Файл: Курсовая работа по экономической социологии Совершение покупок в сети Интернет социологический анализ.docx
Добавлен: 29.11.2023
Просмотров: 532
Скачиваний: 10
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретические основы изучения поведения потребителей в социологическом аспекте
1.1 Социологические подходы к изучению потребительского поведения в современном обществе
1.2. Социальные факторы потребительского поведения
1.3. Интернет как площадка для совершения покупок
Глава 2. Интернет-покупки в современной России
2.1. Динамика интернет-покупок
2.2 Отношение к интернет-покупкам
Таблица 12
Влияние возраста на оценку соответствия желаний потребителя и ресурсов интернет-магазинов
(в абс. числах и %)
| Возраст | |
До 32 | 33 и выше | |
Полностью соответствуют | 10 50,0% | 3 12,0% |
В интернет-магазинах есть не все что мне нужно | 10 50,0% | 17 68,0% |
Ресурсы интернет-магазинов редко соответствуют тому, что мне нужно | 0 0,0% | 2 8,0% |
Ресурсов интернет-магазинов недостаточно, чтобы удовлетворить мои желания | 0 0,0% | 3 12,0% |
Всего | 20 100,0% | 25 100,0% |
Таблица 13
Влияние возраста на оценку сложности процесса совершения онлайн-покупок
(в абс. числах и %)
| Возраст | |
До 32 | 33 и выше | |
Хорошо разбираюсь, могу спокойно приобрести любой товар, не испытываю сложностей | 13 65,0% | 15 60,0% |
Мне требуется время,чтобы разобраться, но особых трудностей не вызывает | 7 35,0% | 9 36,0% |
Очень сложно даётся приобретение товаров | 0 0,0% | 1 4,0% |
Всего | 20 100,0% | 25 100,0% |
Таблица 14
Влияние пола на оценку соответствия желаний потребителя и ресурсов интернет-магазинов
(в абс. числах и %)
| Пол | |
Мужской | Женский | |
Полностью соответствуют | 1 6,7% | 12 40,0% |
В интернет-магазинах есть не все что мне нужно | 11 73,3% | 16 53,3% |
Ресурсы интернет-магазинов редко соответствуют тому, что мне нужно | 1 6,7% | 1 3,3% |
Ресурсов интернет-магазинов недостаточно, чтобы удовлетворить мои желания | 2 13,3% | 1 3,3% |
Всего | 15 100,0% | 30 100,0% |