Файл: Сборник работ для суммативного оценивания по алгебре и началам анализа 11 класс.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.11.2023
Просмотров: 4583
Скачиваний: 247
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
РУБРИКА ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ РОДИТЕЛЯМ
ПО ИТОГАМ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ
ЗА РАЗДЕЛ «СТЕПЕНИ И КОРНИ. СТЕПЕННАЯ ФУНКЦИЯ»
РУБРИКА ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ РОДИТЕЛЯМ
ПО ИТОГАМ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ
ЗА РАЗДЕЛ «ИРРАЦИОНАЛЬНЫЕ УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА»
2020 год | В ПОМОЩЬ УЧИТЕЛЮ МАТЕМАТИКИ СБОРНИК РАБОТ ДЛЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ПО АЛГЕБРЕ И НАЧАЛАМ АНАЛИЗА 11 КЛАСС |
2020 год
|
ТВГ учителей математики | В помощь учителю математики Сборник работ для суммативного оценивания по алгебре и началам анализа, геометрии 11 класс |
Содержание
Введение |
Алгебра и начала анализа |
Суммативное оценивание за раздел «Первообразная и интеграл» |
Суммативное оценивание за раздел «Элементы математической статистики» |
Суммативное оценивание за раздел «Степени и корни. Степенная функция» |
Суммативное оценивание за раздел «Иррациональное уравнения и неравенства» |
Суммативное оценивание за раздел «Комплексные числа» |
Суммативное оценивание за раздел «Показательная и логарифмическая функции» |
Суммативное оценивание за раздел «Показательные и логарифмические уравнения и неравенства» |
Суммативное оценивание за раздел «Дифференциальные уравнения» |
Суммативное оценивание за 1 четверть |
Суммативное оценивание за 2 четверть |
Суммативное оценивание за 3 четверть |
Суммативное оценивание за 4 четверть |
Геометрия |
Суммативное оценивание за раздел «Многогранники» |
Суммативное оценивание за раздел «Многогранники » |
Суммативное оценивание за раздел «Применение уравнений прямой и плоскости в пространстве» |
Суммативное оценивание за раздел «Тела вращения и их элементы» |
Суммативное оценивание за раздел «Объемы тел» |
Суммативное оценивание за 1 четверть |
Суммативное оценивание за 2 четверть |
Суммативное оценивание за 3 четверть |
Суммативное оценивание за 4 четверть |
Форма анализа суммативного оценивания за учебный период (четверть) |
Список литературы |
Рецензия |
Рецензент - Даниярова Ж.К. кандидат педагогических наук, доцент кафедры ЭМиИТ ИнЕУ
Авторы работ суммативного оценивания:
Руководитель группы – Середкин В.П. учитель математики, педагог-мастер, КГУ Чернорецкая СОШ № 1, отдела образования Павлодарского района, управления образования Павлодарской области.
Кельгенбаева Г.А. – учитель-исследователь Жамбылская область, Меркенский район, с.Мерке общеобразовательная школа-гимназия №1
Джакупжанова Г. Т. - учитель математики, высшая категория. Коммунальное государственное учреждение "Общеобразовательная школа № 9" отдела образования города Балхаш управления образования Карагандинской области
Жуменко С. Н., учитель математики, педагог - исследователь КГУ " Средняя школа - гимназия № 16" ГУ " Отдел образования по городу Талдыкорган Управления образования Алматинской области".
Сарсенова А. М. - учитель математики, педагог-исследователь, КГУ «Комплекс «школа-ясли-детский сад» Белес» отдела образования района Байтерек, управления образования акимата Западно-Казахстанской области
Фазылова Т.М., учитель математики, высшая категория, Алматинская область, Балхашский район, КГУ СОШ № 1 имени Жамбыла.
