Файл: Сборник работ для суммативного оценивания по алгебре и началам анализа 11 класс.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.11.2023
Просмотров: 4689
Скачиваний: 247
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
РУБРИКА ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ РОДИТЕЛЯМ
ПО ИТОГАМ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ
ЗА РАЗДЕЛ «СТЕПЕНИ И КОРНИ. СТЕПЕННАЯ ФУНКЦИЯ»
РУБРИКА ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ РОДИТЕЛЯМ
ПО ИТОГАМ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ
ЗА РАЗДЕЛ «ИРРАЦИОНАЛЬНЫЕ УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА»
СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ
Обзор суммативного оценивания за 2 четверть
Продолжительность – 40 минут
Количество баллов – 25
Типы заданий:
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
-
Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из 6 заданий, включающих вопросы с кратким и развернутым ответами.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла. Оценивается способность обучающегося выбирать и применять математические приемы в ряде математических контекстов. Задание может содержать несколько структурных частей/вопросов.
-
Характеристика заданий суммативного оценивания за 2 четверть
Раздел | Проверяемая цель | Уровень мыслительных навыков | Кол. заданий* | № задания* | Тип задания* | Время на выполнение, мин* | Балл* | Балл за раздел |
Степени и корни. Степенная функция | 11.2.1.3 - знать определение и свойства степени с рациональным показателем 11.4.1.13- знать и применять правила нахождения интеграла степенной функции с действительным показателем | Знание понимание | 1 | 1 a | КО | 3 | 1 | 16 |
Применение | 1 b | 2 | ||||||
11.4.1.11-знать свойства степенной Функции | Знание и понимание | 1 | 2 | КО | 5 | 2 | ||
11.2.1.5 - применять свойства корня n-ой степени для преобразования иррациональных выражений 11.4.1.12 - знать и применять правила нахождения производной степенной функции с действительным показателем | Применение | 1 | 3 | РО | 7 | 5 | ||
11.2.1.2 - знать свойства корня n-ой степени 11.2.1.4 - применять свойства степени с рациональным показателем для преобразования алгебраических выражений | Знание и понимание | 1 | 6 | РО | 10 | 6 | ||
Применение | ||||||||
Иррациональ ные уравнения и неравенства | 11.2.2.4-уметь решать системы иррациональных уравнений | Применение | 1 | 4 | РО | 10 | 6 | 9 |
11.2.2.5 - уметь решать иррациональные неравенства | Применение | 1 | 5 | PO | 5 | 3 | ||
ИТОГО: | | | 6 | | | 40 | | 25 |
Примечание: * - разделы, в которые можно вносить изменения |
1 ВАРИАНТ
Оценивание заданий работы | ||||||
№ задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Количество баллов | 3 | 2 | 5 | 6 | 3 | 6 |
Всего баллов | 25 баллов |
1. a) Запишите в виде .
b) Найдите .
-
Зная, что k – натуральное число, выполните эскиз графика функции
y = xr , где
r = −n, n = 1,5k.
-
Дана функция
a) Покажите, что
b) Найдите
c) Вычислите
-
Решите систему уравнений:
-
Решите неравенство:
-
Упростите выражение:
- 1 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 ... 59
Схема выставления баллов
№ | Ответ | Балл | Дополнительная информация | ||||
1а | | 1 | | ||||
1 b | | | | 1 | Принимается ответ без +С | ||
| | или эквивалент | 1 | | |||
2 | | y = | | 1 | | ||
| 1 | | |||||
3 a | | 1 | За использование формулы суммы кубов | ||||
или эквивалент | 1 | | |||||
3 b | | 1 | Допускаются ошибки в знаках | ||||
или эквивалент | 1 | | |||||
3 c | 0,5 | 1 | | ||||
4 | | 1 | | ||||
) | 1 | | |||||
| 1 | | |||||
. | 1 | За решение квадратного уравнения | |||||
, . | 1 | | |||||
(1;27), (27,1) | 1 | | |||||
5 | | 1 | | ||||
| 1 | | |||||
| 1 | | |||||
6 | | 1 | Применяется альтернативная запись | ||||
| 1 | | |||||
| 1 | | |||||
| 1 | | |||||
| 1 | | |||||
1 | 1 | | |||||
Итого | 25 | |
2 ВАРИАНТ
Оценивание заданий работы | ||||||
№ задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Количество баллов | 3 | 2 | 5 | 6 | 3 | 6 |
Всего баллов | 25 баллов |
1. a) Запишите в виде .
b) Найдите .
-
Зная, что k – натуральное число, выполните эскиз графика функции
y = xr , где r =