Файл: Сборник работ для суммативного оценивания по алгебре и началам анализа 11 класс.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.11.2023

Просмотров: 4689

Скачиваний: 247

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ


Обзор суммативного оценивания за 2 четверть
Продолжительность – 40 минут

Количество баллов – 25


Типы заданий:

КО – задания, требующие краткого ответа;

РО – задания, требующие развернутого ответа.

  1. Структура суммативного оценивания


Данный вариант состоит из 6 заданий, включающих вопросы с кратким и развернутым ответами.

В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.

В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла. Оценивается способность обучающегося выбирать и применять математические приемы в ряде математических контекстов. Задание может содержать несколько структурных частей/вопросов.

  1. Характеристика заданий суммативного оценивания за 2 четверть


Раздел

Проверяемая цель

Уровень мыслительных навыков

Кол.

заданий*



задания*

Тип

задания*

Время на выполнение, мин*

Балл*

Балл за

раздел



Степени и корни.

Степенная функция

11.2.1.3 - знать определение и свойства степени с рациональным показателем

11.4.1.13- знать и применять правила нахождения интеграла степенной функции с действительным показателем

Знание понимание



1

1 a



КО


3

1


16

Применение


1 b


2

11.4.1.11-знать свойства степенной

Функции

Знание и понимание

1

2

КО

5

2

11.2.1.5 - применять свойства корня n-ой степени для преобразования иррациональных выражений

11.4.1.12 - знать и применять правила нахождения производной степенной функции с действительным показателем

Применение



1



3

РО


7



5

11.2.1.2 - знать свойства корня n-ой степени

11.2.1.4 - применять свойства степени с рациональным показателем для преобразования алгебраических выражений

Знание и понимание



1



6

РО

10



6

Применение

Иррациональ ные

уравнения и неравенства

11.2.2.4-уметь решать системы

иррациональных уравнений

Применение

1

4

РО

10

6


9

11.2.2.5 - уметь решать иррациональные

неравенства

Применение

1

5

PO

5

3

ИТОГО:







6







40




25

Примечание: * - разделы, в которые можно вносить изменения



1 ВАРИАНТ


Оценивание заданий работы

задания

1

2

3

4

5

6

Количество баллов

3

2

5

6

3

6

Всего баллов

25 баллов


1. a) Запишите в виде .

b) Найдите .

  1. Зная, что k – натуральное число, выполните эскиз графика функции

y = xr , где

r = n, n = 1,5k.

  1. Дана функция

a) Покажите, что

b) Найдите

c) Вычислите




  1. Решите систему уравнений:




  1. Решите неравенство:




  1. Упростите выражение:
  1. 1   ...   11   12   13   14   15   16   17   18   ...   59

Схема выставления баллов







Ответ

Балл

Дополнительная информация





1






1 b










1


Принимается ответ без +С






или эквивалент

1




2




y =





1







1





3 a




1

За использование формулы суммы кубов

или эквивалент

1





3 b



1

Допускаются ошибки в знаках

или эквивалент

1




3 c

0,5

1




4



1




)


1






1




.

1

За решение квадратного

уравнения

,

.

1




(1;27), (27,1)

1





5



1






1






1




6



1

Применяется альтернативная запись



1






1






1






1




1

1




Итого

25






2 ВАРИАНТ

Оценивание заданий работы

задания

1

2

3

4

5

6

Количество баллов

3

2

5

6

3

6

Всего баллов

25 баллов

1. a) Запишите в виде .

b) Найдите .

  1. Зная, что k – натуральное число, выполните эскиз графика функции

y = xr , где r =