Файл: Курсовая работа по экономической социологии Совершение покупок в сети Интернет социологический анализ.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.11.2023

Просмотров: 532

Скачиваний: 10

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Таблица 12

Влияние возраста на оценку соответствия желаний потребителя и ресурсов интернет-магазинов

(в абс. числах и %)




Возраст

До 32

33 и выше

Полностью соответствуют

10

50,0%

3

12,0%

В интернет-магазинах есть не все что мне нужно

10

50,0%

17

68,0%

Ресурсы интернет-магазинов редко соответствуют тому, что мне нужно

0

0,0%

2

8,0%

Ресурсов интернет-магазинов недостаточно, чтобы удовлетворить мои желания 

0

0,0%

3

12,0%

Всего

20

100,0%

25

100,0%


Таблица 13

Влияние возраста на оценку сложности процесса совершения онлайн-покупок

(в абс. числах и %)




Возраст

До 32

33 и выше

Хорошо разбираюсь, могу спокойно приобрести любой товар, не испытываю сложностей

13

65,0%

15

60,0%

Мне требуется время,чтобы разобраться, но особых трудностей не вызывает

7

35,0%

9

36,0%

Очень сложно даётся приобретение товаров

0

0,0%

1

4,0%

Всего

20

100,0%

25

100,0%


Таблица 14

Влияние пола на оценку соответствия желаний потребителя и ресурсов интернет-магазинов

(в абс. числах и %)




Пол

Мужской

Женский

Полностью соответствуют

1

6,7%

12

40,0%

В интернет-магазинах есть не все что мне нужно

11

73,3%

16

53,3%

Ресурсы интернет-магазинов редко соответствуют тому, что мне нужно

1

6,7%

1

3,3%

Ресурсов интернет-магазинов недостаточно, чтобы удовлетворить мои желания 

2

13,3%

1

3,3%

Всего

15

100,0%

30

100,0%


Смотрите также файлы