Файл: 1. Общие положени Настоящие условия страхования по страховому продукту Финансовый резерв.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.11.2023

Просмотров: 169

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

4.10. Страховщик освобождается от страховой выплаты, когда страховой случай наступил вследствие:
4.10.1. умысла Страхователя (Выгодоприобретателя, Застра- хованного лица) При этом страховщик не освобождается от обязанности произвести страховую выплату в случае смерти
Застрахованного лица, если его смерть наступила вследствие самоубийства и к этому времени Полис действовал в отно- шении данного Застрахованного лица не менее 2 (двух) лет;
4.10.2. воздействия ядерного взрыва, радиации или ради- оактивного заражения;
4.10.3. военных действий, а также маневров и иных военных мероприятий;
4.10.4. гражданской войны, народных волнений всякого рода или забастовок.
4.11. В соответствии с п. 2 ст. 961 ГК РФ Страховщик вправе отказать в страховой выплате, если Страхователь (Застрахо- ванное лицо или его законный представитель, Выгодоприоб- ретатель) не уведомил Страховщика (или его представителя) о наступлении страхового случая в сроки, обусловленные в
Разделом 8 настоящих Условий, если не будет доказано, что
Страховщик своевременно узнал о наступлении страхового случая, либо что отсутствие у Страховщика сведений об этом не могло сказаться на его обязанности произвести страховую выплату.
4.12. Исключения в части добровольного медицинского страхования (п. 4.2.6 настоящих Условий) указаны в разделе
III Приложения № 2 к настоящим Условиям страхования.
5. Страховая сумма и премия.
Срок действия Полиса и срок страхования
5.1. Страховая сумма – денежная сумма, исходя из которой определяется размер страховой премии и страховой выплаты.
Размер страховой суммы устанавливается в Полисе Страхов- щиком по соглашению со Страхователем.
5.2. По программе «Базовая» установлена страховая сумма по риску, предусмотренному п. 4.2.1 настоящих Условий. По программе «Оптима» установлена единая (общая) страховая сумма по совокупности всех рисков, предусмотренных Полисом из числа, указанных в п.п. 4.2.1–4.2.4 настоящих Условий. По программе «Оптима+» установлена единая (общая) страхо- вая сумма по совокупности всех рисков, предусмотренных
Полисом из числа, указанных в п.п. 4.2.1–4.2.4 настоящих
Условий, и отдельная страховая сумма на каждый год страхо- вания по риску, предусмотренному п. 4.2.6 настоящих Условий страхования. По программе «Комфорт» установлена единая

(общая) страховая сумма по совокупности всех рисков, пред- усмотренных Полисом из числа, указанных в п.п. 4.2.1–4.2.5 настоящих Условий, и отдельная страховая сумма на каждый год страхования по риску, предусмотренному п. .2.6 настоящих
Условий страхования.
5.3. Суммарные страховые выплаты не могут превышать величину установленной Полисом страховой суммы по рискам или соответствующих лимитов страхового возмещения, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством.
5.4. Под страховой премией понимается плата за страхо- вание, которую Страхователь обязан уплатить Страховщику в порядке и сроки, которые установлены Полисом. Размер страховой премии определяется Страховщиком исходя из страховой суммы, срока действия Полиса и указывается в
Полисе.
5.5. Полис вступает в силу в момент уплаты Страхователем страховой премии в полном объеме, и действует в течение срока, указанного в Полисе. Срок действия страхования указывается в Полисе.
5.6. Датой (моментом) уплаты страховой премии считается:
– при уплате наличными денежными средствами – дата внесения наличных денежных средств Страховщику либо платежному агенту (субагенту), осуществляющему деятельность по приему платежей физических лиц;
– при уплате путем перевода наличных денежных средств без открытия банковского счета – дата внесения наличных денежных средств кредитной организации либо банков- скому платежному агенту (субагенту), осуществляющим деятельность в соответствии с законодательством Рос- сийской Федерации о национальной платежной системе;
– при уплате путем перевода денежных средств в рамках применяемых форм безналичных расчетов – дата под- тверждения его исполнения обслуживающей Страхователя кредитной организацией. При уплате страховой премии по
Полису, заключаемому в форме электронного документа с использованием официального сайта Страховщика, обслуживающей Страхователя кредитной организацией считается организация, осуществляющая оказание услуг интернет-эквайринга.
