
2.3. Разработка проекта продвижения продукта ООО «Коттон Клаб» на рынок
Был разработан проект продвижения нового продукта ООО «Коттон Клаб» на рынок в целях увеличения объема продаж.
Цель эффективной программы продвижения − повышение известности ООО «Коттон Клаб», путем:
-
ежедневного ведения страниц в социальных сетях; -
увеличения суммарного числа подписчиков страниц компании; -
увеличения числа посещений сайта компании.
Подводя итог проделанной работе, можно сказать, что компания перспективная.
Правильное умение использования интернет-технологий может помочь компании на новый качественный уровень.
Список использованных источников
Нормативно-правовые акты:
-
Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (ред. от 30.12.2021 N 441-ФЗ).
Специальная литература:
-
Абаев А. Л., Алексунин В.А. Международный маркетинг. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры – Издательство Юрайт, 2017. – 362 с. -
Архангельская А.С., Архангельская И.Б. Социальные сети как площадка для бизнес-коммуникаций // Вестник Нижегородского университета им. Н. И. Лобаческого. – 2018. – № 4-2. – С. 186-189. -
Алексунин, В. А. Маркетинг: учебник / В. А. Алексунин. — 6-е изд., стер. — Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2019. – 214 с. -
Верховцева О.Н. Базовые показатели эффективности интернет-маркетинга // Экономическая наука и практика: материалы III междунар. науч. конф. (г. Чита, апрель 2019 г.). – Чита: Издательство Молодой ученый, 2019. – С.87-88. -
Волик М. В., Плиева В. А., Козаева К. Г. Бизнес в Интернете // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2019. – № 4-1. – С. 183-186 -
Голованова Д. П. Этапы процесса маркетингового управления онлайн-репутацией компании / Вестник Университета – 2019. – № 15. – С.18-21 -
Габинская О.С. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие / О.С. Габинская. – М.: Академия, 2018. – 176 c. -
Данилова А. Г. Особенности восприятия телевизионной рекламы, выполненной в различных культурных традициях / А. Г. Данилова // Психологический журнал. – 2018. – № 4. – С. 18-23. -
Красюк И.Н. Маркетинговые коммуникации: Учебник / И.Н. Красюк. – М.: Инфра-М, 2018. – 416 c. -
Кузина М.Н. Исследование инструментов реализации интернет-рекламы и их оценка при продвижении бренда организации // Транспортное дело России. – 2017. – № 12. – С.67-69. -
Мухаев, Р. Т. Медиаполитика: учебник / Р.Т. Мухаев. – Москва: ИНФРА-М, 2019. – 401 с. -
Морозов Ю. В. Основы маркетинга / Морозов Ю. В., - 8-е изд. – М.: Дашков и К, 2018. – 148 с. -
Музыкант В. Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению "Торговое дело" и по специальностям "Реклама", "Маркетинг" / В. Л. Музыкант. – Москва: РИОР, ИНФРА-М, 2017. – 215 с. -
Мазитов А. И. Создание и продвижение интернет-магазина: как открыть и заработать: практическое руководство / А. И. Мазитов. – Санкт-Петербург: Питер, 2021. – 208 с. -
Пичурин И. И. Основы маркетинга. Теория и практика [Электронный ресурс]: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Коммерция (торговое дело)», «Маркетинг» / И. И. Пичурин, О. В. Обухов, Н. Д. Эриашвили. – М.: ЮНИТИДАНА, 2017. – 383 с. -
Реброва Н. П. Основы маркетинга. – Люберцы: Юрайт, 2018. – 277 c. -
Романов А. А. Маркетинговые коммуникации. Учебник. Гриф УМО вузов России. Издательство: Вузовский учебник. 2018. – 384 c. -
Румянцев Д. Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Системный подход: практическое руководство / Д. Румянцев. – Санкт-Петербург: Питер, 2019. – 336 с. -
Сендеров Д. Маркетинговые коммуникации / Д. Сендеров. – СПб.: Питер, 2018. – 496 c.
Приложения
Приложение 1
Календарный план кампании продвижения на 2022-2023 год
Вид мероприятия | Ресурс | Формат | ИН | ИЛ | А | С | О | Н | Д | Я | Ф | М | А | М |
Стратегия продвижения на сайте компании, социальные сети | Сайт компании | Ведение сайта компании | | | | | | | | | | | | |
Продвижение в соцсетях | | Создание, ведение и продвижение страницы компании | | | | | | | | | | | | |
ВК | ведение и продвижение страницы компании | | | | | | | | | | | | | |
| Обновление товаров и услуг | | | | | | | | | | | | | |
YouTube | Создание и ведение канала компании С – видео о скидках Н – видео о новой услуги А – видео об акциях | С | Н | А | С | Н | А | С | Н | А | С | Н | А | |
Баннерный/медийный PR | Google, Яндекс | Таргетированые баннеры в контекстно–медийной сети Google, Медийно–контекстные баннеры в поиске Яндекса | | | | | | | | | | | | |
E–mail рассылка | E–mail сервисы | Рассылка сообщений о выходах новых услугах, акциях, персональные предложения | | | | | | | | | | | | |
Viber рассылка | Viber | Рассылка сообщений о выходах новых услугах, акциях, персональные предложения | | | | | | | | | | | | |
1 Морозов Ю. В. Основы маркетинга / Морозов Ю. В., - 8-е изд. – М.: Дашков и К, 2018. – 148 с.
