Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 306
Скачиваний: 7
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
17. Захарова И.В. Маркетинг в вопросах и решениях / И. В. Захарова, Т. В. Евстигнеева. –М.: КноРус, 2013. –299 с.
18. Зорина Т.Г. Маркетинговые исследования / Т.Г. Зорина, М.А. Сло-нимская. –М.: Минск: БГЭУ, 2013. –409 c.
19. Казущик А.А. Основы маркетинга / А.А. Казущик. –М.: Минск, 2013. –281 с.
20. Каменева Н.Г. Маркетинговые исследования / Н.Г. Каменева, В.А. Поляков. –М.: ИНФРА-М, 2013. –197 с.
21. КапонН. Управление маркетингом / Н. Капон, В. Колчанов, Дж. Макхалберт. –СПб.: Питер, 2013. –658 с.
22. КарпекоО.И. Промышленный маркетинг / О.И. Карпеко. –М.: Минск: БГЭУ, 2013. –443 с.
23. Кеннеди Дэн. Секретное оружие маркетолога: найдите ваше уникальное преимущество, превратите его в мощное рекламное сообщение и до-несите до правильных клиентов / Дэн Кеннеди. –М.: ГИППО, 2014. − 38 c.
24. Ким С.А.Маркетинг / С.А. Ким. –М.: Дашков и К, 2013. − 163 с.
25. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер.–М.: Москва: Вильямс, 2014. –463 с.
26. Котлер Ф. Латеральный маркетинг / Ф. Котлер, Ф. Триас де Бес. –М.:Альпина Паблишер, 2014. –244с.
27. Котлер Ф. Маркетинг 3.0: от продуктов к потребителям и далее –к человеческой душе / Ф. Котлер, Х. Картаджайа, А. Сетиаван. –М.: Эксмо, 2013. –132 с.
28. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент: экспресс − курс / Ф. Котлер, К.Л. Келлер. – М.: Мир книг, 2013. − 475 с.
29. Ламбен Ж.Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / Ж.Ж. Ламбен, И. Шулинг, Р. Чумпитас. – СПб.: Питер, Лидер, 2014. –712 с.
1 Обязательное проведение в первый день практики на профильной организации