5.7. В случае неуплаты страховой премии в полном объеме в установленный в Полисе срок, Полис считается не вступившим в силу и незаключенным.
По факту неуплаты страховой премии в объеме и срок, установленных в Полисе, Страховщик информирует Банк в течение 5 (Пяти) рабочих дней.


5.8. Территория страхования – весь мир.
6. Порядок заключения и прекращения Полиса
6.1. Полис заключается путем акцепта Страхователем
Полиса, подписанного Страховщиком. Акцептом Полиса в соответствии со ст. 438 ГК РФ является уплата Страхова-

5
телем страховой премии, в размере и срок, установленный
Полисом.
6.2. При проведении идентификации клиента, представителя клиента, Выгодоприобретателя, бенефициарного владельца, обновлении информации о них Страховщик вправе требо- вать представления клиентом, представителем клиента и получать от клиента, представителя клиента документы, удостоверяющие личность, учредительные документы, до- кументы о государственной регистрации юридического лица
(индивидуального предпринимателя), а также иные документы, предусмотренные Федеральным законом от 07.08.2001
№ 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» и принимаемыми на его основе нормативными правовыми актами РФ и нормативными актами Банка России.
6.3. При заключении Полиса Страхователь обязан сообщить
Страховщику известные Страхователю обстоятельства, име- ющие существенное значение для определения вероятности наступления страхового случая и размера возможных убытков от его наступления (страхового риска). Существенными признаются, во всяком случае, обстоятельства, определенно оговоренные Страховщиком в Полисе.
В случае сообщения Страхователем заведомо ложных све- дений об обстоятельствах, имеющих существенное значение для определения вероятности наступления страхового случая и размера возможных убытков от его наступления (страхового риска), Страховщик вправе потребовать признания Полиса недействительным и применения последствий, предусмотрен- ных ст. 179 ГК РФ.
6.4. В случае утраты Полиса в период его действия
Страховщик на основании личного письменного заявления
Страхователя выдает дубликат документа, после чего утра- ченный экземпляр Полиса считается недействительным с момента подачи заявления Страхователя, и выплаты по нему не производятся.
6.5.
Полис прекращает свое действие в случаях:
6.5.1. истечения срока его действия;
6.5.2. исполнения Страховщиком обязательств по страховым выплатам по Полису в полном объеме;
6.5.3. прекращения действия Полиса по решению суда;
6.5.4. ликвидации Страховщика – в порядке, установленном законодательством РФ;
6.5.5. в других случаях, предусмотренных законодательными актами РФ;
6.5.6. Полис может быть прекращен досрочно по соглашению сторон;
6.5.7. Полис прекращается до наступления срока, на который он был заключен, если после его вступления в силу возмож- ность наступления страхового случая отпала, и существование страхового риска прекратилось по обстоятельствам иным, чем страховой случай (например, смерть Застрахованного лица по причинам, иным, чем наступление страхового случая). В этом случае Страховщик имеет право на часть страховой премии пропорционально времени, в течение которого действовало страхование.
6.6. Страхователь имеет право отказаться от Полиса в любое время если к моменту отказа возможность наступления страхового случая не отпала по обстоятельствам, указанным в п. 6.5.7 настоящих Условий.
6.7. При досрочном отказе Страхователя от Полиса в случае досрочного исполнения денежного обязательств по кредитному договору (досрочного погашения кредита), при отсутствии событий, имеющих признаки страхового случая по договору страхования, Страховщик на основании письменного заявления Страхователя возвращает Страхователю страховую премию за вычетом части страховой премии, исчисляемой пропорционально времени, в течение которого действовало страхование, в срок, не превышающий 7 (семи) рабочих дней со дня получения Страховщиком указанного заявления (с при- ложением документов, подтверждающих полное исполнение обязательств по Кредитному договору/Договору займа).
При этом договор страхования считается прекратившим свое действие со следующего дня, после даты получения
Страховщиком письменного заявления Страхователя об отказе от договора страхования.
В случае, если на дату прекращения договора страхования имеются события, имеющие признаки страхового случая по договору страхования, возврат части страховой премии не осуществляется.
6.8. При отказе Страхователя от Полиса в течение 14 (че- тырнадцати) календарных дней со дня его заключения при отсутствии в данном периоде событий, имеющих признаки страхового случая, Страховщик возвращает Страхователю уплаченную страховую премию в полном объеме. Полис считается прекратившим свое действие с даты получения
Страховщиком письменного заявления Страхователя об отказе от Полиса или с 00 часов 00 минут даты начала действия страхования в зависимости от того, что произошло ранее.
