Файл: Сборник работ для суммативного оценивания по алгебре и началам анализа 11 класс.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.11.2023

Просмотров: 4583

Скачиваний: 247

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




2020 год

В ПОМОЩЬ УЧИТЕЛЮ МАТЕМАТИКИ СБОРНИК РАБОТ ДЛЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ПО АЛГЕБРЕ И НАЧАЛАМ АНАЛИЗА 11 КЛАСС





2020 год







ТВГ учителей математики

В помощь учителю математики Сборник работ для суммативного оценивания по алгебре и началам анализа, геометрии 11 класс


Содержание

Введение

Алгебра и начала анализа

Суммативное оценивание за раздел «Первообразная и интеграл»

Суммативное оценивание за раздел «Элементы математической статистики»

Суммативное оценивание за раздел «Степени и корни. Степенная функция»

Суммативное оценивание за раздел «Иррациональное уравнения и неравенства»

Суммативное оценивание за раздел «Комплексные числа»

Суммативное оценивание за раздел «Показательная и логарифмическая функции»

Суммативное оценивание за раздел «Показательные и логарифмические уравнения и неравенства»

Суммативное оценивание за раздел «Дифференциальные уравнения»

Суммативное оценивание за 1 четверть

Суммативное оценивание за 2 четверть

Суммативное оценивание за 3 четверть

Суммативное оценивание за 4 четверть

Геометрия

Суммативное оценивание за раздел «Многогранники»

Суммативное оценивание за раздел «Многогранники »

Суммативное оценивание за раздел «Применение уравнений прямой и плоскости в пространстве»

Суммативное оценивание за раздел «Тела вращения и их элементы»

Суммативное оценивание за раздел «Объемы тел»

Суммативное оценивание за 1 четверть

Суммативное оценивание за 2 четверть

Суммативное оценивание за 3 четверть

Суммативное оценивание за 4 четверть

Форма анализа суммативного оценивания за учебный период (четверть)

Список литературы

Рецензия




Рецензент - Даниярова Ж.К. кандидат педагогических наук, доцент кафедры ЭМиИТ ИнЕУ


Авторы работ суммативного оценивания:

Руководитель группы – Середкин В.П. учитель математики, педагог-мастер, КГУ Чернорецкая СОШ № 1, отдела образования Павлодарского района, управления образования Павлодарской области.

Кельгенбаева Г.А. – учитель-исследователь Жамбылская область, Меркенский район, с.Мерке общеобразовательная школа-гимназия №1

Джакупжанова Г. Т. - учитель математики, высшая категория. Коммунальное государственное учреждение "Общеобразовательная школа № 9" отдела образования города Балхаш управления образования Карагандинской области

Жуменко С. Н., учитель математики, педагог - исследователь КГУ " Средняя школа - гимназия № 16" ГУ " Отдел образования по городу Талдыкорган Управления образования Алматинской области".

Сарсенова А. М. - учитель математики, педагог-исследователь, КГУ «Комплекс «школа-ясли-детский сад» Белес» отдела образования района Байтерек, управления образования акимата Западно-Казахстанской области

Фазылова Т.М., учитель математики, высшая категория, Алматинская область, Балхашский район, КГУ СОШ № 1 имени Жамбыла.

Ткаченко Е. Ю. - учитель математики, педагог-эксперт, Костанайская область город Рудный, КГУ "Общеобразовательная школа № 1 отдела образования города Рудного" Управления образования акимата Костанайской области

Бредихина Н.В. – учитель математики и информатики, первая категория, Северо-Казахстанская область, район Шал акына, КГУ Афанасьевская СОШ



Сабитова С.А. – учитель математики и физики, первая категория, Восточно-Казахстанская область, г. Усть-Каменогорск, КГУ СОШ № 18

Калугина Т.М. – учитель математики, педагог-модератор, Северо-Казахстанская область, Жамбылский район, КГУ Буденновская СОШ


ВВЕДЕНИЕ

Данный сборник составлен в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания за раздел и четверть по предметам алгебра и начала анализа и геометрии для учащихся 11 классов естественно-математического направления.

Сборник работ по суммативному оцениванию составлен на основе ГОСО, типовой учебной программы и учебного плана. Данные работы позволяют учителю определить уровень достижения учащимися запланированных целей обучения.

Все работы сборника разработаны учителями-практиками на основе своих наблюдений и опыта работы в рамках обновленного содержания образования

В курсе алгебры и началам анализа 11 класса естественно-математического направления в соответствии с учебной программой и долгосрочным планом изучаются следующие разделы – «Первообразная и интеграл», «Элементы математической статистики», «Степени и корни. Степенная функция», «Иррациональные уравнения и неравенства», «Комплексные числа», «Показательная и логарифмическая функции», «Показательные и логарифмические уравнения и неравенства», «Дифференциальные уравнения», по геометрии такие разделы как - «Многогранники», «Применение уравнений прямой и плоскости в пространстве», «Тела вращения и их элементы», «Объемы тел». Каждая из представленных работ для проведения суммативного оценивания за раздел и суммативного оценивание за четверть, состоит из четырех вариантов. Количество вариантов, используемое при проведение суммативного оценивания каждый учитель определяет самостоятельно.

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ

ЗА РАЗДЕЛ «ПЕРВООБРАЗНАЯ И ИНТЕГРАЛ»

Тема

Первообразная и неопределенный интеграл. Свойства неопределенного интеграла. Методы интегрирования. Криволинейная трапеция и ее площадь. Определенный интеграл. Применение определенного интеграла при решении геометрических и физических задач.

Цели обучения

11.4.1.1 - знать определение первообразной функции и неопределенного интеграла

11.4.1.5 - находить интеграл, используя метод интегрирования по частям

11.4.1.9- знать и применять формулу вычисления объема тела вращения

11.4.2.1- применять определенный интеграл для решения физических задач на вычисление работы и расстояния.

Критерии оценивания

Обучающийся

Использует определение первообразной.

Применяет метод интегрирования по частям для нахождения неопределенного интеграла

Применяет формулу вычисления объема тела вращения

Использует определенный интеграл для решения физических задач на вычисление расстояния

Уровень мыслительных навыков

Применение

Навыки высокого порядка

Время выполнения

25 минут


ЗАДАНИЯ

Оценивание заданий работы

задания

1

2

3

4

Количество баллов

3

4

5

4

Всего баллов

16 баллов

1 ВАРИАНТ

  1. Для функции найдите первообразную, которая проходит через точку А(4;13)

  2. Найдите интеграл, используя метод интегрирования по частям: .

  3. Вычислите объем тела, образованного при вращении вокруг оси Оу фигуры, ограниченной линиями: y = 2x + 5, x = 0, y = 1, y = 3.

  4. Тело, двигаясь прямолинейно, имеет скорость, выраженную формулой . Какое расстояние от начала движения, пройдет тело, если оно двигалось 2 секунды.

2 ВАРИАНТ

  1. Для функции найдите первообразную, которая проходит через точку А(2;8).

  2. Найдите интеграл, используя метод интегрирования по частям:

  3. Вычислите объем тела, образованного при вращении вокруг оси Оу фигуры, ограниченной линиями: y =  - 2, x = 0, y = 1, = 3.

  4. Тело, двигаясь прямолинейно, имеет скорость, выраженную формулой . Какое расстояние от начала движения, пройдет тело, если оно двигалось 3 секунды.