Файл: Сборник работ для суммативного оценивания по алгебре и началам анализа 11 класс.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.11.2023

Просмотров: 4688

Скачиваний: 247

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


4 ВАРИАНТ

Оценивание заданий работы

задания

1

2

3

4

5

6

Количество баллов

3

2

5

6

3

6

Всего баллов

25 баллов


1. a) Запишите в виде .

b) Найдите .

  1. Зная, что k – натуральное число, выполните эскиз графика функции

y = xr , где r =
n, n = 4k.

  1. Дана функция

a) Покажите, что

b) Найдите

c) Вычислите




  1. Решите систему уравнений:

  2. Решите неравенство:


6. Упростите выражение:
  1. 1   ...   14   15   16   17   18   19   20   21   ...   59

Схема выставления баллов




Ответ

Балл

Дополнительная

информация





1






1 b










1


Принимается ответ без +С






или эквивалент

1




2




y =





1







1





3 a




1

За использование формулы суммы квадратов

или эквивалент

1





3 b




1

Допускаются ошибки в знаках

или эквивалент

1




3 c



1




4

,

1







1






1

За решение квадратного

уравнения

.

1






1




(3;1)

1





5



1






1






1




6





1

Применяется альтернативная запись



1




=

1






1






1




1

1




Итого

25





  1. СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ

  2. Обзор суммативного оценивания за 3 четверть


Продолжительность – 40 минут

  1. Количество баллов – 25

Типы заданий:

МВО - задания с множественным выбором ответов

КО – задания, требующие краткого ответа;

РО – задания, требующие развернутого ответа.


  1. Структура суммативного оценивания

Данный вариант состоит из 9 заданий, включающих вопросы с кратким и развернутым ответами.

В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.

В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла. Оценивается способность обучающегося выбирать и применять математические приемы в ряде математических контекстов. Задание может содержать несколько структурных частей/вопросов.


  1. Характеристика заданий суммативного оценивания за 3 четверть



Раздел

Проверяемая цель


Уровень мыслительных навыков

Кол. заданий*

задания*

Тип задания*

Время на выполнение, мин*

Балл*

Балл за раздел


Комплексные числа

11.1.1.3 знать определение сопряженных комплексных чисел и их

свойства

Знание и понимание


1



1a


КО



2



2


9

11.1.2.1 - выполнять арифметические

действия над комплексными числами в алгебраической форме

Применение

11.1.1.1 - знать определение

комплексного числа и его модуля

Знание и

понимание

1b

КО

2

1

11.1.1.2 - уметь изображать

комплексное число на комплексной плоскости

Знание и понимание


1


2


КО


3


1

11.1.2.4 - решать квадратные уравнения

на множестве комплексных чисел

Применение

1

3

РО

3

3

11.1.2.2 - применять закономерность значения in при возведении в целую степень комплексного числа в

алгебраической форме

Применение


1


4





5


2


Показательна я и логарифмичес кая функции

11.4.1.14знать определение показательной функции и строить ее

график

Знание и понимание



1


5a


МВО


2


1


9

11.4.1.15 применять свойства

показательной функции при решении задач


Применение


5b


КО


2


1

11.4.1.18знать определение логарифмической функции и строить ее график

Знание и понимание



1


6a, b



РО


5


2

11.4.1.21-находить производную

логарифмической функции

Применение

6c

1

11.4.1.17- знать свойства логарифмов и

Применение

1

7

РО

6

4




применять их для преобразования

логарифмических выражений






















Показательные и логарифмичес кие уравнения и неравенства

11.2.2.6 - знать и применять методы

решения показательных уравнений

Применение

1

8

РО

5

3



7

11.2.2.11 - уметь решать

логарифмические неравенства и их системы


Применение


1


9


РО


5


4

ИТОГО:







9







40

25

25

Примечание: * - разделы, в которые можно вносить изменения


1 ВАРИАНТ

Оценивание заданий работы

задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Количество баллов

3

2

2

1

2

2

3

5

2

Всего баллов

22 балла

1.Выполнить действия над комплексными числами, найти модуль и сопряженное число полученного результата:



если

Z1 = (3 + 5i) , Z2 = (7 – 2i)

2. Решить уравнение:

4x2 – 20x + 26 = 0.
3. Изобразить на плоскости числа:

z1 = − 2 + 5i; z