Если заявление направляется по почте, датой направления письменного заявления считается дата, указанная на почтовом штемпеле организации почтовой связи по месту отправления данного заявления. Возврат страховой премии осуществляется способом, указанным Страхователем в заявлении об отказе от Полиса, в срок не превышающий 7 (семи) рабочих дней со дня получения письменного заявления Страхователя об отказе Полиса.
6.9. В иных случаях при досрочном расторжении Полиса
(кроме случаев, указанных в п. 6.5.7, 6.7, 6.8 настоящих
Условий), уплаченная страховая премия в соответствии со ст. 958 ГК РФ не подлежит возврату.
6.10. Для получения страховой премии при отказе Страхо- вателя от Полиса, в соответствии с п. 6.8. настоящих Условий страхования, Страхователь (его представитель) представляет
Страховщику или уполномоченному представителю Страхов- щика следующие документы:
– заявление Страхователя о досрочном прекращении
Полиса, составленное в произвольной форме;
– документ, удостоверяющий личность Страхователя;
– документ, удостоверяющий личность представителя
Страхователя, и надлежащим образом оформленную доверенность, выданную представителю.
6.11. Заявление об отказе от Полиса может быть предо- ставлено Страхователем путем его вручения Страховщику или уполномоченному представителю Страховщика (при обращении Страхователя в офис Страховщика или в офис уполномоченного представителя Страховщика), либо путем его отправки через организацию почтовой связи.
6.12. При наличии технической возможности, заявление об отказе от Полиса в случаях, предусмотренных п. 6.7 настоящих
Условий может быть предоставлено Страхователем в элек- тронном виде при помощи использования сервиса ВТБ-онлайн.
В этом случае, заявление об отказе от Полиса подписывается простой электронной подписью Страхователя, которое при- равнивается к заявлению, соответствующему требованиям, предусмотренным ст. 6.1 Закон РФ от 27.11.1992 N 4015-1
"Об организации страхового дела в Российской Федерации", и признается электронным документом, равнозначным докумен- ту на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью Страхователя.
6.12.1. Оформление заявления об отказе от Полиса в случаях, предусмотренных п. 6.9 настоящих Условий с ис- пользованием сервиса ВТБ-онлайн, осуществляется путем заполнения полей формы на специальных страницах сервиса
ВТБ-онлайн.
Заявление об отказе от Полиса считается поданным и полу- ченным Банком/Страховщиком с даты подписания заявления простой электронной подписью Страхователя.
6.13. Обязательства сторон в случае прекращения Полиса по соглашению сторон считаются прекращенными с момента заключения соглашения сторон о прекращении Полиса, если иное не вытекает из соглашения.
6.14. Все заявления и извещения, которые делают друг другу стороны Полиса, должны производиться в письменной форме, способами, позволяющими объективно зафиксировать факт сообщения по адресам, которые указаны в Полисе. В случае изменения адресов и/или реквизитов сторон, стороны обязаны заблаговременно известить друг друга об этом. Если сторона не была извещена об изменении адреса и/или реквизитов другой стороны заблаговременно, то все заявления и изве- щения, направленные по прежнему адресу, будут считаться


6
полученными с даты их поступления по прежнему адресу.
6.15. Все уведомления, извещения и сообщения (далее по тексту - Письма), направляемые Страховщиком в адрес
Страхователя в соответствии с Полисом считаются направ- ленными надлежащим образом при их направлении любым из следующих способов:
- в виде смс-сообщения или сообщения через мессенджер по телефону, указанному в договоре страхования (полисе);
- почтовым отправлением по адресу, указанному в Полисе;
- по адресу электронной почты, указанному в Полисе.
6.16. Гражданско-правовые последствия, связанные с направлением Страховщиком в адрес Страхователя (Вы- годоприобретателя) Писем, считаются наступившими для
Страхователя (Выгодоприобретателя) с момента, указанного в тексте Письма, а если данный момент не указан – с момента доставки Страховщиком Письма в адрес Страхователя (Вы- годоприобретателя).
6.17. Сведения, представленные Страхователем при оформлении Полиса, считаются актуальными до момента получения Страховщиком информации об их изменении.
