Файл: Сборник работ для суммативного оценивания по алгебре и началам анализа 11 класс.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.11.2023

Просмотров: 4690

Скачиваний: 247

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



ВАРИАНТ 4

Разбаловка заданий работы

задания

1

2

3

4

Количество баллов

7

4

5

4

итого

20 баллов
1   ...   51   52   53   54   55   56   57   58   59



1. Дан металлический шар радиусом 9 см.
а) Найдите объем данного шара.
b) Этот шар положили в цилиндрический контейнер радиусом 25 см и высотой 50 см.
После этого контейнер наполнили водой.
Рассчитайте объем воды, потребовавшейся для наполнения контейнера



c)Затем шар достали из контейнера. Какова глубина воды, оставшейся в контейнере?



d) Металлический шар переплавили в конус высотой 30 см. Найдите радиус конуса.
(Ответ округлите до десятых)
2. SABC - пирамида. SA (ABC), SA = 4 √6 см, BC = 8 см , двугранный угол при ребре

BC равен 450 . Выполнив рисунок, вычислите объем пирамиды.

3. Объем шара равен 64 . Найдите площадь сферы, ограничивающей данный шар. (При необходимисти значения округлять до целых)

4. В прямой призме, основанием которой является прямоугольный треугольник, пять ребер равны 10, а остальные четыре ребра равны друг другу.

Выполните рисунок и найдите объем призмы.

Схема выставления баллов 4 вариант




Ответ

Балл

Дополнительная информация

1 a

972π (см3)

1




1 b

252 *50π-972π

1




30278π(см3)

1




1 c

30278π/252 π

1




48,4448 (см)

1




1d

1/3πr2*30=972

1




r≈5,76

1




2

Выполнен рисунок по условию задачи

1




Высота треугольника АВС, проведенная к стороне BC= 4 √6

1




V=1/3*1/2*8*4 √6 *4 √6

1




V=128(см)3

1




3

V = (4/3) * π * R3

1




(4/3) * π * R3 = 64 * π см3

R3 = (64 * π ) : ((4/3) * π) = 48 см3.

1




R ≈4 см.

1




S = 4 * π * R2

1




S= 4 * π * 42 = 4 * π * 16 = 64 * π см2

1




4

Выполнен рисунок по условию задачи и показаны соответствующие ребра

1







Катет треугольника в основании 4√ 2

1







V=1/2*10*5√2*5√2

1







V=250(см)3

1




Итого:

20






Форма анализа суммативного оценивания за учебный период (четверть)

_________________________________________________

(наименование организации образования)
Сведения об анализе по итогам проведения суммативного оценивания

за ______ четверть по предмету _______________

Класс: __________

Количество учащихся: __________________

Педагог: ____________________________________________________________________

Цель: Анализ результатов СОР и СОЧ

Предмет

Писал

Макс балл

Процентное содержание баллов суммативного оценивания

% качества

низкий

средний

высокий

0-39%

40-84%

85-100%

1

2

3

4

5

6

7










Количество учеников




СОР 1



















СОР 2



















СОЧ






















Достигнутые цели

Цели, вызвавшие затруднения

СОР 1






СОР 2







СОЧ









1.Анализ СОР и СОЧ показал следующий уровень знаний у обучающихся:

высокий (В): 85-100% (перечисляем ФИ обучающихся) –

средний (С): 40-84% (перечисляем ФИ обучающихся) -

низкий (Н): 0-39% (перечисляем ФИ обучающихся) –
2.Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.Причины, указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4.Планируемая коррекционная работа: ______________________________________________________________________________

Дата_______________ФИО(при наличии) педагога ____________________
Список литературы
1. Сборник заданий по суммативному оцениванию по учебным предметам основного среднего уровня. Сборник заданий. Вторая часть – Нур-Султан: АО имени И. Алтынсарина, 2019. – 300 с.

        1. Руководство по критериальному оцениванию для учителей основной и общей средней школ:Учебно-методическое пособие под ред. О.И. Можаевой, А.С. Шилибековой- Астана, АОО "Назарбаев Интеллектуальные школы", 2016

        2. Руководство для учителя, ЦПМ АОО " Назарбаев Интеллектуальные школы" 2018

        3. Сборник заданий и упражнений. Учебные цели согласно таксономии Блума / А.Е. Мурзагалиева, Б.М. Утегенова. – Астана: АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы» Центр педагогического мастерства, 2015. – 54 с.

        4. Алгебра и начала анализа: Учебная программа для 10-11 классов естественно-математического направления уровня общего среднего образования. – Астана: НАО им. И.Алтынсарина, 2013. – 15 с.

        5. Геометрия: Учебная программа для 10-11 классов естественно-математического направления уровня общего среднего образования. – Астана: НАО им. И.Алтынсарина, 2013. – 12 с.