2 Пичурин И. И. Основы маркетинга. Теория и практика [Электронный ресурс]: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Коммерция (торговое дело)», «Маркетинг» / И. И. Пичурин, О. В. Обухов, Н. Д. Эриашвили. – М.: ЮНИТИДАНА, 2017. – 383 с.
3 Кузина М.Н. Исследование инструментов реализации интернет-рекламы и их оценка при продвижении бренда организации // Транспортное дело России. – 2017. – № 12. – С.67-69.
4 Данилова А. Г. Особенности восприятия телевизионной рекламы, выполненной в различных культурных традициях / А. Г. Данилова // Психологический журнал. – 2018. – № 4. – С. 18-23.
5 Мазитов А. И. Создание и продвижение интернет-магазина: как открыть и заработать: практическое руководство / А. И. Мазитов. – Санкт-Петербург: Питер, 2021. – 208 с.
6 Верховцева О.Н. Базовые показатели эффективности интернет-маркетинга // Экономическая наука и практика: материалы III междунар. науч. конф. (г. Чита, апрель 2019 г.). – Чита: Издательство Молодой ученый, 2019. – С.87-88.
7 Архангельская А.С., Архангельская И.Б. Социальные сети как площадка для бизнес-коммуникаций // Вестник Нижегородского университета им. Н. И. Лобаческого. – 2018. – № 4-2. – С. 186-189.
8 Габинская О.С. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие / О.С. Габинская. – М.: Академия, 2018. – 176 c.
9 Музыкант В. Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению "Торговое дело" и по специальностям "Реклама", "Маркетинг" / В. Л. Музыкант. – Москва: РИОР, ИНФРА-М, 2017. – 215 с.
10 Романов А. А. Маркетинговые коммуникации. Учебник. Гриф УМО вузов России. Издательство: Вузовский учебник. 2018. – 384 c.
11 Сендеров Д. Маркетинговые коммуникации / Д. Сендеров. – СПб.: Питер, 2018. – 496 c.
12 Румянцев Д. Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Системный подход: практическое руководство / Д. Румянцев. – Санкт-Петербург: Питер, 2019. – 336 с.
13 Реброва Н. П. Основы маркетинга. – Люберцы: Юрайт, 2018. – 277 c.
14 Волик М.В., Плиева В.А., Козаева К.Г. Бизнес в Интернете // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. — 2019. — № 4-1. — С. 183-186.
15 Музыкант В. Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению "Торговое дело" и по специальностям "Реклама", "Маркетинг" / В. Л. Музыкант. - Москва: РИОР, ИНФРА-М, 2017. - 215 с.
16 Голованова Д.П. Этапы процесса маркетингового управления онлайн-репутацией компании/ Вестник Университета — 2019. — № 15. — С.18-21
17 Голованова Д.П. Этапы процесса маркетингового управления онлайн-репутацией компании/ Вестник Университета — 2019. — № 15. — С.18-21
18 Кузина М.Н. Исследование инструментов реализации интернет-рекламы и их оценка при продвижении бренда организации // Транспортное дело России. — 2017. — № 12. — С.67-69.
19 Красюк И.Н. Маркетинговые коммуникации: Учебник / И.Н. Красюк. - М.: Инфра-М, 2018. - 416 c.
20 Мазитов А. И. Создание и продвижение интернет-магазина: как открыть и заработать: практическое руководство / А. И. Мазитов. – Санкт-Петербург: Питер, 2021. – 208 с.
21 Данилова А. Г. Особенности восприятия телевизионной рекламы, выполненной в различных культурных традициях / А. Г. Данилова // Психологический журнал. - 2018. - № 4. - С. 18-23.
22 Мазитов А. И. Создание и продвижение интернет-магазина: как открыть и заработать: практическое руководство / А. И. Мазитов. – Санкт-Петербург: Питер, 2021. – 208 с.
23 Источник: https://metrika.yandex.ru/list
24 https://rusability.ru/research/srednie-pokazateli-konversii-po-industriyam-issledovanie/
25 https://www.cossa.ru/155/98770/