Файл: Руководство для выполнения практических работ по дисциплине Документационное обеспечение управления.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 382
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Зарегистрируйте входящий документ в журнале и регистрационно-контрольной карточке.
Зарегистрируйте исходящий документ в журнале и регистрационно-контрольной карточке.
2. Состав реквизитов документов
3. Требования к оформлению реквизитов документов
Макет оформления приказа (с продольным расположением реквизитов)
Возглавил ревизионную комиссию председатель - старший бухгалтер; члены комиссии: бухгалтер и экономист. При проведении ревизии кассы присутствовал кассир. Акт утвержден директором завода.
Составьте и оформите акт ревизии кассы. Ознакомьте с актом кассира под роспись.
Порядок выполнения задания № 2:
-
Оформляются акты на общих бланках с сокращенным воспроизведением постоянных реквизитов, флаговым методом, в угловом варианте исполнения (прил. 4). -
В заголовке к тексту акта следует писать краткое содержание актируемого события. -
Дата акта должна соответствовать дню актируемого факта или события. -
Текст акта состоит из двух частей: вводной и констатирующей. Вводная часть включает изложение основания (приказ руководителя предприятия) для составления акта и перечень лиц, присутствовавших при актировании. -
В констатирующей части излагаются характер проведенной работы, фиксируются установленные факты. -
Акт ревизии кассы составляется в четерех экземплярах: 1 экз. – директору; 2 экз. – главному бухгалтеру; 3-ий экз. – кассиру (материально-отвественному лицу); 4 экз. – в дело. -
Акт ревизии кассы подписывают председатель и члены ревизионной комиссии.
Решение:
_______________________________________ _______________________________________ А К Т _______________ № _______ г. ________________ _______________________________________ | _____________________________________________________________________________________________________________________________ | |
Основание: _____________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ | ||
Составлен комиссией в составе: | ||
Председатель - | ____________________________________________________________ | |
Члены комиссии: Присутствовали: | ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |
Комиссия _________________ провела ______________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | ||
Составлен в 4-х экземплярах: 1-ый экз. - ___________________________________ 2-ой экз. - ___________________________________ 3-ий экз. - ___________________________________ 4-ый экз. - ___________________________________ | ||
Председатель ____________________ Члены комиссии ____________________ _____________________ Присутствовал при составлении акта ______________________ ____________________ |
Контрольное итоговое задание:
-
Найдите ошибки в оформлении полного протокола. Ошибки, допущенные в документе, опишите в тетради.
Протокол 02.04.16 № 16 г. Острогожск Заседания инвентаризационной комиссии авторемонтного завода Председатель А.В. Артемьев Присутствовали: 15 человек. Повестка дня:
Слушали: Р.Н. Нагинского – Доклад прилагается. Выступили: И.П. Стальнова (бухгалтер) – приходные и расходные документы по складу № 4 в удовлетворительном состоянии. А.Н. Скалкина (бухгалтер) – недостачу вспомогательного материала нужно ликвидировать. Председатель А.В. Артемьев |
Ошибки: ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Внеаудиторная самостоятельная работа:
Подготовить правильный вариант полного протокола, оформить его в соответствии с нормативной базой, с использованием информационных технологий.
Дата ___________________
Оценка ________________ Подпись преподавателя _________________
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 5
ТЕМА: Кадровая документация.
НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТЫ: Составление и оформление документов по личному составу.
ЦЕЛЬ РАБОТЫ: Отработать приемы составления и оформления приказов по личному составу и оснований к ним.
ФОРМРУЕМЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ: ОК 1-5, 8; ПК 1.1-1.4, 2.1-2.4, 3.1-3.4, 4.1-4.4.
ПРИОБРЕТАЕМЫЕ УМЕНИЯ: Студенты смогут заполнять унифицированы формы приказов по личному составу, оформлять заявление об увольнении.
