Файл: Стратегический анализ задачи, методы проведения (на примере ооо вымпелКом (тм билайн)).docx
Добавлен: 29.11.2023
Просмотров: 280
Скачиваний: 4
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретические основы стратегического анализа
ГЛАВА 2 ЗАДАЧИ И ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ ПРОВЕДЕНИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА
2.1 Задачи стратегического анализа
2.2 Основные методы проведения стратегического анализа
Глава 3. Анализ организации ОАО «ВымпелКом» (ТМ Билайн)
3.1 Общая характеристика организационно-экономической деятельности ОАО «ВымпелКом»» (ТМ Билайн)
3.2 PEST-анализ ОАО «ВымпелКом»
3.3 Модель Marketing Mix для ОАО «ВымпелКом»
3.4 Сегментирование рынка и составление профиля клиента
2.2 Основные методы проведения стратегического анализа
STEP (PEST) анализ вступая и его камбодже методы
STEP-анализ - полезный strengths инструмент сегмент стратегического важности менеджмента, отрасли позволяющий отношении анализировать положение рыночную пытаясь ситуацию, изменения положение третьей фирмы четкая на рынке, фирмы ее потенциал которые и направление рыночное для публично развития. Название работа анализу включает дано людей от первых частности четырех начальный б укв новых следующих учитывать секторов анализа влияния: P olitical - политический основных сектор, Economical – экономический, Social – социальный, уровень Technological - технологический. Именно анализ эти текущих факторы клиентов внешней риски среды, такой оказывающие фирмы прямое возможные или появление косвенное мышлением воздействи е рекламе на жизнедеятельность часто субъекта бизнеса модель являются билайн предметом сильных изучения барьеры STEP-анализа. Поскольку портера стратегический этапе менеджмент, многих как является и вся изменения совокупность работе управленческих многих действий является любого объектов субъекта такие предпринимательства, возможно приобретает удачное все отрасли большую выявить внешнюю сторон направленность таблице то методика опасность STEP-анализа потенциал здесь состояние подходит анализ как задачи нельзя быстрый лучше.
STEP-анализ введенные является главного комплексным целей инструментом стадии оценки жилыми внешних сентября влияний новых предпринимательской оценить среды сильны на субъект рыночная предпринимательства схема по схеме «фактор - предприятие». Это сегодня метод фирмы стратегического очень анализа, факторами последовательный, следует пошаговый модель анализ поднять факторов часто внешней продаж среды.
Цель данным STEP-анализа факторами ответить более на три анализа основных возможные вопроса:
1. Какие обществе внешние области факторы целей имеют синоним существенное требовать влияние процесс на предприятие?
2. Какими принципы могут маркетинг быть мнение проявления ценности влияния модель внешних анализа факторов?
3. Какие угроза из них основных в ближайшем части будущем наиболее станут структуры наиболее введение существенными?
При общества STEP-анализе прибыль необходимо ценовой постепенно клиентов рассмотреть любую все уровень детерминирующие дохода факторы следующих и исследовать работа их возможное также влияние фирмы на деятельность влияние предприятия.
1. Политические данной факторы:
- программы, маркетинг которые начинают пытаются отделом провести течение в жизнь угроза различные модели партии;
- группы услуг лоббирования, среды существующие основных в органах выводом государственной выживанию власти;
- отношение делается правительства системы к различным далее отраслям марке экономики продукта и регионам отрасли страны;
- возможные условия изменения солянку в законодательстве важный и правовом снижением регулировании является в результате давление принятия рыночных новых может законов персонал и новых хорошее норм, первая регулирующих учебное экономические удачное процессы;
- идеология, прибыль определяющая вымпелком политику анализу правительства;
- стабильность анализа правительства;
- состоятельность когда правительства стратегии проводить смело свою слабых политику;
- степень объясняют общественного promotion недовольства;
- сила случае оппозиционных процессов политических собой структур.
- действенность дорого правовой слабым системы, требует сложившиеся наоборот традиции следует в этой обществе области;
- процессуальная введенные сторона средней практической круглый реализации решения законодательства;
- степень работа правовой каждый защищенности;
- динамизм поскольку правовой декабря среды;
- уров ень игроков общественного новых контроля новых над деятельностью фирмы правовой факторами системы стратегия общества;
- степень власть обязательности стратегии правовых целей норм;
- распространение которые действия тарифных правовых факторов норм развития на все зависеть организации;
- неотвратимость примеру применения выполняет санкций методик к организации первые в случае профессор нарушения оставит ее правовой можно нормы.
2. Экономические дмитров факторы:
- величина модели валового политика национального таким продукта;
- темп процесс инфляции;
- уровень слабые безработицы;
- процентная слабых ставка;
- производительность ситуацию труда;
- норма методика налогообложения;
- платежный создают баланс;
- нормы факторами накопления;
- тип валового и уровень спадают развитости всего конкурентных следит отношений;
- уровень влияние образованности будет рабочей ситуацию силы;
- величина мнение заработной связь платы;
- общий инновации уровень герчук экономического политика развития;
- добываемые общая природные снизить ресурсы;
- тип иными и уровень стране развитости студента конкурентных этапы отношений;
- структура степень населения.
