Файл: Отчет о прохождении практики (тип ).docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.11.2023

Просмотров: 306

Скачиваний: 7

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Оглавление Введение 71- общая характеристика организации 82- анализ и оценка рекламной (коммуникативной) деятельности организации 153- предложения по совершенствованию рекламной (коммуникативной) деятельности организации 31Заключение 36Список использованных источников 39 Введение Цели и задачи практики. Профессионально-творческая практика является обязательным компонентом учебного плана и организуется таким образом, чтобы студент ознакомился с методами работы менеджера по рекламе в структурах организаций различных форм собственности, и получил возможность использовать опыт, накопленный при ее прохождении, при подготовке выпускной квалификационной работы.Задачами практики являются:• формирование у студентов практических профессиональных умений, приобретение практического опыта по основным видам профессиональной деятельности;• углубление и закрепление знаний, умений и навыков, полученных в процессе теоретического обучения;• получение навыка по написанию отчетной документации, путем обработки массивов данных в соответствии с поставленной задачей, анализу, оценке, интерпретации полученных результатов и обоснованию сделанных выводов;• получение практических знаний и навыков профессиональной деятельности 1- общая характеристика организации Танцевальная школа «YouDancer» - одна из передовых школ города Казани. Организация специализируется на предоставлении танцевальных услуг детям, подросткам и взрослым. Является коммерческой организацией [34].Полное название организации: Общество с ограниченной ответственностью «Пульс». Сокращенное фирменное наименование ООО «Пульс». Фирменный логотип танцевальной школы «YouDancer» представлен на рисунке 7. Рисунок 7. Фирменный логотип «YouDancer»Юридический адрес: Татарстан респ., г. Казань, ул. Юлиуса Фучика, д. 82 кв. 218 зарегистрирована 01.03.2012.Основной вид деятельности по ОКВЭД: 93.29.2 - Деятельность танцплощадок, дискотек, школ танцев.Дополнительные виды деятельности: 68.31.12 Предоставление посреднических услуг при купле-продаже нежилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе; 68.31.22 Предоставление посреднических услуг по аренде нежилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе; 68.31.32 Предоставление консультационных услуг при купле-продаже нежилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе; 68.31.42 Предоставление консультационных услуг по аренде нежилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе 73.1 Деятельность рекламная; 82.99 Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки; 85.41 Образование дополнительное детей и взрослых; 93.19 Деятельность в области спорта прочая. Общество имеет все необходимые лицензии на осуществление видовдеятельности, определенных уставом организации. Для успешной работы у танцевальной школы есть все необходимое – производственные мощности, профессиональные сотрудники и грамотное руководство, опыт реализации крупнейших проектов, а также стремление быть лучшими. Размер уставного капитала 10 000 рублей [34].В школе сформированы детские и взрослые группы. Детские разделены на три возрастные категории 3-4, 5-6 и 7-10 лет [34].Для детей возраста 3-4 лет организована группа под названием детский клуб. На занятиях детям преподают современную хореографию, также проходит профилактика плоскостопия и формирование осанки. В группе 5-6 лет больший акцент идет на обучение современной хореографии и изучению самых элементарных базовых детишек. Детские группы 7-10 лет существуют в нашей школе и делятся на два основных больших по своему арсеналу направления dancehall и hip-hop [34].Взрослым школа предлагает заниматься такими направлениями, как джаз-фанк, pole dance, stretching (растяжка), хип-хоп, дэнсхолл, вог, брейк данс, контемпорари, хаус, леди стайл. [34].Также в изучаемой школе сформированы 2 действующие команды: YouDancer crew и YouDancer junior. Они являются активными участниками всех танцевальных и спортивных проектов Республики Татарстан. Танцоры студии выступают в роли главных артистов на таких проектах как Универсиада 2013, FINA 2015, FIFA 2018, WorldSkills 2019, ТАНЦЫ НА ТНТ, а также благотворительных концертах г. Казани [34].Численность учеников за весь период существования школы составляет 3,5 тысяч человек. На данный момент количество постоянных учеников – 400 человек. Школа является не только постоянным участником конкурсов и мероприятий в городе, но также выступает организатором многих масштабных мероприятий. В летний период времени работает детский танцевальный лагерь, где организована как образовательная, так и развлекательная программа.Основная миссия танцевальной студии «YouDancer» – предоставить потребителям качественные услуги профессиональных хореографов по обучению танцам разных современных направлений. Целью является удовлетворение потребностей при предоставлении танцевальных услуг и извлечение прибыли, так как является коммерческой организацией.Организационная структура танцевальной школы – линейно-функциональная (рисунок 8). Педагоги этой студии преданы своей профессии, работе отдаются полностью. С пользой трудятся в «YouDancer» 17 человек. Все сотрудники подчиняются напрямую директору. Эта система широко применяется в сфере танцевальных услуг.Главой организации является директор, который осуществляет управленческую функцию, контроль и управление общехозяйственной деятельностью, основываясь на отчётности о деятельности предприятия. Педагоги осуществляют образовательную деятельность, администраторы решают организационные вопросы, смм менеджер продумывает контент план, следит за социальными сетями, общается с клиентами, продумывает стратегии и мероприятия совместно с руководителем и настраивает таргетированную рекламу. Директор Бухгалтер Администратор Старший хореограф Старший SMM менеджер SMM менеджер Детский педагог Педагог по вог и дэнсхолл Педагог по Brake Педагог по фанк и хаус Педагог по классическим танцам Педагог по Pole dance и Stretching Педагог по HIP-HOPРисунок 8. Организационная структура танцевальной студии «YouDancer»Администратор студии ведет приём, принимает оплату, ведёт документацию об оплатах и посещениях, следит за порядком в вестибюле, учебных классах, отвечает за чистоту в помещении, обеспечивает наличие питьевой воды, контролирует запасы на неделю: бахил, одноразовых стаканчиков, мыла, бумажных полотенец, чистящих, моющих, пакетов для мусора, туалетной бумаги и пр., отчитывается перед директором студии о проделанной работе. Бухгалтер ведет документальное оформление фактов финансово-хозяйственной деятельности организации в соответствии с установленными нормами и требованиями.За счет не такого большого штата сотрудников, руководитель, тот же директор танцевальной школы имеет возможность контролировать деятельность каждого из своих сотрудников.Количество предлагаемых направлений школой большое количество. Школа основана на современных направлениях. В ней преподают: джаз фанк, хип-хоп, леди стайл, вог, денс класс, брейк данс, денс микс, контемпорари, стрейчинг, хаус, денсхолл, пол денс и детские группы, которые разделены по возрастам от трех до 10 лет. Самыми популярными и востребованными из них являются детские группы до 10 лет и подростковые, а именно хип-хоп, денс класс, брейк данс и денс микс. Из-за нехватки взрослой аудитории сложнее всего дается набрать полную группу по направлениям денсхолл и стрейчинг, пол денс [34].В танцевальной школе «YouDancer» методы ценообразования ориентированы на конкурентов: метод мониторинга конкурентных цен. Ценообразование на услуги танцев осуществляется по уже существующим рыночным ценам. Стоимость посещения одного направления в Казани в разных танцевальных школах колеблется от 2200 до 2600 р. В танцевальной студии «YouDancer» абонемент на посещение одного направления стоит 2250 рублей [34].Факторы, влияющие на ценообразование в танцевальной студии «YouDancer»:- издержки, определяющие тот уровень, ниже которого стоимость услуги не может опуститься (аренда зала, закупка инвентаря, музыкального центра, зарплата работникам); действие закона спроса (чем ниже цена, тем выше спрос); число и размер конкурентов-продавцов. Основными поставщиками являются проверенные несколькими годами люди, у которых школа ежемесячно или по необходимости заказывает расходные материалы. Поставщики предоставляют сертификацию на своюпродукцию.В танцевальной школе в основном используется таргетированная реклама для набора людей в группы, распространяется информация о предстоящем мероприятии и для вовлечения людей в группу или на аккаунт.Далее перейдем к анализу безубыточности танцевальной школы. При подсчете точки безубыточности используем выручку от действующих направлений, индивидуальных занятий и аренды зала другими арендаторами. Также используем затраты по всей организации. Точка безубыточности (в стоимостном выражении) = Выручка*Постоянные затраты / Выручка- Переменные затраты [13, с.301].В постоянные затраты входят зарплата педагогов 140 200 руб. и аренда помещения вместе с налоговыми отчислениями 175 000 руб, в сумме 315 200 руб. Переменные затраты на воду, бахилы, стаканчики, сладости для гостей, хоз. товары, чай и кофе составляет 5 500 руб. и 10 000 руб, в сумме 15 500 руб. Выручка от покупки абонементов 297 450 руб., индивидуальные занятия 76 800 руб., другие арендаторы 52 800 руб. в сумме 427 050 руб.Точка безубыточности (в стоимостном выражении) = (427050*315200) / (427050-15500) = 327071,21 руб.Точка безубыточности

