Файл: Сборник работ для суммативного оценивания по алгебре и началам анализа 11 класс.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.11.2023
Просмотров: 4688
Скачиваний: 247
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
РУБРИКА ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ РОДИТЕЛЯМ
ПО ИТОГАМ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ
ЗА РАЗДЕЛ «СТЕПЕНИ И КОРНИ. СТЕПЕННАЯ ФУНКЦИЯ»
РУБРИКА ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ РОДИТЕЛЯМ
ПО ИТОГАМ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ
ЗА РАЗДЕЛ «ИРРАЦИОНАЛЬНЫЕ УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА»
4 ВАРИАНТ
Оценивание заданий работы | ||||||
№ задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Количество баллов | 3 | 2 | 5 | 6 | 3 | 6 |
Всего баллов | 25 баллов |
1. a) Запишите в виде .
b) Найдите .
-
Зная, что k – натуральное число, выполните эскиз графика функции
y = xr , где r =
−n, n = 4k.
-
Дана функция
a) Покажите, что
b) Найдите
c) Вычислите
-
Решите систему уравнений: -
Решите неравенство:
6. Упростите выражение:
- 1 ... 14 15 16 17 18 19 20 21 ... 59
Схема выставления баллов
№ | Ответ | Балл | Дополнительная информация | ||||||
1а | | 1 | | ||||||
1 b | | | | 1 | Принимается ответ без +С | ||||
| | или эквивалент | 1 | | |||||
2 | | y = | | 1 | | ||||
| 1 | | |||||||
3 a | | 1 | За использование формулы суммы квадратов | ||||||
или эквивалент | 1 | | |||||||
3 b | | 1 | Допускаются ошибки в знаках | ||||||
или эквивалент | 1 | | |||||||
3 c | | 1 | | ||||||
4 | , | 1 | | ||||||
| 1 | | |||||||
| 1 | За решение квадратного уравнения | |||||||
. | 1 | | |||||||
| 1 | | |||||||
(3;1) | 1 | | |||||||
5 | | 1 | | ||||||
| 1 | | |||||||
| 1 | | |||||||
6 | | 1 | Применяется альтернативная запись | ||||||
| 1 | | |||||||
= | 1 | | |||||||
| 1 | | |||||||
| 1 | | |||||||
1 | 1 | | |||||||
Итого | 25 | |
-
СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ -
Обзор суммативного оценивания за 3 четверть
Продолжительность – 40 минут
-
Количество баллов – 25
Типы заданий:
МВО - задания с множественным выбором ответов
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
-
Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из 9 заданий, включающих вопросы с кратким и развернутым ответами.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла. Оценивается способность обучающегося выбирать и применять математические приемы в ряде математических контекстов. Задание может содержать несколько структурных частей/вопросов.
-
Характеристика заданий суммативного оценивания за 3 четверть
Раздел | Проверяемая цель | Уровень мыслительных навыков | Кол. заданий* | № задания* | Тип задания* | Время на выполнение, мин* | Балл* | Балл за раздел |
Комплексные числа | 11.1.1.3 знать определение сопряженных комплексных чисел и их свойства | Знание и понимание | 1 | 1a | КО | 2 | 2 | 9 |
11.1.2.1 - выполнять арифметические действия над комплексными числами в алгебраической форме | Применение | |||||||
11.1.1.1 - знать определение комплексного числа и его модуля | Знание и понимание | 1b | КО | 2 | 1 | |||
11.1.1.2 - уметь изображать комплексное число на комплексной плоскости | Знание и понимание | 1 | 2 | КО | 3 | 1 | ||
11.1.2.4 - решать квадратные уравнения на множестве комплексных чисел | Применение | 1 | 3 | РО | 3 | 3 | ||
11.1.2.2 - применять закономерность значения in при возведении в целую степень комплексного числа в алгебраической форме | Применение | 1 | 4 | KО | 5 | 2 | ||
Показательна я и логарифмичес кая функции | 11.4.1.14знать определение показательной функции и строить ее график | Знание и понимание | 1 | 5a | МВО | 2 | 1 | 9 |
11.4.1.15 применять свойства показательной функции при решении задач | Применение | 5b | КО | 2 | 1 | |||
11.4.1.18знать определение логарифмической функции и строить ее график | Знание и понимание | 1 | 6a, b | РО | 5 | 2 | ||
11.4.1.21-находить производную логарифмической функции | Применение | 6c | 1 | |||||
11.4.1.17- знать свойства логарифмов и | Применение | 1 | 7 | РО | 6 | 4 | ||
| применять их для преобразования логарифмических выражений | | | | | | | |
Показательные и логарифмичес кие уравнения и неравенства | 11.2.2.6 - знать и применять методы решения показательных уравнений | Применение | 1 | 8 | РО | 5 | 3 | 7 |
11.2.2.11 - уметь решать логарифмические неравенства и их системы | Применение | 1 | 9 | РО | 5 | 4 | ||
ИТОГО: | | | 9 | | | 40 | 25 | 25 |
Примечание: * - разделы, в которые можно вносить изменения |
1 ВАРИАНТ
Оценивание заданий работы | |||||||||
№ задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Количество баллов | 3 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 3 | 5 | 2 |
Всего баллов | 22 балла |
1.Выполнить действия над комплексными числами, найти модуль и сопряженное число полученного результата:
если
Z1 = (3 + 5i) , Z2 = (7 – 2i)
2. Решить уравнение:
4x2 – 20x + 26 = 0.
3. Изобразить на плоскости числа:
z1 = − 2 + 5i; z