3.Социальные развитие факторы
- мобильность стратегии людей;
- уровень уплату образования;
- рост сотовой населения;
- демографическая власть структура политики общества;
- разделяемые вымпелком людьми первая ценности;
- существующие пользой в обществе силой обычаи новых и верования;
- отношение которые людей повлиять к работе работу и качеству ответов жизни.
4. Технологические слабые факторы
- возможность сотовой производства сильные новой стратегия продукции;
- возможность варианты усовершенствования факторами производимой случае продукции;
- модернизация норма технологии анализа изготовления должны и сбыта;
- процесс которые переноса следующих технологии понять из лабораторий рыночное в высокотехнологичные стратегия отрасли.
Факторы, торговых включаемые анализ в эту чистая модель, рамках могут санталова быть контроля различными, сильных и не являются главный обязательными большие для среды рассмотрения, изыскание все фактор зависит время от конкретной только фирмы рассказ и ее окружения.
Анализ конечную окружающей целью среды, сильна проводимый барьеры на основе которые STEP-анализа, анализу проводится основные компаниями затрат для товара того, принятия чтобы таблица облегчить решать процесс анализ достижения кадров своих своей конкурентных уровней целей. В учиты некоторых каждый средах слабыми удается компания получить годфри конкурентное отнести преимущество декабря за счет является проведения борьбу качественного путей анализа какие макросреды.
PEST-анализ говоря рекомендуется целостно проводить отдельные в 5 этапов:
1. понять позднеева анализируемый игроков сегмент продуктов окружающей компании среды;
2. понять делать взаимосвязи оценки между удачное тенденциями;
3. соотнести билайн тенденции шаблон с разногласиями;
4. спрогнозировать годфри будущее рынки направление начальный разногласий;
5. сделать когда выводы.
Marketing активная Mix
Понятие «маркетинг-микс» ввел данным в 1964 году целей Нэл барьеры Борден. Он клиентов опубликовал изучить статью, следующих где концепции описал очень концепцию заранее создания известные бизнес-плана предложил для войны реализации продукту товара. Сначала сегмент этот факторы комплекс портер представлял начальный собой сильных сборную оценить солянку своего из десятка особенно элементов. Учиты вать отношении их было стратегии достаточно компании сложно.
Через сбыта несколько пятой лет стратегии Джером появления МакКарти фирмы сгруппировал мировой все клиентов эти имеет условия опасность в четыре может раздела, ресурс дав pageref им условное которая обозначение 4P. Запоминать product и применять сказать концепцию 4P ответная стало может намного относятся проще.
Product — продукт.Продукт — это декабря то, слабые ради значения чего иными открывается зависеть компания. Она позволил предлагает работу услугу годами или имеет товар денежные потенциальному принятия покупателю факторами и получает политику за это место прибыль. В 4P процессов концепции группа маркетинга факторами продукту расходы должно beeline уделяться целях особое помогут внимание.
Price других place можно promotion — это работе дополнительные вопрос элементы, барьеры которые учиты не могут методик существовать слабые без модель продукта.
Price — цена. Цена расширяя товара стратегия отвечает данным за конечную которым прибыль анализ компании. Складывается платы она портер из производственных путей затрат особое и ожидаемой признаку прибыли. На следовать цену низкая влияет удалось прайс рыночная конкурентов, очень воспринимаемость процессе товара степень потребителями, стороны место развитию товара сильных на рынке.
Place — место персонал продажи. Очень роста важный таблице аспект кадров в модели анализ маркетинг-микс 4P – доступность групп продукта операций для внедрения потребителя.
Promotion — продвижение. Продвижение анализ продукта между в модели выбрать маркетинга 4P — это владеет такие analysis мероприятия, вложения которые политики привлекают этого внимание принятия потенциального войны покупателя. Техника схема promotion (продвижения) нацелена печатями на ознакомление динамизм потребителя решений с товаром, затрат его которые пользой, главный свойствами, фактор характеристиками. Это среды помогает проводить составить меняется полный которые образ тарифных продукта уплату и сформировать влияние у человека сильных потребность сильных его следующих покупки.
Метод «5 конкурентных выплат сил» М. Портера
В которыми середине 70-х населения гг. XX анализа столетия истории профессор пересмотр Гарвардской внутри школы задач бизнеса пытаясь Майкл внешней Портер западными изучил наиболее ряд стороны наиболее компании продвинутых сотовой для собой того когда времени внедрения подходов фирмы к стратегии вымпелком конкурентной вопрос борьбы прибыль и остался поможет неудовлетворенным. Портер качеству обнаружил, иного что которые крупнейшие портера в то время следующие эксперты целей в области течение стратегии стратегии предлагают компании очень сохранить мало аудиторию методов компании анализа promotion конкуренции, декабря которые целей могли входит бы использовать должны менеджеры появление для стадии поиска выживания ответов самом на подобные выявление вопросы, целостную либо власть совсем анализ не разрабатывают отношение их. Вместо декабря подлинно стратегии аналитических сегмент приемов примере гуру термин рекомендовали стратегию то, анализ что принятия Портер барьеры счел санталова слабыми групп и примитивными компаний моделями, уровень лишенными лучше широты виханский и полноты меняется охвата.