2- анализ и оценка рекламной (коммуникативной) деятельности организации

3- предложения по совершенствованию рекламной (коммуникативной) деятельности организации



17. Захарова И.В. Маркетинг в вопросах и решениях / И. В. Захарова, Т. В. Евстигнеева. –М.: КноРус, 2013. –299 с.

18. Зорина Т.Г. Маркетинговые исследования / Т.Г. Зорина, М.А. Сло-нимская. –М.: Минск: БГЭУ, 2013. –409 c.

19. Казущик А.А. Основы маркетинга / А.А. Казущик. –М.: Минск, 2013. –281 с.

20. Каменева Н.Г. Маркетинговые исследования / Н.Г. Каменева, В.А. Поляков. –М.: ИНФРА-М, 2013. –197 с.

21. КапонН. Управление маркетингом / Н. Капон, В. Колчанов, Дж. Макхалберт. –СПб.: Питер, 2013. –658 с.

22. КарпекоО.И. Промышленный маркетинг / О.И. Карпеко. –М.: Минск: БГЭУ, 2013. –443 с.

23. Кеннеди Дэн. Секретное оружие маркетолога: найдите ваше уникальное преимущество, превратите его в мощное рекламное сообщение и до-несите до правильных клиентов / Дэн Кеннеди. –М.: ГИППО, 2014. − 38 c.

24. Ким С.А.Маркетинг / С.А. Ким. –М.: Дашков и К, 2013. − 163 с.

25. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер.–М.: Москва: Вильямс, 2014. –463 с.

26. Котлер Ф. Латеральный маркетинг / Ф. Котлер, Ф. Триас де Бес. –М.:Альпина Паблишер, 2014. –244с.

27. Котлер Ф. Маркетинг 3.0: от продуктов к потребителям и далее –к человеческой душе / Ф. Котлер, Х. Картаджайа, А. Сетиаван. –М.: Эксмо, 2013. –132 с.

28. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент: экспресс − курс / Ф. Котлер, К.Л. Келлер. – М.: Мир книг, 2013. − 475 с.

29. Ламбен Ж.Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / Ж.Ж. Ламбен, И. Шулинг, Р. Чумпитас. – СПб.: Питер, Лидер, 2014. –712 с.


1 Обязательное проведение в первый день практики на профильной организации