Файл: Сборник работ для суммативного оценивания по математике 5 класс.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 1402
Скачиваний: 61
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Рубрика для предоставления информации родителям по итогам
суммативного оценивания за раздел «Натуральные числа и нуль»
Рубрика для предоставления информации родителям по итогам
за раздел «Делимость натуральных чисел»
ФИО обучающегося: ___________________________________________________
Рубрика для предоставления информации родителям по итогам
СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ
СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ЗА РАЗДЕЛ
«ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ»
Тема | Обыкновенная дробь. Чтение и запись обыкновенных дробей. Основное свойство обыкновенной дроби. Правильные и неправильные обыкновенные дроби. Смешанные числа |
Цель обучения | 5.5.2.1 читать и записывать обыкновенные дроби 5.1.2.13 преобразовывать неправильную дробь в смешанное число и смешанное число в неправильную дробь 5.1.2.15 приводить обыкновенные дроби к новому знаменателю |
Критерий оценивания | Обучающийся Приводит обыкновенные дроби к общему знаменателю Составляет и записывает обыкновенную дробь Преобразовывает смешанное число в неправильную дробь и наоборот |
Уровень мыслительных навыков | Знание и понимание Применение |
Время выполнения | 15 минут |
ЗАДАНИЯ
Оценивание заданий работы | |||
№ задания | 1 | 2 | 3 |
Количество баллов | 3 | 4 | 2 |
итого | 9 баллов |
1 ВАРИАНТ
1. Приведите к общему знаменателю следующие дроби:
a) и b) и c) и
2. а) Какую часть часа составляет 8 минут? Представьте свой ответ в виде несократимой дроби.
b) Какую часть тонны составляет 350 килограммов? Представьте свой ответ в виде несократимой дроби.
3. Преобразуйте смешанные числа в неправильные дроби, а неправильные дроби в смешанные числа.
; ; ;
2 ВАРИАНТ
-
Приведите к общему знаменателю следующие дроби:
a) и b) и c) и
2. а) Какую часть килограмма составляет 15 грамм? Представьте свой ответ в виде несократимой дроби.
b) Какую часть минуты составляет 50 секунд? Представьте свой ответ в виде несократимой дроби.
3. Преобразуйте смешанные числа в неправильные дроби, а неправильные дроби в
смешанные числа.
;
3 ВАРИАНТ
1. Приведите к общему знаменателю следующие дроби:
a) и b) и c) и
2.а) Какую часть центнера составляет 20 килограмм? Представьте свой ответ в виде несократимой дроби.
b) Какую часть часа составляет 32 минуты? Представьте свой ответ в виде несократимой дроби.
3. Преобразуйте смешанные числа в неправильные дроби, а неправильные дроби в
смешанные числа.
; ; ;
4 ВАРИАНТ
1. Приведите к общему знаменателю следующие дроби:
a) и b) и c) и
2. а) Какую часть тонны составляет 600 килограмм? Представьте свой ответ в виде несократимой дроби.
b) Какую часть минуты составляет 5 секунд? Представьте свой ответ в виде несократимой дроби.
3. Преобразуйте смешанные числа в неправильные дроби, а неправильные дроби в смешанные числа.
; ; ;
Критерий оценивания | № задания | Дескриптор | Балл | |
Обучающийся | ||||
Приводит обыкновенные дроби к общему знаменателю | 1 | приводит дроби к общему знаменателю, при условии кратности знаменателей; | 1 | |
приводит дроби к общему знаменателю, при условии, что знаменатели взаимно простые числа; | 1 | |||
приводит дроби к общему знаменателю, через нахождение НОК; | 1 | |||
Записывает обыкновенную дробь | 2 | записывает обыкновенную дробь по условию задачи; | 1 | |
представляет ответ в виде несократимой дроби; | 1 | |||
записывает обыкновенную дробь по условию задачи; | 1 | |||
представляет ответ в виде несократимой дроби; | 1 | |||
Преобразовывает смешанное число в неправильную дробь и наоборот | 3 | преобразовывает смешанное число в неправильную дробь; | 1 | |
преобразовывает неправильную дробь в смешанное число. | 1 | |||
Всего баллов | 9 |
- 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... 14
Рубрика для предоставления информации родителям по итогам
суммативного оценивания
ФИО обучающегося ___________
Критерий оценивания | Уровень учебных достижений | ||
Низкий | Средний | Высокий | |
Приводит обыкновенные дроби к общему знаменателю | Затрудняется в приведении дробей к общему знаменателю. | Выполняет приведение дробей к общему знаменателю в случаях взаимно простых, кратных чисел. Допускает ошибки при нахождении НОК / ошибки вычислительного характера. | Верно выполняет приведение дробей к общему знаменателю. |
Записывает обыкновенную дробь | Затрудняется в записи обыкновенной дроби по условию задачи. | Записывает обыкновенные дроби по условиям задач, допускает ошибки при представлении их в виде несократимой дроби / допускает ошибки при записи одной из дробей. | Верно, записывает обыкновенные дроби по условиям задач, представляет их в виде несократимой дроби. |
Преобразовывает смешанное число в неправильную дробь и наоборот | Затрудняется при переводе неправильной дроби в смешанное число и наоборот. | Допускает ошибки при переводе смешанного числа в неправильную дробь / неправильной дроби в смешанное число. | Верно выполняет перевод смешанного числа в неправильную дробь и наоборот. |
СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ
ЗА РАЗДЕЛ «ДЕЙСТВИЯ С ОБЫКНОВЕННЫМИ ДРОБЯМИ».
Тема | Приведение обыкновенных дробей к общему знаменателю. Сравнение обыкновенных дробей и смешанных чисел. Сложение и вычитание обыкновенных дробей. Сложение смешанных чисел. Вычитание смешанных чисел. Умножение обыкновенных дробей и смешанных чисел. Взаимно обратные числа. Деление обыкновенных дробей и смешанных чисел |
Цели обучения | 5.1.2.16 Приводить обыкновенные дроби к общему знаменателю; сравнивать обыкновенные дроби, смешанные числа 5.1.2.18 Выполнять сложение и вычитание дробей с разными знаменателями 5.1.2.20 Выполнять сложение и вычитание смешанных чисел 5.1.2.21 Выполнять умножение обыкновенных дробей, смешанных чисел 5.1.2.23 Выполнять деление обыкновенных дробей и смешанных чисел |
Критерии оценивания | Обучающийся Сравнивает обыкновенные дроби и смешанные числа Выполняет сложение и вычитание обыкновенных дробей и смешанных чисел Выполняет умножение и деление обыкновенных дробей |
Уровень мыслительных навыков | Знание и понимание Применение |
Время выполнения | 20 минут |