При наличии нескольких отличающихся контактных данных
Страхователя (Выгодоприобретателя), по которым от Стра- хователя не поступало сообщение об их неактуальности, выбор конкретных контактных данных для отправки Писем осуществляет Страховщик.
6.18. Все изменения и дополнения к Полису оформляются в письменной форме.
6.19. Страховщик в течение 5 (пяти) рабочих дней, с момента получения заявления, информирует Банк о полученных заяв- лениях об отказе от Полиса и о внесении любых изменений в Полис.
7. Изменение степени риска
7.1. В период действия Полиса Страхователь (Выгодопри- обретатель) обязан незамедлительно, не позднее 3 (трех) рабочих дней с момента, когда ему стало об этом известно, сообщить Страховщику обо всех существенных изменениях в обстоятельствах, сообщенных Страховщику при заключении
Полиса, если эти изменения могут повлиять на увлечение страхового риска.
Страховщик в течение 5 (пяти) рабочих дней, с момента получения информации о вышеуказанных существенных изменениях в обстоятельствах, сообщенных Страховщику при заключении Полиса, информирует Банк о таких изменениях.
7.2. Существенными признаются, во всяком случае, обстоя- тельства, определенно оговоренные Страховщиком в Полисе.
7.3. В случае увеличения степени риска Страховщик вправе потребовать от Страхователя изменения условий Полиса в соответствии с действительной страховой премии соразмерно увеличению риска и/или уплаты Страхователем дополнитель- ной страховой премии соразмерно увеличению риска.
7.4. В случае не извещения Страховщика об обстоятель- ствах, возникших в период действия Полиса и существенно повышающих степень риска, Страховщик имеет право тре- бовать расторжения Полиса и возмещения Страхователем убытков, причиненных расторжением Полиса.
В случае отказа Страхователя от уплаты дополнитель- ной страховой премии и/или изменения условий Полиса
Страховщик имеет право требовать расторжения Полиса в соответствии с главой 29 ГК РФ.
7.5. Страховщик не имеет права требовать расторжения
Полиса, если обстоятельства, влекущие увеличение риска, уже отпали.
8. Порядок извещения о событии и действия
при наступлении события, имеющего признаки
страхового случая
8.1. При наступлении событий, имеющих признаки страхо- вого случая, предусмотренных п.п. 4.2.1 – 4.2.5 настоящих
Условий страхования, Страхователь (Выгодоприобретатель) обязан обратиться с документами о наступлении события, имеющего признаки страхового случая, предусмотренными
Разделом 9 настоящих Условий страхования, в ближайший офис Банка в течение 30 (тридцати) календарных дней после того, как ему стало известно о наступлении события, имеющего признаки страхового случая.
В случае обращения Страхователя (Выгодоприобретателя) к Страховщику Страховщик в течение 10 (Десяти) рабочих дней с момента поступления обращения, информирует Банк о наступлении события, имеющего признаки страхового случая.
8.1.1. При наступлении событий, имеющих признаки стра- хового случая, предусмотренного п. 4.2.6 настоящих Условий страхования, необходимо сообщить о произошедшем по теле- фону 8-800-333-08-88 либо воспользоваться Онлайн-сервисом, с которым на дату заключения Полиса у Страховщика имеются договорные отношения (подробная информация о порядке предоставления услуг указана в Разделе IV Приложения № 2 к настоящим Условиям страхования).
8.2. При возникновении дополнительных вопросов о порядке подачи документов по событию, имеющему признаки страхо- вого случая необходимо обратиться в контакт-центр Банка по телефону 8-800-100-24-24, сообщив при этом следующие данные:
– номер Полиса;
– ФИО Застрахованного лица;
– дата рождения Застрахованного лица;
– событие, имеющие признаки страхового случая (смерть, инвалидность, госпитализация, временная нетрудоспо- собность, потеря работы, травма);
– дата события, имеющего признаки страхового случая;
– краткое описание обстоятельств события, имеющего признаки страхового случая;
– к каким последствиям привело событие;
– номер контактного телефона;
– контактное лицо.
Информирование Страхователя (Выгодоприобретателя) по его запросу о действиях, связанных с наступлением события, имеющего признаки страхового случая, а также о форме и способах осуществления страховой выплаты осуществляется в той же форме, в которой им был сделан запрос либо в форме, указанной в запросе (устной, на бумажном носителе или электронной).
1   2   3   4   5   6   7

9. Документы, предоставляемые при наступлении
события, имеющего признаки страхового случая
9.1. В случае, если документы подаются в Банк, работник
Банка делает копию, оригинал возвращает Страхователю
(Выгодоприобретателю).
