Файл: Решением методического объединения по профессии 23. 01. 09 Машинист локомотива от 2023 г. .docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.11.2023
Просмотров: 114
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Решение задач на тему: заработная плата работников «ОАО РЖД»
Исходные данные:
Часовая тарифная ставка: 248,67руб.
Норма часов:143час.
Фактически отработано: 183,67час.
Доплата за работу в ночное время:
Время-71,22час.
Доплата-40%
Доплата за работу в выходные и праздничные дни -48,05час.
Доплата за работу на удлинённых участках обслуживания:
У1=87,67час.(30%)
У2=44,80час.(35%)
Доплата за работу на длинномерных тяжеловесных поездах:
У1=58,92час. (10%)
Районый коэффицент-15%
Ход решения:
Определяю тарифную ставку по формуле 1 :
ТС= ЧТС×183,67, руб., (1)
где - ЧТС -часовая тарифная ставка.
183,67-фактически отработанное время.
ТС = 248,67×183,67=45 673,21руб.
Определяю размер премии по формуле 2:
П= ТС×40%,руб., (2)
где 40%- процент премии.
П=45 673,21×0,40=18 269,28руб.
Определяю плату за работу в ночное время по формуле 3 :
Днв= (ЧТС×71,22)×40%,руб., (3)
где 71,22-отработанное время.
40%-процент доплаты за работу в ночное время.
Днв=(248,67×71,22)×0,40=7 084,11 руб.
Определяю доплату за работу в выходное и праздничные дни по формуле 4:
Дпд=ЧТС×48,05,руб., (4)
где 9,58-отработанное время.
Дпд=248,67×48,05=11 948,59 руб.
Определяю доплату за работу на удлинённых участках обслуживания по формуле 5:
Ду1=(ЧТС×87,67)×30%,руб., (5)
Ду2=(ЧТС×44,80)×35%,руб.,
где87,67 и 44,80 отработанное время на удлинённых участках обслуживания.
30% и 35% процент доплаты за работу удлинённых участках обслуживания.
Ду1=(248,67×87,67)×0,30=6 540,26 руб.
Ду2=(248,67×44,80)×0,35=3 899,14 руб.
Определяю доплату за работу на тяжеловесных длинномерных поездах по формуле 6:
Дтп1=(ЧТС×58,92)×10%, руб., (6)
где 58,92 отработанное время на тяжеловесных длинномерных поездах.
10% процент доплаты за работу на тяжеловесных длинномерных поездах.
Дтп1=(248,67×58,92)×0.10=1 465,16руб.
Определяю доплату за класс квалификации по формуле 7:
Кв= ТС× 15%,руб., (7)
где 15%- процент доплаты за класс квалификации.
Кв=45 673,21×0,15=6 850,98руб.
Определяю районный коэффициент по формуле 8:
Рк=(ТС+П+Днв+Кв+Ду1+Ду2+Дтп1+Дтп2)×15%, руб., (8)
где 15%-районный коэффициент.
Рк=(45 673,21+18 269,28+7 084,11 +11 948,59+6 540,26+3 899,14+1 465,16)×
×0,15=14 231,96 руб.
Определяю заработную полату без учёта вычета подоходного налога по формуле 9:
ЗП= ТС+П+Днв+Кв+Дпд+Ду1+Ду2++Дтп1+Дтп2+Рк, руб.. (9)
где 72611,52 руб. заработная полата без учёта вычета подоходного налога.
Зп=31108,61+12753,53+4796,34+2382,25+7590,65+2024,42+1941,11+543,59+
+9471,2=109 111,71 руб.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Структуру дипломной работы составляют два основных раздела, а так же подразделы, в которых описаны технические характеристики.
Неисправноститопливной системы , назначение и принцип работы.
Топливная система играет важную роль в тепловозной тяге. От её эффективности зависит надежная работа дизеля и его мощность. Фильтрующие элементы очищают топливо от посторонних частиц. Затем топливо подводится у насосу высокого давления и к форсунке. Форсунка обеспечивает непосредственную подачу топлива в цилиндр. От ее исправности зависит четкая работа дизеля. Плохой впрыск негативно влияет на мощность дизеля и расход топлива, что сказывается на его экономии. В современном мире существует оборудование, позволяющее осуществить ремонт форсунок с минимально допустимыми отклонениями. Благодаря этому обеспечивается своевременная замена и ремонт форсунок.
Для достижения поставленной цели выполнения дипломной работы, были рассмотрены и решены следующие задачи:
- ознакомились с особенностью топливной системы.
- выяснили какие функции выполняет;
- выяснили что входит в состав топливной системы.
- узнали как производится ремонт и обслуживание;
- сделали вывод;
ЛИТЕРАТУРА
-
Володин А.И. Локомотивные двигатели внутреннего сгорания - 2-е изд. перераб. -- М.: Транспорт, 1990.[ТЕКСТ] -
Кузьмич В.Д. Тепловозы. Основы теории и конструкции. -- М.: Транспорт, 1991.[ТЕКСТ] -
Собенин Л.А., Баколдип В.И., Зипчепко О.В., Воробьев А.А. Устройство и ремонт тепловозов. -- М.: Академия, 2004. -- 416 с.[ТЕКСТ] -
Тепловоз 2ТЭ10М: Руководство по эксплуатации и обслуживанию. -- М.: Транспорт, 1987.[ТЕКСТ] -
Тепловозы 2ТЭ1 ОМ, ЗТЭ 1 ОМ: Устройство и работа/СП. Филонов, А.Е. Зиборов, В.В. Ренкунаси др. -- М.: Транспорт, 1986.[ТЕКСТ] -
Тепловоз 2ТЭ116. СП Филонов, А.И. Гибалов, Е.А. Никитин и др. 3-е изд., перераб. и доп. -- М.: Транспорт, 1996.[ТЕКСТ] -
Тепловозы. Назначение и устройство: Учебник для образовательных учреждений ж.-д. транспорта, осуществляющих профессиональную подготовку / Под ред. О.Г. Куприенко. -- М.: Маршрут, 2006. 280 с.[ТЕКСТ] -
ФилатовП., Гибалов А.И. и др. Тепловоз 2ТЭ116. -- М: Транс порт, 1985.[ТЕКСТ] -
Дробинский В.А., Егунов П.М. Как Устроен и работает тепловоз - 3-е изд., перераб. И доп. - М.: Транспорт, 1980. 367 с., ил., табл.[ТЕКСТ] -
https://poznayka.org/s61308t1.html [ЭЛЕКТРОННЫЙ РИСУРС]