Файл: Сборник работ для суммативного оценивания по алгебре и началам анализа 11 класс.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.11.2023
Просмотров: 4591
Скачиваний: 247
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
РУБРИКА ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ РОДИТЕЛЯМ
ПО ИТОГАМ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ
ЗА РАЗДЕЛ «СТЕПЕНИ И КОРНИ. СТЕПЕННАЯ ФУНКЦИЯ»
РУБРИКА ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ РОДИТЕЛЯМ
ПО ИТОГАМ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ
ЗА РАЗДЕЛ «ИРРАЦИОНАЛЬНЫЕ УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА»
3 ВАРИАНТ
4 ВАРИАНТ
РУБРИКА ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ РОДИТЕЛЯМ
ПО ИТОГАМ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ
ЗА РАЗДЕЛ «ПЕРВООБРАЗНАЯ И ИНТЕГРАЛ»
ФИ УЧАЩЕГОСЯ __________________________________________________
СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ЗА РАЗДЕЛ
«ЭЛЕМЕНТЫ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ СТАТИСТИКИ»
ЗАДАНИЯ
1 ВАРИАНТ
1.Дан числовой ряд : 5,9,4,8,6,8,4,4,5,4,9,8,6,6,8,5,8. . Определите генеральную совокупность и выборку. По данным выборки составьте таблицу частот, таблицу относительных частот и найдите:
2.Используя данные таблицы интервальной относительной частоты вариант
-
Для функции найдите первообразную, которая проходит через точку А(4;1) -
Найдите интеграл, используя метод интегрирования по частям: -
Вычислите объем тела, образованного при вращении вокруг оси Оу фигуры, ограниченной линиями: y = + 2, x = 0, y = 2, y = 6. -
Тело, двигаясь прямолинейно, имеет скорость, выраженную формулой . Какое расстояние от начала движения, пройдет тело, если оно двигалось 3 секунды.
4 ВАРИАНТ
-
Для функции найдите первообразную, которая проходит через точку А(4;13) -
Найдите интеграл, используя метод интегрирования по частям: -
Вычислите объем тела, образованного при вращении вокруг оси Оу фигуры, ограниченной линиями: y = + 1, x = 0, y = 3, y = 7. -
Тело, двигаясь прямолинейно, имеет скорость, выраженную формулой . Какое расстояние от начала движения, пройдет тело, если оно двигалось 2 секунды.
Критерий оценивания | № задания | Дескриптор | Балл |
Обучающийся | |||
Использует определение первообразной | 1 | находит общий вид первообразной | 1 |
составляет уравнение | 1 | ||
находит С и записывает ответ | 1 | ||
Применяет метод интегрирования по частям для нахождения неопределенного интеграла | 2 | вводит соответствующую замену; | 1 |
находит du и v; | 1 | ||
применяет формулу метода интегрирования по частям; | 1 | ||
находит неопределенный интеграл и записывает ответ | 1 | ||
Применяет формулу вычисления объема тела вращения | 3 | строит график и штриховкой показывает фигуру, которую будут вращать вдоль оси Оу | 1 |
выражает х через у в уравнении функции | 1 | ||
применяет формулу для нахождения объема тела вращения вдоль Оу | 1 | ||
находит первообразную; | 1 | ||
вычисляет объем фигуры и записывает ответ | 1 | ||
Использует определенный интеграл для решения физических задач на вычисление расстояния | 4 | применяет формулу нахождения пути | 1 |
определяет пределы интегрирования | 1 | ||
находит первообразную | 1 | ||
вычисляет расстояние и записывает ответ | 1 | ||
Общий балл | 16 |
РУБРИКА ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ РОДИТЕЛЯМ
ПО ИТОГАМ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ
ЗА РАЗДЕЛ «ПЕРВООБРАЗНАЯ И ИНТЕГРАЛ»
ФИ УЧАЩЕГОСЯ __________________________________________________
Критерий оценивания | Уровень учебных достижений | ||
Низкий | Средний | Высокий | |
Использует определение первообразной | Затрудняется использовать определение первообразной. | Находит общий вид первообразной, но допускает ошибки при нахождении С/ вычислительные ошибки | Верно использует определение первообразной |
Применяет метод интегрирования по частям для нахождения неопределенного интеграла | Затрудняется применять метод интегрирования по частям | Применяет метод интегрирования по частям, но допускает ошибки при замене/нахождении du и dv/применении формулы интегрирования по частям /нахождении первообразной. | Верно применяет метод интегрирования по частям для нахождения неопределенного интеграла. |
Применяет формулу вычисления объема тела вращения | Затрудняется в применении формулы вычисления объема тела вращения. | Применяет формулу вычисления объема тела вращения , но допускает ошибки построении графика/выражении х через у/нахождении первообразной/вычислительные ошибки.. | Верно применяет формулу вычисления объема тела вращения. |
Использует определенный интеграл для решения физических задач на вычисление расстояния | Затрудняется использовать определенный интеграл для решения физических задач на вычисление расстояния | Использует определенный интеграл, но допускает ошибки при нахождении пределов интегрирования/нахождении первообразной/вычислительные ошибки. | Верно использует определенный интеграл для решения физических задач на вычисление расстояния. |
СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ЗА РАЗДЕЛ
«ЭЛЕМЕНТЫ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ СТАТИСТИКИ»
Тема | Генеральная совокупность и выборка. Дискретные и интервальные вариационные ряды Оценка числовых характеристик случайной величины по выборочным данным |
Цель обучения | 11.3.3.1 Знать и понимать основные термины математической статистики 11.3.3.2 Обрабатывать выборочные данные для составления дискретных и интервальных вариационных рядов 11.3.3.3 Анализировать данные вариационного ряда в соответствии с заданным условием 11.3.3.4 Оценивать числовые характеристики случайных величин по выборочным данным |
Критерий оценивания | Обучающийся Использует основные термины математической статистики в решении задач Составляет дискретные и интервальные вариационные ряды Оценивает числовые характеристики случайных величин по выборочным данным |
Уровень мыслительных навыков | Знание и понимание Применение Навыки высокого порядка |
Время выполнения | 25 минут |
ЗАДАНИЯ
Оценивание заданий работы | ||
№ задания | 1 | 2 |
Количество баллов | 6 | 5 |
Всего баллов | 11 баллов |
1 ВАРИАНТ
1.Дан числовой ряд : 5,9,4,8,6,8,4,4,5,4,9,8,6,6,8,5,8. . Определите генеральную совокупность и выборку. По данным выборки составьте таблицу частот, таблицу относительных частот и найдите:
-
Объем выборки; -
Размах; -
Моду; -
Среднее выборочное; -
Медиану.
2.Используя данные таблицы интервальной относительной частоты вариант
Интервалы | [10;20) | [20;30) | [30;40) | [40;50] |
ni | 5 | 9 | 8 | 3 |
| 0,2 | 0,36 | 0,32 | 0,12 |