9.2.
Документы, предоставляемые Страхователем
(Выгодоприобретателем) при наступлении случаев, ука-
занных в п.п. 4.2.1 – 4.2.5 настоящих Условий страхования:
9.2.1. Заявление о страховой выплате, составленное в письменном виде;
9.2.1.1. Полис;
9.2.1.2. Документ, удостоверяющий личность обратившегося за выплатой. Если с заявлением на страховую выплату (или за страховой выплатой) обращается представитель Страхователя
(Застрахованного лица, Выгодоприобретателя), то у него долж- на быть надлежащим образом оформленная доверенность, подтверждающая полномочия на подписание заявления (или на получение страховой выплаты);
9.2.1.3. Банковские реквизиты для перечисления страховой выплаты (если страховая выплата производится путем без- наличного перечисления);
9.2.1.4. При наступлении случаев, указанных в п.п. 4.2.1 –
4.2.5 настоящих Условий, предоставляется:
9.2.1.4.1. справка ОВД или Постановление о возбуждении/об отказе в возбуждении уголовного дела по факту наступления события, имеющего признаки страхового случая, или акт о несчастном случае на производстве по форме Н-1 (в случае получения производственной травмы), – предоставлять только при наличии.
9.3. При наступлении страхового случая
«Смерть в резуль-
тате НС и Б» дополнительно к документам, перечисленным в п. 9.2 настоящих Условий страхования, предоставляются следующие документы:
а) медицинское свидетельство о смерти;

7
б) свидетельство органа ЗАГС о смерти Застрахованного лица или его нотариально заверенная копия;
в) копия протокола патологоанатомического исследования или акта судебно-медицинской экспертизы (если исследова- ние не производилось - копия заявления родственников об отказе от вскрытия и копия справки из патологоанатомического отделения, на основании которой выдается свидетельство о смерти);
г) нотариально удостоверенное завещание либо свидетель- ство о праве на наследство на право требования страховой выплаты по Полису или справка о круге всех наследников
Застрахованного лица, выданная по истечении 6 (шести) ме- сяцев со дня открытия наследства, если в Полисе не назначен
Выгодоприобретатель;
д) выписка из медицинской карты амбулаторного больного за весь период наблюдения (краткий анамнез за период 5 лет до заключения Полиса).
9.4. При наступлении страхового события
«Инвалидность
I или II группы в результате НС и Б» дополнительно к доку- ментам, указанным в п. 9.2 настоящих Условий страхования, предоставляются следующие документы:
а) направление на медико-социальную экспертизу;
б) справка из учреждения медико-социальной экспертизы
(далее – МСЭ) об установлении инвалидности, протокол проведения МСЭ;
в) справка медицинской организации (выписка из медицин- ской карты амбулаторного/стационарного больного (выписной эпикриз из истории болезни), заверенная печатью, с диагнозом, сроками лечения, результатами обследований, описанием проведенного лечения;
г) выписка из медицинской карты амбулаторного больного за весь период наблюдения (краткий анамнез за период 5 лет до заключения Полиса).
9.5. При наступлении страхового события
«Госпитализация
в результате НС и Б» дополнительно к документам, указанным в п. 9.2 настоящих Условий страхования, предоставляются следующие документы:
а) справка медицинской организации (выписка из ме- дицинской карты амбулаторного/стационарного больного
(выписной эпикриз из истории болезни), заверенная печатью, с диагнозом, сроками лечения, результатами обследования, лечением; б) документы из воинских частей (учреждений, организаций), подтверждающие предоставление отпуска по болезни в связи с заболеванием или несчастным случаем военнослужащего
(сотрудника) воинской части (учреждения, организации);
в) выписка из медицинской карты амбулаторного больного за весь период наблюдения (краткий анамнез за период 5 лет до заключения Полиса).
9.6. При наступлении страхового события
«Травма» допол- нительно к документам, указанным в п. 9.2 настоящих Условий страхования, предоставляются следующие документы:
а) справка медицинской организации (выписка из медицин- ской карты амбулаторного/стационарного больного (выписной эпикриз из истории болезни), заверенная печатью, с диагнозом, сроками лечения, результатами обследования, лечением; б) заключение рентгенологического и/или ультразвукового исследования, компьютерной и/или магнитно-резонансной томографии в зависимости от характера травмы, подтвержда- ющее установленный диагноз.
