Файл: Сборник работ для суммативного оценивания по алгебре и началам анализа 11 класс.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.11.2023
Просмотров: 4690
Скачиваний: 247
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
РУБРИКА ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ РОДИТЕЛЯМ
ПО ИТОГАМ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ
ЗА РАЗДЕЛ «СТЕПЕНИ И КОРНИ. СТЕПЕННАЯ ФУНКЦИЯ»
РУБРИКА ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ РОДИТЕЛЯМ
ПО ИТОГАМ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ
ЗА РАЗДЕЛ «ИРРАЦИОНАЛЬНЫЕ УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА»
ВАРИАНТ 4
Разбаловка заданий работы | ||||
№ задания | 1 | 2 | 3 | 4 |
Количество баллов | 7 | 4 | 5 | 4 |
итого | 20 баллов |
1 ... 51 52 53 54 55 56 57 58 59
1. Дан металлический шар радиусом 9 см.
а) Найдите объем данного шара.
b) Этот шар положили в цилиндрический контейнер радиусом 25 см и высотой 50 см.
После этого контейнер наполнили водой.
Рассчитайте объем воды, потребовавшейся для наполнения контейнера
c)Затем шар достали из контейнера. Какова глубина воды, оставшейся в контейнере?
d) Металлический шар переплавили в конус высотой 30 см. Найдите радиус конуса.
(Ответ округлите до десятых)
2. SABC - пирамида. SA (ABC), SA = 4 √6 см, BC = 8 см , двугранный угол при ребре
BC равен 450 . Выполнив рисунок, вычислите объем пирамиды.
3. Объем шара равен 64 . Найдите площадь сферы, ограничивающей данный шар. (При необходимисти значения округлять до целых)
4. В прямой призме, основанием которой является прямоугольный треугольник, пять ребер равны 10, а остальные четыре ребра равны друг другу.
Выполните рисунок и найдите объем призмы.
Схема выставления баллов 4 вариант
№ | Ответ | Балл | Дополнительная информация |
1 a | 972π (см3) | 1 | |
1 b | 252 *50π-972π | 1 | |
30278π(см3) | 1 | | |
1 c | 30278π/252 π | 1 | |
48,4448 (см) | 1 | | |
1d | 1/3πr2*30=972 | 1 | |
r≈5,76 | 1 | | |
2 | Выполнен рисунок по условию задачи | 1 | |
Высота треугольника АВС, проведенная к стороне BC= 4 √6 | 1 | | |
V=1/3*1/2*8*4 √6 *4 √6 | 1 | | |
V=128(см)3 | 1 | | |
3 | V = (4/3) * π * R3 | 1 | |
(4/3) * π * R3 = 64 * π см3 R3 = (64 * π ) : ((4/3) * π) = 48 см3. | 1 | | |
R ≈4 см. | 1 | | |
S = 4 * π * R2 | 1 | | |
S= 4 * π * 42 = 4 * π * 16 = 64 * π см2 | 1 | | |
4 | Выполнен рисунок по условию задачи и показаны соответствующие ребра | 1 | |
| Катет треугольника в основании 4√ 2 | 1 | |
| V=1/2*10*5√2*5√2 | 1 | |
| V=250(см)3 | 1 | |
Итого: | 20 | |
Форма анализа суммативного оценивания за учебный период (четверть)
_________________________________________________
(наименование организации образования)
Сведения об анализе по итогам проведения суммативного оценивания
за ______ четверть по предмету _______________
Класс: __________
Количество учащихся: __________________
Педагог: ____________________________________________________________________
Цель: Анализ результатов СОР и СОЧ
Предмет | Писал | Макс балл | Процентное содержание баллов суммативного оценивания | % качества | ||||||
низкий | средний | высокий | ||||||||
0-39% | 40-84% | 85-100% | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||||
| | | Количество учеников | | ||||||
СОР 1 | | | | | | | ||||
СОР 2 | | | | | | | ||||
СОЧ | | | | | | | ||||
| Достигнутые цели | Цели, вызвавшие затруднения | ||||||||
СОР 1 | | | ||||||||
СОР 2 | | | ||||||||
СОЧ | | |
1.Анализ СОР и СОЧ показал следующий уровень знаний у обучающихся:
высокий (В): 85-100% (перечисляем ФИ обучающихся) –
средний (С): 40-84% (перечисляем ФИ обучающихся) -
низкий (Н): 0-39% (перечисляем ФИ обучающихся) –
2.Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.Причины, указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4.Планируемая коррекционная работа: ______________________________________________________________________________
Дата_______________ФИО(при наличии) педагога ____________________
Список литературы
1. Сборник заданий по суммативному оцениванию по учебным предметам основного среднего уровня. Сборник заданий. Вторая часть – Нур-Султан: АО имени И. Алтынсарина, 2019. – 300 с.
-
Руководство по критериальному оцениванию для учителей основной и общей средней школ:Учебно-методическое пособие под ред. О.И. Можаевой, А.С. Шилибековой- Астана, АОО "Назарбаев Интеллектуальные школы", 2016 -
Руководство для учителя, ЦПМ АОО " Назарбаев Интеллектуальные школы" 2018 -
Сборник заданий и упражнений. Учебные цели согласно таксономии Блума / А.Е. Мурзагалиева, Б.М. Утегенова. – Астана: АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы» Центр педагогического мастерства, 2015. – 54 с. -
Алгебра и начала анализа: Учебная программа для 10-11 классов естественно-математического направления уровня общего среднего образования. – Астана: НАО им. И.Алтынсарина, 2013. – 15 с. -
Геометрия: Учебная программа для 10-11 классов естественно-математического направления уровня общего среднего образования. – Астана: НАО им. И.Алтынсарина, 2013. – 12 с.
| |