ОСНАЩЕНИЕ РАБОЧЕГО МЕСТА: рабочая тетрадь.
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: кабинет «Документационное обеспечение управления»
НОРМА ВРЕМЕНИ: 90 минут.
ЛИТЕРАТУРА: Румынина Л.А. Документационное обеспечение управления / Л.А. Румынина. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. – С. 85-89, 100.
Вопросы при допуске к занятию:
-
Какие документы входят в комплекс кадровой документации? -
Какие документы представляет гражданин в отдел кадров при приеме на работу? -
Какие основные процедуры включаются в технологическую цепочку документирования приема на работу рабочих и служащих? -
Как оформляется приказ о приеме на работу?
Методические указания
Трудовые правоотношения работодателя (государственной организации, собственника предприятия) и работника Российской Федерации регулируются Трудовым кодексом РФ. Все этапы трудового цикла от приема на работу нового сотрудника до его увольнения подлежат документированию. Совокупность взаимосвязанных документов, в которых зафиксированы этапы трудовой деятельности работника, расчетов по оплате труда и другим вопросам, называют документацией по личному составу (персоналу, кадрам).
Комплекс первичных учетных документов по личному составу в настоящее время унифицирован и приводится в альбоме унифицированных форм документов, утвержденных постановлением Госкомстата России от 5 января 2004 г. № 1. Унифицированные формы первичной учетной документации по учету кадров распространяются на юридические лица всех организационно-правовых форм и форм собственности.
Задание № 1.
Составьте и оформите приказ по личному составу о приеме на работу Королевой Л.В. на должность старшего техника сектора информационного обслуживания предприятий и организаций сельского хозяйства. Недостающие реквизиты укажите самостоятельно.
Порядок выполнения задания № 1:
-
Издание приказа работодателя о приеме на работу осуществляется на основании заключенного трудового договора (ст. 68 ТК РФ). Приказ оформляется по унифицированной форме № Т-1. -
При оформлении приказа о приеме на работу указываются наименование структурного подразделения, профессия (должность), испытательный срок, если работнику устанавливается испытание при приеме на работу, а также условия приема и характер предстоящей работы (по совместительству, в порядке перевода из другой организации, для замещения временно отсутствующего работника, для выполнения определенной работы и др.). -
Подписанный руководителем предприятия приказ объявляют работнику под расписку в трехдневный срок со дня подписания трудового договора.
Решение:
Унифицированная форма № Т-1
Утверждена Постановлением Государственного комитета РФ по статистике
от 05.01.2004 года №1
Код |
0301001 |
|
Форма по ОКУД
по ОКПО
______________________________________________________________
наименование организации
Номер документа | Дата |
| |
ПРИКАЗ
(распоряжение)
о приеме работника на работу
| Дата |
---|---|
с | |
по | |
Принять на работу
Табельный номер |
|
_______________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество
в______________________________________________________________________________________
наименование структурного подразделения
_____________________________________________________________________________ должность (специальность, профессия), разряд, класс (категория), квалификация
_______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ условия приема на работу, характер работы
с тарифной ставкой (окладом)__________ руб. ______ коп.
надбавкой__________ руб. ______ коп.
с испытанием на срок__________________________________________________________ месяца (ев)
Основание:
Трудовой договор от «____» _______________ 20____ года № ________________________________
Руководитель организации______________________ _____________________ ________________
должность личная подпись расшифровка подписи
С приказом (распоряжением)
Работник ознакомлен ______________________ « ____» ______________ 20_____ года
личная подпись
Задание № 2.
На основании заключенного договора И.Р. Стрельников был принят инженером в отдел капитального строительства ПАО «Строитель» с 12.10.2015. Спустя один год был уволен по собственному желанию в связи с поступлением в очную аспирантуру (ст. 80 ТК РФ). Оформите документы на увольнение И.Р. Стрельникова (заявление, приказ). На заявлении оформите резолюцию директора предприятия.