9.7. При наступлении страхового события
«Критические
заболевания» дополнительно к документам, указанным в п. 9.2 настоящих Условий страхования, предоставляются следующие документы:
– выписка из медицинской карты амбулаторного больного за весь период наблюдения (краткий анамнез за период
5 лет до заключения Полиса);
– заключение врача-специалиста;
– листок нетрудоспособности;
– результаты проведенных анализов и исследований, подтверждающих установленный диагноз;
– справка медицинской организации (выписка из меди- цинской карты амбулаторного/стационарного больного
(выписной эпикриз из истории болезни)), заверенная печатью, с диагнозом, датой установления диагноза впервые, сроками лечения, результатами обследования, лечением.
9.8. В случае, если соответствующие компетентные органы отказали Страхователю (Застрахованному лицу, Выгодопри- обретателю) в выдаче каких-либо документов, запрошенных
Страховщиком, – копию соответствующего запроса и пись- менного ответа на него, если таковой получен.
9.9. В случае возбуждения уголовного дела или судебного разбирательства (процесса) по факту причинения вреда здоровью Застрахованного лица или смерти Застрахованного лица, обвиняемым или подозреваемым по которому является
Страхователь (Застрахованное лицо, Выгодоприобретатель), в том числе, должностное лицо Страхователя (Выгодопри- обретателя) – предоставляется решение соответствующего компетентного органа, устанавливающее наличие или отсутствие умысла Страхователя, Застрахованного лица
(Выгодоприобретателя) в произошедшем событии.
9.10. Документы, предоставленные в соответствии с Раз- делом 9 настоящих Условий страхования, должны позволять
Страховщику квалифицировать заявленное событие как страховой случай в рамках заключенного Полиса и установить размер страховой выплаты. В противном случае, Страховщик вправе в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней после получе- ния Страховщиком последнего из представленных Страхова- телем (Выгодоприобретателем) документов согласно Разделу
9 настоящих Условий страхования(кроме случая, указанного в п. 9.10.1 настоящих Условий страхования) сообщить Страхо- вателю (Выгодоприобретателю) о неполноте предоставленных документов и необходимости предоставления Страхователем
(Выгодоприобретателем) недостающих документов и сведе- ний, требуемых для квалификации заявленного события в качестве страхового случая и определения размера страховой выплаты, а также запросить дополнительные документы у иных лиц, органов или организаций, в том числе экспертных.
Если соответствующими компетентными органами возбуж- дено уголовное дело, связанное с заявленным событием, или ведется расследование обстоятельств, приведших к наступлению заявленного события, от результатов которого зависит принятие решения о квалификации события в качестве страхового случая, Страхователь (Выгодоприобретатель) по требованию Страховщика также обязан предоставить доку- менты, подтверждающие окончание или приостановление производства по уголовному делу (в зависимости от того, какое событие наступит ранее).
9.10.1. В случае выявления факта предоставления Страхо- вателем (Выгодоприобретателем) документов, недостаточных для принятия Страховщиком решения об осуществлении стра- ховой выплаты, и (или) ненадлежащим образом оформленных документов в соответствии с требованиями настоящих Условий и (или) Полиса, Страховщик обязан:
– принять их, при этом срок, указанный в п. 10.5 настоящих
Условий страхования, не начинает течь до предоставления последнего из необходимых и надлежащим образом оформ- ленных документов;
– уведомить об этом подавшее заявление на страховую выплату лицо с указанием перечня недостающих и/или ненадлежащим образом оформленных документов.
Срок уведомления обратившихся за выплатой физических лиц о выявлении факта предоставления ими документов, недостаточных для принятия Страховщиком решения об осуществлении страховой выплаты, и/или ненадлежащим образом оформленных документов, не должен превышать
15 (пятнадцать) рабочих дней;
9.10.2. Документы, оформленные надлежащим образом – в случае, если Страховщику предоставлены ненадлежащим образом оформленные документы (в частности, незаверен- ные копии документов, документы, подписанные лицом, не имеющим на это полномочий, документы, содержащие не оформленные надлежащим образом исправления, и т.п.);
9.10.3. В случае, если у Страховщика имеются основания предполагать недостоверность представленных для получения страховой выплаты документов и/или содержащихся в них сведений – ответ компетентных органов или организаций на запрос Страховщика о подтверждении достоверности указанных документов (сведений).