Ткаченко Е. Ю. - учитель математики, педагог-эксперт, Костанайская область город Рудный, КГУ "Общеобразовательная школа № 1 отдела образования города Рудного" Управления образования акимата Костанайской области
Бредихина Н.В. – учитель математики и информатики, первая категория, Северо-Казахстанская область, район Шал акына, КГУ Афанасьевская СОШ
Сабитова С.А. – учитель математики и физики, первая категория, Восточно-Казахстанская область, г. Усть-Каменогорск, КГУ СОШ № 18
Калугина Т.М. – учитель математики, педагог-модератор, Северо-Казахстанская область, Жамбылский район, КГУ Буденновская СОШ
ВВЕДЕНИЕ
Данный сборник составлен в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания за раздел и четверть по предметам алгебра и начала анализа и геометрии для учащихся 11 классов естественно-математического направления.
Сборник работ по суммативному оцениванию составлен на основе ГОСО, типовой учебной программы и учебного плана. Данные работы позволяют учителю определить уровень достижения учащимися запланированных целей обучения.
Все работы сборника разработаны учителями-практиками на основе своих наблюдений и опыта работы в рамках обновленного содержания образования
В курсе алгебры и началам анализа 11 класса естественно-математического направления в соответствии с учебной программой и долгосрочным планом изучаются следующие разделы – «Первообразная и интеграл», «Элементы математической статистики», «Степени и корни. Степенная функция», «Иррациональные уравнения и неравенства», «Комплексные числа», «Показательная и логарифмическая функции», «Показательные и логарифмические уравнения и неравенства», «Дифференциальные уравнения», по геометрии такие разделы как - «Многогранники», «Применение уравнений прямой и плоскости в пространстве», «Тела вращения и их элементы», «Объемы тел». Каждая из представленных работ для проведения суммативного оценивания за раздел и суммативного оценивание за четверть, состоит из четырех вариантов. Количество вариантов, используемое при проведение суммативного оценивания каждый учитель определяет самостоятельно.
СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ
ЗА РАЗДЕЛ «ПЕРВООБРАЗНАЯ И ИНТЕГРАЛ»
Тема | Первообразная и неопределенный интеграл. Свойства неопределенного интеграла. Методы интегрирования. Криволинейная трапеция и ее площадь. Определенный интеграл. Применение определенного интеграла при решении геометрических и физических задач. |
Цели обучения | 11.4.1.1 - знать определение первообразной функции и неопределенного интеграла 11.4.1.5 - находить интеграл, используя метод интегрирования по частям 11.4.1.9- знать и применять формулу вычисления объема тела вращения 11.4.2.1- применять определенный интеграл для решения физических задач на вычисление работы и расстояния. |
Критерии оценивания | Обучающийся Использует определение первообразной. Применяет метод интегрирования по частям для нахождения неопределенного интеграла Применяет формулу вычисления объема тела вращения Использует определенный интеграл для решения физических задач на вычисление расстояния |
Уровень мыслительных навыков | Применение Навыки высокого порядка |
Время выполнения | 25 минут |
ЗАДАНИЯ
Оценивание заданий работы | ||||
№ задания | 1 | 2 | 3 | 4 |
Количество баллов | 3 | 4 | 5 | 4 |
Всего баллов | 16 баллов |
1 ВАРИАНТ
-
Для функции найдите первообразную, которая проходит через точку А(4;13) -
Найдите интеграл, используя метод интегрирования по частям: . -
Вычислите объем тела, образованного при вращении вокруг оси Оу фигуры, ограниченной линиями: y = 2x + 5, x = 0, y = 1, y = 3. -
Тело, двигаясь прямолинейно, имеет скорость, выраженную формулой . Какое расстояние от начала движения, пройдет тело, если оно двигалось 2 секунды.
2 ВАРИАНТ
-
Для функции найдите первообразную, которая проходит через точку А(2;8). -
Найдите интеграл, используя метод интегрирования по частям: -
Вычислите объем тела, образованного при вращении вокруг оси Оу фигуры, ограниченной линиями: y = - 2, x = 0, y = 1, y = 3. -
Тело, двигаясь прямолинейно, имеет скорость, выраженную формулой . Какое расстояние от начала движения, пройдет тело, если оно двигалось 3 секунды.